Откаты назад на дороге. Что с ними делать?

Всё, что вам нужно знать об автоподставах

Откаты назад на дороге. Что с ними делать?

Ежегодно десятки людей становятся жертвами так называемых автомобильных подстав – ситуаций, когда имитируется ДТП с целью вымогательства.

Сегодня мы покажем, какие варианты мошенничества пользуются особой популярностью. 

А еще расскажем об общих принципах, которые позволят вам защитить себя от злоумышленников на дорогах.

Откат назад

Еще одна довольно распространенная схема автоподстав заключается в банальном откате назад на пригорке или светофоре. Впереди стоящий автомобиль сдает назад, задевает вашу машину, после чего водитель начинает утверждать, что виноваты в ДТП якобы вы. Мол, слишком сильно нажали на газ…

Что делать?

Поскольку скорость при таком ДТП обычно невелика, то повреждения также будут небольшими. Начните с простого – скажите, что видели, как водитель сдал назад или откатился, и предложите ему оформить «европротокол».

Возможно, перед вами вообще не мошенник, а обычный новичок, который растерялся за рулём и боится это признать.

Но если оппонент ни в какую не соглашается и опять грозится стереть вас в порошок из-за царапины, действуйте по той же схеме – вызывайте ГИБДД.

Якобы сбитый пешеход

Другой популярный вид автоподстав — имитация ДТП с пешеходом.

Вы едете на автомобиле и неожиданно для всех «сбиваете» человека! У вас и окружающих шок, кругом крики, паника, в голове уже возникает образ тюремных нар… Реальность заключается в том, что никакого ДТП на самом деле не было! А пешеход на самом деле – мошенник, который сымитировал наезд и играет на чувствах окружающих. Вот примеры подобных автоподстав, в которых всё пошло совсем не по сценарию злоумышленников. Благодаря видео можно очень хорошо понять, как устроены подобные схемы.

Что делать?

Прежде всего – не поддаваться панике. Если авария действительно произошла, то ни один пешеход не будет отказываться от медицинской помощи, которую вы, конечно же, должны вызвать, равно как и ГИБДД.

К тому же мало кто знает, но пешеходы застрахованы по ОСАГО в случае ДТП. Поэтому если вы ничего не нарушали, правда на вашей стороне.

А вот если пешеход от помощи отказывается, ГИБДД вызывать не хочет, зато всячески намекает на влиятельных друзей и родственников, это повод насторожиться.

Пешеход «без пешехода»

А вот эта автоподстава начала набирать популярность относительно недавно. По сути это – тоже имитация ДТП с пешеходом.

Вот только на этот раз никакого пешехода вообще нет! «Жертву» караулят злоумышленники на двух автомобилях, которые в определенный момент кидают в заднюю часть машины что-то тяжелое.

Через мгновение один из злоумышленников догоняет водителя, и начинает утверждать, что тот сбил пешехода и скрылся с места ДТП. «Автоподставщики»» из другой машины тем временем начинают играть роль свидетелей, которые, конечно же, «видели», как вы якобы удрали.

Что делать?

Лучше всего от таких ситуаций спасает двухсторонний видеорегистратор. Но если его нет, то ваше поведение должно быть почти таким же, как в предыдущем пункте — сразу же вызывайте ГИБДД.

Причем обязательно сделайте это самостоятельно, до того, как в ГАИ позвонят «подставщики», у которых могут быть там свои люди.

Самое главное – не вестись на разговоры и не поддаваться на предложение «решить все на месте».

Автомобиль в «мёртвой зоне»

Самая классическая автоподстава выглядит следующим образом: вы едете на машине в левом ряду и никого не трогаете. Неожиданно вас настигает попутчик, который миганием фар вынуждает перестроиться вправо.

Вы поддаетесь на уловку, берете вправо и неожиданно для себя задеваете другой автомобиль, появившийся «из ниоткуда».

На самом деле это – машина автоподставщика, которая всё это время держалась в «мертвой зоне» так, чтобы вы её не увидели в зеркале.

Что делать?

Самый простой способ обезопасить себя от подобных подстав – использовать левый ряд по прямому назначению, то есть только для обгона или поворота налево. И не занимать его долго.

Но что делать, если вы всё-таки выехали в левый ряд? Не торопитесь – спокойно включите правый поворотник и оцените обстановку не только через правое зеркало, но и быстро глянув через плечо. Никого нет? Тогда спокойно перестраивайтесь, возможно, человек правда спешит. Возникли сомнения? Не торопитесь.

В конце концов, если у вас максимально разрешенная скорость, вы ничего не нарушаете. А чтобы не раздражать того, кто едет сзади можно извиниться, включив «аварийку».

Разбитое лобовое стекло

Этот способ развода на дороге несколько отличается от других.

Если в предыдущих случаях речь шла об имитации ДТП, то на этот раз вас догоняет автомобиль, водитель которого ведет себя довольно агрессивно и вынуждает вас остановиться.

После этого злоумышленник начинает утверждать, что вы якобы повредили его автомобиль (например, задели крыло) и уехали. После чего демонстративно звонит в полицию…

Что делать?

Даже если у вас на крыльях автомобиля есть несколько царапин или неделю назад вы попали в настоящую аварию, это – не повод для паники. Согласно ст. 1.5 КоАП в России действует презумпция невиновности по административным делам.

То есть человеку, с которым вы якобы столкнулись, нужно еще доказать, что повреждения автомобиля действительно возникли в результате этого ДТП. Ну, а когда вы точно знаете, что ничего не было, то не стоит даже останавливаться и реагировать на провокации.

А если водитель не отстает и продолжает преследование, смело вызывайте полицию и сообщайте о происходящем, с указанием марки автомобиля и регистрационных номеров.

Автоподставы, как вы уже убедились, могут быть разными по форме. Однако есть у них и одна общая черта — это игра на психологическом состоянии водителя. Поэтому можно сформулировать и общие принципы защиты от автоподставщиков. Прежде всего, сохраняйте хладнокровие.

Если пришлось вступить в диалог со злоумышленниками, говорите спокойным уверенным голосом. Вы ничего не нарушали, поэтому и оправдываться вы не должны! Не знаете что сказать? Тогда просто закройте двери и стекла — выходить из автомобиля до приезда Госавтоинспекции даже в случае ДТП вы не обязаны.

Во-вторых, при возникновении подобной ситуации звоните в ГИБДД (102 или 112). Подробно опишите происходящее, обязательно сказав, что опасаетесь стать жертвой автоподставы. Причем важно обратиться к правоохранителям первым, до того, как это сделают мошенники.

В-третьих, обязательно купите себе видеорегистратор, желательно двухсторонний.

Такое устройство не стоит дорого, но может стать вашим главным защитником в случае разбирательств. Наконец, в-четвертых, обзаведитесь контактом хорошего автомобильного адвоката. В конечном счете, совет по телефону о том, как правильно поступить в той или иной ситуации, может сэкономить нервы. А хороший защитник в суде никогда не даст «повесить» на водителя то, чего он никогда не совершал.

Источник

Игорь созерцатель

  • Активность: 67k
  • Пол: Мужчина

Игорь созерцатель

Источник: https://koleso.temaretik.com/1157236003728001435/vsyo-chto-vam-nuzhno-znat-ob-avtopodstavah/

Где запрещено движение задним ходом?

Откаты назад на дороге. Что с ними делать?

Добрый день, уважаемый читатель.

На страницах сайта pddmaster.ru неоднократно упоминалось, что движение задним ходом — самый опасный для водителя маневр. Однако в правилах дорожного движения этому маневру уделяется не слишком много внимания, поэтому многие водители не знают, как правильно ездить задним ходом.

В свою очередь нарушение правил при движении в обратном направлении зачастую приводит к наложению штрафов или возникновению ДТП, самыми распространенными из которых являются наезд на пешехода и столкновение с автомобилем. Именно эти виды дорожно-транспортных происшествий чаще всего используются мошенниками для организации автоподстав.

статьи:

Правила движения задним ходом

Рассмотрим пункт 8.12 правил дорожного движения 2019 года:

8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

Итак, движение задним ходом разрешается только в том случае, когда оно не создаст помех другим автомобилям, мотоциклам, пешеходам и прочим участникам дорожного движения.

Из этого пункта можно сделать очень простой вывод. Если в процессе движения задом автомобиль оказался участником дорожно-транспортного происшествия, то виновником ДТП является водитель, нарушивший требования пункта 8.12.

Естественно, в случае столкновения не нужно сразу же опускать руки. Попробуйте найти нарушения в действиях другого водителя.

Например, он может превысить установленную скорость движения.

Однако нарушение второго участника не снимает ответственности с водителя, который ехал задом.

В случае сложной дорожной ситуации пункт 8.12 предлагает воспользоваться помощью других лиц, в качестве которых могут выступать как пассажиры автомобиля, так и проходящие мимо пешеходы. При этом никаких комментариев по поводу использования помощи других лиц не приводится.

На практике можно попросить пешехода проследить за тем, что при движении задним ходом машина не заденет другие автомобили или прочие препятствия. Кроме того, Ваш помощник может подать жест приближающимся автомобилям и они не будут препятствовать завершению маневра.

Однако имейте в виду, что обращение к помощи других лиц не освобождает водителя от обязанности не создавать помех иным транспортным средствам.

Где запрещено движение задним ходом в 2019 году?

В пунктах 8.12 и 16.1 ПДД перечислены ситуации, в которых запрещено движение задним ходом:

Во всех перечисленных случаях движение в обратном направлении может создать аварийную ситуацию.

Обратите внимание, что маневр не запрещен на дорогах с односторонним движением, однако его выполнение возможно лишь до тех пор, пока на пути автомобиля не появится перекресток, тоннель, мост или другое сооружение из приведенного выше списка.

Рекомендую еще раз прочитать перечень мест, где запрещено движение задним ходом. Его необходимо запомнить.

Штраф за езду задним ходом

Размер штрафа напрямую зависит от места совершения правонарушения. При движении в обратном направлении по автомагистрали размер штрафа составит 2 500 рублей (статья 12.11 КоАП).

Во всех остальных случаях размер штрафа составит 500 рублей (статья 12.14 КоАП).

Дтп при движении задом

Рассмотрим популярные дорожно-транспортные происшествия при движении задним ходом:

1. Параллельная парковка.

Столкновение может произойти в том случае, если водитель паркующегося автомобиля неуверенно пользуется зеркалами заднего вида (например, использует только правое зеркало вместо всех трех). Чаще всего авария происходит между автомобилем, выполняющим параллельную парковку (оранжевым), и автомобилем, «подперевшим» его сзади (зеленым). Однако возможны и более экзотические ситуации.

Например, водитель зеленой машины может испугаться паркующегося автомобиля, быстро включить задний ход и врезаться в красный автомобиль, подъехавший к нему сзади. Несколько лет назад мне довелось увидеть подобное ДТП на практике, так что ситуация не вымышленная.

Обратите внимание, что при столкновении зеленой и красной машин водитель, выполняющий параллельную парковку, не является участником ДТП и платить за ремонт поврежденных автомобилей не будет. Оплачивать ремонт будет водитель зеленого автомобиля.

2. Движение задним ходом на территории парковки супермаркета или автостоянки.

Подобные ДТП происходят с завидной регулярностью около всех крупных магазинов. Причиной ДТП, как и в предыдущем случае, служит невнимательность водителя оранжевого автомобиля, сдающего назад.

Как предотвратить ДТП?

Несколько рекомендаций, которые помогут избежать столкновения:

1. Если на Вас задним ходом едет автомобиль, то ни в коем случае не включайте задний ход. Используйте звуковой сигнал. Любой адекватный водитель, услышав звуковой сигнал, прекратит движение.

К сожалению, на практике можно встретить водителей, которые не понимают значения звукового сигнала и никак на него не реагируют. Просто имейте в виду, что если автомобиль продолжает движение, то лучше отъехать подальше от глухого водителя. При этом отъезжать следует только вперед. Включение задней передачи может сделать Вас виновником ДТП.

И в любом случае не забывайте про звуковой сигнал. Даже если водитель и не отреагирует на него, Вы по крайней мере привлечете внимание свидетелей, которые в будущем помогут доказать Вашу невиновность.

2. Если при движении в обратном направлении Вы слышите звуковой сигнал, то как можно скорее остановите машину. Лучше задержаться на пару минут, выйти из своего автомобиля и осмотреться, чем врезаться в чужой автомобиль и потратить кучу времени на оформление документов о ДТП и решение вопросов со страховой компанией и автосервисом.

3. Используйте все зеркала заднего вида (правое, левое, салонное), смотрите в них по очереди.

4. При движении между парковочными рядами внимательно следите за автомобилями слева и справа. Обратите внимание, следить за соседними автомобилями следует также, если Вы остановились на парковке. Например, если Вы уступаете дорогу транспортным средствам, имеющим преимущество.

Дело в том, что другой автомобиль может начать движение, не посмотрев предварительно в зеркала заднего вида. Отследить маневры других машин можно только с помощью поворота головы. Естественно, не следует обращать внимания на автомобили, за рулем которых никого нет.

5. Используйте задний ход только тогда, когда Вы не торопитесь. Применительно к парковке у магазина это означает, что лучшее решение — спокойно поставить автомобиль задом на парковочное место перед походом в магазин, а после посещения магазина выехать передом.

ДТП, как правило, происходят именно при выезде с парковки, когда водитель спешит домой или по делам. Поэтому подобную ситуацию следует исключить.

Подведем итоги. Движение задним ходом — самый опасный для водителя маневр. Штраф за движение задним ходом не велик, однако водитель автомобиля, едущего задом, будет признан виновником любого ДТП.

Ну и напоследок предлагаю посмотреть видео ДТП, причиной которого послужила невнимательность водителя:

Удачи на дорогах!

Источник: https://pddmaster.ru/pdd/zadniy-hod.html

Почему после сильного подъема идет откат назад

Откаты назад на дороге. Что с ними делать?

Все, кто принимал участие в массовых мероприятиях, проводимых на Ключах Мастерства, по себе знаете, что за периодом мощного подъема, когда идешь в одном потоке с большой группой людей и все кажется достижимым и простым, следуют будни, быт и решение повседневных вопросов.

Как-то незаметно радостный настрой теряется, внимание переключается с себя на семью и близких, а простота вновь становится очень даже сложной

Что делать в такой ситуации?

В статье вы узнаете, через какие этапы вы проходите во время тренинга и что поможет сохранить фокус движения вперед.

Предлагаю сперва разобраться, что происходит во время группового тренинга или семинара:

Цикл трансляций на Ключах Мастерства 

Получите видео записи 21 часовой трансляции с подробнейшим разбором каждого из Космических Законов

Нажимая кнопку «Получить доступ», вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности

  • Вы ощущаете большой подъём, чувствуете колоссальный драйв, энергию,
  • У вас есть чёткая цель, которую вы хотите воплотить,
  • И вроде всё начинает двигаться.

Спустя какое-то время, начинается жуткий спад, когда ты не понимаешь, где ты, что ты, зачем, и вообще происходит чёрт-те что. Как кто-то написал: хотел козу, а получил грозу.

Давайте рассмотрим подъемы и откаты через призму энергии.

Любую ситуацию в жизни можно рассматривать с точки зрения энергии:

  • что происходит,
  • куда вы вложили энергию,
  • откуда вы эту энергию взяли,
  • на что направили свою энергию,
  • и что при этом происходит на уровне энергетическом.

Но есть ещё уровень более высокий – вибрационный, потому что всё, что есть в нашем организме, посылает определённую вибрацию и привлекает её извне.

Что происходит во время любого тренинга:

  1. Этап определения и постановки цели
  2. Этап вибрационной сонастройки
  3. Этап сравнения двух реальностей
  4. Этап самостоятельного плавания

Рассмотрим каждый из этапов более подробно.

1) Этап определения и постановки цели

Вы учитесь переопределять, чего вы хотите, и чётко представляете ту реальность, которую хотите создать.

Вы рисуете некий образ, картину,  у которой есть свои заданные параметры, есть определённая энергия и вибрация, которая соответствует именно этой реальности.

2) Этап вибрационной сонастройки

После того, как вы определились с задачей, вы вибрационно сонастраиваетесь с реальностью, где вы достигли всего, чего хотели.

Вы придумали эту реальность, она вибрирует, посылает определённые волны. Поскольку у меня все тренинги массовые, с очень большим числом людей, то происходит коллективное творение:

Вы уже работаете не только над своей энергией, или над своей вибрацией, а создаётся мощное, огромное поле, которое поддерживает ваш процесс сотворения.

3) Этап сравнения двух реальностей

Возьмем стандартную ситуацию: вы что-то запланировали и двигаетесь туда.

Вы чётко начинаете видеть и чувствовать мощный поток энергии.

А затем вы сравниваете два образа.

В чём различие между той реальностью и реальностью, в которой вы находитесь?

Вы начинаете сравнивать и находить: этого не хватает, это надо изменить. Кому-то – добавить самооценки, кому-то — убрать ограничивающие убеждения.

Происходит анализ двух разных реальностей. А что делать дальше?

Шаг за шагом, действие за действием, абсолютно каждым выбором, который происходит ежесекундно – тут даже не про минуты и часы речь, а именно о секундах – подтверждать, что вы движетесь именно в том направлении.

Пока мы идём большой группой, это получается легко и просто, проблем нет.

Кто-то что-то написал, какое-то осознание произошло, вы подключились, посмотрели — да, у меня тоже этого нет, или, наоборот, есть – и двигаетесь вместе.

См. также Духовное пробуждение. Как удержаться в состоянии Творца

4) Этап самостоятельного плавания

Когда мероприятие заканчивается, у вас остаётся мощная база. Какое-то время всё идёт по-накатанной.

Потом вы расслабляетесь, оказываетесь один на один с бытовыми ситуациями: отношения с мужьями, с близкими людьми, с детьми.

Тогда вы встаёте перед мощным выбором – насколько ваши действия соответствуют вибрациям той реальности, которую вы себе нарисовали.

И каждый ваш шаг – это или да, или нет, и ничего другого.

Да – я делаю выбор в пользу той реальности.

Или вариант противоположный – Нет, я делаю шаг в сторону от неё.

На этом этапе засыпаются многие, потому что сложно продолжать двигаться в выбранном направлении без мощной энергии, без поддержки группы, — вы остаетесь наедине с собой, происходит откат назад.

Каждый день, каждую минуту вы делаете выбор: наехать на мужа либо не наезжать, отругать ребёнка либо поддержать его, среагировать на слова какие-то пустые, которые сказала соседка, либо не реагировать, ответить на комплимент, который вам сделали, либо не отвечать…

Все ваши выборы являются подтверждением того, куда вы идёте – к той реальности, которую вы нарисовали, либо в сторону от неё. Других вариантов нет.

Это очень важно понимать.

Читайте Как прописать новую парадигму мышления

Вы выявили урок, нашли жемчужину мудрости, получили осознание, заменили старые убеждения на новые, вдохновляющие и позитивные.
Чтобы новая парадигма прочно прописалась в жизни, нужно совершить некоторые действия.

# Сохраняйте осознанность

Четко представляйте — вот та цель, которая мне нужна, та реальность — она уже есть. Я просто к ней приближаюсь.

Если вы вдруг делаете шаг или принимаете решения, которые отводят вас от желаемой реальности – не ругайте себя, не критикуйте, дайте себе обещание: в следующий раз я сделаю.

# Прописывайте алгоритмы

Если одна и та же ситуация повторялась многократно, и вы уже знаете, как это происходит, напишите себе маленькую подсказку, что делать в подобной ситуации в следующий раз.

# Ведите дневник трансформации 

Ведите дневник собственной трансформации, чтобы видеть динамику своего роста. Чтобы ум понимал: вот тут произошло чудо, а вот тут — совпадение.

Уму требуются доказательства, что вы ничего не придумали, что все действительно работает. В этом вам поможет дневник.

Если вы внимательно посмотрите на то, что происходит в вашей жизни, вы увидите, когда все вдруг начинает щёлкать.

Но ключевым моментом активизации всего этого, становится решение, которое вы принимаете.

Поэтому небольшие спады, откаты назад – это нормально. И даже когда вы останавливаетесь и застреваете – это тоже нормально.

См. также Путь духовного развития и 7 его составляющих. Подборка материалов для духовных практиков

# Давайте себе время на интеграцию полученных знаний и опыта

Каждый раз задавайтесь вопросом: Это стало моей истиной?

Или это то, что сказал кто-то другой, а я просто пытаюсь это усвоить?

Пока новая истина не прорастёт внутри вас, движения дальше не будет — по крайней мере, такого быстрого, как хочется.

Она должно прорасти и стать вашей.

Напоминайте себе:

  • Я не одна. Я верю, что все происходит для моего наивысшего блага.
  • Я знаю, что делаю. Я знаю, куда иду.

И тогда вместо привычного спада вы с уверенностью и силой продолжите двигаться к поставленной цели!

Чем бы вы ни занимались, желаю вам всегда помнить о той реальности, которую вы сотворяете для себя.

Пусть каждый ваш шаг, каждая мысль/слово/действие приближают вас к ней, а не уводят в сторону!

Источник: https://KluchiMasterstva.ru/pochemu-posle-silnogo-podema-idet-otkat-nazad

Спорам нет
Добавить комментарий