Штрафные очки

Штрафные очки в Ирландии • ru.knowledgr.com

Штрафные очки

Система штрафных очков была в действии с 2002 для регулирующих преступлений, касающихся водительских прав в Ирландской Республике. Более серьезные ведущие преступления не включены в систему штрафных очков, но результат в автоматических ведущих запретах или заключении.

Внедрение

Ошибка штрафных очков после трех лет; накопленных в общей сложности 12 пунктов вызовут шестимесячный ведущий запрет. Для водителей ученика и водителей новичка, предел составляет 7 пунктов.

С декабря 2014 62 преступления подвергаются пунктам: преступления штрафа фиксированных расходов подвергаются 1-3 пунктам, и преступления, требующие, чтобы обязательная явка в суд подверглась 3-5 пунктам на убеждении.

Преступления обнаружены Garda Síochána или зарегистрированы Garda частной компанией операционные фургоны камеры контроля скорости. Уведомления выпущены через почту Властями Обеспечения безопасности на дорогах, которые также издают ежемесячную статистику уведомлений.

Пункты не зарегистрированы на физическом документе лицензии, но на базе данных, сохраняемой Министерством транспорта, Туризмом и Спортом, который связан с компьютерной системой Пульса Гарды.

Штраф взимается по стандартному уровню, если заплачено в течение 28 дней после уведомления, выпускаемого, и по на 50% более высокому уровню в течение следующих 28 дней. После этого судебные процедуры начаты.

Можно также обратиться штраф фиксированных расходов в суде, но если обращение терпит неудачу, дополнительные 2 пункта понесены, и штраф удвоен.

Диспетчер и отчет Генерального ревизора 2013 года нашли, что 71% штрафов уведомления о фиксированных расходах был заплачен в течение этих 56 дней; 22% привели к судебным процедурам; были закончены 5%; и у 2% были «другие результаты». Половина судебных дел вычеркнулась, потому что вызов не был должным образом подан, часто где автомобиль был зарегистрирован к компании, а не частному лицу, или из-за недостатков с зарегистрированным адресом. Некоторые судьи вычеркнули случаи, включающие конфиденциально управляемые камеры контроля скорости, обвинив промежутки в цепи доказательств.

Британско-ирландский Совет и компетентные органы в различной ирландской и британской юрисдикции планируют осуществить взаимное признание штрафных очков через обе страны. Европейская конвенция по Вождению Дисквалификаций уже осуществлена для дисквалификаций постановления суда.

История

Закон 2002 о Дорожном движении сначала предусмотрел штрафные очки и штрафы фиксированных расходов, заменив более раннюю систему штрафов на месте.

Первоначально запланированный на 1998, его введение было отсрочено потребностью модернизировать и связать административные компьютерные системы, и оппозицией со стороны неприметного Gardaí, боясь увеличенной рабочей нагрузки. Система была введена на чешуйчатом назад уровне 31 октября 2002 для ускорения преступлений.

Дополнительные преступления были включены в пределах его объема в последующих годах с 31 добавленным в 2006. Семь преступлений, перечисленных в законе 2002 года, как исправлено, еще не включены в систему пунктов.

В 2004 лазейка обнаружилась, когда Gardaí были неспособны доказать, что отправленное уведомление о штрафе было получено водителем. Тот же самый год, Gardaí были выпущенными портативными компьютерами, чтобы автоматизировать сообщение преступлений.

В 2006 проблемы, соединяющие данные, означали, что Gardaí мог сообщить о преступлениях, но не рассмотреть данные о штрафном очке водителей или конфисковать лицензии. В 2009 СМИ сообщили о проблемах, где водители, незаконно ездящие без лицензии, избегут накапливать пункты.

Аутсорсинг камер контроля скорости начался в ноябре 2010. Лазейка, посредством чего те, которые обращаются штраф, не были обязаны принести их водительские права в суд, была закрыта в 2012.

В 2013 компаниям по страхованию автомобилей предоставили доступ базу данных штрафных очков, чтобы поощрить более низкие страховые взносы для осторожных водителей.

Министерство транспорта издало обзор системы в июне 2012, которая была обсуждена совместным комитетом Oireachtas в том сентябре. Обзор влиял на закон 2014 о Дорожном движении, который добавил 11 новых преступлений к системе, чтобы увеличить штрафные очки для некоторых преступлений и уменьшить предел с 12 до 7 пунктов для водителей ученика и новой категории водителей новичка.

Противоречие аннулирования

У

Сеньора Гардэи есть контролируемая власть аннулировать штрафные очки. В сентябре 2012 два разоблачителя Garda утверждали, что этой властью злоупотребили, чтобы аннулировать тысячи штрафов, одобрив некоторых влиятельных людей и других, позже вовлеченных в серьезные дорожные происшествия. Один из разоблачителей ушел из Garda в мае 2013.

Четыре технических группы TDs подняли вопрос в Dáil в декабре 2012. В марте 2013 один из этих четырех, Люк 'Мин' Фланаган признал, что у него самого были аннулированные пункты. В мае другой из этих четырех, Мика Уоллеса, обменял утверждения с Аланом Шэттером, Министром юстиции, о том чем эконом штрафы по усмотрению Garda.

Внутренний отчет Garda об утверждениях был опубликован в мае 2013. Это нашло, что 3 из 113 чиновников отступили от рекомендаций, но не нашли доказательств коррупции. Отчет был отнесен в Инспекцию Garda и Oireachtas для дальнейшей экспертизы. Техническая группа TDs была важна по отношению к отчету Garda для того, чтобы не взять интервью у разоблачителей.

Диспетчер и офис Генерального ревизора также получили информацию об оригинальных утверждениях и провели обзор системы для ее отчета 2012 года. Изданный в сентябре 2013, это нашло, что уровень завершения расположился через различные районы Garda между 0,1% и 5,9%.

В январе 2014, когда Комитет по государственным счетам Oireachtas рассмотрел отчет, он опросил комиссара Garda, Мартина Каллинэна, который защитил заявление Гардэи усмотрения.

Каллинэн утверждал, что разоблачители должны были поставить свои вопросы внутренне, и его свидетельские показания спорно использовали «отвратительное» слово:

:I действительно уважают понятие, что gardaí, при определенных обстоятельствах, не должен исследовать друг друга. Именно поэтому мы сделали, чтобы омбудсмен уполномочил, чтобы иметь дело с теми случаями.

Ясно, здесь, однако, у нас есть два человека из силы более чем 13 000, кто делает экстраординарные и серьезные утверждения.

Нет шепота больше нигде или ни от какого другого члена Garda Síochána, однако, об этой коррупции, злоупотреблении служебным положением и других обвинениях, выровненных против их коллег — чиновников. Откровенно говоря, на личном уровне я думаю, что это довольно отвратительно.

На следующей неделе комитет взял интервью у одного из разоблачителей конфиденциально, несмотря на оппозицию от комиссара и от Разрушаются, кто отослал утверждения Комиссии Омбудсмена Garda Síochána.

12 марта 2014 был издан обзор Инспекции Garda отчета в мае 2013.

Отчет, который найденный широко распространенными нарушениями политики, рекомендовал создать рабочую группу, чтобы управлять системой штрафных очков, которая встретилась в первый раз 13 марта 2014.

В свете отчета министры Лео Варадкэр и Имон Гилмор обратились к Callinan с просьбой забирать слово, «отвратительное» из его предыдущих свидетельских показаний; вместо которого, он неожиданно ушел в отставку с должности комиссара 25 марта 2014.

Внешние ссылки

  • Штрафные очки для ведущего Информационного табло Граждан преступлений

Источник: http://ru.knowledgr.com/19344845/%D0%A8%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%BD%D1%8B%D0%B5%D0%9E%D1%87%D0%BA%D0%B8%D0%92%D0%98%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B8

Основные понятия в конкуре | Сопротивление, штрафные очки, ошибки

Штрафные очки

Соревнования по конкуру проводятся на любом уровне от местных спортивных игр и детских соревнований на пони до международных.

Соревнования имеют различный уровень сложности, так что всадник может нарабатывать мастерство, начиная с элементарного уровня до главных региональных соревнований, а затем и на национальных и международных турнирах, если он обладает талантом и владеет отличной лошадью. Стандарт маршрута изменяется в зависимости от уровня соревнований.

Гит

Гитом называется завершенное прохождение маршрута от старта до финиша. После завершения гита всеми участниками определяется порядок распределения мест.

Размер арены (поля)

По правилам ФЕИ (Международной федерации конного спорта), площадь открытой арены для конкура должна быть не меньше, чем 3200 кв. м. Наименьшая сторона не должна быть менее 40 м. Конкур для пони может проводиться на арене площадью не менее 2400 кв. м. Площадь крытого конкурного манежа должна быть не менее 1200 кв. м с минимальной шириной 20 м.

Размеры площадки для разминки и тренировочного поля

Минимальный размер открытого тренировочного поля — 15 м х 35 м. Площадка для разминки и тренировочное поле для «Конкур Иппик» и соревнований в закрытых помещениях должны быть шириной не менее 15м и минимальной площадью 400 кв. м. На тренировочном поле должен располагаться, по меньшей мере, один высотный и один широтный барьер.

Колокол

Колокол предназначен для подачи сигналов участникам, например: следующему участнику подготовиться к выходу на площадку:

  • дать сигнал начала выступления
  • остановить выступающего
  • дать участнику разрешение на продолжение выступления после его остановки
  • дисквалификация участника (длинный удар или 3 удара)
  • Если участник не остановился после сигнала об остановке, его могут дисквалифицировать. Возобновление выступления после остановки, не дожидаясь соответствующего сигнала, также приводит к дисквалификации.

Флажки

По краям барьера должны устанавливаться флажки. На широтном препятствии должно быть не менее двух красных и двух белых флажков. Участнику требуется всегда преодолевать препятствие так, чтобы белый флажок располагался слева, а красный — справа.

Время выступления

Часы начинают отсчет времени гита с момента пересечения всадником и лошадью стартовой линии до момента пересечения ими финишной черты.

«Перепрыжка»

Если два и более участников прошли гит чисто или с одинаковым количеством штрафных очков, все участники с одинаковым результатом должны повторно пройти маршрут, который обычно короче, но может иметь одно или два дополнительных препятствия. Всадник с меньшим количеством штрафных очков и меньшим временем, затраченным на прохождение маршрута перепрыжки, считается победителем.

Маршрут

Маршрутом называется дистанция, которую должен пройти участник от стартовой линии до финишного флажка. Препятствия на маршруте пронумерованы в обязательном порядке их преодоления, за исключением некоторых соревнований, где участник может сам выбирать любой маршрут.

Показ маршрута

Участникам конкура дается возможность один раз пройти по маршруту (в соответствующей форме), чтобы ознакомиться со схемой расположения препятствий. На поле запрещено появляться одетым в рабочую одежду. Участникам разрешено осмотреть препятствия вблизи и принять решение о том, как их лучше преодолеть.

На маршрутах с суммированием очков за взятие препятствий всаднику также необходимо подумать, на каких препятствиях он может заработать наибольшее количество очков в соответствии со способностями своей лошади.

Всадник также осматривает состояние грунта, на котором расположены препятствия, и определяет размер различных препятствий.

Составитель маршрута

Составитель маршрута прокладывает его с учетом интереса как участников, так и зрителей. Препятствия должны располагаться в таком порядке, чтобы давать лошади шанс чисто пройти гит. Опытные составители маршрута хорошо знают, как лошади прыгают и какие трудности испытывают при прыжках.

При проектировании и устройстве маршрута составитель должен учитывать уровень участников и обеспечить соответствие степени сложности препятствий опыту подавших заявки на участие. За полчаса до начала соревнований составитель маршрута вывешивает подробную схему маршрута как можно ближе к выходу на поле.

Судьям также вручается копия схемы.

«Вне конкурса»

Термином «вне конкурса» обозначается участник вне конкурса. Пара всадник-лошадь «вне конкурса» не может претендовать на приз, очки за пройденный гит не переносятся и не учитываются в другом классе или соревновании. Независимо от высокого уровня продемонстрированного мастерства, участникам вне конкурса не разрешается участвовать в перепрыжке.

Судьи

Соревнования по конкуру с составом участников, не превышающим 120 человек, судятся тремя судьями.

Если за один день будет предположительно пройдено более 120 гитов, судей должно быть четыре, а при превышении цифры в 200 гитов жюри должно состоять не менее, чем из пяти судей.

При наличии водного барьера должен выделяться дополнительный судья. Если количество гитов не превышает 50, достаточно двух судей.

Приветствие судьям

Каждый участник конкура должен поприветствовать судей. Опуская руку и наклоняя голову, вы тем самым выказываете свое уважение. В наши дни равенства и завязанных на подбородке защитных каскеток ни мужчины, ни женщины не снимают головные уборы.

Установленная форма одежды для конкура

Правила требуют, чтобы лошадь и всадник выглядели изящно и аккуратно с самого утра. Члены ассоциаций с собственной формой обязаны надевать униформу своей ассоциации во время участия в соревнованиях и прохождения маршрута. В ином случае всадницы должны надевать черный или синий редингот для верховой езды с белым шарфом.

Мужчины надевают алые рединготы с белым галстуком. На международных соревнованиях цвет редингота определяется национальной принадлежностью всадника. Ирландские всадники надевают зеленые рединготы. Синее или черное кепи обязательно. Хлысты разрешены, но их длина не должна превышать 750мм.

Всадникам разрешено носить шпоры на соревнованиях по конкуру любого уровня при условии, что острые концы шпор направлены вниз и наружу. Кроме этого, необходимые принадлежности костюма — сапоги для верховой езды, бриджи и рубашка.

При исключительно жаркой погоде судьи могут принять решение о необязательности редингота
Участникам соревнований запрещено выходить на поле одетыми в куртку без рукавов, пуловер или рубашку-поло. При ненастной погоде судьи могут дать разрешение надеть плащи.

Участникам соревнований, принадлежащим к военным или полицейским подразделениям, разрешается надевать свою форму. На детских соревнованиях по конкуру одежда должна быть соответствующая, практичная и простая.

Ошибки во время прыжков

Ошибки во время прыжков регистрируются, если частично разрушено препятствие или лошадь наступила ногой в канаву с водой. Сбитая жердь или элемент барьера учитывается, если его сброс нарушает высоту или ширину препятствия. Падение нижней жерди при преодолении высотного барьера не считается ошибкой.

Нарушение схемы маршрута

Если участник соревнований преодолевает препятствия в неправильной последовательности, то он «нарушил схему маршрута». Для исправления ошибки участнику соревнований необходимо повторно пройти маршрут с той точки, где была совершена ошибка. Если он не сделает этого, то будет дисквалифицирован.

Падение

Падением считается любой момент, когда лошадь и всадник расстаются с друг с другом во время гита. На некоторых соревнованиях падение автоматически ведет к дисквалификации. Если нет, то следующее препятствие должно быть преодолено в течение 60 секунд. За падение всегда начисляются штрафные очки.

Превышение нормы времени

Участник, превысивший норму времени, отведенную на гит, получает штрафные очки согласно правилам соревнования. Существует максимальное разрешенное время, и при его превышении лошадь и всадник автоматически дисквалифицируются.

Отказ

Отказом от прыжка считается остановка лошади перед барьером. При этом не учитывается, был ли он сбит или даже сдвинут. По правилам Международной федерации конного спорта (ФЕИ), пара всадник-лошадь дисквалифицируется, если лошадь трижды отказалась преодолевать барьер.

Обнос

Обносом считается, если лошадь не прыгнула между флажками, обошла элемент препятствия или не прошла требуемую часть маршрута.

Сопротивление

Лошадь сопротивляется, если отказывается двигаться вперед.

Запрещенные методы тренинга

Для участников конкура запрещены различные негуманные методы, заставляющие лошадь прыгнуть повыше, например, намеренное создание ситуации, когда лошадь ударяется ногами о жердь во время тренировки. Если обнаружится, что подавший заявку на участие применял такие запрещенные методы, то этот всадник будет отстранен от всех соревнований не менее, чем на 24 часа.

Штрафные очки

Ошибки, допущенные при прохождении маршрута, переводятся в штрафные очки. Большинство соревнований проводятся по правилам Международной федерации конного спорта (ФЕИ) со следующими установленными штрафами. Первое неповиновение или отказ = 3 штрафных очка, второй отказ = 6, при третьем отказе следует дисквалификация.

Один сбитый барьер или одна и более ног в канаве с водой = 4 штрафных очка, падение = 8 очков, превышение нормы времени = 0,25 очка за каждую секунду сверх нормы. Во время перепрыжки каждая секунда сверх нормы времени наказывается одним штрафным очком.

При превышении максимальной нормы времени всадник и лошадь дисквалифицируются.

Купить конкурные препятствия

Препятствия в конкуре

Дизайн конкурных препятствий…

Вариант окраски жердей…

Правила соревнований по конкуру. изм. 2016г…

Источник: https://end15.ru/osnovnye_ponjatija_v_konkure

Британская система штрафных очков

Штрафные очки

Великобритания пользуется системой штрафных очков с 1982 года, но принцип, по которому, повторные нарушения могут привести к лишению водительских прав, восходит по меньшей мере к 1930-м гг.

По британскому законодательству все нарушения правил дорожного движения считаются уголовными и обычно рассматриваются в судах по уголовным делам. Эти суды издавна имели право дисквалифицировать водителей — приказать им сдать водительские права и запретить выдачу новых на определенный срок.

Нарушения правил дорожного движения можно разделить на три типа, и для целей данного материала они именуются Тип А, Тип В и Тип С (примечание: они не относятся к общеупотребительным терминам, но упрощают следующее ниже описание системы).

Тип А

Очень серьезные нарушения (например, вождение под воздействием злоупотребления алкоголем). Почти всегда такой нарушитель с первого же раза будет дисквалифицирован минимум на один год.

Тип В

Довольно серьезные нарушения (например, превышение установленной скорости). За единичный случай нарушителя обыкновенно не дисквалифицируют (хотя это может произойти), но подробности нарушения будут отражены в правах, что в конечном счете может привести к дисквалификации.

Тип С

Незначительные нарушения (например, незаконная парковка). Эти нарушения не отражаются в водительских правах и не идут в зачет в плане дисквалификации.

Данный материал касается главным образом нарушений Типа В.

Система отметок в правах была введена в 1930-х гг. как простой метод регистрации нарушений в условиях, когда права выдавались местными властями, не было централизованной регистрации и компьютеров.

Сегодня выдача водительских прав централизована и базируется на компьютеры, но система отметок в правах была сохранена.

Все эти отметки (а теперь штрафные очки) фиксируются в центральном компьютере, к которому могут иметь доступ полиция и суды.

Законом 1962 года о дорожном движении введено правило, по которому любой водитель, совершивший в течение трех лет три нарушения, подлежащих регистрации, обычно будет дисквалифицирован на полгода. Эту систему критиковали как придающую слишком мало значения относительной тяжести нарушений. Правительственная рабочая группа, представившая доклад в 1981 г.

, рекомендовала более совершенную систему. Каждое нарушение типа В должно было оцениваться определенным числом очков, и водитель, набравший за три года 12 и больше очков, обычно был бы лишен прав на шесть месяцем. Определяясь со шкалой очков по разным нарушениям, рабочая группа в первую очередь исходила из средних размеров штрафов, наложенных судами.

Указанный доклад был принят правительством, и законодательная инициатива приняла форму Закона 1981 года о транспорте, вступившего в силу 1 ноября 1982 г. С тех пор вносились различные незначительные поправки в количество очков, приписываемое каждому нарушению, и система пополнялась новыми нарушениями.

Тот же доклад 1981 года рекомендовал также распространить систему фиксированных штрафов, применявшихся прежде только к некоторым нарушениям Типа С и на определенные нарушения Типа В, что и было введено в 1986 г. Полиция может предупредить о фиксированном штрафе водителя, подозреваемого в совершении данного нарушения.

Если водитель не намерен доказывать свою невиновность в суде, он просто выплачивает стандартный штраф должностному лицу суда («клерк по фиксированным штрафам»). (В Британии полиции не разрешается принимать штрафы непосредственно от водителей). С 1992 г.

уведомления о фиксированных штрафах можно отправлять зарегистрированному владельцу транспортного средства по почте, главным образом при обнаружении нарушений с помощью автоматических телекамер.

После оплаты установленного штрафа клерк по фиксированным штрафам отмечает в правах детали нарушения и штрафные очки.

Там, где законодательство позволяет судам делать выбор из определенного диапазона чисел (например, превышение скорости — от трех до шести очков), клерк обязан всегда брать наименьшее в данной шкале (фактически за любое нарушение, наказываемое фиксированным штрафом, можно назначать не более трех очков). Если с добавлением последнего штрафа число очков превышает 12 (за вычетом выходящих за пределы трех лет), система фиксированных штрафов применяться не может, и водитель привлекается к суду с перспективой дисквалификации. Таким образом, за одним исключением (см. следующий абзац) водитель не может утратить доступ к управлению автомобилем просто «по очкам», без явки в суд.

В 1995 году парламент принял новое законодательство (Закон 1995 года о дорожном движении (Новые водители)) по проблеме нарушений со стороны водителей, недавно получивших права, и связанного с этим высокого риска дорожно-транспортных происшествий.

Закон вступил в силу в июне 1997 года.

В соответствии с ним у водителей, набравших за два года со времени сдачи водительского экзамена шесть или более штрафных очков, права отзываются (не судом, а выдавшей инстанцией), и они возвращаются к статусу «водителя-ученика», пока не сдадут еще один экзамен по вождению.

В качестве учеников им разрешено ездить со знаком «L» (ученик) в сопровождении опытного водителя. Такие водители все еще рискуют быть дисквалифицированными на полгода (то есть вообще лишиться права водить автомобиль), если получат дополнительно шесть очков, дающих в сумме двенадцать.

Поскольку эта британская система складывалась постепенно, мало данных о воздействии штрафных очков на количество совершенных нарушений и дорожно-транспортных происшествий.

Исследования поведенческих реакций в Соединенном королевстве и других странах показывают, что угроза потери водительских прав — весьма реальное средство устрашения против нарушений правил движения, в гораздо большей мере, чем штрафы.

Однако эта угроза была представлена в системе наказаний и до введения штрафных очков. Поэтому не наблюдалось сколько-нибудь существенного изменения числа зарегистрированных нарушений типа В, когда в 1982 г. вводилась система очков. Спады числа ДТП в начале 1980-х г.г.

происходили в основном по иным причинам (введение в 1983 г. обязательного применения ремней безопасности и доказательной проверки дыхания для нетрезвых водителей).

Правительство в настоящее время отслеживает влияние Закона 1995 г. о дорожном движении (Новые водители). Однако, поскольку он действует недолго и затрагивает только водителей, сдавших экзамен после 1 июня 1997 года, еще слишком рано выявлять какое-либо воздействие закона на статистику ДТП.

Система штрафных очков действует как постоянное напоминание водителям, что они рискуют потерять права, и тем самым играет важную часть в общей стратегии правоприменения и интересах соблюдения правил.

Она, вполне возможно, внесла свой вклад в снижение количества ДТП, наблюдающееся на участках, где автоматические камеры использовались против нарушений скоростного режима и игнорирования светофора, поскольку водители знают, что при четырех нарушениях, зафиксированных камерами, они почти наверняка потеряют водительские права.

Отдел безопасности дорожного движения Министерства окружающей среды, транспорта и регионов

(Соединенное Королевство)

БРИТАНСКАЯ СИСТЕМА ШТРАФНЫХ ОЧКОВ: «Нарушения Типа В»

Информация верна по состоянию на 31 июля 2001 г.
Нарушения с фиксированными штрафами отмечены *; при их оплате берется самый низкий балл в данном диапазоне.

НарушениеОчки
Небрежное или невнимательное управление транспортным средством3-9
Ответственность за автомобиль (но без управления им) в непригодном для этого состоянии из-за употребления алкоголя или наркотических веществ либо из-за превышения установленного уровня алкоголя10
Отказ от проверки дыхания (проверки на нарушения, связанные со злоупотреблением алкоголем)4
Отказ подвергнуться проверке дыхания или дать пробу крови на анализ (проба, могущая служить доказательством), когда нарушитель обвиняется в том, что «отвечает за автомобиль» в состоянии алкогольного опьянения10
Оставление автомашины в создающем опасность положении*3
Незаконная перевозка пассажира на мотоцикле*3
Неподчинение определенным дорожным знакам или указаниям полиции3
Использование транспортного средства, находящегося в опасном техническом состоянии, либо в нарушение требований, предъявляемых к тормозам, рулевым механизмам или шинам*3
Управление автомобилем не в соответствии с правами (и с любой разновидностью прав, которые могли быть предоставлены данному лицу)*3-6
Управление автомобилем после ложного заявления о физической (медицинской) пригодности, или после уклонения от уведомления о соответствующем состоянии здоровья, либо после отказа в выдаче водительских прав или их отзыва по медицинским основаниям3
Управление транспортным средством без коррекции ослабленного зрения или отказ от проверки зрения3
Вождение дисквалифицированным лицом6
Пользование автомашиной без страхования третьим лицом6-8
Оставление места ДТП и уклонение от информирования полиции о ДТП5-10
Отказ (владельца транспортного средства и т.д.) дать полиции информацию для опознания человека, находившегося за рулем во время предполагаемого ДТП3
Превышение лимита скорости*3-6
Нарушение правил движения по автостраде (кроме превышения скорости или остановки в неразрешенном месте)*3
Нарушение правил пешеходного перехода (*только за остановку в неразрешенном месте)3
Игнорирование необходимости остановиться на патрулируемом школьном переходе3
Нарушение порядка, офаничивающего движение по улице, используемой в качестве игровой площадки2

Источник: http://www.fcp-pbdd.ru/experience/212/23886/

rrumagic.com

Штрафные очки

Штрафные очки вычитались, когда один из партнеров делал что-то такое, что обижало или раздражало другого.

Штрафные очки, начисленные Лоррен Брайану
Критиковал жену перед друзьями-6
Пукал во время обеда в присутствии гостей-10
Заигрывал с другими женщинами в торговом центре-5
Настаивал на сексе, когда жена была не в настроении-6
Штрафные очки, начисленные Брайаном Лоррен
Разговаривала с мужем, когда тот смотрел телевизор-2
Отказывалась заниматься любовью-6
Пилила мужа-5
Одновременно говорила на несколько тем-3

«Я не пилю мужа. Я просто напоминаю ему, иначе он никогда ничего не сделает».

Брайана, по большей части, раздражало то, что Лоррен сделала или не сделала для него, в то время как жалобы Лоррен в основном касаются того, что Брайан совершил на людях. Эти списки также отражают то, как оценивают оба партнера те моменты своей жизни, когда муж хочет секса, а женщина нет. Степень обиды обоих партнеров практически одинакова.

«Что ты хочешь сказать — я заигрывал? — возмущался Брайан. — Она просто постоянно попадалась мне на глаза».

В конце эксперимента Брайан вывел себе среднюю оценку в 62 балла за каждую неделю. Неделю Лоррен он оценил в 60 баллов, поэтому ему казалось, что их отношения складываются вполне гармонично и сбалансировано. Лоррен же оценила свою неделю в 78 баллов, а неделю Брайана всего в 48.

РЕАКЦИИ ЛОРРЕН И БРАЙАНА

Лоррен считала, что ее вклад во взаимоотношения на 30 баллов превышает вклад Брайана. Это вполне объясняет то, почему в прошлом году она чувствовала себя такой обиженной. Результат поразил Брайана.

Он считал, что в их отношениях все идет нормально, и не имел ни малейшего представления о том, что чувствует Лоррен, потому что она никогда об этом не говорила. Он чувствовал, что после рождения второго ребенка жена несколько отдалилась от него, но думал, что это произошло оттого, что у нее прибавилось обязанностей.

Чтобы облегчить ей работу по дому и снять стресс, он стал больше работать по вечерам, чтобы она могла от него отдохнуть, а он — заработать побольше денег.

Этот эксперимент открыл глаза и Брайану, и Лоррен. То, что затевалось как простая шутка, смогло раскрыть им глаза на потенциально опасную ситуацию. Лоррен сидела дома и чувствовала себя обиженной и заброшенной. А Брайан работал и работал, считая, что он делает именно то, чего ожидает от него жена.

РЕШЕНИЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН

Женщины должны понять то, что мужской мозг запрограммирован на видение картины в целом, что мужчины полагают, что завоевать дополнительные баллы можно только крупными подарками и серьезными поступками. Женщины не должны обижаться на это. Им нужно просто приучать мужчин делать приятные мелочи, которые так нравятся женщинам, и вознаграждать своих мужчин за это.

Все мужчины одинаковы. А разные лица у них только для того, чтобы женщины могли их различать.

МЕРИЛИН МОНРО

Мужчины не запрограммированы на то, чтобы предлагать помощь, поддержку или советы, если их об этом не просят специально. С мужской точки зрения, предложение помощи — это констатация некомпетентности другого человека. Так уж устроен мужской мир — мужчины ждут, чтобы их попросили. Если вы не просите, они полагают, что все в порядке и отношения развиваются нормально. У мужчин короткая память.

Мужчины забывают то хорошее, что они сделали для женщин в течение последней недели, но забывают и то, что хорошего сделали им женщины. Женщины же все помнят. Никогда не думайте, что мужчины понимают то, как вы начисляете им баллы.

Ни они сами, ни их отцы, братья и сыновья даже не подозревают о существовании подобной системы. Мужчины многое не включают в свои списки, потому что они даже и предположить не могут, что за такое кто-то может начислить им какие-то баллы.

РЕШЕНИЕ ДЛЯ МУЖЧИН

Женщины не просто ведут счет, они накапливают ваши баллы в течение долгого времени и никогда ничего не забывают. Женщина может отказаться от секса сегодня, потому что два месяца назад вы накричали на ее мать. Когда женщина считает, что счет склоняется в вашу пользу, она ни за что в этом не признается.

Когда же возникает явный дефицит, она становится отстраненной, злится, а ваша любовная жизнь просто рушится на глазах. Если такое произошло, мужчина должен спросить у женщины, чего она от него хочет.

Помните, что женщина за каждый поступок начисляет один балл и что гораздо больше баллов можно получить за приятные мелочи, обеспечивающие эмоциональную поддержку.

Принесите женщине цветы, скажите ей комплимент, уберите за собой, помогите ей помыть посуду, воспользуйтесь освежителем дыхания — это принесет вам больше баллов, чем заработанные вами деньги или выкрашенный дом. Мы не хотим сказать, что мужчина не должен работать. Но если он осознает, по какой системе оценивает его поступки женщина, качество его жизни кардинально улучшится.

А ТЕПЕРЬ ПРОДЕЛАЕМ ТЕСТ ВМЕСТЕ

Проделайте подобный тест со своим партнером хотя бы в течение десяти дней. Оцените результаты и используйте их для оценки существующих между вами отношений. Благодаря этому вы сможете достигнуть такого счастья, о каком и не мечтали.

Различие в оценках менее чем на 15 % говорит о том, что ваши отношения складываются вполне гармонично и ни один из вас не чувствует себя ущемленным или обиженным. Различие в 15–30 % уже демонстрирует разногласия, которые могут вызвать напряженность.

Если же ваши результаты разошлись более чем на 30 процентов, значит, один из вас абсолютно несчастлив.

Тот из партнеров, чей счет оказался отрицательным, должен сбалансировать свой вклад в отношения за счет таких поступков, которые нравятся другому партнеру. Тогда соотношение баллов выровняется и напряженность в отношениях исчезнет.

Источник: http://rumagic.com/ru_zar/sci_psychology/piz/2/j77.html

Втираем про очки ITRA

Штрафные очки

Уже не новость, что MARKOTKH TRAIL прошел сертификацию ITRA. Большинству бегунов это говорит не только об уровне организации, но и о возможности повысить свой рейтинг в международной турнирной таблице.

Тем, кто еще не сталкивался с трейлами, будет полезно узнать о существовании INTERNATIONAL TRAILRUNNING ASSOCIATION (ITRA). Организация занимается сертификацией трейл-забегов по всему миру. И, что важнее, мониторит результаты всех их участников.

Попасть на любой из марафонов Большой Шестерки достаточно просто. Слот можно купить, выиграть в лотерею или получить, пробежав сертифицированный полумарафон или марафон за определенное время.

Чтобы пробежать один из самых престижных трейловых забегов Ultra Trail de Mont Blanc (он же UTMB), вам потребуется приложить гораздо больше усилий. А именно, преодолеть несколько трасс, которые прошли сертификацию ITRA и получили очки за сложность и протяженность. Для допуска участнику необходимо набрать 15 баллов в 3-х гонках.

КАК ОЧКИ ПРИСВАИВАЮТСЯ ТРАССЕ

Процедура расчета количества очков достаточно проста. Изначально оценка присваивалась по четырехбалльной шкале, но с ноября 2016 года было принято решение увеличить ее до шести баллов. На данный момент ITRA использует обе шкалы.

Количество баллов за сложность рассчитывается по следующей нехитрой формуле: баллы за сложность = длина дистанции в километрах + набор высоты в метрах/100.

После первоначального расчета количество баллов корректируется в зависимости от трех факторов: качество предоставленного GPS трека трассы, количество кругов трассы и автономность трассы.

1. КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕННОГО GPS ТРЕКА ТРАССЫ

При сертификации любого трейлового забега его организаторы обязаны предоставить ITRA файл с GPS треком трассы. В случае неудовлетворительного качества трека или его создания без использования технологии GPS, количество баллов за сложность будет уменьшено на 10%. В случае отсутствия файла с треком первоначальные баллы будут обнулены.

2. КОЛИЧЕСТВО КРУГОВ ТРАССЫ

Чтобы демотивировать организаторов забегов устраивать скучные круговое трейлы, ITRA приняла решение о присвоении штрафных баллов за чрезмерное количество кругов на трассе. Данные баллы также вычитаются из первоначального количества баллов за сложность на основе следующей таблицы.

Количество круговШтрафные баллы
2 круга или гонка “туда-обратно”0
3 круга– 10
4 круга– 15
5 кругов– 20
6 кругов– 25
7 кругов– 30
8 кругов– 35
9 кругов– 40
10 кругов– 45
11 кругов и более– 50

3. АВТОНОМНОСТЬ ТРАССЫ

Последний фактор, который учитывается при определении итогового количества баллов за сложность — это автономность забега.

Данный показатель рассчитывается по следующей формуле: автономность = (длина дистанции в километрах + набор высоты в метрах/100)/количество пунктов питания (исключая стартовый и финишный).

Зависимость количества штрафных баллов от автономности трассы представлена в таблице ниже

Значение автономностиШтрафные баллы
11-13– 10
9-11– 15
7-9– 20
5-7– 25
менее 5– 30

Итоговое количество баллов за сложность сравнивается со значениями из следующей таблицы. На ее основе и определяется, какое количество очков ITRA получит забег.

Очки ITRAБаллы за сложность
125-39
240-64
365-89
490-139
5140-189
6190 и более

ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР РАСЧЕТА 

Чтобы не быть голословным, приведу расчет количества очков ITRA для 80-километровой дистанции по Маркотхскому хребту.

Вводные данные:

  • Длина трассы – 80 км;
  • Набор высоты – 3000 метров;
  • Количество кругов – 1;
  • Количество пунктов питания – 5;
  • Наличие качественного трека – да.

Первоначальное количество баллов, которое может получить этот трейл составит (80+3000/100) = 110 баллов, что соответствует 4 очкам ITRA.

Никаких штрафов за отсутствие трека трассы или чрезмерное количество кругов применяться не будет, поэтому переходим к расчету штрафных баллов для третьего фактора.

Значение автономности для 80-километрового трейла в Маркотхе составит (80+3000/100)/5=22 балла. Значит, штрафные баллы за недостаточную автономность трейла также не будут применяться при расчете итогового количества очков.

Таким образом, итоговое количество баллов за сложность, которое может получить 80-километровый трейл в Маркотхе, составит 110 баллов или 4 очка ITRA, которые в результате и были присвоены трассе.

КАК БЕГУНУ ПОЛУЧИТЬ ОЧКИ ITRA

Перейдем к более актуальному вопросу: а как собственно бегуну получить заветные очки после финиша на сертифицированном ITRA трейле? Процесс зачисления очков «на счет» бегуна достаточно прост.

Необходимо сделать следующее:
1финишировать на забеге, который прошел сертификацию ITRA;
2дождаться, когда организаторы отправят финишные протоколы в ITRA, чтобы их добавили в базу данных с результатами всех сертифицированных трейловых забегов;
3зайти на сайт itra.run, кликнуть по зеленому кружочку с контуром головы и плеч в правом верхнем углу и создать свой беговой профайл. И да, чуть не забыл – регистрация абсолютно бесплатная!
4после создания профайла необходимо перейти в раздел “My Space”, где вы найдете линк “Your informations”. Кликните по данной ссылке, чтобы попасть на страницу с личной информацией;
5дальше войти в свой профиль (Profile), где, помимо занесения информации о своем беговом клубе, спонсоре, личных рекордах на различных дистанциях, можно наконец-то приступить к поиску своих очков ITRA. Для этого нужно перейти по ссылке “Search my runner profile”, которая ведет на страницу с результатами трейловых забегов.
Важно! Сайт будет по умолчанию предлагать те результаты, которые считает именно твоими. Он определяет это достаточно просто, сопоставляя имя и фамилию, указанные в твоем профиле, с именем и фамилией финишеров из базы данных.
6до получения заветных очков ITRA совсем чуть-чуть. Осталось перейти на страницу с результатом и подтвердить, что он действительно твой. Для этого нажми кнопку “It is me” и предоставь скан любого документа с фотографией, подтверждающего твою личность;
7после валидации сотрудниками ITRA твоего запроса на добавление результата, он появится в твоем профиле.

Теперь ты знаешь, как использовать честно «набеганные» очки ITRA для квалификации на самые крутые трейловые забеги в мире!

P.S. Чуть не забыл: вот так выглядит профиль на сайте ITRA Дмитрия Митяева (одного из самых крутых российских трейл-раннеров и, по совместительству, амбассадора MARKOTKH TRAIL). Так что есть куда стремиться!

Источник: http://rruns.ru/itra-points/

Спорам нет
Добавить комментарий