Нарушителей на мотоциклах распознают по заднему номеру

На мотоцикле: без номеров и без царя в голове

Нарушителей на мотоциклах распознают по заднему номеру

Лидер мотоклуба «Ночные волки» Хирург (Александр Залдостанов) дал понять, что вряд ли: мотоцикл компактнее автомобиля, с лучшей динамикой разгона, «и было бы глупо не использовать эти преимущества». Столичные власти не сдаются — готовятся установить «специализированные» камеры фиксации скорости именно мотоциклов.

Устройства особенные, рассказал зам. руководителя Центра организации дорожного движения Москвы Дмитрий Калужский сайту м24.ru. Они будут расположены под особым углом и смогут считывать задние номера. То есть оштрафованных станет больше, и этот урок отобьет охоту нарушать.

Координатор программы Motocitizen Павел Сосков предполагает иную реакцию: владельцы начнут массово снимать мотоциклы с учета в ГИБДД, ездить без номеров, и электронные средства контроля попросту не смогут идентифицировать нарушителей и выписывать штрафы. Тогда инспекторы ДПС, считает Сосков, кинутся отлавливать нарушителей, начнутся гонки по городу, что к хорошему не приведет.

Погоня за мотоциклистом.

Ищи-свищи..

Законопослушные водители возмутятся: как это — без номеров?! А заедьте на традиционное для Москвы место мототусовки — Смотровую площадку на Воробьевых горах.

Во все вечера на этом «балконе» собирается за сотню двухколесных, в пятницу столько, что пространства не хватает. С госномерами немногим больше, чем без них. Это не местная фишка: «зашифрованных» мотоциклов и скутеров (подлежащих регистрации) полно не только в столице. Зачем и почему? Вопрос задали одному из тех на Смотровой, чей мотик зарегистрирован, с номером.

Без номеров, без комментариев.Без номеров, без комментариев.

— Лично я поставил на учет по наивности — это мой первый мотоцикл. Теперь собираюсь его менять и следующий регистрировать не буду. Как почему? Мало кто это понимает, но на мотоциклах просто невозможно не превышать скорость.

И что, за каждый рывок получать по штрафу?.. Кроме того, случается, что по вине водителя автомобиля ты царапнешь его машину — когда едешь между рядами, а он специально, чтобы испугать, вильнет в твою сторону. Потом жди часами, когда приедет справедливый инспектор и тебя же сделает виноватым?..

А без номера уедешь — и никто искать не станет.

Владелец стоявшего впритык мотоцикла без номера, приличного вида молодой человек, вставил лыко в строку: «А еще без регистрации не обязательно платить транспортный налог…»

Автор оставляет некоторые высказывания фигурантов материала без комментариев в силу их очевидности.

Всех на выделенки!

В ГИБДД РФ нам сказали, что проблема скоростной безбашенности «двухколесных» стоит давно (как минимум последние 30 лет, с премьеры фильма «Покровские ворота», герой которого воскликнул о мотоциклисте: «Догнать Савранского — это утопия!»). Сотрудники региональных управлений дорожной службы бывают в мотоклубах, ведут разъяснительную работу. Теперь, с установкой регистраторов скорости, результаты борьбы с «пуляльщиками» должны улучшиться.

Предположим.

А те, кто движется между рядами машин, пусть так и ездят? Или опыт (не только наш, но и мировой) привел к выводу, что с этим бороться бессмысленно? Ведь вправду, в сознании любого, кто «нюхнул пороха» за рогатым рулем, сколько не запрещай, все равно «глупо не использовать» габарито-динамические преимущества мотоцикла. Тогда следующий шаг — внести соответствующий пункт в ПДД с разделением ответственности водителей и мотоциклов, и автомобилей.

А заодно узаконить в правилах возможность ездить по широким выделенным полосам для общественного транспорта — чтобы поменьше опасно лавировали и просачивались между рядами.

Соответствующий эксперимент, проведенный в Москве, показал целесообразность такого движения, можно ожидать, что право выезжать мотоциклистам на выделенки закрепят.

Но это должен быть закон не только московский, ведь выделенки очертили не только в столице.

Гаишная слепота

Но опять-таки, если мотоцикл без номера, всевидящее око регистратора не засечет нарушителя. На тему «без госномера» рассказали нам в ГИБДД, также ведется воспитательная работа. И не без результата: рецидив совестливости случился. В конце мая 15 парней из Улан-Удэ в едином порыве «вышли из подполья» — явились в МРЭО ставить на учет свои мотоциклы.

И все-таки это отдельный прецедент. Общий же по стране итог воспитательной деятельности полицейских подбить невозможно: стат. данных о росте или сокращении нелегально ездящих мотоциклов нет (потому что и быть не может). По нашим же наблюдениям, нелегалы множатся пропорционально росту общероссийского парка мототехники. То есть в абсолютных величинах их становится больше на дорогах.

И это несмотря на то, что карательная среда стала жестче. В нескольких региональных управлениях ГИБДД созданы подразделения инспекторов на мотоциклах, отлавливающих нарушителей. Со 100 до 500 рублей, по КоАП, возросла сумма штрафа за знак, установленный не по стандарту (иные крепят его «на боку» или перевернутым).

Отлавливать же мотоциклы без номеров аппаратура не может — это дело автоинспекторов во плоти. Однако, говорит Виктор Похмелкин, председатель Движения автомобилистов России, автоинспекторы давно их «не замечают».

Да многие из нас свидетели этих приступов «слепоты». И еще полиция, в отличие от всех нас, понятия не имеет, где и как находить и наказывать мотопофигистов. Впредь будет так же? Вопрос мы задали сотруднику Главного управления ОБДД РФ.

Ответ: на отлов мотоциклов без номеров социальный заказ не поступал.

Невдалеке от Смотровой: судя по работающим «аварийкам» на проезжей части, ДТП. «Вошли в контакт» Passat и мотоцикл.

Приятно видеть, как виновник и пострадавший мирно беседуют, но дальше? Прибывший автоинспектор потребует предъявить полисы ОСАГО, но, поскольку мотоцикл без регистрационного номера, страховки у мотовладельца нет… Скорее всего, ГАИ не вызывали, пришли ко взаимовыгодному решению.

Но если бы виновником столкновения оказался тот «безномерной», который сбегает?Невдалеке от Смотровой: судя по работающим «аварийкам» на проезжей части, ДТП. «Вошли в контакт» Passat и мотоцикл.

Приятно видеть, как виновник и пострадавший мирно беседуют, но дальше? Прибывший автоинспектор потребует предъявить полисы ОСАГО, но, поскольку мотоцикл без регистрационного номера, страховки у мотовладельца нет… Скорее всего, ГАИ не вызывали, пришли ко взаимовыгодному решению. Но если бы виновником столкновения оказался тот «безномерной», который сбегает?

Они босяки по незрелости

Или же с мотоциклистами нужно совсем иначе. Как сказал бы незабвенный Савва Игнатьич из «Покровских ворот», «одно дело шпицштихель, и совсем другое больштихель». В зависимости от материала. Здесь материал необычный.

В сообществе «двухколесных» высока концентрация людей по природе отчаянных, с высокой самооценкой, сильно развитым эго (потому и выбрали «транспорт эгоистов»). Для них немного значит общественное мнение, заформализованные рамки поведения.

Высшая ценность — мотоцикл и все, что с ним связано, а неизбежная сторона жизни (работа, общество, порой и семья) должна «обслуживать» возможность наслаждаться этой ценностью. Увещевания «обязаны соблюдать» на душу ложатся плохо, хоть под прицелом тысячи камер. Скорее вызывают обратную реакцию.

Доказательство тому — снимок с натуры, которым мы открыли материал: понятно же, что это даже не эпатаж, а издевка, вызов общественному мнению и порядку, именуемому ПДД. (Фото не обрабатывалось в фотошопе.)

Один из старейших организаторов отечественного мотодвижения Николай Игнатьев, почетный член мотоклуба «H-D», по поводу безномерных сказал так:

— Все, кто ездит на мотоциклах, по определению приличные парни. Но некоторые незрелые. Надо, чтобы кто-то из своих пояснил: вы творите то, что не вызывает уважения. Не хочешь вешать номер — гоняй по лесам и заброшенным карьерам. Там можно. Пользуешься дорогами и их инфраструктурой, которые денег стоят, — соблюдай дорожный порядок и плати налог.

В самом деле, реакция на слова своих совсем не та, что на «проведенную работу» воспитателей в мундирах, даже за рюмкой чая. Вряд ли уважаемые мотоветераны откажут, если им предложат «поправить мозги» непросвещенным… Такой способ «продувки мозгов» не панацея, но на эффект можно надеяться. И искать другие инструменты для тонкой работы с сознанием «двухколесных».

P.S. Вниманию мотоциклистов, тяготеющих к иронии и сарказму: шутите умеючи!

Две грамматические ошибки допущены в тексте из двух слов, помещенном на имитации номерного знака (на фото). Второе слово следует обособить запятой, поскольку оно выступает в качестве междометия. После междометия, выражающего чувство, ставится восклицательный знак.

Еще ошибка. За имитацию госномера могут влепить штраф в 5 тыс. руб. или лишить водительских прав на срок до трех месяцев (пункт 12.2. КоАП РФ). Если, конечно, есть права.

На мотоцикле: без номеров и без царя в голове

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/547891-na_motocikle_bez_nomerov_i_bez_cara_v_golove/

Какой шираф если на повесил номер мото

Нарушителей на мотоциклах распознают по заднему номеру

Пункт 2 Основных положений ПДД: На механических транспортных средствах (кроме мопедов, трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца.

Если же они отсутствуют, то наказание за управление ТС без регистрационных знаков предусмотрено частью 2 статьи 12.2 КоАП РФ. Часть 2 статьи 12.

2 КоАП РФ: влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

Езда без переднего или заднего номера Срок езды без номеров Довольно распространенный вопрос среди автолюбителей: сколько можно ездить на автомобиле без регистрационных знаков? Но тут есть свои нюансы, и срок зависит от различных ситуаций.

Обязательно ли клеить восклицательный знак начинающему водителю?

Знак не требуется устанавливать на мотоциклы, трактора и самоходные машины.

Требования к знаку «Начинающий водитель» Штраф за отсутствие знака «Начинающий водитель»

Закон никак не регламентирует требования относительно места установки знака «Начинающий водитель» и места, откуда его должно быть видно.

Описаны его правила установки и внешний вид.

А также в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.03.2019 N 333 в Правила дорожного движения внесены поправки, согласно которым начинающим водителям, чей стаж вождения составляет менее двух лет: запрещена буксировка транспортных средств; запрещена перевозка людей на мотоциклах и мопедах.

Roadgid официальный сайт

При этом водитель, отделавшийся только штрафом, вправе считать себя везунчиком, потому как запросто может последовать и более суровая кара.

Какого же автомобилисту ждать наказания за езду без номеров? Водителю следует обратиться к пункту 2 ПДД – там он прочтёт, что все механические средства обязательно оснащаются регистрационными знаками. Это, в частности, актуально для грузовых и легковых автомобилей, мотоциклов.

Исключения из правила тоже есть – без номеров ездят трамваи и троллейбусы – однако эта информация едва ли полезна для рядового автолюбителя. разместит номерной знак в месте, не предназначенном для этого; разместит знак не типовой формы; снимет знак совсем; проигнорирует тот факт, что номер испачканный и нечитаемый; использует подложные (самодельные) номера.

На мотоцикле: без номеров и без царя в голове

Законопослушные водители возмутятся: как это — без номеров?! А заедьте на традиционное для Москвы место мототусовки — Смотровую площадку на Воробьевых горах. Во все вечера на этом «балконе» собирается за сотню двухколесных, в пятницу столько, что пространства не хватает.

С госномерами немногим больше, чем без них. Это не местная фишка: «зашифрованных» мотоциклов и скутеров (подлежащих регистрации) полно не только в столице.

Зачем и почему? Вопрос задали одному из тех на Смотровой, чей мотик зарегистрирован, с номером. — Лично я поставил на учет по наивности — это мой первый мотоцикл.

Нарушителей на мотоциклах распознают по заднему номеру

Водители мотоциклов так часто нарушают правила, что, порой, удивляешь, а знают ли они их вообще.

Да и безнаказанность усугубляла ситуацию. Дело в том, что зафиксировать нарушение, совершенное мотоциклистом, с помощью автоматических дорожных систем до недавнего времени было довольно сложно.

Причины две: Решение проблемы В начале следующего года планируется перепрограммирование значительного количества камер фиксации нарушений. ЦОДД (Центр организации дорожного движения) на днях объявил тендер на формирование новой системы, которая будет аккумулировать такие жалобы, как неправильная разметка, некорректно работающие светофоры, незаметные знаки и т.д.

Отметим, что езда с просроченными транзитами не является ездой без госномеров, и не может квалифицироваться по ч.2 ст. 12.2 КоАП РФ Статья 12.2.

Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

, а д.б. квалифицирована по ст.

12.1 КоАП РФ. Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.

Непосредственно событие – утеря автомобильного номера, не наказывается штрафом.

Источник: https://jiguli-arbat.ru/kakoj-shiraf-esli-na-povesil-nomer-moto-61838/

Спорам нет
Добавить комментарий