Умеренность вождения

Теория вождения автомобиля для начинающих: для самых смелых

Умеренность вождения

Вы спланировали приобретение автомобиля. Но прежде чем купить авто необходимо научиться водить. Сложно это или легко? Вы сами ответите на этот вопрос после того, как сейчас будет рассмотрена теория вождения автомобиля для начинающих.

Теория вождения автомобиля для начинающих

Как научиться водить машину самому? Хороший вопрос.

Прежде чем вы откроете дверь авто и сядете на водительское место в надежде быстро освоить новую для вас технику, необходимо немного полистать книги и брошюры.

Какие именно? На самом деле их не много, они очень важны для того чтобы обезопасить себя и окружающих на дороге. И вы догадались, правилах дорожного движения (ПДД).

Это настоящая библия для автомобилиста и знать её нужно назубок. Чтобы освоение правил шло легче в интернете можно поискать видеоуроки или же симулятор вождения автомобиля онлайн. Есть и такой.

После того как вы посчитали, что освоили материал, не поленитесь приобрести сборник экзаменационных билетов по ПДД и проверьте свои знания. Особенно полезно это сделать перед сдачей экзамена на право вождения. Без этой процедуры никак.

Вождение автомобиля — практика

Предположим, с ПДД вы справились, и теперь вам предстоит самое интересное — вождение автомобиля.

Допустим, что у вас есть на чём учиться – ваше новое авто или же ваших друзей или знакомых. В любом случае лучше, чтобы первая машина, за рулём которой вы окажетесь, была с механической коробкой передач. Почему?

Всё очень просто, такой тип трансмиссии даст возможность более глубоко изучить принципы работы силового агрегата и КПП, а также понять поведение автомобиля в целом, ведь вы будете становиться с ним во время движения практически единым целым.

Уверен, что все автовладельцы с опытом однозначно скажут, что прежде чем сесть за руль авто с модным «автоматом», нужно научиться водить машину на механической коробке передач.

Помимо этого, желательно иметь рядом с собой более опытного в этом деле человека, который, если что, поможет.

Итак, приступим и попытаемся изложить теорию вождения автомобиля для начинающих максимально доступно и по пунктам.

  • Подготовка к поездке – данный подпункт включает в себя несколько важных мероприятий.

Во-первых, осмотрите авто, убранство его салона, а особенно место водителя. Отметьте для себя, где находятся педали, ручка переключения передач, другие органы управления, к примеру, переключатели поворотников и фар.

Во-вторых, сядьте за руль и настройте сиденье под себя, наклон рулевой колонки и зеркала заднего вида.

В-третьих, не забудьте пристегнуться;

  • Пробуем заводить и глушить машину – вставьте ключ в замок зажигания и поверните сначала в положение ACC (включатся некоторые потребители), затем в ON придержав на нём секунд 10, а затем в положение START. Если всё в порядке и двигатель запустился, отпустите ключ, и он сам вернётся в положение ON. Для глушения мотора нужно повернуть ключ в положение ACC.

Практикум: Начало движения

  • Пробуем начать движение – это ключевая часть вождения автомобиля. Как вы наверняка помните, мы изучаем вождение автомобиля с механической коробкой передач, а это значит, что справа от нас находится кулиса КПП или просто «ручка», а в ногах у нас три педали: слева — сцепление, посередине – тормоз, и справа – газ.

Теперь нажимаем левой ногой на сцепление до упора, а правой рукой включаем кулисой первую передачу (кстати, зачастую на её верхней части схематически нарисовано, в какую сторону дёргать, чтобы включить ту или иную скорость).

Далее, не отпуская сцепления, аккуратно жмём на «газ», так, чтобы стрелка на тахометре поднялась не выше 2000 оборотов.

Снимаем машину с ручного тормоза и плавно начинаем отпускать сцепление, как только вы почувствовали движение – не бросайте резко эту педаль, а продолжайте аккуратно поднимать с неё ногу. Поехали – педалью газа регулируйте скорость, если надо остановиться – жмите правой ногой на тормоз:

  • Практически сразу, как вы тронулись, и стрелка тахометра стремительно поползла вверх – переключайтесь на вторую передачу. Процедура выглядит так же, как и в пункте выше – отпускаем газ, выжимаем сцепление, переводим рычаг на вторую передачу, аккуратно отпускаем сцепление, параллельно тихонько нажимая газ;
  • Переключение со второй скорости на третью можно делать при скорости 40 км/ч, на четвёртую – при 60 км/ч, на пятую – при 80 км/ч;
  • Как научиться водить машину без умения правильно останавливаться? Предположим, вы разогнались до определённой скорости и теперь вам нужно притормозить перед светофором. Если вы до этого жали на педаль газа, отпускаем её и той же ногой плавно жмём тормоз, параллельно левой ногой выжимаем сцепление. Не забывайте, трогаться потом нужно с первой передачи.

Выводы

Примерно так выглядят Теория вождения автомобиля для начинающих и упражнения человека, который не знает, как научиться водить машину. Советы простые и главным условием их успешного закрепления является частая практика за рулём.

Нужно отметить, что вождение автомобиля с автоматической коробкой гораздо проще, ведь там нет необходимости думать о переходе с одной передачи на другую, а педалей всего две – газ и тормоз.

Обучившись на «механике», вы будете с транспортным средством на «ты», после чего «автомат» покажется вам отдыхом и детским развлечением. Но об этом в другой раз, друзья.

Надеюсь, теория вождения автомобиля для начинающих, изложенная выше, будет для вас, уважаемые читатели, на первых порах, полезной.

Источник: https://auto-ru.ru/teoriya-vozhdeniya-avtomobilya.html

Умеренность (14 Аркан) Таро: значение карты в отношениях

Умеренность вождения

На 14 Аркане изображено множество символов, дающих самый широкий простор для интерпретаций и толкований. Начнём с главной фигуры.

Уэйт пишет, что это ангел: «Я говорю о нем в мужском роде, но фигура ни мужская, ни женская».

Однако некоторые исследователи, игнорируя текст Уэйта и разглядывая рисунок Памелы Смит под электронным микроскопом, установили, что на карте изображена женщина. Не знаю, правда, где они нашли признаки женщины.

Безумная дискуссия развернулась по поводу местоположения номера карты. Если присмотреться, то заметно, что номер немного смещён влево. Фантастические догадки были высказаны по этому поводу. Фантастические, и на мой взгляд, бессмысленные.

Одна нога ангела находится на суше, вторая опущена в воду. Как вы понимаете, это обязательно что-то да значит. Я решил не отставать, быть, так сказать, в тренде, и сумел разглядеть на карте два существа. Одно похожее на мышку возле правой ноги ангела, а второе с забавной улыбкой — справа от дороги.

То есть как и многие другие карты Старшего Аркана, рисунок карты Умеренность представляет собой символический ребус, позволяющий любителям выяснять, сколько ангелов поместится на кончике иглы, до бесконечности медитировать над вопросом, что значит квадрат с вписанным в него треугольником на груди ангела, и совпадают ли по смыслу ирисы, изображённые на карте, с лилиями, символом чистоты и непорочности.

Ключевые слова

  • Медленное время
  • Незаметные изменения
  • Осенние дожди
  • Алхимия
  • Своевременность
  • Терпение

Ключевые идеи

  • Количественные изменения
  • Золотая середина
  • Срединный Путь
  • Чувствовать ритм, чувствовать время

Основное значение

А теперь мы рассмотрим значение карты Таро Умеренность (temperance) более подробно.

Иногда кажется, что описывая Старшие Арканы, Уэйт ставил перед собой цель максимально запутать своего читателя.

Например: «Несостоятельно утверждение, что фигура символизирует гения солнца, хотя она и является аналогией солнечного света, реализуемого через третью ипостась нашей человеческой тройственности».

Однако в дополнительной главе Уэйт более определенно высказывается о толковании и значении 14 Аркана Таро. Он пишет, что Умеренность, прежде всего, как это ни странно, умеренность, а также экономия и сдерживание желаний. Однако есть и странные значения, например, администрирование.

Любопытно перевернутое значение Таро Умеренность. По мнению Уэйта, она указывает на вещи, связанные с церковью, религией, сектами и даже может говорить о священнослужителе, который будет совершать брачную службу с участием кверента. Однако тут же он добавляет, что карта может говорить и о разрыве связей, столкновении интересов и неудачном сочетании фактов.

Современные толкования Умеренности делают акцент на сбалансированности карты, на медленном и спокойном времени, которому она соответствует. Все идёт своим чередом. Всё происходит вовремя, не раньше и не позже.

В бытовых гаданиях карта просто говорит о медленном времени. Медленном и немножко грустном, подобным осени с её дождями. А метафизически карта может представлять алхимию как искусство жить и создавать жизнь.

По крайней мере, так считал Кроули.

Значение в отношениях

Какое же значение Таро Умеренность имеет в отношениях и любви?

Открытая — закрытая карта

Закрытая карта. Человек больше сосредоточен на внутренних, чем на внешних процессах и переживаниях.

Интенсивность отношений

Интенсивность отношений крайне низкая. Карту можно сравнить с физическим явлением равномерного прямолинейного движения, когда система движется с раз и навсегда установленной скоростью.

Карта как сценарий отношений: любовные, семейные, родственные, рабочие

Умеренность — следующий шаг после Отшельника. Отшельник поддерживает хоть какие-то минимальные контакты с людьми, а Умеренность вообще выключена из этого процесса. Отрешённость. Нейтральная карта. Её ничто не может вывести из себя, её ничто не цепляет за эмоциональные крючки. Ситуация ровная, спокойная, без движения. Что сегодня, что через десять лет — одно и то же.

Карту Умеренность в понятии остановки движения сменит Суд — ещё более застывшая и ещё более неподвижная карта.

Одно из определений буддизма сводится к тому, что буддизм одна из самых античеловеческих религий. Достигая нирваны, ты лишаешь себя всего человеческого: желаний, страстей, эмоций. Растворяешь себя в небытие.

Есть варианты буддизма, в которых ищут точки соприкосновения между реальной жизнью и внутренним созерцанием. Но большинство буддистских школ как раз превращают человека в существо, лишённое всего человеческого.

В эмоциональный ноль.

Это очень прохладная карта. Она не говорит о любовных отношениях,  в ней нет страсти. Это равнодушие, эмоциональная невовлечённость. Максимум — это снисходительность, так же, как мы снисходительно смотрим на возню щенков.

Карта может говорить о законсервировавшейся ситуации, причём как позитивной, так и негативной. Хорошие, устойчивые отношения между братьями или вялотекущая вражда между зятем и тёщей. И пока не случится очередной кризис, отношения не изменятся.

Умеренность в сочетании со Старшими Арканами

В сочетании со Старшими Арканами

  • в сочетании с картой Императрица: Урожай в своё время.
  • в сочетании с картой Солнце: Длительный благополучный период.
  • в сочетании с картой Мир: Всё будет очень гармонично и очень медленно.

Психологическое состояние

Карта может указывать на угасание, остывание отношений, когда они медленно и плавно, без криков и скандалов сходят на нет. Также это могут быть медленные, спокойные, очень эмоционально уравновешенные отношения.

Умеренность в сочетании с мастью Посохов

В сочетании с мастью Жезлов

  • в сочетании с Тузом Жезлов: Очень большие потенциальные возможности в ситуации.
  • в сочетании с  2 Жезлов: Не следует принимать поспешных решений.
  • в сочетании с Дамой Жезлов: Затянувшийся конфликт.

Значение в вопросах здоровья

Значение Таро Умеренность в вопросах здоровья говорит о стабильной, но не очень хорошей ситуации. Хроническая болезнь, к которой человек привык и уже научился с ней жить, медленное и постепенное угасание. Ничего критического. Но через какое-то время ты понимаешь, что ты приблизился к своему рубежу.

Карта указывает на все жидкости в организме, кроме крови. Но может также говорить о проблемах с кровяным давлением. Лечение жидкостями: настойки, отвары, ванны. Гомеопатия.

Некоторые прогрессивные тарологи связывают с этой картой также и уринотерапию, но мы придерживаемся консервативных методов лечения.

Рассмотрим значение Умеренности в сочетании с другими картами Таро.

Умеренность в сочетании с мастью Кубков

В сочетании с мастью Кубков

  • в сочетании с 6 Кубков: Старая добрая дружба.
  • в сочетании с 8 Кубков: Медленный, но уверенный подъём наверх.
  • в сочетании с Королем Кубков: А не выпить ли нам «огненной воды»?

Стабильность, управляемость, контролируемость

Стабильная, спокойная и очень медленная карта. Умеренность — это согласованное течение внешних и внутренних потоков. Внутреннее состояние вполне поддаётся контролю, энергетически, эмоционально.

А внешний поток мы не в состоянии контролировать. Зато мы можем подстроиться под него, гармонизировать своё внутреннее состояние с внешним, чтобы у нас не возникало противоречия между тем и другим.

Способы повышения доходов (ключ к повышению доходов)

Значение Таро Умеренность в вопросах, связанных с работой и бизнесом. Самое очевидное — бизнес, связанный с жидкостями. Производство, очистка, транспортировка, технические жидкости (типа ацетона или бензина).

Во-вторых, нужно использовать спокойное течение событий для накопления. Период катаклизмов закончился, и мы вошли в режим плановой работы со стабильным доходом и равномерными нагрузками. Можно копить ресурсы, значительно экономя усилия. Гребля за счёт спины, а не рук. Разумное ограничение потребностей. Главное, не доводить до абсурда (как это делает Отшельник).

Можно и вообще ничего не менять, просто подстроиться под общий ритм: пусть всё идёт своим чередом.

Общее состояние финансов и тенденции изменений

Очень плавное и медленное течение реки, почти незаметное глазу. Из одной трубы втекает, и почти ничего не вытекает. Задача — не увеличивать расходы, а откладывать часть доходов. Так и будет достаточно долго.

Позитивное и негативное влияние карты на доход

Никто никуда не торопится. Уже не ноль, но до плюса брести ещё долго. «Тише едешь — дальше будешь» — девиз этой карты. Она показывает, что событие произойдёт не тогда, когда тебе хочется, а своевременно, согласно вселенской логике.

 Для тех, кому хочется всё и сразу — мучительное состояние. Но для пассивных «клиентов санатория», где ковры на полу и медленный распорядок дня, — идеальная карта. Всему своё время, живи без суеты и наслаждайся. Огромный плюс Умеренности — всё действительно сбудется.

Вопрос — когда? Не так уж и важно.

Умеренность в сочетании с мастью Мечей

В сочетании с мастью Мечей

  • Умеренность в сочетании с картой 4 Мечей: Медленное, длительное выздоровление.
  • Умеренность в сочетании с картой 8 Мечей: Долгий плен, возможно, долгое тюремное заключение.
  • Умеренность в сочетании с картой Рыцарь Мечей: Мгновенное действие с отложенным результатом.
  • Умеренность в сочетании с картой Король Мечей: Затяжная война.

Карта дня Совет

Будь спокоен, все идёт правильно.

Карта дня Предостережение

Всё будет медленней, чем ты думаешь.

Умеренность в сочетании с мастью Пентаклей

В сочетании с мастью Пентаклей

  • в сочетании с 2 Пентаклей: Ситуация обязательно изменится, но никто не знает, когда.
  • в сочетании с 9 Пентаклей: Стабильный, прибыльный период.
  • в сочетании с Королём Пентаклей: Действовать сдержанно и без эмоций.

Вопросы, которые следует задать, вытянув карту

  • Чувствуешь ли ты, в каком ритме идёт твоя жизнь?
  • Твоя жизнь гармонична?
  • Что заставляет тебя спешить, а что медлить?
  • Плывешь ли ты по течению или борешься с ним?

Источник: https://tarotman.ru/znacheniya-kart-taro/starshye-arkany/umerennost.html

Капитальный ремонт двигателя: из чего он состоит

Умеренность вождения

Капитальный ремонт двигателя – это ремонтный процесс, во время которого все отдельные узлы двигателя автомобиля и весь двигатель в сборе доводятся до состояния близкого к тому, в котором двигатель вышел с завода.

В понятия такого ремонта входит: разборка и очистка двигателя, проверка всех узлов на наличие дефектов и при необходимости их замена, ремонт и приведение в идеальное состояние коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, ремонт кривошипно-шатунного механизма.

Не стоит путать этот ремонт с такой процедурой как переборка двигателя. Она включает в себя лишь разборку и замену тех элементов, которые пришли в негодность. Капитальный ремонт двигателя делается тогда, когда определяется низка компрессия и потеря мощности ввиду этого из-за естественного пробега автомобиля.

Какие действия водителя ведут к скорому капремонту?

Несвоевременная замена масла

Ускоренному зносу двигателя может поспособствовать ваша задержка в смене масла и замене масляного фильтра, что приводит к усилению сил трения деталей и механизмов двигателя в более плохих и неблагоприятных для них условиях.

Эти силы возникают вследствие того, что происходит снижение главных качественных свойств масла, таких как вязкость, образование присадок, рост отложений на деталях и каналах. Кроме того, образуется большое количество отходных продуктов износа в системе смазки двигателя.

Некачественное масло

Помимо этого, ускорить износ мотора может и некачественное моторное масло.Некачественные масла, которые не имеют всего комплекса нужных свойств и полезных компонентов в своем составе, повышают способность образования различных смолистих отложений.

Все это может привести к стробированию каналов (как тромб в кровеносных сосудах человека) прохождения масляной смеси, а уже это оставляет детали и механизмы без смазывания — ну и как следствие процесс износа двигателя ускоряется, образуются задиры и заклинивание.

Состояние фильтров

Третьим фактором, влияющим на износ двигателя, является плохое состояние топливного и воздушного фильтров, а также неплотное соединение во впускной системе, которое может привести к проникновению пыли и грязи внутр. двигателя, что ускоряет процесс его изнашивания, и в первую очередь моторних цилиндров двигателя внутреннегосгорания и поршня.

Регулировка и мелкие поломки

Еще один фактор, способствующий ускорению процесса износа мотора — позднее устранение различных неисправностей в двигателе и неправильная регулировка его деталей.

К примеру, если распредвал «стучит», то, скорее всего, он будет основным источником в стабильном загрязнении системы смазки.

Кроме того, разрушению поршней двигателя и поверхностей камер сгоранию может поспособствовать:

  • — неправильно настроенный угол опережения зажигания;- некоторые неточности в работе и неисправности системы впрыска топлива;- неисправности в системе контроля за двигателем;- неправильно выбранные для вашей модели автомобиля свечи.

Все перечисленное выше может поспособствовать детонации в системе зажигания, и как следствие выходу из строя поршня и камер сгорания. Деформировать головки блока цилиндров может высокий нагрев двигателя в результате поломок в системе его охлаждения.

Трущиеся детали мотора могут быстрее «сломаться», если пленка масла в трущихся механизмах и деталях недостаточно охлаждается, она становится менее прочной. Если автомобиль дизельный, то возможные прогары поршней из-за неисправностей в топливной аппаратуре.

Режим эксплуатации

Кроме всего вышеперечисленного, на износ двигателя влияет и то, в каком режиме вы эксплуатируете свой автомобиль. На 30 и более процентов может снизиться ресурс работы вашего авто, если работа двигателя происходит постоянно на максимально-возможных нагрузках и при высоких оборотах двигателя (резкий газ и резкий тормоз — главные враги).

Умеренность вождения — очень важный момент в долголетии мотора машины.

Примерно 70% случаев износа мотора случаются по причине не корректного режима пуска двигателя.

Особое внимание здесь стоит уделить холодному пуску, когда в мотор залито масло, имеющее вязкость и температуру, несоответствующие нормам и положенным характеристикам.

При коротких зимних поездках на непрогретом двигателе возможно возникновение отложений в смазочной системе двигателя, а также образование коррозии на поршнях, их кольцах и цилиндрах.

Признаки капитального ремонта двигателя

К симптомам, сигнализирующим о том, что требуется капремонт дизельного двигателя, относят следующие явления:

— на свечах зажигания образуется большой нагар;

— повышенный расход масла и топлива;

— пары и газ вылетают из шланга вентиляционной системы с явно фиксируемой пульсацией потока;

— выхлопная труба «выдает» дым разных цветов (опытные мастера, которые знают, как сделать капитальный ремонт двигателя, по оттенку выхлопа способны определить причину поломки ДВС);

— снижение мощности мотора: о таковом свидетельствует снижение на 15 и более процентов показателя максимальной скорости, а также повышение более чем на четверть времени разгона транспортного средства до 100 км/ч (с места);

— двигатель неравномерно функционирует на холостом ходу;

— перегрев двигателя, его жесткая работа (калильное или раннее зажигание, детонация) или перебои в работе;

— посторонние звуки в карбюраторе и глушителе (к таким признакам капитального ремонта двигателя относят «чихания» и «выстрелы»);

— стуки и посторонние шумы в ДВС;

— малое давление масла.

Если Вы не знаете, когда делать капитальный ремонт двигателя, обращайте внимание на указанные симптомы. Только помните, что о серьезных неполадках в работе агрегата свидетельствует их комплекс, а не отдельные факты.

В целом же, потребность в проведении капремонта, как показывает практика, возникает после 100–200 тысячки километров пробега.

Капитальный ремонт дизельного двигателя – этапы операции

Весь капитальный ремонт двигателя пошагово можно разделить на несколько этапов:

1.Снятиедвигателя, его разборка и очистка всех узлов в отдельности.

2.Идентификацияповреждений на всех деталях, определение степени износа.

3.Поискдефектов в деталях двигателя:

— определение наличия трещин на блоке двигателя;

— измерение зазоров;

— дефектовка коленчатого вала;

— измерение геометрии всех трущихся деталей, сравнение размеров с заводскими и определение отклонений от нормы.

4. Ремонт ГБЦ:

— ликвидация трещин;

— замена или же, реставрация направляющих втулок;

— замена или, при возможности, восстановление фасок седел клапанов;

— установка новых маслосъемных колпачков;

— замена или реставрация распредвала, клапанов, толкателей.

5. Ремонт блока цилиндров:

— расточка, абразивная обработка цилиндров и установка новых гильз;

— ликвидация трещин в блоке;

— ремонт ниши коленвала;

— выравнивание привалочной плоскости.

6. Ремонт коленчатого вала

7.Сборка и монтаж двигателя

8. Обкатка двигателя на холодную – длительная работа ДВС на холостом ходу. Данная процедура позволяет притереться всем элементам для стабильной будущей работы двигателя.

9.Завершающийэтапкапремонта – регулировка:

— регулируются обороты на холостом ходу;

— регулируется уровень токсичности выхлопных газов (СО);

— регулировка зажигания.

Напоследок хочется привести такую аксиому: зависимость ресурса работы двигателя напрямую зависит от ресурса работы его отдельных элементов. У иномарок ресурс двигателя обычно составляет 250-300 тысяч километров, в то время как у отечественных автомобилей такой ресурс около 150 тысяч.

А чтобы, двигатель работал как можно дольше без поломок, стоит соблюдать правила эксплуатации, которые были установленные заводом изготовителем и проводить регулярное техническое обслуживание.

Зачем нужен капитальный ремонт двигателя?

Если Вы знаете, когда и как сделать капитальный ремонт двигателя, проблем с эксплуатацией автомобиля у вас будет гораздо меньше, так как данная процедура:

— повышает в целом качество функционирования машины;

— увеличивает время использования двигателя без сбоев;

— гарантирует снижение риска выхода ДВС из строя.

А для того, чтобы пореже делать капитальный ремонт двигателя самостоятельно или отвозить авто в сервис, следите за:

— качеством заливаемого масла;

— состоянием и своевременной заменой воздушного, топливного и масляного фильтра;

— правильной эксплуатацией мотора на максимальных нагрузках;

— грамотной регулировкой ДВС.

Как раз указанные факторы чаще всего вызывают необходимость капремонта.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Источник: https://auto.today/bok/2258-kapitalnyy-remont-dvigatelya.html

Время вождения и отдыха водителей транспортных средств

Умеренность вождения

Правила Европейского Парламента и Совета Европейского Союза №561/2006 по гармонизации определенного социального законодательства, касающегося автоперевозок и вносящего поправки в Правила Совета (ЕЕС) № 3821/85 и № 2135/98 и аннулирующего Правила (ЕЕС) № 3820/85 (Документ касается Европейской Экономической Зоны)

Определения
Статья 4

(c) «водитель» означает какое-либо лицо, управляющее автомобилем даже в течение краткого периода времени, или лицо, которое при перевозке находится в автомобиле, поскольку в его обязанности входит находиться в автомобиле, чтобы при необходимости вести автомобиль;

(d) «перерыв» означает период, во время которого водитель не может вести автомобиль или выполнять другую работу, и который используется только для отдыха;

(e) «другая работа» означает все виды деятельности, определенные в статье 3 (а) Директивы 2002/15/EC как рабочее время, за исключением «вождения», включая работу для того же или другого нанимателя в секторе транспорта или за его пределами;

(f) «отдых» означает непрерывный период, в течение которого водитель может свободно распоряжаться своим временем;

(g) «период ежедневного отдыха» означает ежедневный период, в течение которого водитель может свободно распоряжаться своим временем, и который охватывает «период регулярного ежедневного отдыха» и «период сокращенного ежедневного отдыха»

  • «период регулярного ежедневного отдыха» означает период отдыха не менее 11 часов. Попеременно этот период  регулярного ежедневного отдыха может быть использован за два периода, первым из которых должен быть непрерывный период не менее трёх часов, а вторым – непрерывный период продолжительностью не менее девяти часов.
  • «период сокращенного ежедневного отдыха» означает период отдыха по крайней мере 9 час, но  менее 11 часов;

(h) «период еженедельного отдыха» означает еженедельный период, в течение которого водитель может свободно распоряжаться своим временем, и который охватывает «период регулярного еженедельного отдыха» и «период сокращенного еженедельного отдыха»

  • «период регулярного еженедельного отдыха» означает период отдыха длительностью по крайней мере 45 часов.
  • «период сокращенного еженедельного отдыха» означает период отдыха менее 45 час., который, в соответствии с условиями Статьи 8(6) может быть сокращен минимум до 24 последовательных часов;

(i) «неделя» означает период времени между 00.00час. в понедельник и 24.00 в воскресенье;

(j) «время вождения» означает длительность времени вождения, записанного: 

  • автоматически или полуавтоматически записывающим оборудованием в соответствии с Приложением 1 и 1.B Правил (ЕЕС) № 3821/85, или
  • вручную, как требует статья 16(2) Правил (ЕЕС) № 3821/85;

(k«ежедневное время вождения» означает общее накопленное время вождения между окончанием одного периода ежедневного отдыха и началом следующего периода ежедневного отдыха или между периодом ежедневного отдыха и еженедельным периодом отдыха;

(l) «еженедельное время вождения» обозначает общее время вождения, накопленное в течение недели.

(o) «вождение одновременно несколькими водителями» означает ситуацию, при которой каждый период вождения между двумя последовательными ежедневными периодами отдыха, или  между ежедневным периодом отдыха и еженедельным периодом отдыха, есть по крайней мере два водителя в автомобиле для вождения. Для первого часа совместного вождения присутствие другого водителя или водителей необязательно, а для остального отрезка периода оно обязательно;

(p) «транспортное предприятие» означает физическое лицо, юридическое лицо, ассоциацию или группу лиц без юридической правосубъектности, независимо от того, являются они коммерческими или нет, или официальный орган, имеющий свою собственную юридическую правосубъектность или зависящий от органа, имеющего такую правосубъектность, которые занимаются автоперевозками за вознаграждение или за свой счет;

(q) «период вождения» означает накопленное время вождения с момента, когда водитель начинает вождение после периода отдыха или перерыва, пока он не воспользуется отдыхом или перерывом. 

Период вождения может быть непрерывным или разделенным на части.

Периоды вождения транспортного средства
Статья 6

1.

Ежедневное время вождения не должно превышать 9 час. Однако ежедневное время вождения может быть продлено не более, чем до 10 часов не более двух раз в неделю.

2.

Еженедельное время вождения не должно превышать 56 час. и не должно привести в результате к превышению максимального еженедельного времени работы, записанному в Директиве 2002/15/EC.

3. Общее накопленное время вождения не должно превышать 90 часов.

4. Ежедневное и еженедельное время вождения должно включать в себя всё время вождения на территории Сообщества или третьей страны.

5.

Водитель должен записывать как другое время какое-либо время, проведенное в соответствии со статьей 4(е), а также какое-либо время, затраченное на вождение автомобиля, используемого для коммерческих операций, не подпадающих под сферу действия настоящих Правил, а также должен записывать периоды присутствия на работе, изложенные в Статье 15(3) (с) Правил (ЕЕС) № 3821/85, прошедшие со времени его последнего ежедневного или еженедельного периода отдыха. Эта запись должна производиться вручную на листе записей, посредством распечатки или пользуясь устройством ручного ввода данных в записывающее устройство.

Перерыв
Статья 7

После периода вождения в четыре с половиной часа водитель должен сделать непрерывный перерыв не менее 45 минут, если не начат период отдыха.

Этот перерыв может быть заменен перерывом продолжительностью не менее 15 мин. с последующим перерывом  не менее 30 мин., каждый из этих периодов должен быть распределен в течение периода таким образом, чтобы соблюсти положения первого параграфа.

Периоды отдыха водителя транспортного средства
Статья 8

1.

Водитель должен использовать для отдыха периоды ежедневного и еженедельного отдыха.

2.

В течение каждого периода продолжительностью 24 час. после окончания предыдущего периода ежедневного отдыха или периода еженедельного отдыха водитель должен воспользоваться для отдыха новым периодом отдыха.

Если период ежедневного отдыха, приходящаяся на  этот 24-ти часовой период не менее 9 час., но менее 11 час., тогда упомянутый период ежедневного отдыха считается как период сокращенного отдыха.

3. Период ежедневного отдыха может быть продлен, чтобы достичь регулярный период еженедельного отдыха или сокращенный период еженедельного отдыха. 

4. Водитель может иметь не более трех сокращенных периодов ежедневного отдыха между какими-либо двумя периодами еженедельного отдыха.

5.

Отступая от требований пункта 2, в течение 30 часов после периода ежедневного или еженедельного отдыха, водитель, занятый вождением транспортного средства несколькими водителями, должен воспользоваться новым периодом отдыха в течение не менее часов.

6. В течение двух последовательных недель водитель должен воспользоваться не менее:

  • двумя периодами регулярного еженедельного отдыха, или
  • одним периодом регулярного еженедельного отдыха и одним периодом сокращённого еженедельного отдыха не менее 24 час. Однако, сокращение должно компенсироваться  эквивалентным периодом отдыха, который должен быть использован перед концом третьей недели, следующей за упомянутой неделей.

Период еженедельного отдыха должен начинаться не позже конца шести 24-х часовых периодов с окончания предыдущего периода еженедельного отдыха.

7. Отдых, которым воспользовался водитель в качестве компенсации за сокращенный еженедельный отдых, должен добавляться к другому периоду отдыха, составляющему не менее 9 час.

8. Если водитель выберет этот вариант для отдыха, он может использовать ежедневные периоды отдыха и еженедельные периоды сокращенного отдыха в транспортном средстве, если тот оборудован удобными спальными местами для каждого водителя и если транспортное средство не находится в движении.

9. Еженедельный период отдыха, начинающийся на одной неделе и продолжающийся на следующей, может считаться использованным к любой из этих недель, но только не к обоим.

Паром и поезд
Статья 9

1.

Отступая от требований  Статьи 8, когда водитель сопровождает транспортное средство, перевозимое паромом или поездом, и отдыхает в течение регулярного периода отдыха, этот период может быть прерван не более двух раз другими видами деятельности, не превышающими в сумме одного часа. Во время этого ежедневного периода отдыха водитель должен иметь доступ к кровати или к спальному месту.

2.

Время, проведенное в пути к месту, чтобы приступить к вождению транспортного средства, подпадающего под действие настоящих Правил, или проведённое для возвращения из этого места, когда транспортное средство не находится ни около дома водителя, ни в эксплуатационном центре нанимателя, являющемся обычным местом работы водителя, не должно засчитываться как отдых или перерыв, за исключением случаев, когда водитель находится на пароме или в поезде и имеет доступ к кровати или спальному месту.

3. Время, затраченное водителем на вождение транспортного средства, на которое не распространяется действие настоящих Правил, к или  от транспортного средства подпадающего под действие настоящих Правил  и ненаходящегося около дома водителя или эксплуатационного центра нанимателя, являющегося обычным местом работы водителя, должно засчитываться как другая работа.  

Источник: http://www.atd.lv/ru/%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B4%D1%8B%D1%85%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2

Умеренность вождения

Умеренность вождения

Ежедневное вождение по многолюдным городам сильно утомляет водителя. Километровые пробки, стрессовые ситуации, опасные маневры и наглые нарушители ПДД выматывают нервы и силы водителя еще сильнее, чем ралли Париж—Дакар автогонщиков. Владение машиной, внимательность и чувство дороги приходят к человеку с опытом.

Года должны пройти, чтобы водитель почувствовал уверенность в своих силах и стал более хладнокровно относиться к дорожной полосе и ситуациям на ней. Статистика показывает, что большинство ДТП случается с водителями, стаж которых составляет 2 — 3 года.

Это объясняется тем, что в этот период появляются первые признаки опытного вождения, ощущение дороги и автомобиля.

Давайте подумаем, что самое приятное во время езды? Конечно, это мчаться по пустому шоссе на большой скорости. Но все дело в том, что рассудок никогда не должен быть побежден чувством собственного удовлетворения. Необходимо всегда помнить о педали тормоза и возможности вовремя снизить скорость.

В теплое время года, когда дорожная полоса чиста, освещена и впереди нет никаких препятствий, имеется возможность при экстренной ситуации свернуть на обочину, затормозить на полную педаль или выполнить резкий маневр.

Однако, в зимний период, ночью или при плохих погодных условиях, такой возможности не представится.

Необходимо всегда помнить, что транспортное средство, движущееся со скоростью 70 км/ч, полностью остановится, при экстренном торможении, через 35 — 50 метров, а с учетом покрытия дорожного полотна льдом, снегом или водой, данное расстояние увеличивается до 85 — 150 метров.

Скоростной режим должен зависеть также и от количества подъемов, спусков, резких виражей, плотности транспортного потока, наличия пешеходов и самочувствия самого владельца авто.

Умение водителя выбрать правильный стиль вождения, подходящий под ту или иную дорожную обстановку, и есть одно из свойственных профессионалам качеств.

Умеренность = безопасность

Умеренное вождение дает возможность полностью контролировать ситуацию вокруг машины. Объяснение здесь очень простое. Умеренность — значит невысокие скорости.

Засчет этого, у водителя имеется большее количество времени на реакцию или на контроль за окружающей обстановкой. Голова начинает анализировать и выдавать решения не в экстремальной суете, а взвешенно и разумно.

Существует зависимость, которая отвечает за еще один принцип водителя-мастера. Она звучит следующим образом:

«Чем быстрее информация о дорожном движении обрабатывается сознанием водителя, тем меньше вероятность возникновения ДТП»

В организме человека, в момент совершения однотипных операций на протяжении длительного периода времени, включается «автопилот». Вы можете считать, что выполняете правильные действия, а на самом деле – весьма опасные. Можно привести следующие примеры:

  1. При ночных поездках скорость автомобиля может казаться меньшей, чем на самом деле. Объяснение следующее — владелец авто не видит, из-за темноты, мелькания предметов, что препятствует осознанию скорости движения в сравнении с окружающими предметами.
  2. Длительная езда на повышенной скорости (120 — 150 км/ч) быстро становится привычкой водителя, он старается всегда поддерживать ее на таком же уровне, так как малейшее ее снижение кажется ему весьма серьезным. То есть после 140 км/ч, движение на 50 км/ч создает ощущение практически абсолютной остановки автомашины.

Советы для мастера

Если вы хотите превратиться из новичка в настоящего асса дорог, прислушайтесь к следующим советам. Они проверены жизнью тысяч спасшихся от серьезных ДТП людей.

  • Доведите свои навыки вождения машиной до автоматизма, для этого стоит научиться маневрировать в ограниченном пространстве, натренироваться контраварийным приёмам управления.
  • Узнайте самые основные неисправности своего ТС и методы их устранения
  • Выработайте умения адекватной реакции, бокового зрения, динамического зрения, умеренной манере вождения; научитесь при движении выполнять следующие моменты:
  • определять расстояние до соседних и встречных машин и их соответствующую скорость;
  • каждую секунду оценивать обстановку на дороге и рядом с ней;
  • осматривать обстановку сзади авто;
  • четкое управления вне зависимости от настроения.

Не стоит тратить большое количество финансовых средств на получение водительского удостоверения обходными путями. Лучше потратить несколько месяцев на  качественное обучение, чем несколько лет в больничной койке. Будьте аккуратны на дорогах. Не пропустите новую статью, в которой мы расскажем о технике контраварийного вождения.

Источник: http://spokoino.ru/articles/driving/ymerennoct_vogdeniia/

Спорам нет
Добавить комментарий