Завышены ли цены авто в Росиии?

Прогноз цен на подержанные автомобили в 2019 году

Завышены ли цены авто в Росиии?

Автомобильная промышленность сегодня переживает не самые лучшие времена, ведь в кризис коснулся разных сфер промышленности и автопром не стал исключением. Неудивительно, что многим будет интересна информация о том, какими будут цены на автомобили в 2018 году, прогноз стоимости транспортных средств сегодня является невероятно актуальным.

Текущие тренды

Многие отечественные автокомпании увеличили предложение иномарок, опираясь на тенденции рынка. Самыми популярными и востребованными марками в сегменте легкого коммерческого транспорта считаются Hyundai, Ford, Mercedes-Benz и ГАЗ, а из легковых — Volkswagen, Nissan, ВАЗ и Toyota. Многие россияне отказываются приобретать новые авто в кредит.

Многие автотрейдинговые компании РФ считают, что россияне проявляют высокий интерес к подержанным иномаркам. По статистике, на долю продаж этой продукции приходится более 50% от общих продаж авто в стране.

Если сравнивать с прошлыми годами, то в 2017 году этот показатель увеличился на 4,4%. При этом общая сумма от продаж составила 462 000 руб.

Если рассматривать цену на отечественные подержанные авто, то она упала на целых 6,8%.

Как изменятся цены на поддержанные автомобили в 2019?

В 2019 году продажи автомобильной отрасли будут значительно увеличены, но это не совсем точно, так как рост стоимости на авто могут отрицательно сказаться на реализации данного прогноза.

Так как курс рубля на данный момент стал более стабилен, рост стоимости авто приостановлен.

По мнению аналитиков, в ближайшем будущем валюта ослабнет и это непосредственно отразиться на рынке автомобилей.

Кроме этого, очень важную роль играет поддержка государства. Программа уничтожения подержанных автомобилей помогла укреплению продаж в период экономического кризиса.

В ближайшее время она будет способствовать интенсивной реабилитации отечественного рынка. Благодаря такой ситуации число реализованных автомобилей увеличится на 10%. Самым главным фактором риска является динамика валютного рынка.

Это может привести к интенсивному росту цен на автомобили. Покупатели уже свыклись со стоимостью автомобилей.

Влияние внешних факторов

Хотелось бы узнать и понять от чего зависит цена на автомобили на вторичном рынке, то есть на подержанные машины? Какие факторы влияют на это, почему на некоторые модели цены падают быстрее, а на другие медленнее.

Цены на подержанные авто зависят от некоторых факторов, и вот основные из них.

1) Надежность автомобиля. Чем надежнее машина, тем меньше падает ее стоимость. А о надежности говорят владельцы в своих отзывах, да и по сарафанному радио это легко передается. Вот почему например, авто марки Тойота считается наиболее надежными, и на вторичном рынке имеют спрос и теряет в цене не так быстро, как например китайские или французские модели.

2) На цену влияет экономическая обстановка в стране. К примеру, кризис 2014-2015 года поднял ценник на практически все автомобили в России, ценник поднялся на новые авто как минимум на 30 %, это следственно, привело к тому, что поднялись цены на подержанные авто. Но на вторичном рынке такого сильного повышения не наблюдается.

3) Спрос и предложение. В школе по экономике проходили, что чем больше спрос, тем выше цена, если количества предложений не увеличивается.

Так вот, к примеру популярные автомобили на вторичном рынке также быстро теряют в цене, так как их слишком много на рынке, и купить не все хотят или могут.

Например, Шевроле Круз — очень популярная машина в России и во всем мире, ее купило множество людей, но надежностью машина не прославилась, и так как их очень много, то на вторичном рынке цена на них низкая.

4) Выше были рассмотрены общие или внешнеэкономические факторы. Рассмотрим же другие. Состояние машины. Чем лучше авто сохранилось, тем, естественно, оно будет стоить дороже, так как все хотят связываться с исправной техникой, чтобы в будущем не вкладываться в ремонт и замену деталей, не берем в расчет сейчас перекупщиков и других представителей автобизнеса.

Прогноз на 2019 год

Если верить версиям специалистов Минэкономразвития, курс российского рубля понизится до 70 руб./долл. в следующем году. Это повлияет на увеличение цен транспортного средства.

С помощью девальвации валюты темпы экономического роста, по словам представителей правительства, станут быстрее.

Что касается государственного бюджета России, то он пополнится дополнительными средствами от экспорта энергетических ресурсов.

Последние новости

Эксперты автокомпании Mitsubishi считают, что курсовой фактор имеет большое значение для динамики продаж как отечественной автопродукции, так и иномарок. При девальвации возможны существенные потери для авторынка РФ.

Предполагается, что восстановление объема продаж до 3 млн. штук в год произойдет только к 2020 году. При этом некоторые компании будут стремиться остановить продажи в среднесрочной перспективе, чтобы повысить затраты представителей рынка.

Такое решение повлияет на окончательную цену для потребителя.

Что пишут СМИ

К концу года может возникнуть дефицит ходовых моделей — такой прогноз дают эксперты «Известий». С января цены выросли в среднем на 8% .

Рынок подержанных машин в России огромный — оборот оценивают в три триллиона рублей. Но подавляющее большинство сделок проходит «в серую». То есть налогов — нет и ответственности практически никакой.

Появилась инициатива — сделать государственные авто аукционы.

Как это будет работать — пока ясно не до конца, но основная идея выглядит так: чтобы продать машину, нужно будет разместить объявление на электронной аукционной площадке. И уже автодилеры будут торговаться между собой за право её купить.

Затем машина поступает в автосалон победившего в торгах, и уже после проверок, ТО и прочего «доведения до ума», попадает в руки нового хозяина. Государство тоже получает свое. Дилеры будут обязаны заплатить все полагающиеся налоги. Перекупщики этого обычного не делают.

Использовать предлагают опыт Японии. Там все подержанные машины продаются только через аукционы.

Источник: https://2019god.me/tsenyi/prognoz-tsen-na-poderzhannyie-avtomobili-v-2019-godu.html

Назад в будущее: что станет с ценами на подержанные машины

Завышены ли цены авто в Росиии?

В условиях роста цен на новые автомобили в последние годы многие покупатели предпочитали уходить на вторичный рынок, где можно найти машину по любому карману.

В результате этот сегмент оказался достаточно устойчивым к кризису: продажи бэушек показали падение лишь в 2015 году, и с тех пор спрос на них стабильно увеличивается.

Впрочем, темпы этого роста значительно ниже, чем на рынке новых машин, где положительная динамика с прошлого года измеряется в двузначных величинах. Так, в 2017-м россияне купили 5,3 млн автомобилей с пробегом — лишь на 2,1% больше, чем годом ранее.

И хотя в количественном выражении вторичный авторынок более чем в три раза превосходит первичный, можно констатировать, что часть потребителей сегодня возвращается к своей мечте о покупке новой машины. Поэтому продажи бэушных автомобилей хоть и продолжат расти, но более умеренными темпами.

«Подержанные машины по-прежнему значительно популярнее у россиян, чем новые. Однако факторы, сдерживающие продажи автомобилей с пробегом, также присутствуют: началось восстановление спроса на первичном рынке, предложение свежих машин в возрасте до 3 лет сократилось — многие автомобилисты увеличили сроки владения авто», — комментирует руководитель «Avito Авто» Сергей Литвиненко.

В свою очередь, директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко отмечает, что возвращение потребителей в сегмент новых автомобилей, в частности, связано с хорошими скидками по программам трейд-ин, которые дилеры стали активно развивать в последнее время. В целом же динамика спроса на вторичном рынке находится в пределах статистической погрешности, и ни о каком росте сегодня говорить не приходится.

Закон сообщающихся сосудов

Согласно базовому прогнозу агентства «Автостат», в 2018 году вторичка вырастет на 3,2%, до 5,47 млн машин. Через год рынок автомобилей с пробегом прибавит еще 1,5% и достигнет 5,5 млн штук. Темпы роста будут снижаться и далее, и в 2020 году реализация бэушек составит 5,6 млн единиц.

Таким образом, после пяти лет восстановления сегмент «секонд-хэнда» так и не сможет достигнуть докризисного уровня в 6,1 млн авто.

Как говорится в исследовании «Автостата», сформировавшийся отложенный спрос, а также неизбежное увеличение парка создают предпосылки для роста вторичного рынка в ближайшие годы.

В то же время продолжающееся удорожание жизни при отсутствии роста реальных доходов могут заставить россиян на неопределенный срок откладывать дорогостоящие покупки, к которым относится и автомобиль. Это приведет к увеличению срока владения автомобилем и как следствие уменьшению продаж подержанных машин.

Динамика вторичного авторынка России в случае среднего сценария (прогноз «Автостата»).Динамика вторичного авторынка России в случае среднего сценария (прогноз «Автостата»).

В ГК «Рольф» также прогнозируют рост рынка автомобилей с пробегом в 2018 году, особенно в сегменте до семи лет, с которым как раз активно работают официальные дилеры.

Это будет следствием наметившегося увеличения продаж новых машин, ведь объем вторичного рынка зависит не только от размера автопарка страны, но и от динамики реализации новых автомобилей.

По словам директора подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish ГК «Рольф» Алексея Баринова, сейчас на рынке не так много «первичных» сделок, когда покупатель выбирает свою первую машину. Значит, с приобретением нового автомобиля он отправляет предыдущий на вторичный рынок. Как ожидается, уменьшится и число случаев, когда автомобиль продается и ничего не покупается взамен — в разгар спада в экономике такие продажи были не редкостью.

Однако с завершением программ господдержки и возможным повышением цен из-за очередной индексации утилизационного сбора рынок новых автомобилей ждет сокращение спроса, что через несколько лет отразится и на вторичке, полагает генеральный директор CarPrice Денис Долматов.

Впрочем, падение продаж подержанных машин в целом маловероятно, но отдельные возрастные сегменты уже в ближайшее время могут уйти «в минус». «Прежде всего это касается „трехлеток“, ведь в 2015 году продажи новых автомобилей значительно просели, из-за чего сейчас на вторичный рынок будет выведено существенно меньше машин в возрасте трех лет.

А сокращение предложения неизбежно вызовет рост цен», — предупреждает Денис Долматов.

Молодые набивают себе цену

Между тем уже в прошлом году «трехлетки» показали наибольшее удорожание по сравнению с другими возрастными сегментами — на 9,6%, согласно оценкам «Автостата».

Это связано с тем, что именно с 2014 года новые автомобили начали расти в цене, а сейчас они выходят на вторичный рынок. Также повышение цен было зафиксировано по машинам в возрасте двух (+3,8%) и четырех (+5,2%) лет.

При этом старые автомобили (10 лет и старше), помимо того что их число на рынке существенно увеличивается, наоборот, дешевеют (-1,3%). В целом средневзвешенная стоимость автомобиля с пробегом в декабре 2017 года составила 561 тыс.

рублей — это на 1,9% меньше, чем годом ранее (572 тыс. рублей). При этом снижение цены обусловлено в первую очередь изменением структуры вторичного авторынка в сторону более старых машин.

Статистика «Avito Авто» подтверждает эту тенденцию: средняя стоимость по всем опубликованным объявлениям о продаже машин в 2017 году снизилась на 9% — до 511 тыс. рублей. При этом активнее всего (в 65% случаев) покупатели интересовались машинами старше семи лет, что объясняется, прежде всего, их относительно невысокой средней ценой — 284 тыс. рублей.

Согласно данным CarPrice, снижение средней цены в прошлом году было на уровне 0,8%, что говорит о стабильности бюджета на покупку автомобиля. «Люди готовы тратить не больше, чем в прошлом году — в районе полумиллиона рублей.

Эта сумма для многих комфортна, поскольку позволяет обойтись без кредита. Впрочем, небольшая коррекция цен в большую сторону вполне возможна. Причиной могут стать новые кредитные программы для покупателей подержанных машин», — отмечает Денис Долматов.

По его мнению, свежие подержанные автомобили, приобретенные в 2015 году по новым посткризисным ценам, будут продаваться дороже, чем сейчас.

Но на машинах, которым 10 и более лет, это подорожание никак не отразится, поскольку там на стоимость влияет лишь состояние, а не цена, за которую машина когда-то приобреталась новой одним из предыдущих владельцев.

Сильно постарел

А вот в ГК «Рольф» прогнозируют постепенное подорожание на вторичном рынке, и коснется оно автомобилей любого возраста: цены на новые машины продолжают расти, а за ними постепенно подтягиваются и цены на автомобили с пробегом. «При этом логично, что покупатели, у которых нет необходимой суммы для покупки нового или „молодого“ автомобиля, вынуждены выбирать из более доступных, а следовательно — более возрастных вариантов», — рассуждает Алексей Баринов.

Действительно, в условиях падения реальных доходов потребителей спрос на старые автомобили растет с каждым годом. В стране миллионы людей, которым нужен автомобиль, но не хватает денег на новый, и единственная альтернатива для них — это покупка старой машины за 200–300 тыс. рублей.

Только в прошлом году более 2,65 млн россиян купили себе машины старше 10 лет. В результате доля таких автомобилей на вторичном рынке впервые превысила отметку в 50%, констатируют в агентстве «Автостат».

Для сравнения: до 2014 года она составляла около 40%, а в кризисные 2015–2016 годы выросла до 44–45%.

Как считает директор по продажам «Авилон-Трейд» Антон Демкин, эта тенденция, прежде всего, обусловлена сокращением предложения машин в возрасте до трех лет, поскольку многие автовладельцы увеличили сроки владения автомобилем из-за нехватки денег на смену машины.

В свою очередь в CarPrice прогнозируют, что доля автомобилей старше десяти лет продолжит расти до того момента, пока не стабилизируются цены на новые автомобили. Ведь спрос на «десятилетки» поддерживается во многом благодаря продолжающемуся удорожанию новых машин, которое подтягивает за собой и цены на свежую вторичку.

Корейский прорыв

Между тем марочная структура продаж новых машин за последние годы постепенно начинает влиять на расстановку сил в сегменте автомобилей с пробегом.

Так, рвутся вперед корейские Hyundai и Kia, которые в прошлом году смогли обогнать по продажам подержанных машин Chevrolet и Volkswagen соответственно.

И если у Hyundai впереди остались только Toyota и Nissan, которые пока сохраняют значительный отрыв, то Kia уже в этом году должна обойти Ford.

Топ-10 марок на рынке автомобилей с пробегом, шт. (данные «Автостата»)

Марка2017 г.Изм., %
1.Lada1 442 975—0,2
2.Toyota586 528—0,6
3.Nissan284 5873,1
4.Hyundai242 11610,1
5.Chevrolet229 4803,4
6.Ford207 7352,4
7.Kia201 82615,3
8.Volkswagen201 7226,5
9.Renault175 8129,5
10.Mitsubishi160 448—1,5
Всего5 301 1902,1

Улучшают позиции в рейтинге продаж и бестселлеры этих марок: Solaris по итогам 2017 года впервые вошел в тройку самых продаваемых иномарок с пробегом, став популярнее таких седанов, как Toyota Camry, Renault Logan и Daewoo Nexia. А Kia Rio в прошлом году оставил позади Volkswagen Passat и Mitsubishi Lancer.

Кстати, Passat пока является самым продаваемым подержанным автомобилем у Volkswagen, однако уже в ближайшей перспективе этот статус займет Polo седан, реализация которого набирает обороты на вторичном рынке.

Бестселлерами же среди иномарок с пробегом остаются Ford Focus и Toyota Corolla, несмотря на то что их парк уже многие годы пополняется очень слабо.

Топ-10 моделей на рынке автомобилей с пробегом, шт. (данные «Автостата»)

Модель2017 г.Изм., %
1.Lada 2114155 503—0,8
2.Lada 2107141 172—3,2
3.Ford Focus132 7312,6
4.Lada 2110119 413—4,1
5.Lada 2170105 6596,2
6.Toyota Corolla102 172—1,7
7.Lada 4×497 475—0,9
8.Lada 211288 232—2,5
9.Lada 211587 374—0,6
10.Hyundai Solaris79 63727,6

«Volkswagen Passat и Toyota Corolla хорошо продавались на протяжении многих лет, а также ввозились из-за рубежа уже с пробегом. Доля этих автомобилей в автопарке достаточно велика, и пока они остаются бестселлерами. Ford Focus также сохраняет лидерские позиции, завоеванные в прежние годы, во время выпуска второй генерации модели. Однако в ближайшее время рынок будет пополняться молодыми моделями бюджетного сегмента B+, и скоро именно они выйдут на первые места в структуре продаж», — комментирует Алексей Баринов.

По мнению Дениса Долматова, лидерам продаж последних лет — Hyundai Solaris и Kia Rio — нужно время, чтобы вытеснить бестселлеры конца 2000-х, но рано или поздно это произойдет.

depositphotos.com

Назад в будущее: что станет с ценами на подержанные машины

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/911019-nazad-v-budushchee-vtorichnyj-avt/

Повысят ли цены на автомобили в России в году: прогноз

Завышены ли цены авто в Росиии?

Российский авторынок считается одним из самых крупных не только в Восточной Европе, но и во всем мире. Неспроста, именно в России крупнейшие автопроизводители открывают свои предприятия, чтобы удовлетворить растущий спрос местного населения в современных транспортных средствах.

Из-за того,что Запад ввел санкции против российских компаний, и запретил получать в крупнейших своих банках деньги в кредит, развитие российских компаний сильно замедлилось.

 Повысят ли цены на автомобили в России в 2019 году, когда и насколько, интересует не только автолюбителей!

В чем причина падения российского автомобильного рынка

Как указывают различные источники, от российских госкорпораций зависят более тридцати миллионов граждан по всей стране.

То есть если США и ее партнеры по бизнесу вводят санкции против госкорпораций России, то они практически вводят санкции против половины ее страны.

Поэтому некогда бурно растущий местный рынок автомобилей в России стал сильно падать. Отсюда и цены на автомобили в 2019 году, скорее всего, будут иметь неутешительный прогноз.

Обратите внимание!

С 1 января 2019 года в России ожидается резкое возрастание налога НДС, что приведет к росту цен на машины до 8% и вызовет ажиотажный спрос на машины 2018 года. Но многие эксперты считают, что ни это является главной причиной очередного скачка цен на автомобили.

Конечно, сейчас не 2014 год, когда ввели санкции в первый раз, причем неожиданно для многих секторов экономики. Тогда авторынок лихорадило очень серьезно, он упал, и годами не мог подняться. Даже государственная программа по обмену старых автомобилей на новые, произведенные в России, с доплатой не могла помочь авторынку вернуть былое процветание и мощь.

Также читайте: Стоимость проезда в Москве на общественном транспорте в 2019 году

Почему растут цены на автомобили

Но, несмотря на различные трудности, сейчас авторынок растет, и в 2019 году он будет еще более активно развиваться. При этом цены на автомобили будут повышаться, и тому есть несколько причин:

  1. Наложенные санкции на российские компании не позволяют получать дешевые кредиты на Западе, а значит деньги, полученные на развитие бизнеса, будут дороже, чем до санкций. Это заставляет автопроизводителей повышать цены на автомобили, чтобы как-то вывести в плюс свои финансовые траты.
  2. Несмотря на то, что в России работают западные автопроизводители, которые составляют конкуренцию российским компаниям, все же наш авторынок чрезвычайно секторален. В России живет определенное количество граждан, которые никогда не смогут себе позволить купить новый автомобиль, несколько миллионов могут позволить себе купить автомобили экономкласса, другие же смогут позволить приобрести дорогие машины, так как уровень дохода их очень высок.

Также читайте: Какой штраф за езду без страховки в 2019 году – размер, статья

А также на рост цен повлияет и инфляция, которая из-за санкций и большого ввода денежных средств от государства быстро растет.

Таким образом, рост цен на авто в России в 2019 году будет незначительным. Люди пока еще не могут отойти от санкций и падения экономики, поэтому редко берут автомобиль в кредит. Это, к сожалению, также окажет влияние на цены на автомобили в 2019 году, а значит, прогноз, вряд ли изменится.

Именно поэтому все эти пять лет после санкций рынок подержанных автомобилей рос, как на дрожжах, а рынок новых машин испытывал трудности. Некоторые японские фирмы ушли из России, перестали производить здесь автомобили и запчасти и на их место пришли китайцы. Так, что если хочется приобрести иномарку, а на дорогие немецкие марки нет денег, всегда можно купить у китайских производителей.

До той поры, пока власти не наладят рост экономики ни за счет роста трат на армию и производство вооружения, а за счет создания условий для реализации масштабных проектов, требующих вовлечение высокоинтеллектуальных людей и опытных работников, в стране рост рынка автомобилей будет иметь место минимальные показатели.

Мнение экспертов! 

За ослаблением рубля, следует рост цен минимум на 10-15 %. Кроме этого, обязательно поднимется стоимость транспортных средств мощностью 200 лошадиных сил и более, и конечно вырастут акцизы.

Из-за того, что в России даже дешевые автомобили продаются плохо, цены на авто будут только расти. Если Правительство сможет в ближайшие годы наладить крупномасштабное производство в стране, увеличить число кадров, которые могут получать зарплату 70 тысяч рублей в месяц, тогда рынок автомобилей будет расти, и цены упадут.

Также читайте: Штраф за непостановку на учет авто в течение 10 дней в 2018-2019 году

Многие западные автопроизводители не хотят уходить с российского рынка, но и выпускать в прежних объемах автотранспорт уже не могут. Поэтому даже в России произведенные западные машины стоят дороже, чем два года назад. Российский авторынок пережил гораздо больше падений, чем любой другой в мире.

Конечно же, “хоронить” его преждевременно, но и говорить о радужных перспективах просто бессмысленно, пока экономический рост не будет на том же рекордном уровне, как в 2013 году. Авторынок России просто не сможет развиваться, и цены на машины будут только расти. Это является основной причиной неутешительного прогноза цен на автомобили в 2019 году.

Постепенно даже китайские автопроизводители уйдут частично или полностью из России, и тогда только государственная поддержка российского автопрома позволит людям приобретать новые модели автомобилей. Но за счет развития внутреннего производства в России появится более широкий ассортимент российских машин мирового уровня.

Источник: https://moyidorogi.ru/povysyat-li-ceny-na-avtomobili/

Прогноз роста цен на автомобили в 2019 году в России – мнение экспертов

Завышены ли цены авто в Росиии?

В 2019 году автопроизводители снова повысили цены на автотранспорт. Журналисты ведущих СМИ изучили новые прайс-листы и выяснили — цены выросли у дилеров более чем половины представленных на рынке марок. Какое повышение цен на автомобили в 2019 году в России нас ждет, по какой стоимости предлагаются сейчас самые популярные у россиян модели – читайте далее.

Повышение цен на популярные модели авто

Начнем с самого популярного отечественного автопроизводителя. АвтоВАЗ в начале года повысил цены на свои автомобили на один и тот же процент независимо от модели — любой автомобиль марки Лада становится в 2019 году дороже в сравнении с 2018-м на 2,5%.

Пожалуй, главный конкурент АвтоВАЗа в России — корейский Kia — на разные модели поднял цены на разный процент. В среднем это 0,8% роста стоимости автомобиля данной марки.

Kia, кстати, очень уверенно чувствует себя на российском рынке, популярность марки растет.

В то время, как рынок в среднем вырос в прошлом году менее чем на 12 процентов, южнокорейский концерн продемонстрировал темпы роста вдвое выше — в 2017 году было продано на 24% больше автомобилей Kia, чем в 2016-м.

Потенциальным покупателям автомобилей Лада или Kia стоит обратить внимание на аналогичное предложение конкурирующих концернов — автомобили выпуска 2017 года можно приобрести со скидкой!

Третья по популярности марка новых легковых автомобилей в нашей стране — Hyundai из той же Южной Кореи. Две самые популярные модели этой марки, Solaris и Creta, подорожали в 2019 году примерно на 10.000 рублей или 1,5% в сравнении с предыдущим годом.

Немецкий Volkswagen повысил цены с 15 января 2019 года на 2%. Однако, этот процент является средним, поскольку для некоторых моделей цена вообще не изменилась, для других — выросла до 2,3%.

Автомобили Renault подорожали с начала года на тот же самый процент — в среднем на 2%, для разных моделей по-разному. Представители Renault напоминают при этом, что и в прошлом году повышение цен было очень небольшим, и тогда автомобили французской марки подорожали на 3%.

Что характерно — повышение затронуло более “прокачанные” версии моделей Renault, а вот цена стартовых повысилась не так заметно, так что для самых малообеспеченных покупателей рост не столь заметен.

Кстати, в 2017 году продажи Renault также росли быстрее рынка в целом — было продано на 18% больше автомобилей, чем в 2016 году.

Toyota повысила цены на свои популярные модели RAV4, Land Cruiser Prado, Corolla и Prius на те же 2%, что и большинство конкурентов. Модель Hilux стала дороже на 1,3%.

Еще одна японская марка — Nissan — повысила стоимость продукции своего бренда Datsun на 7.000 рублей. Что же касается основной линейки Nissan, то повышение цен на эти автомобили пока в планах.

Насколько известно дилерам концерна, цены на продукцию японской марки должны вырасти примерно на 1,5-2,5%.

На те же 2-2,5 процентов подорожала продукция большинства других автомобильных марок. Одним из исключений стал российский УАЗ — в 2018 году его автомобили и без того не пользовались особым спросом, в продажи упали на 13%. Ульяновские автомобили пока можно купить по тем же ценам, что и в прошлом году.

Могут ли цены на автомобили вырасти дополнительно

Могут, поскольку до сих пор ничего не ясно с судьбой так называемого утилизационного сбора, которым облагаются российским государством все новые автомобили. По разным данным, этот сбор может остаться неизменным, а может вырасти вдвое (для автомобилей с высокими характеристиками — более чем вдвое, ан 125%).

В целом рост стоимости автомобилей, который случился в начале 2019 года, вполне терпимый. 2-2,5% роста — это чуть ниже инфляции предыдущего года, что вполне нормально. Однако если государство все же повысит утилизационные сборы, очевидно, автопроизводителям придется задуматься о том, чтобы пересмотреть ценники в дилерских центрах еще раз.

Прогноз роста цен на автомобили от аналитиков говорит о том, что хотя утилизационный сбор положен и для автомобилей, произведенных внутри страны, и для тех, что ввозятся из-за рубежа, повышение цен затронет главным образом чисто импортные автомобили или автомобили, в которых высока доля импортных комплектующих. Дело в том, что государство компенсирует российскому автопрому, в том числе местным заводам зарубежных концернов, утилизационный сбор так называемыми промышленными субсидиями, объем которых как раз равен величине сбора в каждом конкретном случае.

В автомобильной группе “Авилон”, продающей машины 25 марок – от Fiat и Hyundai до Ferrari и Bugatti – полагают, что существенный рост цен на новые автомобили реален уже в мае-июне.

“Сейчас запасы автомобилей на складах дилеров невелики и у эффективных компаний не превышают двухмесячного объема продаж, а в связи с традиционным всплеском спроса во втором квартале, дилеры быстро распродадут автомобили по старым ценам и уже в мае-июне будет существенный всплеск цен на новые автомобили иностранных марок”, – заявил агентству RNS представитель компании.

Когда стоит ожидать повышения цен на автомобили? “Мы не можем оценить, насколько изменение курса носит долгосрочный характер, но даже если увеличение курса иностранной валюты на 10% продержится две недели – мы получим информационные письма от многих производителей об увеличении отпускных цен”, — уточняют в “Авилоне” и напоминают, что при курсе 70 рублей за 1 евро многие автокомпании удерживали цены на новую продукцию в зависимости от марок на 10-30% ниже прайсов европейских дилеров.

Сколько теперь стоят самые популярные в России автомобили

Итак, изучим официальные сайты популярных в России автопроизводителей и узнаем цену на самые любимые в России марки автомобилей в 2019 году:

  1. Kia Rio — от 625.410 рублей.
  2. Lada Granta — от 399.900 рублей.
  3. Lada Vesta — от 569.900 рублей.
  4. Hyundai Creta — от 799.900 рублей.
  5. Hyundai Solaris — от 624.900 рублей.
  6. Volkswagen Polo  — от 599.900 рублей.
  7. Renault Duster — от 659.000 рублей.
  8. Lada Largus — от 544.900 рублей.
  9. Lada XRay — от 614.900 рублей.
  10. Renault Logan — от 509.000 рублей.

По материалам bankiclub.ru

Источник: http://111999.ru/economy/prognoz-rosta-cen-na-avtomobili-v-2019/

Автопроизводители подняли цены, в лидерах по повышению — Toyota, Infiniti

Завышены ли цены авто в Росиии?

Эксперты связывают рост цен с обвалом рубля трехлетней давности и прогнозируют, что подорожание авто продолжится

20 производителей автомобилей подняли цены от 0,7 до 7%. По данным аналитического агентства «Автостат», больше всего подорожали Toyota, Infiniti. Популярные Hyundai и KIA повысили цену седанов Solaris и Cerato в среднем на 1 процент.

Впрочем, на отдельные модели автомобилей цены даже несколько понизились. Автодилеры считают это эхом геополитических событий 2014 года, производители утверждают, что повышения не было — цена изменилась из-за окончания срока действия спецпредложений.

Подробности — в материале «Реального времени».

В России изменилась стоимость новых автомобилей. По данным аналитического агентства «Автостат», за последний месяц 20 производителей подняли цены.

Однако есть и обратные примеры, когда на некоторые модели цены снизились, причем значительно, так, к примеру, на седан Infiniti Q50 — на 4,9—19,4%, на кроссовер QX60 — на 2,5—8,8%. Одновременно Infiniti, посчитали аналитики «Автостата», поднял цены на хэтчбека Q30 на 2,3—7,7%, а кроссовер QX30 подорожал на 0,9—2,6%.

В большую сторону изменила цены компания Toyota: седан Camry подорожал на 0,9—5,1%, а кроссовер RAV4 — на 0,7—4,3%

Английский Jaguar начал продажи седана XJ нового поколения с двумя величинами колесной базы и тремя двигателями по цене от 5,9 млн до 10 млн рублей. По сравнению с моделью предыдущего поколения цена в минимальной комплектации выросла на 21,8%, а в максимальной — на 2,2%.

У Audi подорожали хэтчбек А4 (2,1—2,6%), A4 Avant (2,1—2,5%), A4 Allroad (2 %), A6 Allroad Quattro в комплектации Comfort (0,9%), седан А6 в комплектации Comfort (1,6—2,1%). Также немецкий автопроизводитель снизил цены на А6 в комплектации Sport (0,2—0,4%) и Audi А7 Sportback в комплектациях Design и Sport (0,4—0,5%).

Jaguar начал продажи седана XJ нового поколения. Фото major-auto.ru

Другие компании сообщили о подорожании лишь одной модели. Среди них Mitsubishi, который увеличил стоимость Pajero (1,7—1,8%), Hyundai, поднявший цену на Solaris (0,6—1,4%), и KIA, чей Cerato также подорожал в РФ (0,8—1,0%). Французский Citroen увеличил цену C4 Sedan на 1,2—2,1%, C4 Picasso — на 1,0—1,2%, Grand C4 Picasso — на 0,9—1,2%, минивэна Spacetourer — на 2,3—3,8%.

Эхо санкций трехлетней давности

В автосалонах изменение цен на автомобили пока не почувствовали. Генеральный директор «Апельсин Авто» и президент Ассоциации автодилеров Татарстана Руслан Абдулнасыров называет подорожание абсолютно незначительным.

Впрочем, для Hyundai и KIA, на продажах которых они специализируются, это действительно так — на популярные Solaris и Cerato цена выросла в среднем на один процент. «Автомобили всегда дорожают, они никогда не дешевеют», — говорит, что удивляться нечему, Абдулнасыров.

Плавное повышение цен он считает эхом обвала рубля трехлетней давности.

— Чуть ли не в два раза повысилась стоимость валюты, но автомобили в цене так не выросли. Производители не стали сразу поднимать цены, а начали делать это постепенно, — говорит Абдулнасыров.

Снижения стоимости, по его словам, не стоит ждать. «Автомобили дорожают, как и другая электроника. Посмотрите на новые модели iPhone и Samsung — они дешевле не становятся, хотя очевидно, что технологии становятся все более дешевыми для производителя. Так и здесь — все, что добавляется в автомобиль, — это больше маркетинг. Функционал остается прежним».

На спросе, говорит Абдулнасыров, повышение цен не отразится, более того, покупатели его даже не заметят.

— Покупатели не знают реальной стоимости автомобиля и обычно не следят за ценами. Это же не хлеб или молоко, когда мы знаем, что в этом магазине оно стоит столько, а в этом — вот столько, — говорит Абдулнасыров.

«Поднятия цен не было, были изменения специальных условий»

Производители автомобилей вообще утверждают, что повышения цен не было. К примеру, в Infiniti «Реальному времени» изменения в прайс-листе объяснили окончанием срока действия спецпредложений на определенные модели.

— У нас поднятия цен не было, у нас были изменения специальных условий — это, наверное, отразилось. Все цены на сайте указаны с учетом спецпредложений, поэтому если изменились условия спецпредложений, то кажется, что цены выросли, — сказал Артем Дербенев, PR-менеджер Infiniti в России, Украине и Казахстане.

По словам Дербенева, на стоимости сказалась распродажа автомобилей 2016 года выпуска («на них были спецусловия, а сейчас этих машин практически не осталось»), а также спрос на определенные модели: «у нас есть планируемые показатели по продаже определенных моделей — некоторые мы стали больше поддерживать, а некоторые меньше».

Рынок подержанных авто: кто заработает на росте цен

Игры с ценами эксперты связывают и с приближающимися новогодними праздниками, традиционно сопровождающимися акциями. Повышение стоимости сейчас — это люфт для будущих скидок.

Повышение цен на новые авто так или иначе скажется на стоимости подержанных. Владельцы автомобилей в возрасте одного—двух лет могут даже остаться в прибыли.

— В первую очередь при повышении цен на новые автомобили продавцы поднимут цены на экземпляры тех же марок в возрасте одного—двух лет. Ведь на них как раз обращают внимание потенциальные покупатели новых машин как на альтернативу.

Нередко бывает, что в связи с повышением цен на новые автомобили владельцы подержанных продают их по той же цене, что и покупали пару лет назад, — говорит Валерия Аржевитина, менеджер по работе с клиентами компании «Твой автоэксперт».

Цены на машины трех—пяти лет тоже подрастут, но не столь заметно, говорит Аржевитина. Впрочем, это, по ее словам, не сможет отбить планы на покупку у будущих автовладельцев. Так как в этом случае на стоимость влияет не стоимость нового авто, а реальное техническое состояние, подлинность документов.

АналитикаБизнесРозничная торговля

Источник: https://realnoevremya.ru/articles/76813-20-proizvoditeley-podnyali-ceny-na-avtomobili-v-rossii

Автокод — официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду

Завышены ли цены авто в Росиии?

Часто автолюбители начинают задумываться о техническом состоянии транспортного средства непосредственно перед продажей, что не в лучшем смысле влияет на окончательную цену авто. Те, кто с самого начала бережет свою ласточку, существенно выигрывают в цене. В этой статье мы рассмотрим факторы, влияющие на стоимость автомобиля.

От чего зависит цена машины

Ошибочно полагать, что на стоимость автомобиля влияет только год выпуска и внешнее состояние. Критерии, на которые стоит обратить внимание перед выставлением цены автомобиля:

  • Марка автомобиля;
  • Трансмиссия;
  • Привод;
  • Цвет авто;
  • Электроника;
  • Дополнительные технологии;
  • Внешний вид;
  • Состояние салона;
  • Техническое состояние;
  • Пробег;
  • Оригинальность ПТС.

Таковы факторы, определяющие окончательную стоимость транспортного средства.

Марка автомобиля

Как ни крути, но марка машины – важный момент в формировании стоимости авто при продаже. Марка отражает главное качество авто – надежность.

Например, японские машины (Honda, Mazda, Subaru, Toyota) в течение первых трёх лет теряют в стоимости 65%, также как некоторые английские и немецкие модели. В то же время на определенные авто цена снижается гораздо медленнее.

Такие как Infiniti, Acura, Mercedes, Audi и Lexus ценятся в течение нескольких лет – в первые 3 года цена падает не больше, чем на 35%.

Трансмиссия

Покупая автомобиль, россияне зачастую пренебрегают возможностью установить желаемую коробку передач, поскольку ждать её приходится долго (до полугода). Оттого многие соглашаются на ту, что уже установлена на выставочных образцах в салоне.

Так при покупке спортивного автомобиля люди выбирают коробку автомат. В дальнейшем покупатели – фанаты спорткаров и быстрой езды вряд ли оценят отсутствие МКПП. А значит, и цену придется снизить.

В случае с авто для города наличие автоматической коробки добавит машине от 30 до 60 тысяч рублей.

Привод

Полный привод всегда поднимет машину в цене, в отличие от одного переднего. Оно и понятно – плюсы ПП: надежность и повышенная проходимость. Как правило, авто с ПП на рынке стоят дороже на 30-50 тысяч, чем переднеприводные авто.

Однако заднеприводные в стоимости не уступают, при том, что полный привод обеспечивает наибольшую устойчивость и безопасность на дороге. Дело в том, что на производство автомобилей с задним приводом затрачивается больше денег.

К тому же, их не так много на мировом авторынке.

Влияет ли цвет автомобиля на цену

Выбор цвета также влияет на стоимость автомобиля, как и ее привод. О чем, как не о цвете при покупке машины задумываются в первую очередь? Так и ваш покупатель уже, наверняка, знает, какой хочет окрас кузова. Самые востребованные цвета:

  • Черный;
  • Белый;
  • Серебристый.

Это универсальные оттенки, приемлемые для большинства людей. Традиционно в них окрашивают, например, Тойоту Камри и Мэрседес Е – класса. Машины этих цветов пользуются спросом и на первичном, и на вторичном рынке. А стоят на порядок выше авто других расцветок (разбег от 30 до 60 тысяч рублей) – соответственно, вероятность быстрой продажи таких машин повышается в разы.

Другие цвета (оранжевый, синий, зеленый, красный и т.д.) часто снижают шансы скорой и выгодной продажи. Конечно, некоторым популярным моделям на заводе придают необычные оттенки – желтый, фиолетовый и пр.. Это бывает в случае юбилейных серий с ограниченным тиражом и тому подобное.

Тогда из-за редкости эксклюзивного цвета популярной марки (например, BMW, Mercedes, Porsche) б/у машины приобретает на вторичном рынке высокую цену. Однако по причине немалой стоимости продать эксклюзивную ласточку вряд ли удастся за один день.

Но имейте ввиду, что традиционный хэтчбэк с экзотическим окрасом – не одно и то же, что необычный яркий цвет блестящего спорткара. Здесь роль играют расцветка и марка авто в совокупности.

Технологии

Современная электроника уместно смотрится на новеньких авто. Но вот покупателям б/у машин это бывает неинтересно. Одно из объяснений – отсутствие возможности приобрести машину из салона. Потому останавливают свой выбор на подержанном транспорте.

У таких покупателей вряд ли найдутся лишние деньги на приобретение дополнительной комплектации в виде аудиосистемы. Чего не скажешь о встроенной заводом электронике.

Так, например, навигационные системы, которые все больше распространяются по миру, увеличивают стоимость машины на несколько тысяч рублей.

Тюнинг

Распространено мнение, что повысить стоимость транспортного средства позволит наличие увеличивающей мощность турбины или модернизация иного вида. Это не всегда верно, потому как покупатель старается избегать подобной комплектации.

Периодически возникают опасения, что такие запчасти могут быть преждевременно изношены, а их замена или ремонт повлечет за собой дополнительные траты. Кроме того, нет гарантии, что ваш выбор дополнительной комплектации придется по вкусу покупателю – для него она может быть лишней. Ваши траты, в таком случае, будут неоправданны.

Помните, что даже незначительное вмешательство в заводские настройки автомобиля могут быть причиной отказа в бесплатном устранении дефектов, если официальный представитель выявит таковые.

Состояние кузова

При осмотре транспортного средства покупатель, в первую очередь, обратит внимание на внешнее состояние кузова. Иногда этот фактор – едва ли не решающий при первом знакомстве с машиной. Если при эксплуатации транспортного средства вы бережно относились не только к внутренностям, но и к внешнему облику – причин для беспокойства нет.

Проблемы могут возникнуть, если «железный конь» был завсегдатаем автомоечных комплексов с моющими средствами низкого качества. Обратите внимание на покрытие вашего авто, устраните видимые недостатки при их наличии – такой маневр только сыграет на руку. Учтите, что лишние наклейки могут смутить покупателя – считается, что таким образом продавец скрывает дефекты.

Поэтому отсутствие таковых позволит выгодно и быстро продать автомобиль.

Состояние салона

Помимо внешнего вида и технических данных транспортного средства, салону уделите не меньшее внимание. В частности, это касается запахов, имеющих место – табачный дым, животные (если вы часто перевозите их).

Не лишним будет совершить полную химчистку салона, что позволит избавиться не только от посторонних запахов, но и от возможных пятен на обивке, а также шерсти. Коврики, если они износились, желательно сменить на новые, даже если они будут неоригинальными.

Опрятный внешний вид повысит шансы на выгодную продажу автомобиля. Также вытащите из бардачка предметы, не относящиеся к транспорту.

Техническое состояние

Своевременная проверка автомобиля, а также фиксирование истории сервисного ремонта у официального дилера добавит немного стоимости к авто.

Объем информации о вашем транспорте, известный представителю, прямо пропорционален стоимости, которую можно добавить перед продажей машины.

Даже на десяток тысяч рублей увеличить ценник позволит информация о замене масла, ремней, смене тормозных колодок или элементов подвески.

Как влияет пробег на стоимость машины

Показатель одометра как ничто другое влияет на цену транспортного средства. Этот фактор устанавливает рыночную ценовую политику подержанных автомобилей.

Авто, чей пробег превышает несколько сотен тысяч километров даже при хорошем внешнем виде и недлительной эксплуатации, может оттолкнуть.

К примеру, пробег не менее 150000 для 10-летней Opel или Volkswagen считается нормальным, но если машина за 10 лет отбегала 300 и больше километров, чинить и менять детали на ней при всей надёжности производителя придется практически каждые несколько месяцев. Надо ли это покупателю? Вряд ли.

Для недорогих моделей типа Дэу, Шанс, Лада Гранта и Калина, отживших 8-10 лет, специалисты советуют ориентироваться на пробег не больше 150000 км. В противном случае рекомендуют от них отказаться, чтобы не нажить себе головную боль.

Помните – чем выше показатель одометра, тем ниже цена автомобиля. Поэтому, если вы много путешествуете или используете авто в такси, неплохим решением будет аренда чужого транспортного средства. Свое же в дальнейшем Вы продадите за приличную сумму.

Как влияет дубликат ПТС на цену авто

Как правило, дубликат ПТС наводит на мысль, что с продаваемым транспортом что-то нет так. Среди ПТС встречаются поддельные, поэтому дубликат снижает интерес к авто.

Чтобы продать автомобиль с дублированным ПТС, продавцы часто максимально сбрасывают его стоимость.

Впрочем, если у вас есть копия оригинального ПТС, а его замена связана с большим количеством владельцев или неаккуратным использованием старого – шансы на выгодную продажу повышаются.

Как повлиять на стоимость авто

Выдержать торг помогут обоснованные аргументы в пользу продаваемого транспорта. Опишите покупателю достоинства автомобиля и по возможности продемонстрируйте их наглядно.

Некоторые моменты, например, юридическую чистоту машины, можно доказать только на словах, либо продемонстрировав онлайн-отчет.

Вы можете заказать проверку машины на Автокод в любое время и получить результаты в течение 5 минут.

Отчет выдаст полную информацию об автомобиле (залоги, кредиты, работа в такси, обременения и т.д.), проверенную по 12 базам, среди которых ГИБДД, реестр залогов и прочие. Предъявив покупателю эти данные, вы существенно повысите уровень доверия. А стоимость отчета (349 рублей) можете включить в цену авто. И главное, не забывайте, что доверие покупателя – залог успешной сделки.

Доказав юридическую чистоту ТС, подумайте о технической составляющей. Покажите наглядно, что ваша ласточка без изъяна, воспользовавшись выездной проверкой. Мастер приедет в указанное время и проведет осмотр машины с помощью специальных инструментов, после чего выдаст реальное заключение.

Порой чистосердечное объяснение недостатков вызывает больше положительных эмоций у покупателя, нежели попытка их скрыть. Главное, при этом не забывайте, что доверие потенциального клиента – путь к успешной сделке.

Также читайте: Как подготовить авто к продаже

Источник: https://avtocod.ru/chto-vliyaet-na-stoimost-avtomobilya

Спорам нет
Добавить комментарий