Отмена экстерна в ГИБДД 2013

Отмена экстерна в ГИБДД 2013

Отмена экстерна в ГИБДД 2013

В МВД подготовили изменения к закону «О безопасности дорожного движения». Основной целью законопроекта является приведение нашего законодательства в соответствие с требованиями Конвенции о дорожном движении 1968 года.

Изменений много: введение новых подкатегорий, обязательное получение прав на управление мопедом, запрет на привлечение к работе водителей-иностранцев, а также изменение, на котором автоинструкторы хотели бы остановиться подробнее, — отмена получения прав после самоподготовки или иными словами — экстерна.

Владимир Путин, президент РФ, подписал закон о новых категориях и подкатегориях транспортных средств, отмене экстерна и о введении прав на мопеды. Закон вступит в силу через 180 дней после его официальной публикации.

Через полгода сдать экзамен в ГИБДД экстерном будет невозможно!

Почему хотят отменить экстерн?

  • Экстерн — это «лазейка», которая противоречит текущим изменениям в законодательстве, направленным на ужесточение правил подготовки водителей.
  • Есть мнение, что отмена экстерна уменьшит количество купленных водительских удостоверений.
  • Некоторые эксперты приводят цифры, подтверждающие то, что процент аварий среди сдавших на права экстерном больше, чем среди тех, кто учился в автошколах. Хотя остаётся открытым вопрос, ведётся ли в действительности такая статистика.

Официальное мнение МВД, по поводу отмены самоподготовки, следующее:

Во исполнение пункта 3 статьи 10 Закона Российской Федерации «Об образовании» постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000 г. № 823 утвержден перечень профессий начального профессионального образования, получение которых в форме экстерната, предполагающего самостоятельное обучение, не допускается. В перечень указанных профессий входит «водитель автомобиля».

Логичный вопрос задаёт адвокат Сергей Радько «Как быть с теми, кто уже получил права, обучавшись экстерном, т.е. по логике МВД получается, что их удостоверения автоматом становятся вне закона?». Профессия «водитель автомобиля» действительно существует, но обычных автолюбителей врядли можно назвать профессионалами.

Почему экстерн не отменили раньше?

Экстерн отменили бы уже давно, если бы не два «но»:

  1. Во многих отдалённых от региональных центров посёлках нет автошкол. Люди, живущие там, просто не имеют возможности посещать занятия в учебных центрах, поэтому самостоятельное обучение — это их, как правило, единственный шанс получить водительское удостоверение.
  2. Отмена экстерна противоречит Конституции:

    Статья 43
    1. Каждый имеет право на образование.
    2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. …

    5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.

Действительность, или почему отменять экстерн нельзя

Отмена экстерна означает, что единственным путём, которым можно будет получить права, станет автошкола.

Обучение в автошколе стоит немалых денег, цены по Москве варьируются в районе 20-25 тыс. рублей за курс.

Качество обучения в автошколах сильно страдает. Мы получаем огромное количество запросов на обучение у частных автоинструкторов от людей, которые закончили автошколу, но ездить самостоятельно боятся. По их рассказам инструкторы в автошколах не дают необходимых для уверенной езды навыков, поэтому требуются дополнительные занятия с частным автоинструктором.

Кроме того, всем известно, что купить права через автошколу не составляет труда. Отмена экстерна не решит коррупционный вопрос, связанный с покупкой водительских удостоверений, и не улучшит качество подготовки водителей в целом.

Мнения экспертов

Виктор Похмелкин, председатель Движения автомобилистов России. «Многие отцы могут подготовить своих сыновей к управлению автомобилем лучше, чем любые автошколы. И загонять его за парту еще раз наравне со всеми просто не имеет смысла! Достаточно лишь устроить объективный и честный экзамен.»

Сергей Радько, автоюрист. «Никаких статистических данных о том, кто чаще из молодых водителей попадает в ДТП — выпускники автошкол или самоучки, не ведется. А потому говорить о снижении качества при обучении самостоятельно не приходится.»

В статье использовано изображение с сайта mobile64.ru

Источник: http://spokoino.ru/articles/obuchenie_vogdeniu/otmena_externa/

44 часа в автошколе сдача экстерном

Отмена экстерна в ГИБДД 2013

Моему счастью просто не было предела, я даже не припомнил, когда последний раз так радовался, наверное, если только, когда ехал домой из армии. И пока, через несколько дней, не получил права я до того момента всё ещё не верил, что мне больше не придётся стоять и мёрзнуть каждую субботу, потом томиться в ожидании своей очереди и в конце концов уходить ни с чем…

Обучение в автошколе экстерном в москве

Стоимость теории составляет 6000 тысяч рублей. В неё входят 4 лекционные занятия по 3-4 часа каждое. При необходимости предоставления практических уроков может быть организовано нужное курсанту экстерну число занятий стоимостью по 1000 рублей каждые полтора часа.

Сдача экстерном в автошколе — Стрела

Считается, что отношение к людям, которые сдают экзамен в ГИБДД экстерном такое, что сдать практически невозможно. На самом деле это не совсем так, если Вы действительно уверенно управляете автомобилем и не совершаете ошибок на экзамене — намеренно валить Вас никто не будет. Вполне реально сдать экзамен экстерном и с первого раза.

Сдача экзамена на получение водительского удостоверения без учебы в автошколе (экстерном)

2. При езде по городу большинство «курсантов» реально отбывают номер — никаких предложнй и инициатив, откатал свой час — до свиданья. Желающих «поэкспериментировть» -еденицы. Ты конкретизируй, потому что для многих (меня в том числе инструктор — он а-приори знающий человек и сам выберет нужную трассу (я лично учился у Михалыча и очень доволен, он сам выбирал куда ехать).

Автошкола экстерном

В отдельных автошколах результат тестирования по новым правилам («теория» и «площадка») теперь будет засчитываться как официальный экзамен.

Но такая привилегия будет только в тех автошколах, у которых в распоряжении имеется автоматизированная площадка (где весь учебный процесс контролируется датчиками), на которой будет проходить обучение и сдача экзаменов.

В стране насчитывается только 34 таких автодрома, строительство которого обходится в 20-25 млн. рублей. В Москве такой только один.

Обратите внимание =>  Детское пособие на ребенка до 18 лет в 2019 году

Отмена самоподготовки (экстерна) для сдачи экзаменов на права 2015, Постановление правительства РФ об отмене экстерна при сдаче на права

Проблема вторая: незнакомый автомобиль (непривычные габариты, коробка передач, педали газа, сцепления и тормоза).

Наилучшее решение в этом случае — договориться о паре уроков в ближайшей автошколе, познакомиться с инструктором (нужно заранее выяснить, будет ли этот инструктор присутствовать на экзамене) и попросить, чтобы он при распределении кандидатов по машинам «взял вас к себе».

Экзамен в ГИБДД экстерном

Намереваясь лишить граждан РФ сдавать экзамены на права экстерном, депутаты Госдумы выражают уверенность в том, что такая практика получения прав не отвечает требованиям к качеству подготовки водителей.

Такие водители хоть и умудряются успешно сдавать экзамены (кому-то повезет, а кто-то, вполне возможно, получает права с нарушением закона – проще говоря, через взятку), на деле водят автомобиль плохо.

Это означает, что они представляют опасность для других участников дорожного движения (а также – для самих себя и своих пассажиров). Чтобы не допустить этого, парламентарии и хотят заставить всех поголовно проходить обучение в автошколе.

Госдума намерена отменить сдачу на права экстерном

Практическая часть экзамена: — упражнения на учебной площадке (вождение в ограниченном пространстве) три упражнения из пяти по выбору ГИБДД ( разворот, заезд в бокс, парковка, проезд по змейке, эстакада — трогание на подъеме). Упражнение эстакада присутствует во всех вариантах. Для тех, кто не пожалел время на практику сдать этот этап будет не сложно.

– вождение по городу. Обычно здесь и случаются всякие неприятности от принимающего экзамен.

Порядок сдачи на права экстерном

После сдачи всего перечня документов для сдачи экзамена экстерном, а также успешного преодоления всех перечисленных этапов экзамена на квалификацию, можно получить права в ГИБДД ровно через месяц.

Фотографию можно привезти с собой, а можно и сфотографироваться прямо на месте, предъявив паспорт, и в этом случае на руки будет выдано удостоверение и карточка водителя, лист экзамена и оригинал медицинской справки.

Обратите внимание =>  Закон о многодетности в чувашии

Сдача на права экстерном: нюансы, порядок, необходимые документы

Что же предлагают автошколы? Во-первых, жесткие требования к материальной базе всех автошкол: площадки, автомобили, пособия (желательно электронные). Во-вторых, единые требования для всех сдающих.

Ученики автошкол и те, кто якобы сам готовился, должны предоставить одинаковый пакет документов.

В третьих, все, кто обучает вождению, должны иметь лицензию и за ними должен быть строгий контроль со стороны государства.

Автомобильная безопасность — Безопасный автомобиль

  • затратность обучения гораздо ниже, нет фиксированной ставки, вы оплачиваете только часы инструктора, материалы;
  • инструктора выбираете сами, сможете сменить на другого;
  • для занятий нет определённого расписания (иногда не подходящего рабочему режиму), сами определяете удобное время;
  • если уже обучены вождению, вам не нужно заново посещать занятия, тратить впустую время;
  • сами выбираете количество времени, затрачиваемого на обучение (в автошколах программа занимает 8–10 недель);
  • не оплачиваете стоимость сертификата о пройденных курсах;
  • самостоятельно выбираете марку авто для обучения вождению.

Как обучаться, сдавать экстерном на права

На этот момент в Москве только одно здание, относящееся к экзаменационным подразделениям ГИБДД российской столицы, имеет все условия для того, чтобы инвалиды могли свободно сдавать экзамены на одном уровне с другими экзаменующимися. Эта поправка обязательна должна действовать в полную силу и строго соблюдаться. Но не захотят ли особо смекалистые молодые люди резко получить статус инвалида и не воспользоваться этими привилегиями?

Насколько возможно получить права экстерном по новым законам

Качество обучения в автошколах сильно страдает. Мы получаем огромное количество запросов на обучение у частных автоинструкторов от людей, которые закончили автошколу, но ездить самостоятельно боятся. По их рассказам инструкторы в автошколах не дают необходимых для уверенной езды навыков, поэтому требуются дополнительные занятия с частным автоинструктором.

Отмена экстерна в ГИБДД 2013

Девочки, может, кто учился не так давно в автошколе или просто?Решила для экономии денег и времени попробовать поучиться удаленно и сдать экстерном. Навыков никаких нет, в связи с чем НУЖЕН АДЕКВАТНЫЙ ИНСТРУКТОР С БОЖЕСКИМИ РАСЦЕНКАМИ.Есть у кого такой? Интересует, конечно же, ВАО.

На Права Экстерном

06 Дек 2018      yurisaktobe         72      

Источник: https://aktobeyurist.ru/nalogovye-vychety/44-chasa-v-avtoshkole-sdacha-eksternom

ПДД: насочиняли

Отмена экстерна в ГИБДД 2013

Первая новация в ПДД появилась уже в январе: спортсменам-велосипедистам разрешили использовать для сопровождения автомобили с желтой мигалкой. Новшество, конечно, полезное, но заметили его немногие: в нашей северной стране велосипед не главное средство передвижения.

Летом в ПДД появился дорожный знак «Фотовидеофиксация», который предупреждает, что впереди установлена камера. Правда, камер у нас, похоже, куда больше, чем знаков; если к каждой поставить предупреждение, металла в стране не хватит.

И как пополнять бюджет, если все станут законопослушными? Но в любом случае за новый знак — спасибо.

В августе позволили увеличивать скорость движения на автомобильных дорогах, обозначенных знаком 5.3 (до 110 км/ч), и на автомагистралях, обозначенных знаком 5.1 (до 130 км/ч). Главное, чтобы трасса соответствовала требованиям безопасности. И если увидели знак, который разрешает ехать с увеличенной скоростью, — вперед!

А еще в октябре правительство ввело в ПДД отдельный пункт, которым регламентируется дорожное движение в Сочи на время Олимпийских игр. Искренне надеемся, что это поможет организовать нормальное движение до, после и во время соревнований.

Кодекс

Если новшества в ПДД носили локальный характер, то КоАП подвергся кардинальной переработке. Изменилось почти 40 пунктов! Депутаты в борьбе за порядок на дорогах резко увеличили штрафы фактически за все нарушения, а за некоторые ввели двойное наказание.

Так, за управление в состоянии опьянения с 1 сентября штрафуют на 30 тыс. рублей и лишают права управления ТС на срок от полутора до двух лет. Жесткие наказания, по мнению законодателей, остановят потенциальных нарушителей.

Однако статистика с ними не согласна; специалисты уверены, что главное — не тяжесть наказания, а его неотвратимость. С этим как раз проблемы; по самым грубым подсчетам, наказывается у нас только каждое десятое нарушение. Реально — еще меньше.

Но это не мешает законотворцам идти по самому легкому пути — ужесточать кары.

При этом их подход не всегда поддается логическому объяснению. Так, с 1 сентября выросли штрафы за превышение скоростного режима. Но превышение на 10–20 км/ч с этого же момента выпало из системы наказаний. Теперь в населенных пунктах многие водители едут со скоростью до 79 км/ч.

Главный положительный итог года — изменился порядок проверки водителей на состояние опьянения, в законе появилась норма «погрешность показаний алкометра».

Три года ушло на то, чтобы убедить одного человека — главу правительства — в том, что абсолютный ноль в природе не существует! И вот, наконец, с сентября прописали, что погрешность измерений составляет 0,16 мг на один литр выдыхаемого воздуха.

Эта норма, наконец-то, позволит «по науке» отделить реально пьяных водителей от трезвых.

Сдался добровольно

С 1 сентября изменился порядок лишения водительского удостоверения, а также его возврата. Теперь, если водитель совершил правонарушение, за которое предусмотрено лишение права управления, водительское удостоверение не изымается. Получив решение суда, водитель обязан сам сдать права — до окончания установленного срока.

Вся информация осядет в единой базе ГИБДД, любой инспектор сможет проверить водителя. Не сдал права вовремя — последует еще одно наказание, но уже за управление без документов. Всё хорошо, всё в рамках прогресса. Только вот базы у нас обновляются не так оперативно, как планировали законодатели.

Поэтому встречаются случаи, когда «лишенец» продолжает спокойно управлять автомобилем.

Еще больше проблем возникло при возврате водительских удостоверений по окончании срока лишения. Согласно новым поправкам к п. 4.1 ст. 32.6 КоАП РФ, в этом случае водительское удостоверение возвращается после проверки знания ПДД.

Придумано вроде правильно, только возврат удостоверения «осуществляется в порядке, утвержденном Правительством РФ».

В конце ноября, через три месяца после вступления поправок в силу, регламент проверки знаний водителя так и не был разработан; иные новации могут вступить в силу — и «зависнуть». Причем речь не только об экзамене для «лишенцев».

Права без обязанностей

С 5 ноября вступили в силу поправки к закону «О безопасности дорожного движения», и с этого дня должен был измениться порядок сдачи экзаменов. Ничего особенного — в России всего лишь собирались ввести европейские нормативы, под которыми страна подписалась еще несколько лет назад.

Теперь учиться можно на автомобиле с «механикой» или «автоматом», по выбору ученика. Отменен экстернат при обучении. Ввели новые категории в правах и определили общие положения о допуске лиц к управлению ТС. Все это здорово, только вот как должно проходить обучение и как будут сдавать экзамены, по сегодняшний день неизвестно.

Не утвержден и образец обновленных прав. Полгода, с весны до осени, три министерства обменивались письмами и выясняли, кому готовить документы. Позор! И только когда поправки вступили в силу, договорились, что этим займется Минобразования. В результате изменения заработают в лучшем случае к началу весны.

Не стыдно перед Европой? Не говоря уже про своих граждан.

Срочная эвакуация

Как только вопрос касается денег, решения принимаются очень быстро и моментально начинают работать. В 2012 году правительство установило, что транспортировка и хранение задержанных ТС будут платными; размер оплаты регионы устанавливают самостоятельно.

Правительство Москвы оперативно разработало положение, по которому с сентября 2013 года начали взимать деньги за эвакуацию — от 3 тыс. рублей за мотоциклы до 47 тыс. за крупногабаритные ТС. Сутки хранения на штрафстоянке в столице обойдутся от 1 тыс. до 3 тыс. рублей, в зависимости от типа ТС.

Причем если порядок перевозки и прейскурант расписаны подробно, то насчет оснований для задержания, как говорится, ба-а-альшое количество вопросов. Чиновники уверяют, что эвакуировать должны в первую очередь автомобили, припаркованные с нарушением правил стоянки и остановки, которые мешают движению.

Но где это написано? В результате, как и раньше, первым делом волокут на штрафстоянки те машины, которые стоят ближе и подцепить их легче. И снова хотели как лучше, а получилось…

Регистрация без брака

С октября вступил в силу новый регламент регистрации ТС. Он, надо сказать, здорово облегчил жизнь. Теперь для продажи автомобиля не нужно снимать его с учета. Новый собственник обращается в любое подразделение ГИБДД (независимо от места жительства) и вносит изменения в регистрационные данные.

Также появилась возможность делать дубликаты регистрационных знаков без обращения в ГИБДД (ЗР, 2013, № 12). Кому изменения добавили проблем, так это перекупщикам. Будем ли сокрушаться по этому поводу? Были в прошедшем году и иные новации, но не такие значительные. А еще — масса депутатских и чиновничьих инициатив.

Некоторые интересны и, надеюсь, обретут силу закона. Скажем, о повышении выплат по обязательной страховке. Другие еще откровенно непродуманные, как, например, идея наказывать за агрессивную езду. Вроде бы хорошая задумка, но кто и как оценит уровень агрессивности? Есть предложения и совсем нелепые.

Скажем, предъявлять справку об уплате всех налогов при покупке полиса ОСАГО. Надеюсь, этого никто всерьез не воспринял.

В целом законодательные итоги 2013 года не радуют. По-прежнему у депутатов и чиновников нет единого подхода к проблеме транспортной безопасности, нет никакой системы. Случилось резонансное ДТП — срочно принимают и корректируют законы.

А как этот закон или постановление будут работать, насколько они вписываются в общую систему — разберемся, дескать, потом.

Вот «потом» и выходит, что наказание за неправильную парковку на порядок жестче, чем за проезд на красный свет, а за ДТП рискуешь получить больший срок, чем за умышленное убийство.

Так и живем.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/610234-pdd-nasochinyali/

Можно ли сдать на права без обучения в автошколе?

Отмена экстерна в ГИБДД 2013

Если человек планирует в ближайшее время водить собственное авто, то первое, что нужно сделать — получить права. Для этого требуется сдать экзамен в ГИБДД.

Таким образом, определяется, насколько хорошо усвоена теория гражданином, который претендует на получение права управления автомобильным средством.

При этом для многих водителей актуальным является вопрос, как сдать на права без автошколы в 2019 году.

Несколько лет назад, к сдаче экзамена для получения водительского удостоверения допускались люди, которые прошли подготовку самостоятельно. Они изучали теоретическую часть и проходили практику вождения под руководством знакомого или частного инструктора.

Основная причина, по которой водители пытались сдать экзамен в ГАИ без автошколы — это желание сэкономить на обучении. Но с 2013 года сдача прав после самостоятельной подготовки исключена из Федерального закона «О безопасности дорожного движения».

Сейчас получить права любой категории невозможно без обучение в автошколе. Поэтому ответ на вопрос, можно ли сдать на права экстерном в 2019 году, отрицательный. Возможность сдать на права без автошколы исключена.

В соответствии с законодательством, экзамен сдавать могут лица, которые достигли установленного возраста, имеют медицинскую справку, гарантирующую отсутствие противопоказаний к вождению автомобилей, и прошли курсы профессиональной подготовки в установленном порядке.

В 2019 году нельзя сдать на права без подготовки в автошколе. Данный запрет сотрудники ГИБДД объясняют плохой подготовкой водителей по теоретической части, большим количеством дорожно-транспортных происшествий, безответственным отношением к сдаче экзамена.

Обучение экстерном

До введенных изменений в правила сдачи экзамена на права, теоретическую и практическую подготовку можно было пройти самостоятельно, сдать на права экстерном. На данный момент так делать нельзя.

Хотя некоторые автошколы предоставляют возможность ускорить процесс. Вождение можно пройти с инструктором, а теоретический курс самостоятельно.

Это сложно назвать экстерном, данный способ обучения занимает около 2 месяцев. При этом регистрация в автошколе обязательна, как и оплата обучения.

Обучаясь в автошколе, нужно будет сдавать внутренний экзамен. А так же, как и в ГИБДД еще 3 экзамена:

  • теоретический;
  • экзамен на автодроме;
  • экзамен в городских условиях.

Для сдачи экзамена в ГИБДД понадобится свидетельство об окончании автошколы. Даже при наличии водительского удостоверения, когда человек просто хочет открыть дополнительную категорию, все равно придется проходить обучение. Самостоятельная сдача экзамена в ГИБДД без автошколы невозможна.

Документы для сдачи на права в ГИБДД

Для получения водительского удостоверения, в ГИБДД нужно подать следующий пакет документов:

  • паспорт;
  • водительское удостоверение, при наличии;
  • заявление, можно отправить в электронном виде;
  • документ, подтверждающий обучения в автошколе;
  • разрешение родителей или законных опекунов, если сдающему на права нет 18 лет.

Способы обучения в автошколе

Соответственно, сейчас никак нельзя получить права без обучения в автошколе. Но законодательством предусмотрен способ обучения без посещения занятий.

Таким способом является обучение онлайн, он абсолютно законный. Проходить онлайн-подготовку может любой гражданин РФ или другой страны.

Для этого необходимо желание получить права категории «В» и медицинская справка об отсутствии ограничений для управления транспортным средством.

Автошкола онлайн дает возможность изучить правила дорожного движения, тем, кто задумал пойти на подготовительные курсы.

Обучение проводится по большей части часов, предусмотренных курсом:

  1. Основные положения законодательства, определяющего порядок дорожного движения.
  2. Устройство и порядок технического обслуживания транспортного средства, которое относится к категории «В».
  3. Организация перевозок и их осуществление на транспортном средстве.

Но важно понимать, что некоторые занятия невозможно пройти дистанционно. Для ряда курсов требуется обязательное личное присутствие учащегося на занятиях.

К ним относятся:

  • психофизиологические основы поведения водителя за рулем;
  • оказание первой помощи пострадавшим при ДТП;
  • управление транспортным средством, которое относится к категории «В».

В конце обучения по интернету и выполнения всех практических занятий, кандидат в водители приглашается для сдачи внутреннего экзамена в автошколе. В случае успешной сдачи гражданин допускается к экзамену на получение водительских прав в ГИБДД.

Дистанционное обучение — это альтернатива традиционному методу. Она является более удобной для многих, так как позволяет существенно сэкономить время.

Основные преимущества дистанционного обучения

Онлайн обучение или дистанционное имеет ряд преимуществ. Основные среди них:

  1. Доступность — исчезает необходимость в поисках автошколы поблизости дома или работы. Чтобы получить необходимые знания достаточно иметь при себе устройство с выходом в интернет.
  2. Экономия денег — ездить на занятия теоретической части нет потребности, соответственно экономятся деньги на транспортных затратах.
  3. Свободный график занятий — учащейся сам выбирает для себя время для просмотра онлайн занятий, которое ему наиболее удобно. Это позволит пройти обучение, не отрываясь от основной работы или семьи.
  4. Не нужно ждать пока наберется группа, а начинать обучение в любое время.
  5. Хорошая эффективность — если в преподаваемом материале появилось определенное недопонимание, всегда есть возможность повторить просмотр до полного уяснения. Теоретическая часть представлена в доступной форме, усвоить ее довольно легко.
  6. Удобные условия — человек может заниматься когда и где угодно, при этом нет никаких ограничений для изучения материала.

Порядок дистанционного обучения

Если будущий водитель выбрал дистанционную форму обучения в автошколе, он должен обратиться в ближайшее учебное заведение, которое специализируется на подготовке водителей и сделать некоторые действия.

Прежде всего, следует пройти процедуру регистрации:

  • заключить договор с автошколой на оказание образовательных услуг;
  • подать заявку с просьбой о зачислении;
  • внести денежные средства за обучение;
  • авторизоваться в личном кабинете.

После регистрации обучаемый самостоятельно изучает с помощью специальной программы, например, Auto in line. Когда теория будет изучена, будущий водитель сдает зачеты по пройденному материалу — в той же программе.

Практические занятия по управлению транспортным средством проводится с мастером производственного обучения. График занятий составляется в группе, учитываются возможности каждого учащегося.

Сдать экзамен можно в любое свободное время. Но важно помнить, что срок действия медицинского заключения ограничен. Поэтому откладывать такую процедуру в долгий ящик — нет смысла, в противном случае может понадобиться еще и ее прохождение.

Курсант автошколы сдает экзамен инспекции дорожного движения. После проверки результатов, человек у которого будут положительные ответы по всем предметам обучения, получит водительское удостоверение.

В случае, когда результаты сдачи экзаменов неудовлетворительные — курсант приглашается на повторную сдачу.

Сейчас нет возможности получить право на вождение без обучения в автошколе. Соответственно, сдать экзамен экстерном нельзя. Но при желании можно воспользоваться альтернативой обучения, которое вполне законно.

Граждане, которые хотят получить права категории «В», вправе воспользоваться дистанционным обучением при автошколе.

Дистанционная или онлайн учеба позволяет экономить время и изучать теорию в любом удобном месте. Понадобится только доступ к интернету.

Вас заинтересует:

Источник: http://pravo-auto.com/kak-sdat-na-prava-bez-avtoshkoly/

Новая система сдачи экзаменов в гибдд для получения прав. отмена экстерна. Правила сдачи экзамена в ГАИ по-новому. Основные изменения

Отмена экстерна в ГИБДД 2013

Новый регламент приема экзаменов в ГИБДД вступит в силу с 1 января 2016 года.

МВД РФ подготовило изменяющие регламент и правила сдачи . Проект постановление поступил в Правительство РФ на утверждение.

Новые правила, регулирующие сдачу экзаменов на водительское удостоверение, будут приняты в рамках вступающего в силу 5 ноября 2013 года нового закона о безопасности дорожного движения, который вводит новые категории и подкатегории автомобилей, на которые водители будут допускаться к управлению после сдачи экзаменов.

Главное , которое предложили органы Госавтоинспекции это полная отмена сдачи экзаменов экстерном (самоподготовка). Другими словами в случае принятия проекта постановления о введении на территории РФ новых правил сдачи экзаменов, получить водительское удостоверение можно будет только, закончив автошколу и сдав все экзамены в ГИБДД.

В том числе предусматривает введение новых правил сдачи экзаменов. Так МВД предложило новый порядок прохождения классификационных экзаменов в органах ГАИ. Если законопроект будет утвержден Правительством РФ, то сдача экзаменов в Госавтоинспекции будет проходить в два этапа.

С начало ученик закончивший автошколу и получивший внутреннею аттестацию образовательного учреждения будет сдавать теоретический на знания . В случае , ученик будет сдавать экзамен на площадке, на территории ГИБДД.

Какие именно задания необходимо будет выполнить на площадке в настоящий момент не известно. Технический регламент находится в стадии разработки, но по всей видимости от существующего порядка мало, что изменится. Скорее всего, необходимо будет выполнить стандартные упражнения заезда на эстакаду, с промежуточной остановкой, заехать в «гараж» и т.п.

Если теория и упражнения на площадке будут сданы положительно, то ученику будет разрешено продолжить обучение в автошколе, которое будет заключаться в вождение по городу.

После окончания последнего этапа подготовки ученик должен придти в органы ГИБДД и сдать экзамен вождение в городе, при котором сотрудник ГИБДД проверяет не только навык вождения, но и знания правил дорожного движения.

После успешной сдачи экзамена вождения ученик получит водительское удостоверение.

Отметим, что если экзамен будет провален, то пересдать будет можно бесконечное число раз. Единственный момент, в случае трех провалов классификационных экзаменов вождения в городе, возможность пересдачи экзамена будет возможна, не ранее чем 30 дней.

Расширяется территориальная возможность сдачи экзаменов на права. Так проект постановления предусматривает новый порядок сдачи экзаменов в органах Госавтоинспекции. Если закон будет принят, то ученику можно будет сдавать экзамены по месту нахождения автошколы, а не по месту своей регистрации и проживания.

Краткая СПРАВКА : «Что изменится в новых правилах сдачи экзаменов на водительские права?«

1. Отмена самоподготовки (экстерн)

2. К экзаменам допускаются лица, отучившиеся в автошколе. Теория и площадка.

3. Сдача экзаменов в два этапа. Теория, далее площадка.

4. После сдачи теории и площадки, продолжение обучения в автошколе. Вождение в городе.

5. После получения аттестата автошколы, ученик сдает экзамен вождения в городе.

В 2015 году изменился порядок сдачи экзамена, теперь кандидату на получение прав вождения необходимо сдавать три экзамена вместо одного. Конечно экзамен один, но он разделен на три этапа.

Сдача экзаменов в гибдд на получение водительского удостоверения. что нового в 2015 году?

Что изменилось? Перед сдачей экзамена в ГИБДД обучаемые должны пройти экзамен внутри автошколы, получая таким образом промежуточного аттестата. И только после этого он допускается к экзамену в ГИБДД.

Экзамен в ГИБДД состоит из теоретической части (решение экзаменационных билетов на время), и практической части в которую входят задания по преодолению препятствий и выполнению заданий на автодроме. Сдать экзамен теперь можно в любом отделении ГИБДД, неважно по какой причине.

И теперь самое главное новшество, после прохождения теории и практики в ГИБДД обучаемый получает экзаменационный лист, который дает право сдавать экзамен в условиях реального города. Таким образом решающий экзамен будет последний, успешное прохождение которого позволит получить права на вождение.

Тут сразу возникает вопрос:

Как быть, если экзамен не сдан?

Повторная сдача экзамена, теория и практика на площадке, возможна не раньше чем через неделю после неудачной попытки, в неограниченном количестве раз, хоть через каждую неделю, пока не сдадите. А вот пересдача экзамена по практическому вождению в городе, возможна не более трех раз, также через неделю.

И если кандидат не сдал на третий раз, то следующий раз он сможет попытать удачу через месяц. И кандидату надо уж попытаться освоить практическое вождение по городу, и если он в течение полугода так и не сдал практическое вождение по городу, то все экзамены придется пересдавать снова.

Если не сдали практику в течение 6 месяцев, то все экзамены придется пересдавать заново.

Что касается сдачи экзаменов экстерном, то тут отрицательная новость, теперь о таком виде получения прав можно забыть. Кандидат обязан пройти обучение в автошколе, где должен пройти теоретический и практический курсы.

И в с конца 2013 года понятия автолюбитель больше не существует, потому что обучение в автошколам приравняли к профессиональному обучению, и все кто оканчивает автошколу на руки получают свидетельство профессионального водителя.

Сдача экзаменов экстерном и получение после этого прав на вождение теперь невозможна. Кандидат, в любом случае, должен прослушать определенный курс теории, а также выполнить план по «накатке» установленных правилами автошколы часов.

А еще с 1.09 2013 года подготовку водителя приравняли к категории получения профессионального образования. И теперь, после окончания обучения, вместо свидетельства, выдававшегося ранее, они получают диплом установленного образца.

Сейчас утвердили новые категории водителей и к ним уже есть программы, по которым будет проводиться обучение. Более подробная информация об изменениях я дам в других статьях.

Процедура сдача экзамена в гибдд в 2015 году

Первое изменение.

Введен модульный принцип, который состоит из 84 часов, и он обязателен для обучения водителей. В этом модуле изучается: Изменена структура программ. Использован так называемый модульный

Оказание первой медицинской помощи;

Психология поведения водителей.

Второе изменение.

Продолжительность обучения теперь увеличено, так к примеру для получения прав категории «В» отведено 190 часов, из них 56 на практические занятия и 4 часа на сам экзамен. остальное время на теорию. Раньше было установлено 156 часов на весь курс. Учебный час приведен к академическому как в ВУЗах.

Третье изменение.

Это изменение касается организации приема экзамена. В автошколах которых есть условия для сдачи теории и практики (есть свой автодром и оборудованные классы), можно сдавать теоретический экзамен непосредственно в автошколе. Но тут есть условие, что процент успешной сдачи в этой автошколе должен быть выше 80%.

Еще ряд изменений:

Сокращены часы на оказание первой медицинской помощи;

Больше внимание уделено психологии, правилам поведения на дороге, решение конфликтных ситуаций;

Повышено внимание к безопасности вождения в условиях повышенной сонливостью и усталости;

Повышено внимание к перевозке детей и отношению к пешеходам;

Сама сдача экзамена по прежнему бесплатно, оплата берется только за оформление водительского удостоверения и автошколу. прчем руководители автошкол берут на себя функцию подготовки необходимых документов и справок.

Самое важное изменение это стоимость. Так вот стоимость обучения возросла до 40 тысяч рублей. За сдачу экзамена придется платить отдельно и за водительское удостоверение тоже. Это в районе 5000-7000 рублей.

Правила и порядок сдачи экзамена в гибдд с 2015 года

1. Теоретическая часть сдается в специальном помещение по тестам. Они состоят из 20 вопросов, время на сдачу 20 минут, допускается максимум 2 ошибки. За каждую ошибку придется отвечать на 5 дополнительных вопросов, на которые уже нельзя дать отрицательный ответ.

2. Первый практический экзамен проводится на площадке. Это последовательно выполняемые задания на автомобиле включающие в себя: гараж, горка, параллельная парковка и т.п. Оценивают результаты по системе штрафных баллов.

3. Второй практический экзамен это город. Суть этого экзамена заключается в том, что вы ведете автомобиль по городу, выполняя все команды инспектора. В вашу задачу входит не допускать ошибок и в то же время не нарушать ПДД. Допускается максимум 5 штрафных баллов. Например за не пристегнутый ремень 3 балла.

Вы сдаете экзамены в ГАИ. С чего начать?

Для начала проверьте свои документы.

После окончании автошколы Вам должны были выдать следующие документы:

  • водительская карточка;
  • экзаменационная карточка для сдачи теоретического и практического экзамена;
  • свидетельство об окончании автошколы;

А также у Вас должны быть следующие действующие документы (проверьте срок действия, актуальность данных):

  • медицинская справка (которую Вы сдавали в автошколу в начале обучения);
  • паспорт.

После оплачиваем услуги ГАИ.

скачать реквизиты для оплаты экзамена в ГАИ можно

По прибытии в МРЭО ГАИ г. Минска (Семашко, 17) идем в калитку справа от шлагбаума. На входе показываем документы и гордо говорим, что идем сдавать экзамены. После того, как Вас пропустили идем направо и видим белые двери. Нам туда.

Поднимаемся на второй этаж и обращаемся в информационное окошко и все с тем же достоинством сообщаем им радостную весть: Вы прибыли сдавать экзамены. После регистрации (при условии что Вы принесли все документы и квитанции) Вам выдадут заявление (надо будет подписать его) и попросят сфотографироваться.

Спускаемся вниз на улицу и прямо напротив Вас корпус №2 ФОТО. Туда, спрашиваем кто последний не с группой (так как плановые группы идут вне очереди; лучше фотографироваться приезжать после обеда, так как плановые группы идут одна за другой и «проскочить» между групп сложно). Ждем…..

, после ожидания заходим, отдаем документы, фотографируемся, расписываемся на планшете.

Опять в белые двери и на второй этаж в информационное окно, сообщаем, что Вы готовы (в смысле сфотографировались) и Вам сообщат время, когда у Вас будет экзамен по теории и на каком этаже (или здесь на втором или на первом).

В назначенное, и остальным двадцати сдающим, время Вас вызывают в кабинет для сдачи экзамена, при входе показываем паспорт на странице с фотографией и пропиской. Сдаем экзамен по теории (Вы ведь к нему готовились). Забираем документы и на площадку.

Опять спрашиваем кто последний без машины, ждем… (однако следует заметить, что лица сдающие впервые, должны сдавать на машине автошколы). Поэтому не ждем, а уточняем у принимающего экзамен, будет ли он принимать экзамен у Вас, впервые сдающего, без машины автошколы.

Если нет (скорее всего так и будет), тогда звоним в свою автошколу и уточняем, когда будет машина автошколы в ГАИ. (целесообразнее это сделать заранее и распланировать свою сдачу в ГАИ с учетом наличия машины Вашей автошколы в ГАИ). Можно в один день сдать теорию, а вождение в другой, чтобы не было большого стресса в один день.

Пока ждете уточняете у присутствующих в очереди какие элементы сдают (их будет два). Так как — это именно те элементы, которые Вы умеете делать, ждем своей очереди…

После успешной сдачи автодрома идем к «стене плача», и как Вы понимаете, занимаем очередь. Ждем.

После того, как Ваша очередь подошла, садимся отдаем документы принимающему и с довольным лицом (это же последний этап) едем, в смысле сдаем экзамен в городе. Вас высаживают где-нибудь, сообщают, что завтра Ваши права будут ждать после 16.00 часов.

Идем по городу с чувством выполненного долга домой (если не знаете где находитесь, спрашиваете у местных, где ближайшая станция метро — они уже привыкли).

Завтра (можно и позже) опять в ГАИ (только всем сообщаете, что Вы за своими правами, а не как остальные — сдавать экзамены), опять на второй этаж в информационное окошко, так Вам знакомое, им сообщаете, что не против забрать свои права (ах да, не забудьпаспорт). Забираете права и начинаете самостоятельное вождение.

Если все же на каком-то этапе оступились, пересдача через шесть дней на седьмой, экзамен пересдаем начиная с того этапа который «завалили». Срок действия теории три месяца, площадки — пока действует теория. И не забываем оплачивать каждый раз ту квитанцию, на каком из этапов Вы оступились (старые квитанции не выбрасывать).

ВНИМАНИЕ: новые правила сдачи экзамена. Согласно Постановлению МВД от 03.04.2015 г. № 93 в инструкцию по сдаче экзаменов были внесены следующие изменения:

С 26 апреля 2015 года лицо, сдавшее теоретический экзамен допускается к сдаче практического экзамена в течении 6 месяцевпо истечении которых теоретический экзамен назначается вновь.

Практический экзамен на учебном автомобиле принимается в два этапа: первый этап – на автодроме (закрытой площадке) (далее – автодром) и второй – на испытательном маршруте в условиях реального дорожного движения (далее – испытательный маршрут).
Повторно экзамены назначаются не ранее чем через шесть дней со дня, следующего за днем последнего экзамена.

(как и было ранее). Для лиц, не сдавших теоретический экзамен либо один из этапов практического экзамена с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней. (то есть: сейчас у Вас три попытки на каждый этап раз в неделю (теория, площадка, город), затем, если не сдали какой-либо этап — раз в месяц.

Но после того как сдали, например площадку с четвертой попытки, то на город опять при попытки раз в неделю. А если… через 6 месяцев начинай с начала. Опять экзамен по теории, площадка, город….

Удачи на этом нелегком пути…

А что делать после получения водительского удостоверения? .

По тем же новым правилам теперь и такое возможно:

«При приеме практического экзамена на втором этапе может использоваться радиоэлектронное устройство для навигации (далее – GPS-навигатор). Решение об использовании GPS-навигатора принимается председателем комиссии по согласованию с членами комиссии (экзаменаторами). Член комиссии (экзаменатор) перед началом приема экзамена вносит испытательный маршрут в GPS-навигатор».

Повторная апелляция рассмотрению не подлежит и возвращается экзаменуемому без рассмотрения.

Источник: https://www.auturs.ru/traffic/a-new-system-for-taking-exams-in-gibdd-for-obtaining-rights-cancellation-of-the-external.html

Спорам нет
Добавить комментарий