Опасные водители

Девять самых опасных вещей для водителей

Опасные водители

Вождение связано с большим риском. По данным ГИБДД РФ, за последние годы количество дорожно-транспортных происшествий существенно выросло. Хотя стоит отметить, что в 2014 году по некоторым видам аварий количество ДТП начало снижаться. Но, несмотря на некоторый спад аварий, количество тяжелых аварий продолжает расти. Так в 2014 году на дорогах России погибло 26,850 человек.

Это очень большой показатель гибели людей в результате дорожно-транспортных происшествий. К примеру, в США за этот же год погибло на дорогах более 35,000 человек. Но с учетом количества автотранспорта, зарегистрированных в США (в три раза больше чем в России), этот показатель по сравнению с нашей страной не большой.

В каких случаях люди гибнут чаще всего? С какими нарушениями ПДД больше всего связаны тяжелые ДТП в которых гибнут участники дорожного движения? 1gai.ru предлагает посмотреть десятку наиболее частых причин, по которым происходят тяжелые аварии.

1. Управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения

Данные ГИБДД рисуют ясную картину: Чаще всего аварии связаны с вождением автомобиля в нетрезвом виде. Именно большинство пострадавших и погибших попали в аварию по вине пьяных водителей. И, это факт. Наука уже давно установила, что алкоголь ухудшает способность управлять автомобилем и принимать адекватные решения на дороге. К примеру, рюмка водки, снижает реакцию водителя в два раза.

Так что прежде чем садиться за руль следуйте здравому смыслу. Если вам крайне необходимо куда-то ехать, но вы выпили, то лучше вызвать такси или воспользоваться услугой «Трезвый водитель», которую предоставляют многие таксопарки и другие компании. Таким образом, вы избежите трагических последствий. 

2. Управление автомобилем в состоянии усталости

Сонный водитель ненамного отличается от человека за рулем, который выпил немного алкоголя. Когда вы устали и хотите спать ваше тело готово для сна и конечно расслабляется. Это приводит к существенному снижению реакции.

Люди, которые, несмотря на свою усталость, продолжают управлять автомобилем, представляют огромный риск для всех участников дорожного движения.

Поэтому если вы сильно устали, то не должны находиться за рулем, так как это может привести к непоправимым событиям.

Оставаясь за рулем в сонливом состоянии, вы также можете уснуть во время движения. Помните, что наибольший риск уснуть за рулем связан с поездками по автомагистралям. Как правило, поездка по скоростным шоссе связана с однообразием и монотонностью движения. И, если вы устали и хотите спать при таком монотонном движении, то легко можете уснуть за рулем.

3. Превышение скорости

Превышение установленной скорости движения является второй по значимости причиной, по которой происходят ДТП со смертельным исходом. По данным исследований зарубежных компаний, чем выше скорость, тем больше последствий в результате ДТП. От законов физики не куда не деться.

Также согласно исследованиям, если вы едете больше или меньше установленной скорости движения на дороге, то имеете больше риска попасть в аварию, чем при движении с разрешенной скоростью.

Помните, что если вы соблюдаете разрешенную скорость на определенном участке дороге, то все более предсказуемо и безопаснее.

4. Отвлекаться за рулем

Отправляясь в путь на машине, не забудьте выключить мобильный телефон, если ваша машина не оборудована громкой связью. По данным ГИБДД ежегодно около 100,000 человек попадает в аварию по причине сотового телефона, из-за которого они отвлеклись от дороги и стали участниками ДТП.

Стоит отметить, что больше всего водителей отвлекают текстовые SMS сообщения. Конечно, звонки по мобильному телефону также являются частой причиной аварии.

Вспомните, сколько вы видите на дорогах России водителей, которые пользуясь мобильным телефоном за рулем, ведут себя не адекватно при движении по дороге.

Все дело в том, что мобильный телефон отвлекает водителя, снижая концентрацию внимания в несколько раз (приравнивается к снижению реакции при употребление алкоголя в небольших количествах).

Поэтому, если вы хотите оставаться всегда на связи, но не желаете попасть в аварию, то пользуетесь в машине только громкой связью.

5. Слишком быстрое движение в сложных погодных условиях

Не всегда можно и нужно ехать с разрешенной скоростью. Иногда в зависимости от погодных условий необходимо двигаться на автомобиле намного медленнее, чем при обычных условиях.

Когда погода ухудшается (особенно в зимний период), то лучшим решением, чтобы не попасть в аварию будет снижение средней скорости движения.

Также помните, что если ваша машина оборудована полным приводом и современными системами безопасности, это не дает повода ехать на скользкой дороге быстро.

Помните, что ваша машина весит немало и быстро остановить транспортное средство на скользкой дороге будет очень затруднительно.  По данным Госавтоинспекции 24 процентов аварий в нашей стране связаны с погодными условиями. Поэтому в зимнее время соблюдайте увеличенную дистанцию до других автомобилей и снизьте среднюю скорость в два раза.

6. Держите увеличенную дистанцию перед грузовыми автомашинами

Двигаясь по шоссе за большегрузными автомобилями, в некотором роде может сэкономить вам немало топлива. Но помните, что следование на близком расстоянии к грузовой машине очень опасно. Особенно если большегруз едет с прицепом.

Если вы будете держать достаточную дистанцию до грузовой автомашины, то сможете вовремя среагировать, если впереди идущий грузовик, резко затормозит. Помните, что водитель грузового автомобиля с прицепом вас может не видеть из-за нулевой обзорности.

Поэтому не подъезжайте слишком быстро к грузовику, так как это может привести к страшной аварии.

7. Агрессивное управление транспортным средством

Во многих частях мира знакомо, что такое агрессивное вождение. В разных странах с этим борются по-разному. К сожалению, в нашей стране пока нет ответственности за агрессивное управление машиной.

В настоящий момент в Государственной думе находится законопроект, который предусматривает введение ответственности за агрессию за рулем.

Но то, что его примут маловероятно, так как, по мнению экспертов, закон не доработанный (Прим. Авт. – а жаль).

Почему же во многих странах мира введена серьезная ответственность за агрессивное вождение транспортным средством? Все дело в том, что по вине водителей, которые неадекватно ведут себя на дороге происходит большая доля тяжелых ДТП. Помните, что чем больше ваши маневры предсказуемы, тем безопаснее дорожная ситуация.

Как правило, агрессивные водители непредсказуемо управляют автомобилем, что создает огромный риск аварии. Примечательно, что агрессивные водители, это водители молодого возраста или новички за рулем, которые недавно получили права. По некоторым данным около 35 процентов всех аварий в мире связано с агрессивным вождением. 

Именно поэтому во многих странах агрессивное вождение приравнивается к уголовному преступлению, за которое могут посадить в тюрьму. 

8. Не пристегнутый ремень безопасности

По данным международных исследований, в 90 процентах случаев при авариях людям удается выжить или не получить серьезные травмы благодаря пристегнутому ремню безопасности. Да, конечно в этом и заслуга подушек безопасности, которые есть в практически во всех транспортных средствах. Но они защищают водителя максимально эффективно, только если ремень безопасности пристегнут. 

К сожалению, в нашей стране многие люди пренебрегают ими (нарушая ПДД) и не пристегиваются. Особенно это массово наблюдается в крупных городах, где средняя скорость движения не большая по причине плотного дорожного трафика.

Люди ошибочно полагают, что при движении на небольшой скорости пристегивать ремень безопасности нет необходимости. Но это миф.

Помните, что даже на маленькой скорости пристегнутый ремень безопасности обезопасит вас от серьезных травм в случае ДТП. 

9. Не уступил дорогу

Не пропустил автомобиль. Такая формулировка является частой причиной ДТП. В нашей стране доля аварий из-за непредставления приоритета проезда участка дороги, очень большая. Каждый день фиксируется огромное количество аварий из-за того что один автомобиль не уступил дорогу другому. 

С чем это связано. На самом деле причин, почему водители не уступают дорогу, согласно установленным правилам дорожного движения, много. Это и незнание простых правил, и культура вождения и невнимательность. Также частой причиной аварий связанных с непредставлением приоритета, отсутствие необходимых дорожных знаков и соответствующей разметки.

Но чаще всего подобные аварии происходят из-за проезда перекрестков на красный или желтый свет светофора. 

Поэтому советуем вам при подъезде к любому перекрестку снижать скорость движения, для того чтобы в случае опасности успеть среагировать на ситуацию, а также чтобы не пропустить дорожный знак или разметку.

Помните, что прежде чем проезжать перекресток убедитесь, что дорога свободна. И не будьте спокойны, если вы находитесь на главной дороге.

Помните, что кто-то может, нарушив правила дорожного движения, выехать на перекресток или любое пересечение дорог, не заметив светофор, или знак уступи дорогу.

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/514115-devyat-samyh-opasnyh-veschey-dlya-voditeley.html

Опасные водители и их типы

Опасные водители

Дорога – это всегда небезопасное место, как для водителей и пассажиров, так и для пешеходов. Риск для жизни может включать неприятные погодные условия, плохую видимость, испорченный автомобиль, а также серьезные ошибки тех, кто находится за рулем.

Есть водители, которые ошибки эти допускают вследствие непредвиденных жизненных ситуаций, ну скажем, по причине резкого ухудшения самочувствия, или нервного перенапряжения.

Но существует такая категория водителей, которые просто постоянно нарываются на неприятности, или же действиями своими провоцируют аварии на дорогах.

Категория «опасные водители» – хронические нарушители правил дорожного движения, правил этики и морали. Какие они и чего от них ожидать?

Увешанные табличками

Тут табличка с буквой «У», там табличка с каблуком, внизу наклейка с ограничителем скорости…. Да, этот человек сам обалдел от того, что оказался в своем новом авто посреди дороги. Все мы были новичками, каждый водитель проходил через определенный этап в своей жизни, набирая водительский опыт.

Вновь прибывшие – это, по сути, тоже опасные водители. Иногда бывают смышленые и правильные новички, но в основном период адаптации виден на дороге, особенно личностям опытным.

Основные опасности: неправильное перестроение, неуверенные действия на перекрестках, езда с отличной от потока скоростью.

Иногда они забывают включить поворотник, иногда глохнут в самый неподходящий момент. Их не обязательно сторониться, но и упускать из поля зрения нельзя.

Это значит, что, увидав неопытного водителя, надо быть готовым к совершению им какого-нибудь нарушения правил дорожного движения.

С плюшевыми зайчиками, подушечками и разговорами по телефону

Конечно, за рулем Леди. Она обязательно сняла свое пальто перед поездкой, подкрасила губы губной помадой и поправила плюшевую собачку на передней панели. Часто такие леди не желают пропускать телефонные звонки, а значит, автоматически попадают в категорию опасных водителей.

Ладно, если бы они просто ответили на звонок, но, как правило, это получасовая болтовня с подружкой. Обидно, когда милые беседы заканчиваются аварией или наездом на людей.

Не только глаза должны быть «на дороге», но и мозг, чтобы постоянно оценивать ситуацию. Как понять, что едет красотка, не вникающая в происходящее на дорогах? Езда медленнее, пренебрежение поворотником (так как руки заняты), езда на две полосы (хотя машина – не КамАЗ), «виляние» хвостом. Аккуратненько обгоните ее, если скорость автомобиля девушки меньше, чем в потоке.

Супер-пупер

Данный водитель знает, что он очень крутой, и думает, что все остальные это сразу замечают. В общем-то, так оно и есть.

Неряшливое подрезание, высокая скорость, нервная «беготня» по дороге в поисках просвета в пробке. Такую машину трудно не заметить.

Не важно, крутая это тачка или нет, но водитель не считает нужным обращать на кого-либо внимание, только ему нужно ехать и только его должны все пропускать.

Такой водитель в основном представляет свое окружение «тупым стадом овец», и самое главное – распугать это стадо, чтобы двигаться вперед. В итоге – полное неуважение к другим водителям.

Что делать с таким опасным водителем? Перевоспитывать его — нет времени, а потому, пускай себе летит, лучше пропустить.

Кстати, в пробке, пропуская такого «крутышку», наверняка вы позже догоните, а возможно и перегоните его, так как в основном неровные действия на дороге лишены своей законной логики и не несут ничего хорошего.

Человек неадекватно нервный – это опасный человек, неадекватный водитель – опасность вдвойне. Агрессора раздражает все: пробки, медленная езда, светофоры, товарищи полицейские, соседи по полосе.

Его абсолютно не устраивает, как ездят все остальные (они ездят не так и всегда в его глазах нарушают правила). Многие «специально» прижимают его к обочине, другие подрезают его, машины впереди слишком резко тормозят…. Этот водитель знает, где находится его «бибикалка», и он неустанно ей пользуется.

Лучше не влезать в его «ауру», а то схлопочите! Агрессоры опасны своими непредвиденными «нервными» ошибками.

В возрасте

Да, это показатель опасности! Не явный, но все же влияние кой-какое имеет. Молодые, энергичные, не терпеливые: от восемнадцати до двадцати пяти.

От пятидесяти: неуклюжие, медлительные и забывчивые (на счет ПДД), да и реакция уже не та.

Заметить данную категорию водителей можно только лишь через окошко, и намотать на ус, мол, в соседнем синем ауди сидит милейший дедуля в очках. Лучше такого немного обогнать и, в общем, забыть о нем.

Занимающиеся другими делами

Это ужасно, когда у водителя входит в привычку заниматься другими делами во время поездки. Даже в пробке читать книжку или писать смс-ки в телефоне – это крайне не осторожно! Но некоторые умудряются делать что-либо помимо вождения еще и на огромной скорости.

В основном самое популярное занятие за рулем – это просмотр карты и болтовня по телефону без специальной гарнитуры.

Но если за разговоры по сотовому телефону штрафуют, то за отвлечение на карты города – нет! А если водитель просматривает, как ему проехать, соответственно, он и не ориентируется в данном районе.

Ошибку здесь допустить очень легко, так как водитель не знает ни здешних знаков и нужных поворотов, ни качества дорог, по которым едет.

Как распознать отвлеченного водителя? Он едет с разной скоростью, выползая периодически из своей полосы. Сомневаясь перед поворотами и на перекрестках, он притормаживает, включает поворотник, но проезжает дальше. Сбрасывает скорость перед указателями улиц. От данной категории опасных водителей можно ожидать резких остановок и внезапного перестроения без оповещения.

Которым все можно

Это особая категория опасных водителей, которые знают правила, имеют не малый стаж вождения. Проблема в том, что им многое разрешено. Они за рулем автомобиля с мигалкой. Обгоняют, ездят по встречке и на красный, в итоге, очень нагло себя ведут.

А если и не нагло, то правилами прописано им естественное нарушение правил….

Все будет хорошо, если окружающие будут их видеть и слышать, а потому, даже на зеленый светофор проезжая, надо смотреть во все стороны, а также не очень громко включать музыку в салоне.

Помимо того, как вы расцениваете обстановку на дороге и выискиваете опасных водителей, подумайте, а сами-то вы как, правильный или опасный водитель?

Источник: https://voditeliauto.ru/voditeli-avtomobilej/opasnye-voditeli-i-ix-tipy.html

Агрессор

Человек неадекватно нервный – это опасный человек, неадекватный водитель – опасность вдвойне. Агрессора раздражает все: пробки, медленная езда, светофоры, товарищи полицейские, соседи по полосе.

Его абсолютно не устраивает, как ездят все остальные (они ездят не так и всегда в его глазах нарушают правила). Многие «специально» прижимают его к обочине, другие подрезают его, машины впереди слишком резко тормозят…. Этот водитель знает, где находится его «бибикалка», и он неустанно ей пользуется.

Лучше не влезать в его «ауру», а то схлопочите! Агрессоры опасны своими непредвиденными «нервными» ошибками.

Самые аварийно-опасные водители по знаку Зодиака

Опасные водители

Австралийские социологи провели исследование, подсчитав все аварии, случившиеся в течение 6 лет, и выявили самых «аварийных» водителей по знаку Зодиака. Представляем их результаты, в которых каждый из вас может оценить своё умение водить автомобиль и склонность к аварийности.

#1. Близнецы#1. Близнецы

Хотя Близнецы по праву считаются многозадачными людьми и могут пить, есть, разговаривать по телефону и делать еще несколько дел одновременно, на их способность к аккуратному вождению это не распространяется. Дело в том, что любые правила (в том числе и дорожного движения) являются для этого свободолюбивого знака сильным ограничителем, поэтому они просто их не замечают.

#2.#2. Телец

С Тельцами на дороге плохую шутку играет их природное упрямство и уверенность в своей исключительной правоте. А так же медлительность и неспособность быстро ориентироваться в ситуации. Все эти причины в совокупности привели к тому, что Тельцы занимают почётное второе место в нашем рейтинге аварийно-опасных знаков.

#3.#3. Рыбы

Беззаботность Рыб служит для них плохую службу в дорожных ситуациях. К тому же Рыбы весьма мечтательны, что нередко приводит к потере контроля над действительностью и провоцирует аварии. Специалисты уверенно ставят их на третье место по попаданию в различные дорожно-транспортные происшествия.

#4.#4. Дева

Девы являются весьма педантичным и скрупулёзным знаком, способным к анализу и контролю над ситуацией, на дороге это им мало чем помогает.

Вождение автомобиля зачастую выходит у них в несколько истеричном состоянии, поскольку где-то в подсознании этого контролирующего все и вся знака сидит страх, что за рулем от них мало что зависит.

Также Девы славятся своим фирменным резким торможением, видя помеху спереди и не замечая, что происходит позади от них.

#5.#5. Рак

Раки достаточно неплохие водители, очень чётко видят общую дорожную картину, способны маневрировать и быстро принимать решение. Правда иногда их подводит их обостренное чувство справедливости. Рак ненавидит, когда кто-то пытается его подрезать или обогнать не по правилам, в этом случае он не успокоится, пока не накажет «обидчика», тем самым провоцируя аварийную опасность.

#6.#6. Водолей

Водолеи попадают в середину рейтинга аварийности, поскольку умело сочетают в себе качества лихого гонщика и аккуратного водителя. Конечно, они немного витают в облаках, за что отвечает воздушная стихия их знака, но способны также мастерски маневрировать на самых неудобных трассах и вообще отличаются альтруизмом и толерантностью по отношению к другим участникам дорожного движения.

#7.#7. Овен

Как ни странно у упрямого и горячего Овна на дороге безопасность уже преобладает над аварийностью исходя из исследований. Они достаточно аккуратно ведут себя на дороге, если являются профессиональными водителями.

Но таких водителей примерно половина. К сожалению, остальные Овны, чья профессия не связана с  вождением транспортного средства, зачастую являются участниками ДТП, большинство которых сопряжено с летальным исходом.

#8.#8. Лев

Ближе к концу нашего рейтинга у представителей знаков зодиака аварийность на дороге представлена в гораздо меньших масштабах. Одним из примеров таких водителей аккуратистов является Лев. Этот знак как везде и всюду ведет себя по царски, да так, что остальные едва завидев Льва на дороге, спешат ретироваться, обеспечивая тем самым безопасность на дороге.

#9.#9. Весы

Принцип вождения Весов, такой же, как и в жизни – «Семь раз отмерь – один отрежь».

В силу своего астрологического происхождения, они часто принимают взвешенные решения в дорожной ситуации, а уж что-что, а повзвешивать они любят….

Также они достаточно дипломатичны за рулем и всегда пропускают слишком спешащие автомобили или наоборот неторопливых пешеходов. Известны своей уравновешенностью, в том числе и в экстремальных ситуациях.

#10.#10. Стрелец 

Стрельца за рулем нередко спасает прирожденная интуиция. Именно благодаря ей они входят в тройку самых аварийно-неопасных водителей. В любой, казалось бы, незапланированной и опасной ситуации Стрелец вырулит плавно и без последствий. К сожалению для них, интуиция – предохранитель не столь надежный как знания и опыт, поэтому Стрелец не лидер нашего рейтинга по безаварийному вождению.

#11.#11. Скорпион

Очень эмоциональный и страстный в жизни Скорпион, за рулем хладнокровен и сдержан, как и подобает земноводному.

Он четко считывает и предугадывает маневры всех участников дорожного движения и практически всегда безошибочно действует согласно ситуации. Скорпионы в аварии попадают крайне редко, но очень метко.

Именно это и не позволяет им называться самыми безопасными водителями из всех представителей зодиакального круга.

#12.#12. Козерог

Козерог – классический пример аккуратного и безопасного водителя. Их принцип – «Тише едешь – дальше будешь». Они неторопливы и максимально сконцентрированы, рассудительны и спокойны. Они знают правила дорожного движения как никто другой и неукоснительно их соблюдают. Это привело к тому, что на счету Козерогов по результатам исследования меньше всего аварийных ситуаций и ДТП. 

Читай также: 3 самых несчастных знака Зодиака →

В чём винит себя каждый знак Зодиака →

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a357528a936f40ffbf8e6d3/5c5ac6df09928800adb1d509

Опасный водитель. 9 основных стилей вождения

Опасные водители

Краткое содержание: опасный водитель, стиль вождения, вежливый водитель

Распознать опасного водителя совсем несложно. Для этого достаточно внимательно понаблюдать за его стилем вождения. Порядочным автомобилистам следует держаться на расстоянии от таких опасных персонажей на дорогах.

Опасные водители на дорогах, к сожалению, не такая уж и редкость. Внимательно наблюдая за стилем вождения и манерой поведения, таких владельцев авто можно выделить на 9 основных групп.

Блондинка

Даже если за рулем женщина с темными волосами, это еще ничего не означает, ведь «блондинка» — это состояние души. «Блондинка» часто путает педали, сигналы поворотов или вообще их не включает.

При этом она любит за рулем разговаривать по телефону или писать sms-ки. Других водителей упорно не замечает, в том числе и тех, которые сидят за рулем КамАЗа.

После остановки гаишниками или же после аварии сразу же звонит своему бойфренду, который должен все решить.

Увидев на дороге «блондинку», опытные водители стараются сразу же обогнать ее, чтобы скрыться от греха подальше, или же отстать на несколько сотен метров.

Однако не стоит относиться с таким предубеждением ко всем женщинам за рулем. Некоторые из них так ловко управляют автомобилем, что могут даже дать фору мужчинам.

Скряга

Главный принцип «скряги» — и сам не еду, и тебе не дам. Хотите перестроиться на другую полосу в плотном потоке? «Скряга» уже тут как тут — он всегда сокращает расстояние от машины к минимуму и таким образом делает ваш маневр невозможным. Вы хотите обогнать «скрягу»? И он сразу будет увеличивать скорость, чтобы не дать вам совершить обгон.

В основном «скряги» не являются опасными, но они очень раздражают других водителей.

Тормоз

Как и «скряга», тоже исповедует принцип «и сам не еду, и тебе не дам». Но первый это делает сознательно, а «тормоз» — нет.

Марка автомобиля у «тормоза» может быть любая. Задолго до поворота или остановки снижает скорость почти до скорости пешехода, тормозя весь поток машин. Такой тип водителей очень распространен среди дачников, хотя последние выделены в отдельную категорию.

Дачник

Обычно у таких водителей старенькое авто еще советского производства, или совсем дешевая бюджетная иномарка. Однако самые колоритные «дачники» смотрятся за рулем «Москвича». В салоне полный экипаж — жена, дети, теща.

В багажнике обычно есть лопата, грабли и другой садово-огородный инвентарь, зато домкрата и запаски может не быть. В багажнике также могут быть два мешка картошки, ящик помидоров. На крыше — несколько листов шифера.

Едут преимущественно со скоростью 50 км/ч, но, как и «тормоз», только по левой полосе.

Встретившись с «дачником», не стоит сигналить, чтобы тот уступил, потому что он пугается сигналов и начинает метаться на дороге в разные стороны. Таким образом, эта категория людей становится очень опасной.

Колхозник

У колхозника обычно ржавое авто еще советского производства. Глушитель оторван, детали машины, которые не являются жизненно важными, привязаны «шнурком», другие — крепко прикручены дротиками. Авто загружено всегда настолько, что задние колеса втиснуты в корпус.

Принцип езды почти такой же, как и у «крутого», только с поправками на ограничения авто. Колхозник сильно разгоняется перед тем, как выехать на горку, а о торможении извещает резкими пронзительными звуками тормозных дисков.

Легкая добыча для гаишников, поскольку сам выезд «колхозника» на трассу — это уже нарушение.

Ракета

«Ракеты» (по-другому их еще называют «шумахерами») чаще всего выбирают «восьмерку», «девятку» или же старые иномарки. Обязательные атрибуты «ракеты»: литые диски, спойлеры, наклейки и вообще все то, что продается на рынке автозапчастей.

На дороге представители такого типа водителей очень опасны. Стартуют они всегда с пробуксовкой, перестраиваются из ряда в ряд и обгоняют всех подряд.

Если ехать недалеко от «ракеты», можно даже услышать музыку из салона этого авто. Движение «ракеты» сопровождаются музыкой «гуп-гуп» под 120 децибел.

Устраивают гонки на выживание с мажорами. С психологической точки зрения имеют много комплексов, поэтому на дорогу выезжают, чтобы доказать свою «крутизну».

Мажор

К двадцати годам «мажоры» успевают обзавестись новенькой машиной, стоимостью несколько десятков тысяч долларов. Водительские права, обычно входят в стандартную комплектацию автомобиля и на момент покупки авто уже лежат в бардачке.

Разглядеть владельца за рулем автомобиля невозможно, поскольку все окна, в том числе и лобовое стекло, тонированные. Стиль езды — стартует с третьей передачи и вдавливает педаль газа в пол.

На жесты гаишников не реагирует, но те и не пытаются его остановить. В случае аварии всегда прав. Может сбить пешехода, но при этом оказывается, что за рулем сидел водитель отца.

Крутой

«Крутые» часто являются выходцами из категории «мажоров», при условии, что в юности те не встретились с КамАЗом.

На дороге никого не уважают. В отличие от «блондинок», дорожные знаки видят, но сознательно их игнорируют. Сигналами поворотов тоже не пользуются. В случае аварии всегда правы.

«Бешеная газель»

Одной рукой берет деньги, второй дает сдачу. Одним глазом контролирует салон, другим — поглядывает на обочину в поисках клиентов. Руль крутит животом, а чем переключает передачи, даже стыдно сказать. За рулем находится по 14-15 часов в сутки.

Заметив на обочине пассажира, сразу мчится к нему из крайней левой полосы. Таким образом, он проверяет других водителей на внимательность и скорость реакции, а их автомобили — на исправность тормозной системы.

Это лишь основной перечень самых опасных водителей на дорогах. К счастью, адекватных и вежливых водителей — все же подавляющее большинство. Для них единственный совет: держитесь подальше от вышеперечисленных трагикомических персонажей!

Источник: http://daeshprava.ru/opasniy_voditel_9_stilei_vozhdeniya

Как избежать ДТП: 4 типа водителей, которых стоит опасаться

Опасные водители
Обычный городской поток. Свободное пространство есть, но приемлемую дистанцию держат далеко не все.Обычный городской поток. Свободное пространство есть, но приемлемую дистанцию держат далеко не все.

Лучший способ избежать мороки с оформлением справок и выплат по страховкам в результате аварий — не попадать в них вовсе.

Допускаю, что бывают случаи, когда ДТП неотвратимо: так сложились обстоятельства. Но гораздо чаще сами водители что-то делали не так. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Не выбрали верную дистанцию/скорость, не так разворачивались, не так/там остановились, не туда смотрели…

А другие участники движения к вашим «не так» попросту не были готовы.

Достаточно пройти вдоль любой стоянки, чтобы понять масштаб бедствия. Непременно насчитаешь пяток пострадавших в ДТП машин. У одной — бампер и фара, у другой — дверь и крыло, у третьей — корма всмятку. Иногда попадаются экземпляры, отделанные повреждениями «по кругу», словно владелец специально натыкался на объекты разными сторонами.

Из-за ДТП все время возникают заторы. Нам тесно? И это тоже — движение действительно плотное. Но, думается, причины подавляющего большинства аварий в другом. Не в дорогах, не в организации движения и не в цвете автомобиля. Основная — кто-то кого-то не увидел. А если увидел, то неправильно оценил.

Многих неприятностей можно избежать, просто дав дорогу дураку. К сожалению, не всех потенциально опасных водителей можно определить заранее. Но некоторых — вполне. А определив, по мере возможности отодвинуться от них подальше. Попробуем?

«Ничего не вижу»

Типичный недосмотр: таксист, поворачивая из переулка направо, смотрел налево и не увидел, что Logan решил пропустить пешехода.Типичный недосмотр: таксист, поворачивая из переулка направо, смотрел налево и не увидел, что Logan решил пропустить пешехода.

В этой группе — люди рассеянные, задумчивые и прочие зацикленные на своем внутреннем мире. То ли их недоучила автошкола и сама жизнь, то ли у них атрофирован инстинкт самосохранения. Они не считают нужным (и полезным) в ходе движения хотя бы каждые 10–20 секунд мониторить зеркала заднего вида.

Что происходит слева, что справа, что сзади — неужели всё равно? Обстановка ведь быстро меняется!

Люди именно из этой группы любят перестраиваться в другой ряд, который в данный момент занят. Любят занимать сразу два ряда — разметку они тоже не всегда видят. Внезапно выруливают с обочины, не включая поворотников. А также спокойно въезжают под «кирпич» на дорогу с односторонним движением.

Чтобы уберечь себя и свою машину от «плоховидящих», нужно самому постоянно мониторить пространство. Это вынужденная мера. Тогда есть шанс уклониться от столкновения с медитатором, погруженным в себя. И, пересекая дорогу с односторонним движением, обязательно смотрите в обе стороны!

«Всегда рядом»

Такие наверняка попадались всем. Казалось бы, дорога пустая, выбирай любой ряд и езжай спокойно. Но нет, он непременно встанет за вами в неприятной близости. Если вы сбросите скорость или прибавите темп, он повторит ваши действия. Дистанцию в корпус машины при 80 км/ч он считает не только достаточной, но и самой комфортной. Даже ночью.

Помимо атрофированного инстинкта у водителей этой категории есть что-то еще, но воздержимся от дальнейших комментариев. Единственный способ борьбы с ними — уйти от него в сторону. А там, где всего одна полоса, просто съехать на обочину.

Неправильная оценка безопасной дистанции — вообще одна из главных бед на наших дорогах. А уж классические групповые аварии типа «паровозик» — конёк любителей побыть рядом. Хотя даже без всяких автошкол разум должен подсказывать: оставьте себе запас времени для принятия решения и маневра, который придется совершать, если впереди что-то произойдет.

«Я мобильный»

В этой группе — фанаты постоянных перестроений из полосы в полосу, полагающих, что именно такая манера езды дает наилучший результат и ускорит приезд в пункт Б. Реальную экономию времени они, видимо, не осознают. На дистанции в 10–15 м невозможно выиграть полчаса. Смысл упираться из-за одной-двух минут? Часто это спешка ради спешки.

Мы встречаем их везде: в городе и за городом. Они обходят вас сначала справа, потом слева, потом мы все стоим рядом на светофоре, но затем они снова включают «режим метаний».

Подвид «метальщиков» — «выгадывальщики». Они проявляются в пробках, без конца переползая из одного «более быстрого» ряда в другой. Вклиниваются перед вами, создают ненужную дерготню и хаос.

Из-за них пробка рассасывается медленнее, чем могла бы.

К сожалению, эффективного способа защиты от «метальщиков» нет. Не скроешься, не спрячешься. Только общий мониторинг и постоянная готовность нажать тормоз.

«Вечно занят»

Мы ведь так никогда не делаем во время движения, правда?Мы ведь так никогда не делаем во время движения, правда?

ПДД однозначно запрещают водителю использовать во время движения телефон без громкой связи.

Но нарушения такого рода никто не контролирует в нашей расчудесной свободной державе. Поэтому мы все время видим, что многие — не единицы, а сотни! — ездят не отнимая трубки от уха. Телефонистов нетрудно вычислить на загородном шоссе по дерганому режиму движения: то помчится, то погаснет.

Или сползает постепенно к краю полосы, а затем резким движением одергивает машину.

Как ни странно, правила ничего не имеют против других гаджетов, отвлекающих не только руки и уши, но и зрение. Абсолютно законны, к примеру, штатные тачскрины, которыми вот-вот оснастят даже самые бюджетные автомобили.

Некоторые водители не способны тронуться, пока не установят навигатор, видеорегистратор и радар-детектор. Их, конечно, не надо прикладывать руками к голове. Но они тоже требуют внимания и вполне себе отвлекают: переключить режим, послюнявить присоску, поправить свисающие шнуры.

В состоянии тотальной занятости гаджетами самый нормальный водитель иногда превращается в «ничего не вижу» (см. выше).

К разновидности гаджетов я бы причислил быстрый перекус за рулем. Все эти бургеры и хот-доги, которые даже в статике нелегко поглотить так, чтобы из них что-нибудь не вытекло.

По себе знаю, в такой момент даже сдержанный и осторожный водитель может озвереть. А дальше — как повезет, в зависимости от скорости реакции и персональной удачливости тех, кто едет вокруг него.

В справку о ДТП, естественно, не впишут, что в момент аварии водитель вытирал соус с тачскрина…

Вместо морали

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/851336-kak-izbezhat-dtp-4-tipa-voditelej-kotoryx-stoit-opasatsya/

Спорам нет
Добавить комментарий