Записи с уличных камер помогут оформить ДТП

Можно ли оформить дтп по видеозаписи

Записи с уличных камер помогут оформить ДТП

Избежать ответственности за все эти действия тоже поможет запись видеорегистратора. В остальных случаях юристы рекомендуют снять регистратор с крепления и не выключая его зафиксировать как можно больше.

В тексте Федерального закона от 26 апреля 2019 г.

№ 114-ФЗ ничего не говорится о технических средствах, которыми может производиться запись, так что в качестве дополнения к данным с видеорегистратора, подойдет и камера мобильного телефона.

«Навороты» как раз и позволяют снизить количество телодвижений, на которые непосредственно после ДТП способен далеко не каждый.

Фото и видео съемка при ДТП по европротоколу

Требования опираются на федеральный закон «Об ОСАГО» и Постановление Правительства России Для проведения видео- съемки для страховой компании без участия полиции, транспортное средство должно быть оборудовано специальными приборами некорректируемой регистрации движения по технологии Глонасс или иных технологий спутниковых систем. Если такого оборудования на машине не установлено, то с 1 января 2019 года вы не сможете оформлять аварии по европротоколу.

Автопроизводителей, которые изготавливают машины специально для использования на территории России, .обяжут включать некорректируемые регистраторами информации в комплектацию авто. Вероятно, автомашины выпущенные в будущем году не потребуют дополнительной оснастки регистраторами, так как на них уже будет установлено необходимое для оформления европротокола оборудование. N 1002)

Осаго без гибдд.

инструкция по оформлению дтп по «европротоколу»

Причем, подойдет не всякий регистратор.

С 1 января 2019 года требования к подобным устройствам станут жестче.

Они должны будут фиксировать ускорение, торможение машины и боковые удары, а также передавать экстренным службам информацию о ДТП.

Нужно помнить, что фото- или видеосъемка должна быть выполнена в течение 60 минут после дорожно-транспортного происшествия и включать изображения: а) государственных регистрационных знаков транспортных средств участников дорожно-транспортного происшествия или идентификационных номеров (VIN) (в случае отсутствия государственных регистрационных знаков транспортных средств); б) мест повреждения транспортного средства; в) взаимного расположения транспортных средств участников дорожно-транспортного происшествия с привязкой к объектам транспортной инфраструктуры или иным неперемещаемым объектам; г) государственного регистрационного знака транспортного средства свидетеля дорожно-транспортного происшествия (при наличии).Кстати, у «Европротокола» есть и еще ограничения помимо суммы повреждений на 50 000 рублей.

hexnut › Блог › Как приобщить к делу о ДТП запись с видеорегистратора?

Если инспектор будет настаивать, так и скажите: «Я нуждаюсь в помощи защитника, без него постановление об изъятии карты памяти в качестве вещдока подписывать не буду».

Имейте в виду, что любое изъятие вещдоков должно сопровождаться оформлением соответствующих бумаг.Затем видеозапись нужно приобщитьк материалам дела.

Перед визитом к дознавателю или перед судебным заседанием делаем следующее:1.

Распечатываем.2. Делаем раскадровку записи момента ДТП.

Выглядеть это должно примерно так, сделать можно при помощи любого видеоредактора.

Правила оформления ДТП по европротоколу

  1. Перечень повреждений, степень вины и другие обстоятельства аварии не вызывают разногласий.
  2. Наличие у обоих водителей действующих полисов ОСАГО или «» для иностранных авто.

Кроме этого, предполагаемые повреждения должны укладываться в ограничения по сумме страхового возмещения.

Величина выплат устанавливается тем же законом:

  • Если авария произошла на территории городов федерального значения (Москва, Санкт-Петербург) и их областей, то максимальная величина выплат по страховке приравнивается к установленному пределу по ОСАГО, то есть 400 тыс. рублей.
  • При оформлении ДТП без участия ГИБДД сумма возмещения не превышает 50 тыс. рублей.

Условием для применения последнего пункта будет фиксация обстоятельств ДТП с помощью фото- и видеосъемки, а также навигаторами, использующими GPS, ГЛОНАСС или другие глобальные спутниковые системы.

Порядок оформления ДТП в ГИБДД

Конечно, при прохождении обучения в автошколе, инструктор неоднократно рассказывал каким должен быть порядок действий, если вы попали в дорожно-транспортное происшествие.

Камеры дорожного наблюдения, как способ доказать невиновность в суде

Именно в этих локациях Москвы, Санкт-Петербурга, Приморского Края, и других регионов России, совершается меньше преступлений, а на дорогах водители меньше нарушают.

Запись с этих камер может быть использована следственными органами, а также в суде.Хорошим примером, когда запись с видеокамеры помогла определить причину ДТП в Московской области в 2013 году.

В этом происшествии участвовал легковой автомобиль и железнодорожный состав.

Изначально, в аварии обвинили водителя легковушки, который находился в тот момент в коме.Внесла ясность камера, расположенная неподалеку от железнодорожного переезда. Московско-Курская транспортная прокуратура в ходе проверки выявила, что работник РЖД не опустил шлагбаум вовремя и не поднял заграждение.

YULIYA72 › Блог › Осаго без гибдд.

инструкция по оформлению дтп по «европротоколу»

Хотя согласно закону можно обойтись и без видеорегистратора – в постановлении правительства от 1 октября 2014 г. N 1002 сказано, что страховые компании должны принимать как видео, так и фотосъемку (но при этом фотоаппарат также должен показывать время и указывать координаты). С 1 января 2019 года требования к подобным устройствам станут жестче.

Они должны будут фиксировать ускорение, торможение машины и боковые удары, а также передавать экстренным службам информацию о ДТП.

Нужно помнить, что фото- или видеосъемка должна быть выполнена в течение 60 минут после дорожно-транспортного происшествия и включать изображения:а) государственных регистрационных знаков транспортных средств участников дорожно-транспортного происшествия или идентификационных номеров (VIN) (в случае отсутствия государственных регистрационных знаков транспортных средств);б) мест повреждения транспортного средства;в) взаимного расположения транспортных средств участников дорожно-транспортного происшествия с привязкой к объектам транспортной инфраструктуры или иным неперемещаемым объектам;г) государственного регистрационного знака транспортного средства свидетеля дорожно-транспортного происшествия (при наличии).Кстати, у «Европротокола» есть и еще ограничения помимо суммы повреждений на 50 000 рублей.

Можно ли оформить ДТП на следующий день после аварии

Это действие также необходимо совершить в день столкновения.

Дальнейшими вопросами, связанными с получением компенсационных выплат от страховой компании, участники инцидента могут заняться в удобное для них время, но не позднее 5 дней со дня случившегося события.Таким образом, законодательство обязывает водителей произвести ряд процедур непосредственно после произошедшего инцидента, не откладывая оформление ДТП на потом.

В противном случае данные действия будут квалифицированы как незаконный отъезд с места происшествия, что является административным правонарушением, предусмотренным . За это деяние водители могут лишиться права управления автотранспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.

Источник: http://domzalog.ru/mozhno-li-oformit-dtp-po-videozapisi-66644/

Камеры дорожного наблюдения, как способ доказать невиновность в суде

Записи с уличных камер помогут оформить ДТП

Несколько десятков лет назад доказательствами ДТП могли служить в основном свидетельские показания и рассказы случайных очевидцев, однако сегодня чудеса технического прогресса налицо, поэтому серьезную помощь в случае аварии нам могут оказать дорожные камеры.

Хотелось бы сказать больше, что еще несколько лет назад получить видеозапись могли только работники полиции, сотрудники ведомств, следователи и другие уполномоченные представители исполнительной власти, а сегодня они могут быть доступны участникам дорожного движения, и их можно предоставить в качестве доказательства в суде.

Давайте рассмотрим, какие законодательные нормы применяются для тех или иных процедур, касательно видеодоказательств.

Чем полезны камеры?

Многие регионы Российской Федерации приняли программу «Безопасный Город», в рамках которой улицы должны оснащаться камерами дорожного наблюдения.

Установка таких гаджетов предусмотрена и в местах массового скопления людей, таких как торговые центры, площади, школы и университеты, стадионы и аэропорты.

Согласно статистике, установка камер в таких местах создала в них так называемые «зоны безопасности», поскольку там ведется запись всего происходящего в высоком разрешении и предусмотрена линия экстренной связи с полицией.

Именно в этих локациях Москвы, Санкт-Петербурга, Приморского Края и других регионов России, совершается меньше преступлений, а на дорогах водители меньше нарушают. Запись с этих камер может быть использована следственными органами, а также в суде.

Хорошим примером является случай, когда запись с видеокамеры помогла определить причину ДТП в Московской области в 2013 году.

В этом происшествии участвовал легковой автомобиль и железнодорожный состав. Изначально, в аварии обвинили водителя легковушки, который находился в тот момент в коме.

Внесла ясность камера, расположенная неподалеку от железнодорожного переезда. Московско-Курская транспортная прокуратура в ходе проверки выявила, что работник РЖД не опустил шлагбаум вовремя и не поднял заграждение. Таким образом, виновник был найден.

Камеры наружного наблюдения устанавливаются на административных зданиях, а также в следующих локациях:

  • школы;
  • избирательные участки;
  • платежные терминалы и банкоматы;
  • самолеты и аэропорты;
  • железнодорожные станции и вокзалы.

Сейчас довольно сложно сказать, сколько в России работает камер наблюдения, но все они, безусловно могут быть использованы для доказательств тех или иных обстоятельств в разборе ДТП, нарушении правил дорожного движения и других происшествиях.

Запись с камеры, как доказательство в дорожной ситуации

Действующее законодательство допускает в процессе разбирательства дела в судебной инстанции применять видеозаписи, полученные с камер внешнего наблюдения, а также с дорожных камер. Для органов внутренних дел не составляет труда получить их и выяснить все обстоятельства дела.

Однако, в процессуальном кодексе существуют определенные требования ко всем подобным файлам:

  • запись должна относиться к ДТП или другому происшествию;
  • видеозапись должна быть получена законным путем.

Требования к видеозаписям изложены в гражданском процессуальном законодательстве, их достаточно много, но они не имеют отношения к теме, поэтому мы их опустим.

регистраторы

регистраторы на сегодняшний день достаточно распространенный способ фиксации происходящего на дорожном полотне.

Существует большое количество видов этих гаджетов: они могут быть внешними, встроенными, фиксировать исключительно ситуацию на дороге или снимать также и происходящее в салоне авто.

Существуют модели со встроенными навигационными картами, мониторами, датчиками движения, обладающие расширенными функциями и характеристиками ведения записи и сохранения.

Основная задача видеорегистратора – запись объективной обстановки, которая позволит упростить решение конфликтов и споров на дороге. Это может быть не только ДТП, но и недобросовестное отношение работников ГИБДД, а также неправомерные обвинения.

Конечно же, они могут быть использованы в суде. Часто бывает так, что включенный видеорегистратор на чужой машине помогал двум участникам аварии выяснить, как именно произошел инцидент, а также зафиксировать номера скрывшегося автомобиля.

Судебная практика показывает, что данные с видеорегистраторов используют в суде чаще, нежели запись с камер видеонаблюдения на дороге.

Кроме того, регистраторы часто установлены в машинах сотрудников ГИБДД, которые могут зафиксировать, как недобросовестный водитель не уступил дорогу пешеходу, покинул место ДТП, проехал на запрещающий сигнал или не предоставил приоритет движущемуся справа автомобилю.

запись с машин патрульно-постовой службы тоже могут использоваться в суде, наряду с материалами дорожных камер.

Следует отметить, что работники ГИБДД и других ведомств, ведущие патрулирование на дороге, не имеют права препятствовать видео-фиксации, особенно в процессе сдачи экзамена в ГИБДД и других ситуациях.

Камеры дорожного и наружного наблюдения

Как уже было сказано выше, камерами оснащены практически все административные здания, их много на каждой улице крупного города, на трассах областного значения, и даже во дворах многоэтажек.

запись с камер наружного наблюдения может стать неоспоримым доказательством таких ситуаций:

  • ДТП во дворе, когда стукнули машину и скрылись;
  • происшествия на парковках супермаркетов, административных зданий, школ и университетов;
  • инциденты на дорогах;
  • нарушение правил дорожного движения.

В том, что такие устройства работают, конечно, больше плюсов. Однако, есть и существенный минус, получить запись с дорожной камеры, для того, чтобы предоставить её как доказательство, достаточно проблематично.

Еще сложнее добыть видеонаблюдения с устройств частных фирм или лиц. Здесь можно только применять навыки убеждения, а вот законодательно воздействовать на их владельцев вряд ли получится.

Как можно получить записи с камер наблюдения?

Для того, чтобы получить видеозапись с той или иной камеры, необходимо понять, что именно это за устройство и кому оно принадлежит.

Вариантов принадлежности гаджетов может быть три:

  • камера установлена местными муниципальными органами;
  • камера фиксирует ситуацию на дороге и это зона ответственности ГИБДД;
  • частное видеозаписывающее устройство, находящееся на торговом центре, на многоэтажном доме, на фасаде кафе, ресторана, клуба, малой архитектурной формы и т.д.

Организацией видеонаблюдения в общественных местах занимаются местные муниципалитеты, а записи хранятся в их ведомственном едином центре хранения и обработки данных.

К сожалению, в данный момент на законодательном уровне не решен вопрос процедуры: кто и при каких обстоятельствах может получить и использовать запись. Поэтому каждый частный случай, в зависимости от обстоятельств, рассматривается в индивидуальном порядке.

Существует несколько способов получения записи видеонаблюдения с камер:

  1. Официальный запрос в ведомство.
    Так, например, если вашу машину ударили во дворе, то запись с камер наружного наблюдения можно получить по запросу. Для этого необходимо обратиться в мониторинговый центр вашего города, сообщить максимально подробно время, место происшествия, какие автомобили участвовали и каким было направление движения. Таким образом, вы сформируете заявку на сохранение видеоархива. Отметим, что в этот архив попадают видеозаписи государственных камер наблюдения.
  2. Частным образом.
    Если камера находится на фасаде частного дома, кафе или другого здания, принадлежащего физическому лицу, то можно попросить записи просто по-человечески. В случае, если вы не сможете найти общий язык, а данное свидетельство очень важно, то можно попытаться составить заявление и привлечь к данной ситуации внимание полиции и следствия.
  3. Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга существуют специальные ресурсы в Интернете, благодаря которым можно заполнить заявление на сохранение видеосвидетельств.
    Для этого на сайте Городского Мониторингового Центра нужно скачать заявку, заполнить её и отправить по указанной электронной почте.
  4. У жителей Тольятти подобную услугу оказывает Центральный диспетчерский пункт, однако, здесь за предоставление видеозаписи придется заплатить 1500 рублей.
    Как утверждают сотрудники этого пункта, все законно и деньги идут в городской бюджет, однако, автоюристы сомневаются в этичности данной услуги.
  5. Такая же услуга предоставляется и жителям Челябинска, однако, здесь видео предоставляется без требования оплаты.
    Согласно данным ГИБДД, там работает 76 постов видеонаблюдения от ГИБДД, 30 камер Интерсвязи и 60 камер ГАИ.

Получить видеоматериалы могут как работники властных структур, так и рядовые граждане.

В заключении хотелось бы добавить, что каким бы не был результат поиска видеодоказательства, спокойно отстаивайте свою точку зрения. Только спокойные и взвешенные действия, корректное и вежливое общение с владельцами камер помогут вам разобраться в происходящем. Желаем вам успехов в поисках и хороших дорог!

Источник: https://detepe.ru/other/kak-poluchit-videozapis-s-kamer-nablyudeniya-pri-dtp.html

Записи с уличных камер помогут оформить ДТП

Записи с уличных камер помогут оформить ДТП

В Москве скоро создадут сервис, который будет предоставлять данные с уличных видеокамер в страховые компании по запросу последних.

То есть страховщики смогут самостоятельно и «вживую» проверить все обстоятельства аварии.

Как считают автоинструкторы, такая система упростит схему оформления ДТП по европротоколу, а также снизит уровень мошенничества по получению страховых выплат.

Любопытный эксперимент

Этот необычный и любопытный эксперимент будет проведен пока только в столице. Инструкторы по вождению рассказали нам, что планируется проводить тестирование три месяца, и если результаты будут положительные, то далее чиновники решат, каким именно образом информацию с камер наружного наблюдения можно передавать страховым компаниям.

Напомним, на дорогах города установлено примерно две тысячи камер, и данные со всех этих устройств пойдут к страховщикам, естественно, после официального запроса.

Этот эксперимент предполагает помочь в упрощении и популяризации оформления ДТП по европротоколу. В частности, речь идет о небольших происшествиях без пострадавших. В таких случаях причиненный ущерб невелик, поэтому решить все вопросы можно на месте без вызова сотрудников ГИБДД.

Главную проблему, которую хотят решить чиновники подобным тестированием, — это огромные пробки на дорогах даже из-за мелкого ДТП с небольшими царапинами на капоте. Если всё пройдет гладко, практика передачи информации с камер страховщикам разойдется по всей стране.

Непопулярность европротокола

Как гласит статистика ГИБДД, в столице европротокол оформляют лишь 5% водителей, попавших в аварию. Если брать данные по всей России, то здесь цифра не на много выше — всего 9%. Почему самостоятельное оформление ДТП столь непопулярно у нас в стране? Причина – в недоверии водителей к такому способу регистрации происшествия, и в частности – к страховщикам.

Многие автомобилисты боятся неправильно заполнить бланк европротокола, а неверно оформленный документ может грозить тем, что страховую премию человеку просто не выплатят. Именно поэтому водители предпочитают старую схему с вызовом сотрудников ГИБДД.

Еще одна причина непопулярности европротокола — боязнь, что страховые компании заподозрят водителя в мошенничестве, не поверят ему и не выплатят ущерб.

Все эти опасения, по заверениям экспертов, будут развеяны после нововведения, когда страховщики будут получать информацию с видеокамер, установленных на дорогах города. Тем самым, страховые компании смогут лично удостовериться, что водитель не врет, и что мелкая авария действительно была.

Немаловажную роль в отказе пользоваться европротоколом играет и не очень хорошая осведомленность автомобилистов о самостоятельном методе оформления ДТП.

С 1 октября лимиты увеличены до 400 000 рублей, но это касается лишь четырех регионов: Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Однако данная норма пока не работает.

Оказывается, что сначала правительству нужно подписать особое постановление, касающееся требований к устройствам фиксации обстоятельств происшествия.

Минтранс объясняет, что данное постановление будет подписано на днях. А пока действует обычный порядок страховых выплат по европротоколу, который вступил в силу 2 августа. Это значит, что лимит при самостоятельном оформлении аварии составляет 50 000 рублей.

Где взять информацию

Что касается низкого уровня знаний водителей о европротоколе, то здесь ожидается коренной перелом.

Сейчас чиновники обсуждают возможность организации обучения автомобилистов, как правильно заполнять и оформлять европротокол, чтобы в дальнейшем получить страховые выплаты. Это может быть информационная рассылка, например, в виде рекламных роликов по ТВ, бегущих строк и даже листовок, где будет всё подробно объясняться.

Предлагается создать специальный контакт-центр, в котором круглосуточно можно будет выяснить детали заполнения европротокола и ответы на все интересующие вопросы.

В этом центре также можно будет получить информацию, зафиксировала ли ДТП какая-нибудь уличная видеокамера, и где можно будет взять данные с устройства.

Страховщиков же обяжут выдавать вместе со страховым полисом бланк со всеми необходимыми пошаговыми разъяснениями по процедуре европротокола. Было бы неплохо создать приложение-инструкцию для смартфонов и горячую линию. Всё это позволит водителю правильно, быстро и без лишних нервов решить вопросы дорожно-транспортного происшествия.

А что страховщики?

В целом инициатива была поддержана страховыми компаниями. Если страховщики смогут быстро проверить обстоятельства аварии, то и выплаты добросовестным водителям будут выдаваться более оперативно.

При этом изображение с камер должно быть четким и качественным, чтобы можно было различить модель, марку автомобилей, попавших в ДТП, их регистрационные госномера.

С другой стороны, в судах часто решаются такие споры, где есть факт откровенного мошенничества, но страховщики просто не могут его доказать. К примеру, у машины имеется полис КАСКО.

Ее владелец идет в страховую компанию, приносит протокол от ГИБДД, все необходимые справки и документы, а видео утверждает, что никакого ДТП в указанном месте не было.

Что делать в таком случае страховщикам? Оспорить справки ГИБДД и отказать в страховой выплате на основании информации с камер кажется практически нереальным. А пока в России, к сожалению, практика покупки таких справок довольно широко распространена.

В любом случае, это крайне перспективный проект. Однако нужно решить некоторые вопросы с законодательством, четко прописать процедуры, закрепить их юридически, и тогда можно будет использовать видео с камер в качестве доказательств.

о видеофиксации правонарушений и липовых «письмах счастья»:

Будьте аккуратны за рулем и удачи на дорогах города!

Изображение взято с сайта quto.ru

Источник: http://spokoino.ru/articles/dtp/zapisi_s_ulichnyh_kamer_pomogut_oformit_dtp/

Как получить запись с городских камер видеонаблюдения

Записи с уличных камер помогут оформить ДТП

ТАСС/Валерий Морев

Если вы обнаружили вмятину на своем авто или у вас украли коляску во дворе, то установить виновных поможет городская система видеонаблюдения. Как получить запись с камер и что для этого нужно, читайте в материале сетевого издания m24.ru.

Городскими камерами видеонаблюдения активно пользуются не только коммунальные службы для отслеживания работы своих специалистов, но и сотрудники правоохранительных органов. Только за прошлый год благодаря наружному наблюдению было раскрыто 1700 правонарушений, а горожане подали более 8 тысяч заявок на бронирование архива.

Чаще всего москвичи обращаются за получением видео, если кто-то повредил автомобиль, пропала коляска, велосипед, а также если произошла квартирная кража, нападение или драка.

«Наиболее ценными свидетелями камеры могут стать, если неприятность произошла в районе жилой застройки, где плотность покрытия камерами особенно велика, или в публичном месте – у метро, на оживленном перекрестке», – пояснили в пресс-службе департамента информационных технологий Москвы.

Как получить видеозапись

Для того чтобы получить видео с городских камер, нужно позвонить на горячую линию системы видеонаблюдения 8 (495) 587-00-02 и попросить сохранить запись в архиве, уточнив интересующее вас место и время. Оператор подскажет, какие камеры есть рядом, и присвоит номер заявки.

Важно это сделать в течение пяти дней после происшествия, иначе запись будет удалена. А так ее отправят в архив еще на 30 дней.

С присвоенным номером нужно обратиться в полицию. Сотрудники правоохранительных органов получат и выдадут вам запись на электронном носителе. Взять ее может и ваш адвокат.

Доступ к архиву со своих рабочих мест также имеют сотрудники управ, префектур, службы ЖКХ, ОАТИ и другие инспекционные службы.

С каких камер можно получить видео

Получить запись можно только с камер, которые интегрированы в единый центр хранения и обработки данных (ЕЦХД) и являются частью общегородской системы. В Москве установлено 137 тысяч камер. То есть если на месте происшествия установлена частная камера, например банка или магазина, – забронировать ее запись через городские службы не получится.

Система видеонаблюдения включает несколько основных типов камер:

  • Подъездные. Они находятся снаружи у входной двери, в их поле зрения попадает все пространство перед домом. В столице установлено более 100 тысяч таких камер.

    Сюда также входят и те, что находятся внутри парадных, но в рамках городской программы массово их не устанавливали;

  • Дворовые – это купольные камеры, которые крепятся на крыше одного или нескольких домов.

    Они управляемые и имеют десятикратный оптический зум;

  • Камеры в местах массового скопления людей (ММС) находятся в пешеходных зонах, оживленных местах, у входов в метро и так далее;
  • ИТС (интеллектуальная транспортная система) – камеры департамента транспорта, установленные на перекрестках.

Городская система видеонаблюдения – это государственная информационная система для сбора, обработки и хранения видеозаписей с камер, установленных в городе. С помощью нее следят за состоянием дворовых территорий и безопасностью.

Узнать, какие камеры есть рядом с вашим домом и что попадает в их объектив, можно на официальном портале портале открытых данных. Там опубликован реестр камер дворового видеонаблюдения и реестр камер подъездного видеонаблюдения.

Доступ в прямом эфире

Столичный департамент информационных технологий прорабатывает вопрос открытого доступа к системе видеонаблюдения в прямом эфире, без возможности просмотра архива.

Создан тестовый интернет-ресурc, которым уже пользуются несколько тысяч активных пользователей городских электронных сервисов. Но окончательное решение по запуску сервиса в массы пока не принято.

Параллельно в нескольких округах проводится эксперимент с установкой видеодомофонов, когда жители могут смотреть трансляцию с камер дома по телевизору на специальном канале.

Частные камеры в городской системе

В обозримом будущем москвичи смогут подключить свои камеры к системе видеонаблюдения. По словам начальника отдела городского видеонаблюдения департамента информационных технологий Дмитрия Головина, план интеграции частных камер в городскую систему может быть разработан и утвержден до конца года.

«Жителям можно предоставить возможность подключить свои камеры видеонаблюдения и обеспечить для себя таким образом спокойствие, что за той территорией, которая попадает в его интересы и снимается его видеокамерой, будут следить специально обученные пользователи: сотрудники правоохранительных органов и так далее», – отметил он.

Сюжет: Удобный город: все, что нужно знать

Источник: https://www.m24.ru/articles/bezopasnost/15032016/99825

Спорам нет
Добавить комментарий