Радар-детектор. Предупрежден — значит вооружен

Как выбрать радар детекторы автомобильные

Радар-детектор. Предупрежден — значит вооружен

Не превышайте, пожалуйста, скорость. По крайней мере там, где это противоречит здоровой логике. А для всех остальных случаев существуют радар-детекторы или так называемые антирадары. Разница, между прочим, огромна и сегодня мы погрузимся в мир вечного антагонизма инспекторов дорожной полиции и водителей и узнаем больше о радар-детекторах.

Чем отличается антирадар от радар-детектора

Предупрежден — значит вооружен. Дорога может подарить целую кучу неожиданностей и не ко всем из них многие водители готовы. Предупредить ДТП гораздо проще, чем потом разгребать его последствия. Поэтому осторожность на дороге должна быть зашита у каждого водителя в коре головного мозга, как электронный чип и не выключаться ни при каких обстоятельствах.

Эту мысль одобряют также и инспекторы дорожной полиции. Правда, у них несколько другой подход к предупреждению ДТП. Примирительным и сглаживающим фактором в этом вечном противостоянии служит радар детектор.

Он покажет, что на таком-то расстоянии расположен полицейский радар и если у водителя с головой все в порядке, то он не станет превышать скоростной лимит, чтобы избежать потери времени, денег и нервов.

Антирадар — это запрещенный прием. Разница между этими двумя приборами принципиально заключается в том, что антирадар искажает показания радара, воздействуя на него со своей стороны. Радар-детектор же не приносит никаких разрушений полицейскому имуществу, а просто вычисляет с той или иной степенью точности, где расположен радар, фиксирующий скорость. Вся разница. Это в принципе.

С точки зрения технологии и физики все гораздо глубже и мы сегодня не ставим цель в тонкостях разобраться в разрушительном действии антирадара. Нужно усвоит, что антирадар — это активное устройство, которое создает помехи и искажает сигнал. Антирадары запрещены практически во всем мире и за их использование можно здорово получить по шапке.

Это или уголовная статья или огромный штраф и вечная анафема ГАИ.

Выбор правильного радар-детектора

Перед тем, как выбрать радар детекторы автомобильные, стоит хотя бы в спринтерском режиме узнать о том, какие функции он может исполнять и как, какие виды и разновидности могут иметь радар-детекторы, а также сколько стоит радар-детектор приличной фирмы.

Радар-детектор — это сложный и точный прибор, который четко настроен на волну полицейского радара и может определить его месторасположение даже не в зоне прямой видимости. Он может вычислить как прямой сигнал от радара, так и рассеянный или отраженный. Хороший радар-дектор может распознать радар на расстоянии не менее 850 м, что несколько превышает дальнобойность радаров полиции.

Но есть у приборов и свои недостатки, из-за которых многие отказываются от такой покупки. Первая и самая досаждающая проблема всех без исключения детекторов — ложные срабатывания. Любое похожее на полицейское излучение, детектор может воспринять, как опасность и давать сигналы ложной тревоги довольно часто.

Особенно в условиях захламленного городского эфира. Еще одна досадная промашка в работе детектора — он ловит только тот сигнал, который направлен прямо на него. Если инспектор, скажем, на перекуре и не направляет радар прямо на наш автомобиль, детектор спит.

Но если он внезапно направит радар на наш автомобиль даже в потоке транспорта, детектор не успеет отреагировать.

Виды радар-детекторов

Как и любое другое устройство с электронными мозгами, детекторы постоянно совершенствуются и усложняются. Они могут нести не только службу, как детектор сигнала, но и иметь функции видеорегистратора навигатора и многих других популярных автомобильных гаджетов. Главное, что мы хотим от радаров, это:

  • максимальная дальность обнаружения радара;
  • скорость срабатывания;
  • минимум ложных срабатываний, мощный фильтр от помех;
  • максимально широкий спектр определения частот.

Собственно, это и есть главные параметры радаров.

К дополнительным опциям относят приборы, которые можно безболезненно включить в

  • конструкцию детектора, а это:
  • видеорегистратор радар-детектор;
  • радар детектор с навигатором;
  • радар-детектор с расширенным функционалом — камеры обозрения, управления мультимедийной системой.

Производители устройств четко позиционируются по цене, а как это выглядит, показали многочисленные тесты радар-детекторов.

Радар-детектор, тест, цена и польза

Самые простые устройства могут стоить от 3500 рублей, а производят такие приборы отечественные и китайские паяльные мастерские. Не все бюджетны модели откровенный хлам. Есть среди них и довольно популярные модели, которые сносно работают с большинством полицейских частот. Это в первую очередь Whistler и Cobra.

Около 10 тысяч будут стоит более раскрученные устройства — Street Storm, та же Кобра выпускает приборы в этой ценовой категории. Эскорт, Бэлтроникс и Валентайн — это премиум класс, а цена на такие детекторы может достигать 30-40 тысяч.

Словом, выбрать радар детектор нужно так, чтобы он приносил безусловную пользу, а не отвлекал от управления ложными срабатываниями. При выборе также не стоит покупать старые модели, поскольку частоты, которые они улавливают уже утратили актуальность. С детектором или без, ведите себя на дороге предусмотрительно. Приятных всем путешествий!

Источник: http://AvtoShef.com/kak-vybrat-radar-detektory-avtomobi/

5 самых «крутых» радар-детекторов на российском рынке

Радар-детектор. Предупрежден — значит вооружен

Если сложить все автомобильные штрафы за год, то слезы польются рекой. Особенно талантливые водители умудряются выплатить государству пятизначную сумму сверх налогов и различных сборов! Как избежать наказания за случайные нарушения, сохранить семейный бюджет и накопить на отпуск? Техническое решение вопроса — на портале «АвтоВзгляд».

Как известно, грамотно установленная камера видео-фиксации собирает за год больше, чем весь российский кинематограф. Вывод из этой ситуации нужно сделать только один: полицейские «фиксаторы нарушений» обойти нельзя, иначе на Руси давно бы уже придумали массовый и простой способ.

У нас чтобы сэкономить копейку и рубля не пожалеют! Но: предупрежден — значит, вооружен. Качественный и современный радар-детектор поможет определить любой радар на расстоянии и успеть сбросить скорость.

И он должен обладать рядом обязательных свойств: иметь в наличии актуальную базу камер видео-фиксации на дорогах, а также уметь вычислять из общего «шума» только сигналы устройств фиксации скорости, а не на каждую рацию дальнобойщика, парктроник впереди едущего автомобиля или антенну сотовой связи.

Иначе из-за ложных предупреждений поездка в Сочи может занять неделю. Подборка именно таких устройств — на портале «АвтоВзгляд».

Fujida Neo 7000. Удачная инвестиция

Одним из популярных и рекомендуемых приборов на отечественном рынке радар-детекторов является Fujida Neo 7000.

Причина положительных отзывов проста и лежит на поверхности: за стоимость от 5000 рублей водитель получает верного «советчика» на дороге, который благодаря качественному радиомодулю умеет определять радары Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4 и Визир. Лазерный модуль способен засечь радары АМАТА, ЛИСД, ЛИСД 2, а высокочувствительная приемная линза ловит комплексы LASER на 360°.

Смена режимов «Город» и «Трасса» может осуществляться как в ручном, так и в автоматическом режимах. Прибор работает очень быстро и не подвисает благодаря процессору Nuvoton уже второго поколения. Есть очень полезная функция «фильтр скорости», благодаря которой радар не выдает оповещений, если вы едете без превышений, что особенно важно в городских условиях.

Пользователи автоэлектроники Fujida выделяют их, как устройства с одной из лучших в России систем поддержки с точки зрения регулярного обновления баз данных камер, которые обновляются еженедельно, а на сайте производителя есть очень подробная инструкция по обновлению. Причем работает прибор и в ГЛОНАСС, и в GPS. Множество и понятность настроек в фильтре слабых сигналов позволяют самостоятельно минимизировать количество ложных срабатываний в зависимости.

В комплектации аж три варианта креплений, что избавит от дополнительных трат. Также подкупает и весомая 5-летняя гарантия производителя.

В результате у Fujida получилось богато оснащенное устройство, которое отвечает всем требованиям российских водителей и легко распознает даже самые хитрые «видеоловушки».

Inspector Tau S. Не убережет только от штрафов за тюнинг

Новинка 2019 года от одного из самых опытных участников рынка, который вот уже 19 лет производит видеорегистраторы, радар-детекторы и комбо-устройства. Бренд INSPECTOR давно и прочно ассоциируется у российских водителей с качественными и добротными гаджетами в среднем ценовом сегменте, но с параметрами, функционалом и удобством работы дорогих аппаратов.

INSPECTOR TAU S — это классический сигнатурный радар-детектор, оснащенный горизонтальным рупором повышенной чувствительности и способный точно распознавать индивидуальные сигнатуры более 15 видов различных радаров. Устройство пеленгует сигналы радаров в К-диапазоне и лазерных измерителей скорости, определяет ложные «флюиды», засекает несигнатурные радары в К-диапазоне (например, «Арена»), а также радары Х-диапазона.

INSPECTOR TAU S оповещает водителя о стационарных постах контроля скорости по базе данных радаров и камер России и стран СНГ и умеет распознавать другие объекты контроля нарушения ПДД — «автобусную» полосу, обочину, «зебру», стоп-линию, «вафлю», проезд на красный свет, а также контролировать зоны запрета остановки и парковки. Важными навыками радара являются умение зафиксировать камеры, бьющие в спину, а также широкий список стран действия: Абхазия, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Латвия, Литва, Молдавия, Россия, Туркменистан, Узбекистан и Эстония.

Устройство изготовлено в Южной Корее. Собрано из качественного и приятного на ощупь пластика. Знает сигнатуры «АМАТА», «БИНАР», «ВИЗИР», «ВОКОРД», «ИСКРА», «КОРДОН» (вкл.

«КОРДОН-М'2), 'КРЕЧЕТ», «КРИС», «ЛИСД», «ОСКОН», «ПОЛИСКАН», «РАДИС», «РОБОТ», «СКАТ», «СОКОЛ», «СТРЕЛКА», и имеет типы оповещения КСС («Автодория»), Камера, Муляж, Поток, Радар, Стрелка.

В интернет-магазинах за гаджет попросят от 6500 рублей.

Playme QUICK 3. Доступно, надежно, компактно

Бренд Playme также хорошо зарекомендовал себя в России благодаря взвешенному и продуманному соотношению цены, качества и функционала своих гаджетов.

QUICK 3 — очередное подтверждение выбранной компанией линии.

За 7 490 рублей водитель получит почти стопроцентный «дисконт» на дорогах России, при этом не отвлекаясь на «холостые сигналы», которыми часто грешат недорогие или старые радар-детекторы.

Работа во всех популярных у служб контроля диапазонах, угол обзора в 360 градусов и своевременное обнаружение радаров типа «Стрелка», «Автодория», «Кордон» и «Robot» подкреплено встроенными GPS, базой стационарных радаров и функцией добавления точек ложного срабатывания. У Playme QUICK 3 есть удобный дисплей, а сам прибор может быть закреплен на присоске или на коврике.

Отзывы на гаджет в большинстве положительные. Покупатели уже оценили эффективность, качество сборки и широкий арсенал, а также продуктивную технологию отсечения ложных сигналов.

Дисплей достаточно информативен и не бликует, провод нужной длины, а громкость срабатывания можно отрегулировать на свой вкус.

Если водитель едет по правилам, то гаджет не «забивает эфир» ненужной информацией, не мешая управлять автомобилем.

Digma SafeDrive T-1000. Хороший исполнитель

Еще один из участников средне-бюджетного сегмента радар-детекторов — Digma SafeDrive T-1000. Бренд давно представлен на российском рынке различной электроники и предлагает своим пользователям устройства по невысоким ценам.

SafeDrive T-1000 — это сигнатурный радар, который способен определить «ловца» в забитом сигналами эфире. Возможность выбирать режимы («Город», «Трасса» и «Авто»), широкий спектр настроек, встроенный GPS и база стационарных «камер», хороший кронштейн, а также простота настройки — вот перечень параметров, позволивших устройству получить хорошую оценку потребителей.

За 5 700 рублей пользователь получает гаджет с большим дисплеем, неплохим арсеналом и не требующим большой инструкции применением. Что еще требовать? Хорошего исполнения своих обязанностей.

Покупатели считают, что прибор вполне справляется с поставленной задачей, спасая водителей от «фаворитов» российских дорог — «Стрелки», «Автодории», «Кордона» и «Robot».

Угол обзора лазерного детектора — обязательный для всех современных радаров — 360°.

XPX G458-STR. Привет с АлиЭкспресс

Для завершения нашего обзора необходимо бюджетное устройство, которое сможет себе позволить каждый водитель. Ведь понимание — а нужен ли радар-детектор, да еще и отдельным устройством — приходит не сразу.

Многим нужно попробовать, не потратив при этом значительных денег. В таких случаях на помощь россиянам приходят китайские интернет-магазины, исправно поставляющие в дома и квартиры сонмы дешевых китайских товаров.

За цену от 2000 рублей, то есть почти втрое дешевле конкурентов, можно приобрести китайский радар-детектор XPX G458-STR, который, согласно описанию, так же способен разобраться в сигналах трех наиболее популярных диапазонов, имеет режимы «Город» и «Трасса», а из всех радаров знаком только со «Стрелкой».

Гаджет устанавливается на присоске и вполне способен сократить сумму ежемесячных списаний со счета, но часто пасует перед более сложными камерами и радарами. К тому же, в описании нет слова «сигнатурный», поэтому устройство «замечает» все сигналы: рации дальнобойщиков, «фон» ЛЭП и заправочных станций, а также множество других «посторонних» наводок.

Собран прибор достаточно качественно и укомплектован длинным шнуром, но в городе он часто пищит, собирая сигналы со всего, что видит, и может быть продуктивен только на загородной магистрали. Впрочем, цена от 2000 рублей компенсирует эти недостатки.

Разобравшись с XPX G458-STR, водитель примет для себя решение о необходимости более сложного, продуктивного, но и куда более дорогого устройства.

Электрокарам зажгли красный свет Электрокарам зажгли красный свет

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/prilavok/gadzhety/2019-07-19-5-samyh-krutyh-radar-detektorov-na-rossijskom-rynke/

Почему подводит радар-детектор или как избежать штрафов за превышение скорости?

Радар-детектор. Предупрежден — значит вооружен

В отзывах на сайтах интернет-магазинов автоаксессуаров, на автомобильных форумах и на других ресурсах часто можно встретить претензии к радар-детекторам, вовремя не предупредившим владельца о расположенных на их пути комплексах фиксации нарушений скоростного режима. Одни водители жалуются на то, что «антирадар» сработал слишком поздно, вторые заявляют, что он не сработал вообще, хотя они сами отчетливо видели «камеру», а третьи отмечают, что даже самая современная модель срабатывает не на все «радары».

Главным виновником в подобных ситуациях обычно объявляется конкретная модель устройства, которая не работает должным образом.

Реальной же причиной того, что радар-детектор не спас от штрафа, в большинстве случаев является незнание принципа его работы, а также особенностей технических средств, применяемых ГИБДД.

В этой статье мы расскажем, как сократить риск неприятных последствий после встречи с ними до минимума.

Типы и особенности средств контроля скорости

Все используемые технические средства фиксации нарушений скоростного режима можно разделить на три типа: радарные, лазерные (оптические) и безрадарные.

Первые определяют скорость движения автомобиля по разности частоты (или длины волны) излучаемого и отраженного от объекта радиосигнала.

Вторые используют аналогичный принцип, с той лишь разницей, что роль радиосигнала играет импульсный оптический лазерный луч. Третьи определяют скорость на основании времени прохождения автомобилем определенного участка.

Устройство и принцип действия радара-детектора

Радар-детектор благодаря встроенной рупорной антенне, принимающей радиосигналы определенного диапазона, и линзам, улавливающим излучение лазера, позволяет на расстоянии идентифицировать работающие средства фиксации нарушений первых двух типов.

Принятый сигнал обрабатывается процессором по определенному алгоритму с целью исключения ложных срабатываний.

В случае соответствия сигнала определенным критериям,информация о радаре и расстоянии до него выводится в доступной для восприятия водителем форме – графической (световые индикаторы или дисплей) и звуковой(голос или тоновый сигнал).

Наиболее продвинутые модели оснащаются GPS-модулем и программным обеспечением, позволяющим анализировать местоположение автомобиля и сравнивать его с имеющейся в базе данных информацией о местах расположения стационарных и мобильных средств фиксации нарушений.

Факторы, влияющие на дальность действия радар-детектора и вероятность его срабатывания:

1.Тип и модель средства фиксации нарушений

На данный момент в России наиболее распространены радарные комплексы фиксации нарушений или просто радары. Наиболее популярные модели – КРИС-П, АРЕНА,КОРДОН, КРЕЧЕТ, мультирадар («РОБОТ») и СТРЕЛКА-СТ.
Первые три модели в стандартной ситуации (см. ниже) легко определяются большинством радаров-детекторов на большом расстоянии благодаря мощному сигналу.

Крис ПАренаКордон

Последние три относятся к категории «малошумных», и поэтому даже качественные «антирадары» определяют их нередко только за 200–300 метров, а иные «не видят» вовсе.

КречетРоботСтрелка СТ

Наиболее сложным для идентификации является мультирадар, также известный как РОБОТ.В то же время его легко заметить визуально, благодаря внушительным габаритам. Опасность СТРЕЛКИ заключается в способности слежения за автомобилем-нарушителем на расстоянии до 400 м, тогда как остальные измеряют скорость движения непосредственно перед съемкой.

Амата

ЛИСД

Самыми популярными лазерными средствами фиксации нарушений являются ЛИСД и АМАТА. Первое внешне напоминает большую видеокамеру с двумя объективами, а второе – бинокль. Преимуществом этих комплексов, обычно используемых инспекторами ГИБДД в ручном режиме, является внезапность.

Луч лазера посылается после нажатия на кнопку и мгновенно замеряет скорость движущегося объекта.

Радар-детектор при этом обычно срабатывает, но это уже не имеет значения, так как нарушение уже зафиксировано.

Засечь оптические радары и избежать штрафа реально, лишь двигаясь в потоке – в этом случае луч может отразиться от другого автомобиля, либо визуально – увидев подозрительный объект на обочине.

Безрадарные комплексы системы «Автодория» радар-детектор засечь не может в принципе, так как они не излучают никаких радио- или оптических сигналов. Предупредить о них может только оснащенный модулем GPS «антирадар» или навигатор.

Вывод: максимально сократить риск штрафа позволяют чувствительные радары-детекторы с GPS модулем и обновляемой базой данных. Полагаться только на улавливаемые сигналы можно не всегда. При наличии обеих функций «антирадар» в большинстве случаев успевает вовремя предупредить о вероятной опасности.

2. Местоположение комплекса фиксации нарушений

Обмануть радар-детектор можно и при помощи нестандартного размещения средств фиксации нарушений. Значение имеет направление, угол поворота к дороге и высота (расстояние от дорожного полотна до «камеры»).

Стационарные комплексы обычно размещаются на специальных фермах над дорогой, на мостах, путепроводах, столбах и других подходящих для этой цели сооружениях. Мобильные (они же треноги)чаще стоят на разделительной полосе или на обочине (за автомобилем, за деревом, в кустах и т.д.) и расположены под углом к дороге.

Радар может быть направлен как в сторону потока, так и в направлении его движения (в данном случае на фото попадает задняя часть автомобиля).

Рассмотрим несколько примеров.
Стандартная (самая распространенная) ситуация показана на рисунке 1.

Стационарный комплекс фиксации нарушений расположен над дорогой и направлен навстречу потоку. В точке 1 сигнал от «камеры» отсутствует, поэтому радар-детектор «молчит».

В точке 2 интенсивность излучения достигает достаточной для срабатывания отметки, и устройство оповещает об этом владельца. У последнего есть некоторое время на то, чтобы снизить скорость, так как замер её производится в точке 3.

В точке 4 сигнал всё ещё улавливается радар-детектором, однако опасность фиксации нарушения уже миновала.

Работа стационарного комплекса «в спину».

В данном случае камера расположена по ходу движения, поэтому дистанция срабатывания (Dср) меньше, чем в первой ситуации, однако у водителя всё же есть возможность притормозить до попадания в точку замера, которая находится уже после конструкции с камерой. Радар-детектор будет улавливать сигнал ещё некоторое время после проезда этой точки.

Радар на земле

В этой ситуации мобильный комплекс расположен на треноге на расстоянии около 1 м от земли на обочине под углом к дороге и навстречу потоку.

Точка срабатывания в этом случае ещё ближе к точке замера. Ещё более неприятной разновидностью данного случая может быть радар, направленный по ходу движения.

В этом случае вовремя предупредить об опасности может только чувствительный радар-детектор.

Вывод: лучше всего определяются радары, направленные в сторону потока и расположенные параллельно дороге на большой высоте, хуже всего – находящиеся близко к земле и направленные «в спину» под углом.

3. Рельеф местности и наличие препятствий

Рельеф может сыграть как в пользу автовладельца, так и против него.

В данном случае радар-детектор поймал сигнал комплекса фиксации на достаточно большом расстоянии, однако после этого автомобиль попал в «мертвую зону» и оповещение временно отключилось. После выезда из ложбины транспортное средство оказалось сразу в точке замера скорости.

В этой ситуации дальность срабатывания радара будет меньше из-за небольшой протяженности прямого участка перед комплексом фиксации.

Похожая ситуация может сложиться в том случае, если комплекс фиксации нарушений расположен за поворотом и прямую видимость закрывает какой-нибудь объект или объекты (здания, деревья, горы и т.п.). По этой причине расстояние от точки срабатывания до точки замера минимальное.

Вывод: приближаясь к подозрительным и плохо просматриваемым участкам дороги, снижайте скорость, особенно если радар-детектор подает неуверенные сигналы об опасности или в базе данных есть информация о стационарной камере или полицейской засаде в этой точке.

4. Скорость движения автомобиля

На обработку сигнала радар-детектору требуется некоторое время. Когда счет идет на секунды, этот параметр может иметь решающее значение. Также следует учитывать, что чем выше скорость движения автомобиля, тем быстрее он пройдет расстояние от точки срабатывания до точки замера, которое в некоторых случаях составляет несколько десятков метров.

Вывод: скорость движения должна позволять вам своевременно отреагировать на оповещение радар-детектора, не прибегая к резкому торможению.

5. Отсутствие сигнала радара (безрадарные комплексы фиксации нарушений или муляжи)

Основным отличием безрадарных комплексов фиксации нарушений является отсутствие какого-либо излучаемого сигнала.

Замер скорости в данном случае производится путем «отсечки», то есть фиксации парой камер местоположения одного и того же транспортного средства на различных участках дороги и времени нахождения его в этих точках.

Если разница во времени окажется меньше периода, за который можно проехать данную дистанцию его с разрешенной скоростью – автовладельцу придет «письмо счастья».

Наглядно работа комплекса «Автодория» показана на рисунке.

Если радар-детектор не сработал на стационарную или мобильную камеру, это может также означать, что перед вами муляж, то есть нерабочая,пришедшая в негодность камера, просто похожая на неё коробка или плакат. Такие «обманки» часто устанавливают на опасных участках, тем самым заставляя водителей соблюдать скоростной режим. Иногда их можно отличить визуально, но лучше всё же положиться на хороший радар-детектор.

Вывод: так как безрадарные камеры не излучают сигналов, то никакой радар-детектор,оснащенный лишь антенной и линзой, в том числе самый современный и дорогой, идентифицировать их не может. Единственным исключением является радар-детектор с GPS-приемником.

Он способен определять местоположение автомобиля и сравнивать его с базой данных о расположении комплексов «Автодория», на основании которых оповещает водителя о приближении к опасному участку.

Он же позволит отличить безрадарные комплексы от муляжей – последние в базу, как правило, не вносят.

6. Чувствительность радар-детектора

Большинство современных моделей радар-детекторов позволяют устанавливать разный уровень чувствительности. Это связано прежде всего с большим количеством источников помех (радиопередающих устройств, датчиков движения и т.д.

) в населенных пунктах, которые увеличивают число ложных срабатываний.

Режимы предназначенные для города использовать на трассе нежелательно, так как это существенно сокращает дистанцию срабатывания и не позволяет вовремя снизить скорость.

Вывод: при использовании радар-детектора необходимо выбирать режим в соответствии с окружающей обстановкой, а также скоростью движения.

7. Актуальность баз данных о камерах

Данный пункт актуален для радар-детекторов с GPS-модулем и обновляемыми базами данных о местоположении стационарных и мобильных камер. Последние необходимо обновлять хотя бы раз в месяц, так как количество комплексов видеофиксации нарушений постоянно увеличивается, а в некоторых случаях меняется их дислокация.

Вывод: актуальные базы данных сокращают риск получения штрафов при проезде по участкам, скорость на которых контролируется безрадарными комплексами или малошумными радарами.

Базы камер регулярно обновляются с помощью партнерского сервиса mapcam.info
В данном материале описаны наиболее распространенные ситуации, а также особенности применения и работы самых популярных средств фиксации нарушений и общие принципы их идентификации.

Изучение данной информации и следование советам позволит повысить эффективность использования радар-детектора.

В то же время следует понимать, что все возможные случаи описать невозможно, а технические средства, используемые ГИБДД, постоянно совершенствуются, поэтому небольшая вероятность получения штрафа за превышение скорости всё же сохраняется.

При написании статьи были использованы материалы с ресурса
https://www.drive2.ru/b/1703981/

Источник: http://artway-electronics.com/reviews/pochemu-podvodit-radar-detektor-ili-kak-izbezhat-shtrafov-za-prevyshenie-skorosti/

Антирадар для андроид. Обзор самых популярных программ

Радар-детектор. Предупрежден — значит вооружен

Всем автолюбителям посвящается. Хватит попадаться на нарушениях скоростного режима и платить огромные штрафы. Скачивайте антирадар и получайте своевременные предупреждения о камерах, постах ДПС и прочих неприятностях на дорогах!

Скоростной режим на трассах любого уровня обеспечивается правилами дорожного движения. За превышение скорости штрафы могут доходить до тысяч рублей. Иногда случается так, что нарушение происходит случайно, без прямого умысла.

В нашей жизни происходят десятки мелких нарушений ПДД по невнимательности или спешке, но камеры и посты ДПС постоянно это отлавливают. И вот вам приходит денежный штраф, а то и вовсе лишают прав. Какие бы технологии не были у стражей порядка, у нас, автолюбителей, есть мощная ответная сила. Этот ответ – антирадары.

Они бывают разных видов и характеристик, но функция одна и та же – предупредить водителя о камерах на дороге, известить о передвижных и стационарных постах ДПС.

Мы провели детальный анализ таких приложений и готовы рассказать вам обо всех достойных решениях для вашего андроид устройства.

HUD АнтиРадар (бесплатно)

СКАЧАТЬ

Антирадар имеет функции звукового оповещения водителя о камерах на дороге и других опасных моментах. Приложение однозначно повышает уровень безопасности в пути.

Главной отличительной функцией является возможность использования устройства в качестве проектора на лобовое стекло автомобиля.

Для этого достаточно положить аппарат под лобовое стекло, после чего вы увидите непосредственно на стекле проекцию скорости, таким же образом будут появляться все предупреждения. Это очень удобно для водителя, не надо отвлекаться от дороги и переводить глаза к дисплею гаджета.

В Плей Маркете приложение скачано уже около 1 миллиона раз и имеет среднюю оценку пользователей 4,1 балла. Это несомненно говорит о хорошем качестве продукта. В первую очередь людей привлекает:

  1. Спидометр цифрового вида, высокая чёткость на любом стекле в независимости от погодных условий;
  2. Радар-детектор предупреждает заранее обо всех стационарных камерах, радарах и постах ДПС на вашем пути;
  3. Точное определение скорости по GPS координатам, даже спидометр не даёт таких точных результатов;
  4. Интерфейс полностью русифицирован, выполнен в простом и понятном стиле;
  5. Отсутствие рекламы, на дороге вас ничего не будет отвлекать.

В целом, HUD АнтиРадар является достойным приложением для активного автомобилиста. База стационарных камер покрывает все территории России, Беларуси и Казахстана, обновляется несколько раз в день. Существует платная версия программы, но необходимости в её приобретения нет, бесплатная вполне справляется со своими задачами.

Антирадар М. Радар детектор

СКАЧАТЬ

Предупрежден значит вооружён. Именно так можно охарактеризовать данную программу для выявления всех видов камер, фиксирующих любые виды нарушения.

Создатели приложения являются отличными специалистами по правилам дорожного движения и всем хитростям ДПС.

 Работает посредством использования GPS технологии, отслеживающей перемещение автомобиля и следящей за ближайшими к нему устройствами фиксирования нарушений.

Приложение установили из Google Play 400 тысяч раз, но оценили лишь 663 пользователя, что подозрительно мало. Тем не менее средняя оценка составляет 4,4 балла. Есть немало людей, которые проводят много времени в дороге и предпочитают именно этот антирадар. Выясним, чем же он хорош и что следует ожидать при его скачивании:

  1. Для работы не требуется интернет-соединение;
  2. Работает в фоновом режиме одновременно со скачанными программами-навигаторами;
  3. Оповещает об опасностях на дороге ым способом через динамик аппарата;
  4. Содержит все объекты фиксирования нарушений на дорогах России, Азербайджана, Украины, Финляндии, Германии, Грузии, Армении, Белоруссии;
  5. Антирадар предупреждает о камерах любого типа, новые посты ДПС сразу же попадают в базу данных.

В сети много не однозначных отзывов касательно этой программы, но всё же она должна быть в этом списке. Сделано удобно и функционально, водители оценят.

Стоимость составляет 99 рублей, данные вложения окупятся одним сэкономленным штрафом.

Серьёзных минусов не имеется, недоработки исправляются оперативно, обновлениями разработчики радуют с периодичностью раз в 2 недели. Покупать можно смело, потраченных денег не пожалеете.

Антирадар Стрелка

СКАЧАТЬ

Приложение известного разработчика IVolk. В виртуальном мире полезных мобильных приложений он зарекомендовал себя бесспорным профессионалом. С этим антирадаром вы всегда будете осведомлены о радарах, камерах и передвижных или стационарных постах.

Программа помогла сэкономить деньги уже полумиллиону человек. Бесплатной версии не существует, что объяснимо высококлассными функциями приложения, для его приобретения потребуется выложить 199 рублей. Оплата производится множеством удобных способов через интернет.

Сильные стороны Антирадар Стрелка:

  1. Предупреждения появляются поверх всех открытых программ. В поездке вы можете использовать обычный навигатор, но в случае обнаружения камеры, антирадар даст вам об этом знать;
  2. Опознаёт стационарные камеры, посты ДПС, Стрелки, стоп-линии, обочины, разметки. Также неожиданности в виде неровностей, переездов, опасных поворотов и тоннелей;
  3. Всплывающее уведомление показывает тип камеры и расстояние до неё, текущую и разрешённую скорость;
  4. Быстрая загрузка полной базы постов и камер, всё производится в один клик с небольшими затратами интернет-трафика;
  5. Масса прочих настроек: настройка аудиоканала, поддержка внешнего GPS, управление подсветкой дисплея, режимы для города и трассы.

Если вам нужен эффективный антирадар — однозначно покупайте данное приложение. После тщательного анализа можно смело назвать его одним из лучших в Google Play, рейтинг 4,6 тому доказательство. Подойдёт автомобилистам любого уровня. С этим приложением вы забудете о приходящих штрафах за нарушения скоростного режима.

Smart Driver АнтиРадар ГИБДД

СКАЧАТЬ

Тщательно проработанный продукт, сочетающий в себе одновременно антирадар на Андроид и видеорегистратор. Скачивается бесплатно, но имеется премиум версия, имеющая расширенный набор удобных функций. Улавливаются все камеры, в том числе скрытого размещения и определяется их тип.

регистратор работает без перебоев, но не позволяет записывать длительные видео, запись осуществляется циклически.
Владельцы современных андроид устройств охотно скачивают эту программу, многие покупают за деньги премиум версию. Бесплатная версия имеет около 1 миллион скачиваний, средняя оценка составляет 4,5 баллов.

Аналогов данному приложению нет за счёт встроенного видеорегистратора, позволяющего записывать происшествия на дороге в высоком качестве.

Удобства приложения:

  1. Голосовое извещение о камерах. В премиум версии озвучивается также тип прибора и допустимая скорость;
  2. Удобный навигатор с точными картами всех населённых пунктов России, Украины, Казахстана, Германии, Белоруссии, Узбекистана, Туркменистана, Грузии и Армении;
  3. GPS определяет скорость без погрешностей и выводит в реальном времени на дисплей устройства;
  4. Удобный функционал с наличием всего необходимого, много индикаторов для мониторинга движения;
  5. Новые камеры попадают в список базы в короткие сроки.

Хотите по максимуму обезопасить себя от возможного штрафа? Скачайте Smart Driver и протестируйте в деле его бесплатную версию. С большой вероятностью оно вам понравится. Тогда уже покупайте платную версию. Поддержка со стороны разработчиков довольно серьёзная. Программу постоянно развивают и делают частые обновления функционала.

GPS АнтиРадар

СКАЧАТЬ

Приложение антирадар на Андроид является отличной заменой стационарному устройству. Определяет все камеры контроля скорости на вашем пути и информирует обо всех постах ДПС.

Программа выдаёт предупреждение, как только спидометр превышает отметку более чем на 19 км/ч разрешённой скорости. Работает с помощью базы данных, в которую заносятся установленные камеры.Новые объекты могут заноситься пользователями вручную.

Коллективное взаимодействие пользователей делает этот антирадар эффективным на любой дороге страны.

Распространяется приложение платно, его цена составляет 149 рублей. Куплено было около 100 тыс. раз, на основе оценок Google Play рейтинг находится на отметке 4,6. При тестировании приложения был показан отличный результат. В 98% случаях приложение предупреждает о камерах и водитель успевает принять меры. Пользователи антирадара также отмечают, что минусов в его работе нет.

GPS АнтиРадар обладает следующими плюсами:

  1. Простой интерфейс с большим количеством инструментов, облегчающих движение по дороге;
  2. Подробные карты России, Украины, Казахстана и Белоруссии. Отмечены все камеры даже вдали от крупных городов;
  3. Совместная работа в фоновом режиме с другими приложениями, оповещения происходят голосом с передачей информацией об опасном объекте;
  4. Функционирует на слабых устройствах, не занимает много места, не сильно расходует заряд аккумулятора;
  5. Пользователи имеют возможность самостоятельно добавлять новые камеры.

Антирадар MapcamDroid

СКАЧАТЬ

MapcamDroid – незаменимая программа для автолюбителя, предупреждающая о камерах, радарах, засадах ГИБДД и потенциально опасных местах на дороге. Приложение вовремя напоминает о соблюдении скоростного режима и помогает избежать штрафа, в некоторых случаях ДТП. Антирадар работает в двух режимах: самостоятельно и с любой системой навигации.

По сравнению с другими программами MapcamDroid является однозначно лидером. В ней имеется самая актуальная база камер более чем в 80 странах мира! Куда бы вы ни отправились – всегда будете предупреждены о приборах фиксации нарушений.
Самое скачиваемое приложение среди всех антирадаров. Его скачали около 5 миллионов раз! похвальный, 4,6 баллов.

Обновляется часто, разработчики тщательно занимаются своим проектом и развивают его.

Сильные стороны и достоинства:

  1. Отображаются камеры всевозможных образцов, что бы ни было впереди – вы об этом узнаете;
  2. Бесплатная версия с богатым функционалом, при желании расширить возможности можно купив платную версию;
  3. Не конфликтует с другими приложениями и не нарушает их работу;
  4. Обширный список карт разных стран, опасности опознаются везде в любое время суток;
  5. Высокая оптимизация процессов работы, практически не расходует заряд аккумулятора. Продолжительное время работы при длительных поездках без зависаний и ошибок.

Работать с этим приложением приятно. В MapcamDroid есть все необходимое, что должно быть в хорошем антирадаре!

Источник: https://androidx.ru/antiradar-dlja-android-obzor-samyh-populjarnyh-programm-antiradarov/

Антирадары Supra — предупрежден, значит вооружен

Радар-детектор. Предупрежден — значит вооружен

Избежать неприятностей из-за превышения скорости поможет антирадар фирмы Supra, который предупреждает водителя о наличии радара. В статье рассматриваются виды радаров-детекторов Supra, их преимущества и недостатки.

Детектор-радары получили большое распространение. Принцип работы устройства заключается в обнаружении радара по излучаемым ими сигналам и предупреждении об этом водителя. Водитель, получив информацию, что впереди находится радар полицейского, может снизить скорость.

Комплект для установки детектора

Работают радары-детекторы данной фирмы на частотных диапазонах X, Ultra-X, Ка, Ultra-K, К, лазерных сигналах. Улавливаемая частота диапазонов зависит от модели прибора. Они уверенно улавливают не только радары скорости, но и полицейские видеоустройства.

Встроенный цифровой процессор позволяет отслеживать уловители скорости в радиусе 360 градусов. Оповещают приборы с помощью сигнала и индикации. Есть режим «темнота», дающий возможность регулировки мощности света индикаторов.

Устройства реагируют на различные источники радиосигналов, поэтому существует возможность настройки режимов чувствительности:

  1. Город 1 –для снижения количества ложных срабатываний при движении по населенному пункту.
  2. Город 2 – режим максимальной устойчивости к помехам.
  3. Город 3 – минимальная чувствительность: прибор реагирует лишь на радар.
  4. Трасса —  используется при движении за городом, чувствительность максимальная.
  5. Смарт – устройство меняет чувствительность в зависимости от скорости движения автомобиля.

Настройка режима радара

Для использования режима «Смарт» необходимо, чтобы прибор мог принимать GPS-сигнал.

Антирадары можно использовать в качестве круиз-контроля. Если превышается заданная в настройках скорость, прибор будет подавать соответствующий сигнал.

DRS-i77VSTR

Устройство адаптировано для работы на отечественных дорогах, легко ловит «Стрелку». Имеет широкий диапазон принимаемых сигналов, в том числе и лазерных. Имеет защиту от пеленгации радарами. Информация выводится на ЖК-экран, имеется 6 уровней настройки чувствительности прибора.

Звуковые оповещения на английском и русском языках. Супергетеродинный приемник служит для преобразования и усиления сигнала. За городом дальность приема может достигать около 2 км.

Детектор Supra DRS-i77VSTR

IG55VST

Данный антирадар относится к устройствам, которые при наличии навигационной системы способны оповещать о приближении к радарам не только путем улавливания радиоизлучения, но и на основании GPS координат.

Прибор реагирует на сигналы от устройств «Стрелка», «Робот», «ЛИСД» и «АМАТА». Расстояние детектирования составляет до одного километра. Имеется 5 режимов чувствительности и 3 режима яркости экрана, плавное регулирование громкости.

Экран представляет собой светодиодную панель.

Модель антирадара IG55VST

DRS-55V

Данное устройство оснащено дискриминатором, распознает сигналы в 4-х диапазонах.

Имеет высокую спектральную чувствительность, регулировку громкости оповещения, защищен от ложных срабатываний наличием режимов «город» и «трасса».

Отличительной функцией прибора является режим темноты, при котором яркость дисплея автоматически меняется в зависимости от освещенности. Устройство крепится на лобовое стекло с помощью кронштейн-крепления.

DRS-66VST

Данный радар-детектор является представителем линейки антирадаров «Белка». Он отлавливает не только «Стрелку», но и другие полицейские системы, фиксирующие превышение скорости. Оснащен матричным экраном и звуковым оповещением. Имеется возможность регулировки громкости звука и яркости дисплея.

Детектор имеет три режима чувствительности. При включении устройство автоматически тестирует себя, что позволяет получать более точные сведения о радарах. Прибор крепится с помощью присоски.

Модель Supra DRS66VST

DRS-77VSTR

Модель DRS-77VSTR позволяет обнаружить почти все модели радаров, которые использует полиция. Прибор легко установить и настроить. Для защиты от случайного срабатывания устройство оснащено схемой защиты, благодаря которой можно использовать прибор в трех режимах чувствительности. Для оповещения устройство имеет жидкокристаллический экран с возможностью регулирования яркости.

Внешний вид Supra DRS 77VST

Плюсы и минусы девайсов

Кроме доступной цены, девайсы Supra имеют ряд преимуществ:

  • матричный, светодиодный или жидкокристаллический дисплей ;
  • имеется оповещение ым сообщением;
  • улавливает различные частотные диапазоны;
  • имеется настройка чувствительности;
  • на приборах установлены радиофильтры, которые защищают от ложных срабатываний;
  • небольшие габариты и вес;
  • простота крепления – с помощью присосок на ветровое стекло;
  • регулировка подсветки и громкости;
  • сохранение настроек после отключения питания;
  • автоматическое тестирование при включении.

Использование антирадаров Supra дает гарантию обнаружения полицейских радаров. Недостатком можно назвать регулировку с помощью кнопок, более удобным является колесико.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

«регистратор и антирадар Supra DRS-GD59VST»

В этом видео дается обзор Supra DRS-GD59VST с функцией видеорегистратора и антирадара, кроме того имеется поддержка GPS (автор ролика — Автомедиа.РФ).

Источник: https://labavto.com/radars/antiradary-supra/

Спорам нет
Добавить комментарий