Массовые нарушения эвакуаторщиков

Смотрите, какая тема — Всё об эвакуации на штрафстоянку в вопросах и ответах

Массовые нарушения эвакуаторщиков

Эвакуация на шрафстоянку – не наказание, а мера пресечения. Это первое, что нужно знать каждому водителю.

Она никогда не применяется отдельно, а только вместе с наказанием по определённой статье КоАП или другой мерой обеспечения или административной процедурой.

А правильно называть спецстоянкой, а не штрафстоянкой, потому как она может быть не связана со штрафами. Все тонкости таковой в 2019 году мы и рассмотрим ниже в статье!

За какие нарушения ПДД могут эвакуировать?

Это достаточно большой ряд нарушений Правил. Но сама по себе штрафстоянка не является самостоятельной операцией – она применяется только вместе с наказанием или процедурами.

Поэтому была написана отдельная статья в КоАП – 27.13, которая предусматривает список нарушений, при которых автомобиль могут эвакуировать на спецстоянку. В ней приводятся все нормы, касающиеся не только машин, но и судов и других видов техники. Но также эвакуация положена ещё в 2 случаях, предусмотренных Административным регламентом. Давайте перечислим все основания!

  1. За нарушение правил перевозки грузов и пассажиров иностранными автомобилями (ст. 11.26 КоАП) предусмотрена эвакуация на штрафстоянку машины. Запрет устанавливает ФЗ №-127.
  2. За езду без свидетельства о регистрации (СТС) – ч.1 ст. 12.3 КоАП, вместе со штрафом 500 рублей.
  3. За езду с нерабочими тормозами, рулевым управлением или сцепным устройством в составе с прицепом – ч.2 ст. 12.5 КоАП, вместе со штрафом 500 рублей.
  4. За управление без права управления, с просроченными правами или без нужной категории в водительском удостоверении – ч.1 ст. 12.7 КоАП, вместе со штрафом 5-15 000 рублей.
  5. За управление лишённым прав – ч.2 ст. 12.7 КоАП, вместе со штрафом 30 000 рублей или арестом до 15 суток.
  6. За езду в пьяном виде как в первый раз, так и будучи лишённым прав – ч.1 и 3 ст. 12.8 КоАП, вместе со штрафом 30 000 рублей и лишением на 1,5-2 года или арестом на 10-15 суток. В отдельной статье мы рассмотрели тонкости эвакуации на штрафстоянку до установления факта опьянения.
  7. За остановку под знаком запрета остановки или стоянки, но только если эти знаки установлены вместе с табличкой «Работает эвакуатор» – ч.4-5 ст. 12.16 КоАП, вместе со штрафом от 1 500 до 3 000 рублей.
  8. За остановку на месте для инвалидов (вне зависимости от наличия таблички «Работает эвакуатор») – ч.2 ст. 12.19 КоАП, вместе со штрафом 5 000 рублей.
  9. За остановку на тротуаре или ближе 5 метров до пешеходного перехода – ч.3 и 6 ст. 12.19 КоАП, вместе со штрафом 1 000 рублей (3 000 рублей для Москвы и Питера).
  10. За остановку с созданием препятствий (вторым рядом, в тоннеле и другие нарушения) – ч.4 и 6 ст.12.19 КоАП, вместе со штрафом 2 000 рублей (3 000 для Москвы и Петербурга).
  11. За превышение габаритов или массы крупногабаритного или тяжеловесного транспорта (грузовых авто) – ч.1-6 ст. 12.21.1 КоАП. В этом случае вместо штрафстоянки могут поставить блокираторы на колёса.
  12. Нарушения правил перевозки опасных грузов – ч.1 ст. 12.21.2. Здесь также вместо штрафстоянки могут поставить блокираторы на колёса.
  13. Отказ от медицинского освидетельствования водителем, в том числе лишённым прав – ст. 12.26 КоАП, вместе с лишением на 1,5-2 года и штрафом 30 000 рублей.
  14. Нарушение запрета употреблять алкоголь или наркотики при ДТП до приезда ГИБДД или сразу после остановки инспектором ДПС – ч.3 ст. 12.27 КоАП, вместе с лишением на 1,5-2 года и штрафом 30 000 рублей.
  15. За использование автомобиля преимущественно в качестве рекламного носителя, в том числе с переоборудованием – ч.2 ст. 14.38 КоАП, вместе со штрафом 3-5 000 рублей.
  16. Также эвакуация на штрафстоянку положена, если автомобиль находится в розыске, в том числе, если вы купили машину, прошло 10 дней, выданных на регистрацию в ГИБДД, а предыдущий собственник прекратил регистрацию – п.244 регламента МВД.

Все перечисленные нарушения относятся к административному задержанию транспортного средства. Есть также задержание в рамках уголовного дела – это тоже можно назвать эвакуацией, но автомобиль по сути изымается на время также на спецстоянку в рамках уголовного расследования (если, к примеру, машина по подозрению следствия стала средством совершения преступления).

За какие нарушения штрафстоянка запрещена?

Но есть ряд нарушений ПДД, за которые, вопреки распространённому мнению автовладельцев, эвакуировать на спецстоянку в 2019 году не имеют права. Почему не имеют? Потому что, как мы уже упомянули выше, штрафстоянка – это административная процедура, и её основания чётко прописаны в статье 27.13 КоАП, и только при применении вышеперечисленных статей эвакуация законна.

Вот нарушения Правил, за которые эвакуация на спецстоянку незаконна:

  • тонировка,
  • изменение конструкции (разного рода заниженные машины, установка ГБО, кенгурятников и прочего),
  • за управление без водительского удостоверения (если забыли дома, потеряли и т.п.),
  • за встречку или движение против хода по односторонней дороге.

Каковы основные правила эвакуации?

Итак, процедура перемещения автомобиля на спецстоянку в 2019 году состоит из 5 основных этапов:

  1. инспектор (но ни в коем случае не эвакуаторщик) составляет протокол о задержании транспортного средства,
  2. если водитель отсутствует, сотрудник ГИБДД привлекает 2 понятых или пишет протокол под видеозапись,
  3. машина погружается на эвакуатор,
  4. эвакуатор увозит её на штрафстоянку,
  5. водитель забирает авто.

Протокол задержания

Этот документ обязателен перед любой эвакуацией. В протоколе должны присутствовать следующие данные:

  • время и место эвакуации,
  • причина перемещения на спецстоянку,
  • ФИО и должность инспектора,
  • ФИО владельца эвакуируемого автомобиля,
  • данные машины,
  • ФИО понятых при наличии,
  • название штрафстоянки и ответственного лица.

Протокол составляется только инспектором ГИБДД, и в случае присутствия владельца копия протокола даётся ему на подпись.

Погрузка на эвакуатор и перемещение

На этом этапе вплоть до начала движения эвакуатора инспектор ГИБДД также должен присутствовать. Машина в обязательном порядке пломбируется специальными наклейками в местах стыков дверей, в том числе двери или крышки багажника и капота. Эти наклейки должны присутствовать до момента возвращения авто водителю.

Важно! Если во время эвакуации за запрещённую остановку или любое другое нарушение, где водитель может устранить причину задержания, он пришёл на место, то автомобиль должны ему вернуть при условии, что эвакуатор ещё не начал движение (ч.1.1 ст. 27.13 КоАП). В других же случаях (установленный факт опьянения, неисправные тормоза, наличие статуса розыска и другие) автомобиль всё равно увезут на штрафстоянку.

Хранение на штрафстоянке

Здесь всё достаточно просто – автомобиль не должен вскрываться, стоянка должна быть охраняемая (и огороженная). Сам автомобиль должен быть в таком виде, в каком его увезли с места правонарушения.

Сколько стоит штрафстоянка?

Стоимость хранения легкового транспортного средства на штрафстоянке определяется регионами – на 2019 год нет единой нормы ценообразования по данному вопросу. В любом случае она определяется двумя составляющими:

  1. стоимость самой процедуры эвакуации (перемещения),
  2. стоимость хранения.

Первая очень сильно различается между регионами. В Москве за эвакуацию в 2019 году придётся заплатить целых 5 000 рублей, в то время как в Петербурге – в 2 раза меньше, 2 700 рублей, а в Екатеринбурге – всего 1100 рублей.

Хранение машины на штрафстоянке считается везде, кроме Москвы, часами. В некоторых регионах первые сутки хранения автомобиля бесплатны.

К ним относятся Москва и Нижний Новгород, а в Уфе бесплатно хранение в течение первых 12 часов. Что касается тарифов, то в среднем для легковых авто они составляют 25-40 рублей за час хранения.

В Москве тариф составляет 1000 рублей за сутки, в Петербурге – 32 рубля в час.

Как забрать автомобиль?

Для этого сразу ехать на штрафстоянку нужно, только если у вас остался один из документов: в/у или СТС. Саму машину без необходимых документов вам не отдадут. Но процедура возврата машины не так сложна.

  1. Сначала нужно выяснить, что ваш авто, действительно, эвакуировали. Его ведь могли и угнать. Для этого звоним в отделение ГИБДД, где нам должны подтвердить факт эвакуации.
  2. Далее, если документы остались в машине, нужно их оттуда забрать на спецстоянке. Вам нужно отправиться туда и потребовать у охранника вскрыть пломбы для доступа к документам. Далее сотрудник штрафстоянки должен при вас обратно запломбировать машину.
  3. Следующим шагом будет поездка в ГИБДД – здесь нужно будет вынесенное в отношении вас постановление, протокол или определение (в зависимости от того, что составлялось), копия протокола задержания, а также разрешение на возврат транспортного средства. Все эти документы должны быть подписаны сотрудником ГИБДД.
  4. Далее с этими документами вы едете обратно на штрафстоянку – уже забирать машину.

Когда оплачивать штраф и хранение?

Вопреки нередким заявлениям сотрудников спецстоянки, как штраф, так и стоимость хранения и перемещения на штрафстоянку можно оплачивать и после возврата автомобиля.

Оплатить эвакуацию и хранение Вы обязаны чаще всего в течение месяца после возврата авто (условия устанавливаются каждым регионом самостоятельно, но на 2019 год везде в любом случае даётся отсрочка оплаты).

Штраф – в течение 60 дней со дня его вступления в законную силу.

Тем не менее, если оплатить спецстоянку во время возврата автомобиля, то в ряде регионов можно получить скидку.

Следить за изменениями этой статьи

Источник: https://AutoTonkosti.ru/q/vsyo-ob-evakuacii-na-shtrafstoyanku-v-voprosah-i-otvetah

Эвакуация машины за неправильную парковку

Массовые нарушения эвакуаторщиков

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про эвакуацию автомобилей за нарушение правил парковки.

Задержание транспортного средства (эвакуация) в первую очередь предназначено не для дополнительного наказания водителя, а для быстрого освобождения дороги для движения других транспортных средств.

Тем не менее стоимость эвакуации зачастую сравнима со штрафами за неправильную парковку, поэтому большинство водителей считают ее дополнительным наказанием.

статьи:

Приступим.

Начнем с нарушений правил дорожного движения, за которые автомобиль может быть эвакуирован в 2019 году.

Эвакуация за парковку на месте для инвалидов

За остановку или стоянку автомобиля на месте, предназначенном для стоянки транспортных средств инвалидов, водитель получит штраф 5 000 рублей. Кроме того, автомобиль ждет эвакуация.

Места для стоянки инвалидов должны быть обозначены соответствующими знаками или разметкой:

Эвакуация за парковку на пешеходном переходе

За остановку или стоянку автомобиля на пешеходном переходе или ближе чем в 5 метрах перед ним, водитель получит штраф 1 000 рублей (3 000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге), а автомобиль будет отправлен на штрафстоянку.

Эвакуация за парковку на тротуаре

Остановка или стоянка транспортного средства на тротуаре наказывается точно так же, как и стоянка на пешеходном переходе, — 1 000 рублей (3 000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге). Автомобиль подлежит эвакуации.

Эвакуация за парковку на остановке общественного транспорта

Остановка и стоянка автомобилей на остановке общественного транспорта или стоянке такси, а также ближе 15 метров от этих объектов повлечет штраф 1 000 рублей (3 000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге). Эвакуатор заберет неправильно припаркованный автомобиль.

Эвакуация за остановку на трамвайных путях

За остановку или стоянку на трамвайных путях водитель будет наказан штрафом 1 500 рублей (3 000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге) а машину заберет эвакуатор.

Эвакуация за парковку вторым рядом

За остановку автомобиля вторым рядом или дальше от края проезжей части предусмотрен штраф 1 500 рублей (3 000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге) и эвакуация транспортного средства.

Эвакуация за парковку в тоннеле

Остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле повлечет штраф в размере 2 000 рублей (3 000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге). Автомобиль будет эвакуирован.

Эвакуация за создание помех другим транспортным средствам

Если автомобиль создает помехи движению других транспортных средств, то его водитель будет наказан штрафом 2 000 рублей (3 000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге). Само транспортное средство будет отправлено на штрафстоянку.

На рисунке выше белый автомобиль перегораживает въезд на прилегающую территорию и создает помеху для движения оранжевой машины.

Эвакуация при наличии знака «Работает эвакуатор»

Если автомобиль припаркован в зоне действия одного из перечисленных ниже знаков (с табличкой «Работает эвакуатор»), то водитель получит штраф 1 500 рублей (3 000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге), а автомобиль будет отправлен на штрафстоянку.

Примечание. Если знаки установлены без таблички, то эвакуировать автомобиль в зоне их действия не должны. В этом случае водитель получит только штраф.

Выше перечислены все возможные случаи, в которых возможна эвакуация автомобиля за неправильную парковку (статья 27.13 КоАП). В иных случаях задержание транспортного средства не применяется.

Внимание! Табличка «Работает эвакуатор» должна применяться только со знаками, запрещающими остановку и стоянку. В прочих случаях, рассмотренных выше, табличка не применяется. Например, рядом с местами для инвалидов такая табличка не устанавливается.

Прекращение эвакуации при появлении водителя

Если водитель транспортного средства появился до того, как эвакуатор с его машиной начал движение, то транспортное средство ему должны вернуть. При этом водитель должен устранить причину задержания.

Поскольку в данной статье рассматриваются нарушения, связанные с неправильной парковкой, то для устранения причины задержания нужно просто переставить автомобиль куда-нибудь, где парковка не запрещена.

Сколько стоит эвакуация автомобиля в 2019 году?

Стоимость эвакуации транспортных средств в 2019 году устанавливается каждым регионом самостоятельно, т.е. единого тарифа нет. Кроме того, стоимость может зависеть также и от типа транспортного средства.

Например, стоимость штрафстоянки в Москве при эвакуации легкового автомобиля категории B (с двигателями от 80 до 250 л.с.) составляет 5 200 рублей за первые сутки и 1 000 рублей за каждые последующие.

Стоимость эвакуации в других регионах обычно чуть ниже. Цены для своего города Вы можете найти самостоятельно.

Как найти машину на штрафстоянке?

В каждом городе существует отдельная организация, занимающаяся эвакуацией автомобилей за неправильную парковку. Если Ваш автомобиль эвакуируют не первый раз, то телефон штрафстоянки Вы должны знать.

Если же Вы попали в подобную ситуацию впервые, то позвоните в полицию (102 с мобильного телефона), там помогут разрешить данную проблему.

Как забрать машину со штрафстоянки?

Поскольку эвакуацией автомобилей за неправильную парковку в настоящее время занимаются региональные власти, то и особенности возврата автомобиля в каждом регионе свои.

Водитель в любом случае сначала должен позвонить на штрафстоянку и узнать, там ли находится его транспортное средство. Вместе с этим рекомендую уточнить и перечень документов для возврата.

Единственное правило, которое действует во всех регионах без исключения, — забрать автомобиль можно сразу же после обращения на штрафстоянку. Оплатить стоимость хранения автомобиля можно позже.

Как оспорить эвакуацию автомобиля за неправильную парковку?

Обжалование штрафа за неправильную парковку имеет смысл только в том случае, когда у водителя есть весомые доказательства собственной невиновности.

Например, если в Вашем автомобиле установлен регистратор, который заснял место стоянки транспортного средства и процесс эвакуации.

Как оспорить эвакуацию в этом случае:

1. Найдите автомобиль на штрафстоянке и заберите его. Этот шаг нужно сделать в первую очередь. Если Вы не заберете машину, то за ее хранение могут насчитать огромную сумму.

2. Получите копию постановления о наложении административного штрафа за неправильную парковку. Самый быстрый способ сделать это — обратиться в отделение ГИБДД, сотрудник которого наложил штраф.

3. После получения постановления у Вас есть 10 дней на его обжалование. Внимательно изучите постановление. Проверьте, что указанный адрес совершения правонарушения соответствует фактическому месту стоянки Вашего автомобиля. Повторно осмотрите место нарушения, проверьте, что там действительно запрещена парковка.

4. С учетом имеющейся информации составьте заявление в ГИБДД. В тексте заявления изложите свою точку зрения по поводу сложившейся ситуации. Потребуйте отменить постановление и вернуть деньги за эвакуацию автомобиля (если Вы оплатили ее ранее). К заявлению приложите имеющиеся у Вас доказательства.

5. Подайте заявление лично или заказным письмом и ожидайте результатов.

В завершение данной статьи хочу подчеркнуть, что эвакуация автомобилей за неправильную парковку применяется в тех местах, где машины мешают другим участникам дорожного движения. Если внимательно подходить к выбору места парковки, то общаться с сотрудниками штрафстоянки не придется.

Кроме того, предлагаю Вам посмотреть веселое видео про эвакуацию транспортного средства:

Удачи на дорогах!

Источник: https://pddmaster.ru/shtraf/parkovka-evakuator.html

Откровения московского эвакуаторщика: о зарплате, неприкасаемых, конфликтах с водителями

Массовые нарушения эвакуаторщиков

Самое обидное бывает, когда ты уже ее поставил, пристегнул, осталось только тронуться — и тут приходит хозяин машины, и всю эту манипуляцию приходится в обратном порядке делать.

Таскать эти захваты опять и так далее. Когда только подъехал к машине, лапу разложил и приходит хозяин — отдают вообще без разговоров.

Некоторые инспекторы даже штрафы не выписывают, просто так возвращают: езжай, не нарушай больше.

Я самое быстрое грузил две минуты. А так две-три минуты уходит на погрузку, если не надо ее от бордюра оттаскивать или из-под дерева вытаскивать.

Колеса выворачивать бесполезно — только время погрузки чуть увеличивается. С тротуаров тоже вытаскиваем, но это опять же если гаишник захочет. А если он посмотрит, что там далеко подтаскивать машину, то может пропустить. Если тротуар более-менее широкий и туда можно заехать, как на Садовом кольце, мы сами заезжаем на него. Быстренько машину загрузил и уехал, чтобы пешеходам не мешаться.

Под проводами и ветками вставать — тоже не гарантия. Провода обычно высоко. Из-под деревьев тоже достаем. Чуть ее приподнял и на себя оттаскиваешь, чтобы убрать из-под веток. Я один раз со двора машину пьяного забирал. Нас вызвали гаишники в девять утра.

Они за ним гонялись по дворам в районе Алтуфьево и загнали во двор. И вот нас вызвали, мы с техником приехали, они нам протокол о задержании машины выписали. И мне говорят: «Давай грузи». А это Hyundai Santa Fe был. Машина высокая, а во дворах деревья ведь низкие.

Я так смотрю и говорю: «Ребят, а может вы ее выгоните на улицу, а я ее там загружу». Они: «А что такое?» Я говорю: «Я ее сейчас всю поцарапаю». Они: «Похрен, грузи». Я говорю: «Как скажете. Берите тогда на себя ответственность, если машину поцарапаю». И вот я ее так грузил сквозь ветки деревьев.

Конечно, веток много поломал. И на штрафстоянку машину привез, а у нее вся крыша в этих ветках, в листьях.

Без номера тоже забираем. Просто в протоколе так и пишут, что без госномера, техник фотографирует VIN-код и вписывает не номер, а его. Еще записывает марку, цвет машины, на какой улице, у какого дома стояла.

Вот если в машине кто-то сидит, инспекторы даже не связываются. Мимо проезжают, и все.

Об ответственности за повреждения

Конечно, за повреждение эвакуируемой машины нам полагается штраф. У ребят было такое, что и царапали машину, и мяли, и стекла лобовые выбивали. Случайно, конечно, не специально. Потом из зарплаты вычитают стоимость повреждения. Поэтому чаще всего ребята на штрафстоянке оставляют свой телефон, чтобы решить вопрос лично.

Когда хозяин приходит за машиной, техники-приемщики дают ему номер: вот так получилось, вашу машину повредили, свяжитесь, вам компенсируют. У моего товарища как-то рука дрогнула, кран качнуло — и лобовое стекло треснуло. Хозяин попался нормальный, адекватный человек. Они созвонились, приятель компенсировал ему стоимость лобового стекла плюс замену.

Мирно так, чтобы начальство не узнало.

О конфликтах с водителями

Если ко мне подбегает водитель, я говорю: «Вон стоит инспектор, иди и ему мозг выноси». Мне это ни к чему. Мое дело: успел загрузиться, значит, загрузился, уехал. Не успел — значит, отдал машину и все равно уехал.

Все эти спорные вопросы, когда там начинают орать что-то, наезжать, это всегда отправляем к инспектору. Я-то просто как физическое лицо выступаю, а он — должностное. То есть он принимает решение об эвакуации конкретного автомобиля, он за это отвечает.

Почему, за что и так далее.

А то, бывает, ты уже тронулся. У меня вчера вот так было: я уже тронулся и перед светофором встал возле Киевского вокзала. Меня чурбан догнал: «Это мая машина!» Я говорю: «Дальше что? Она была твоя, а теперь уже временно не твоя». В кабину, главное, ко мне запрыгнул. Я говорю: «Слышь, вылезь отсюда, из кабины.

Видишь, тут камеры все снимают. Я с тобой не имею права трогаться». Он: «Давай на месте договоримся». Я: «Не, дорогой, на месте мы не договоримся. Вот приедешь на стоянку, оплатишь все штрафы. У нас нормальное правовое государство. А на месте договариваться у себя в ауле будешь». Ну, нахамил я ему, конечно, не без этого.

По-всякому просто бывает.

А один раз ко мне мужик сел, машину я хорошую какую-то забрал, «ниссан патрол». Вот в последнем кузове, самую новую. Тяжелая, зараза. Он меня тоже догнал. Тоже ко мне раз — в кабину. Я говорю: «Слушай, это как-то несерьезно». Он: «Я все понимаю, да, я нарушил, ты меня за это забрал». Говорю: «Во-первых, не я забрал, а инспектор, а я только вожу».

Он говорит: «Все, это без претензий. Ты мне только скажи, что мне теперь делать».

Я говорю: «Это Юго-Восточный округ, езжай на улицу Полбина, возьмешь там постановление о том, что твоя машина эвакуирована, и уже с этим постановлением потом едешь на штрафстоянку, оплачиваешь там за эвакуацию 5 тысяч, там, по-моему, 5100 получается, вот, и потом в течение 60 дней уже оплатишь эти 3 тысячи за неправильную парковку«.

Про отдельные категории водителей

Самый тяжелый контингент — это ч*** [выходцы из среднеазиатских республик]. Ой, это вообще, я не знаю! Он купил себе права, отдав, наверное, десять баранов, правила он никогда не учил. Постоянно возникают, кричат.

Угрожать-то нам, конечно, бесполезно, что нам угрожать. Мне уже столько народу угрожало! Мол, мы тебя потом найдем, и фотографировали. Я говорю: «Да ищите, что меня искать. Я сам вас найду».

А так, все эти споры решает тот же гаишник.

Я поражаюсь иногда их выдержке. Когда гаишник стоит, вот этому абсолютно неадекватному водителю что-то объясняет, тот начинает на него орать. Я вот так стою-стою, думаю: «Да я б давно тебя уже на асфальт положил и запинал». У меня один раз был случай с таким таксистом.

Гаишник стоял, он что-то орет на него, а нелегальное было такси, тогда был у них как раз рейд по нелегалам, они именно таксистов тормозили. А мы потом увозили на штрафстоянку. И вот нам позвонили: »Подъезжайте под Велозаводский мост». Мы туда подъехали — стоит таксист и орет на гаишника, представляешь? Я вообще был в шоке.

Он орет, еще что-то ему доказывает, а тот спокойно объясняет законы, правила. Ну и все, мы машину загрузили на другой эвакуатор, он уехал. Я потом к гаишнику подхожу. А он где-то ростом под два метра, крепкого телосложения. То есть этот водитель по плечо ему был. Я к нему подхожу, говорю: «Слышь, командир, твоему терпению можно только позавидовать».

Он так руку поднимает, а у него мандраж по руке. Говорит: «Я вообще, как выдержал, не знаю. Стою сейчас с тобой разговариваю, а меня всего трясет!»

Об отношении водителей к эвакуаторщикам

Мне больше всего не нравится негативное отношение людей: если эвакуаторщик — значит, сволочь. Даже специально подрезают нас часто. Мы-то, как говорится, тут ни при чем. Мы вообще ничего не решаем, и от нас никакой инициативы нету. Вот инспектор увидел нарушение, показал пальцем — грузи.

Они отфотографировали, обмотали, только после этого мы начинаем работать. Поставил ее, закрепил, на стоянку отвез, разгрузил — все. На этом наша работа заканчивается. Кто и почему сказал людям такую ерунду, что эвакуаторщики ворюги, таскают машины сами, — я не знаю.

Откуда вообще это взялось? Мы самостоятельно едем только от базы до точки сбора и потом с точки сбора обратно до базы.

А в принципе работа неплохая, спокойная. За 12 часов смены отвезти две-три машины — особо не перетруждаешься. Да, бывает, где-то приходится ездить, искать. Особенно если где-то на периферии, в спальных районах. В центре с этим попроще.

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/evacuatorman/

Спорам нет
Добавить комментарий