Как заработать на учебном автомобиле?

Бизнес план автошколы

Как заработать на учебном автомобиле?

  • Сколько денег нужно для старта бизнеса
  • Описание продукции и услуг
  • Нужно ли разрешение для открытия данного бизнеса
  • Какое оборудование выбрать для организации автошколы
  • Маркетинг и реклама
  • Финансовый план автошколы
  • Сколько можно заработать на данном бизнесе
  • Пошаговый план открытия автошколы
  • Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса
  • Какие документы нужны для открытия
  • Какую систему налогообложения выбрать при регистрации
  • Технология ведения бизнеса

Бизнес план открытия автошколы в городе с населением в 1,5 миллиона человек.

Сколько денег нужно для старта бизнеса

По предварительным расчетам, на открытие собственной автошколы потребуется инвестировать порядка 1 730 000 рублей:

  • Оборудование учебного класса – 150 000 руб.
  • Приобретение автомобилей (3 ед.) – 1 150 000 руб.
  • Переоборудование авто – 50 000 руб.
  • Регистрация НКО, получение образовательной лицензии – 30 000 руб.
  • Рекламный бюджет (в т. ч. создание сайта) – 100 000 руб.
  • Прочие расходы – 50 000 руб.
  • Резервный фонд – 200 000 руб.

Описание продукции и услуг

В нашей автошколе курсантам будут предлагаться следующие услуги:

  • Обучение в составе организованной группы (обучение ПДД 134 часа, обучение вождению 56 часов);
  • Занятия на мультимедийном автотренажере;
  • Занятия с инструктором на автомобилях, оборудованных АКПП;
  • Контраварийное вождение;
  • Вождение по городу;
  • Разбор действий при ДТП;
  • Безопасное вождение;
  • Движение задним ходом во дворах и отработка действий при парковке в условиях ограниченного пространства.

Также будут предлагаться услуги по выездным занятиям на базе фирм (корпоративные клиенты). Стоимость обучения в общей группе составит 19 000 рублей. За использование автодрома будет браться плата в 150 руб. в час.

По предварительным расчетам, за два месяца в нашей школе будет обучаться порядка 30 человек. За год, соответственно будет обучено не менее 180 человек. Потенциальная выручка за данный период составит порядка 4 000 000 руб.

(основное обучение + дополнительные услуги).

Скачать бизнес план автошколы, у наших партнёров, с гарантией качества.

Нужно ли разрешение для открытия данного бизнеса

Открытие бизнеса мы начнем с регистрации некоммерческой организации (юридическое лицо) в министерстве юстиций региона.

По завершению процесса регистрации будут получены зарегистрированные в установленном законодательном порядке учредительные документы (учредительный договор, устав) и свидетельство о государственной регистрации юридического лица.

В качестве системы налогообложения планируется применять УСН, 15% от прибыли организации. Затем необходимо арендовать помещение под автошколу. В этих целях уже подобрано одно из помещений на базе ПТУ, соответствующее всем требованиям Роспотребнадзора и Госпожнадзора и не нуждающееся в ремонте.

Размер арендуемого класса составит 56 кв. м. Такая площадь позволит одновременно обучать до 30 человек. Арендная плата составит 18 тыс. руб. в месяц. Большой плюс размещения при ПТУ в том, что на их базе имеется специализированная площадка для обучения навыкам вождения.

Какое оборудование выбрать для организации автошколы

Кабинет будет оборудован партами, стульями, учебной доской и необходимыми учебными материалами. Также будут закуплены детали машин для наглядного изучения курсантами: двигатель, задний мост, коробка передач и другие составляющие автомобиля. На оборудование класса будет потрачено порядка 150 тыс. руб.

Основные вложения будут связаны с приобретением автомобилей для обучения навыкам вождения. Нами будут куплены три автомобиля: ВАЗ «Приора» (400 тыс. руб.), Daewoo Matiz (350 тыс. руб.) и Renault Logan (400 тыс. руб.). Машины будут переоборудованы под учебные – на этой уйдет еще порядка 50 тыс. рублей (на все машины).

Затем потребуется получить свидетельство в ГИБДД о переоборудовании машины и поставить авто на учет с пометкой «Учебный автомобиль». Затем мы планируем нанять персонал в автошколу. В штат персонала будут входить: инструкторы (3 чел.), медицинский работник (1 чел.) осматривающий инструкторов перед выездом и преподаватель (1 чел.).

Ежемесячный фонд оплаты труда, включая премии, составит 90 тыс. рублей. Далее потребуется получить образовательную лицензию в Министерстве образования региона. Лицензирование образовательной деятельности осуществляется в соответствии с Положением о лицензировании образовательной деятельности, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 18.10.

2000 г. № 796. Для подачи заявления на получение лицензии потребуется составить следующие документы:

  • Договор об аренде учебного класса (или свидетельства о праве собственности);
  • Договор об аренде специально оборудованной площадки для проведения обучения первичным навыкам вождения;
  • Трудовые договора с работниками.

Затраты на получение лицензии составят 10 тыс. рублей.

Маркетинг и реклама

Услуги обучения водительским навыкам оказывают десятки организаций нашего города. Однако не все они обладают соответсвующими условиями и качеством предоставляемых услуг.

Наиболее типичные недостатки автошкол-конкурентов: непосильно высокие цены, отсутствие квалифицированых инструкторов (и договоров с ними), слабо оснащенные учебные классы, проблемы с практическими занятиями, отсутствие должной рекламы услуг и пр.

Это говорит о том, что в данном бизнесе можно успешно конкурировать, если организовать все на достойном уровне. В качестве рекламы услуг автошколы будут использованы печатные СМИ, наружная реклама (баннеры на трассе, билборды), объявления в общественном транспорте и реклама в интернете.

Продвижению в интернете будет уделяться особое внимание. Согласно статистике поисковых запросов Яндекс словосочетание «Автошколы Новосибирска» ищут порядка 6 400 раз в месяц (только в «Яндексе», есть еще и «Гугл»).

Это говорит о большой потенциальной аудитории клиентов, поэтому представительство автошколы в интернете должно быть максимальным. Нами будет создан сайт (60 тыс. руб.) и группы в соц. сетях. Примерно 20 тыс. руб. в месяц будет уходить на контекстную рекламу Яндекс-Директ (достаточно эффективный рекламный инструмент).

Финансовый план автошколы

Заверщающий этап бизнес плана — расчет прибыльности и рентабельности автошколы. Для начала представим постоянные ежемесячные расходы организации:

  • Аренда – 18 000 руб.
  • Заработная плата + страховые отчисления – 120 000 руб.
  • ГСМ – 50 000 руб.
  • Амортизация и обслуживание авто – 15 000 руб.
  • Реклама – 30 000 руб.
  • Прочие расходы – 20 000 руб.

Итого расходы составляют 253 000 руб. в месяц. Таким образом, годовые расходы на содержание автошколы составят 3 036 000 рублей.

Сколько можно заработать на данном бизнесе

Чистая прибыль по итогам года работы, согласно расчетам бизнес плана, составит 819 400 рублей. Рентабельность автошколы составляет 27%. Окупаемость первоначальных затрат, с учетом периода на раскрутку бизнеса (4-6 мес.), наступит через 29 – 35 месяцев.

Рекомендуем скачать бизнес план автошколы, у наших партнёров, с гарантией качества. Это полноценный, готовый проект, который вы не найдете в свободном доступе. бизнес плана: 1. Конфинденциальность 2. Резюме 3. Этапы реализации проекта 4. Характеристика объекта 5. План маркетинга 6. Технико-экономические данные оборудования 7. Финансовый план 8. Оценка риска 9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций 10. Выводы

  1. Изучение рынка, составление бизнес плана.
  2. Аренда помещения под аудитории.
  3. Регистрация в налоговой инспекции.
  4. Принятие штата сотрудников.
  5. Приобретение автомобилей, оборудования, мебели.
  6. Проведение рекламной кампании.

При регистрации следует указать ОКВЭД:

  • 42.1 – деятельность школ подготовки водителей;
  • 42.2 – деятельность школ обучения вождения.

Какие документы нужны для открытия

Для открытия автошлоты необходимо:

  • Зарегистрировать ООО или негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования;
  • Получить лицензию в Федеральном органе.

Обучение ведется по «Программе по обучению водителей категории В». Также потребуется получить разрешение у СЭС и пожарной инспекции, заключение у ГИБДД о соответствии обучающей базы. Только после получения лицензии автошкола приобретает легальность.

Какую систему налогообложения выбрать при регистрации

При открытии автошколы можно использовать УСН. Данная система избавляет от уплаты НДС, налога на прибыль и существенно упрощает ведение отчетности. Также можно выбрать при регистрации и уплату единого налога со ставкой 6% или 15%.

Технология ведения бизнеса

Срок открытия автошколы может достигать до 1 года. Но усилия того стоят. Автошкола – это весьма выгодное и востребованное учреждения.

Технология открытия простая, но длительная процедура: оформление разрешений и получение лицензии, аренда помещения, приобретение авто для обучения, наем профессиональных инструкторов.

При предоставлении образовательных услуг не стоит забывать и о качестве преподавания. Профессионализм работников автошколы сделают заведение популярным и вызовут доверие к нему на начальном этапе.

(1 5,00

Источник: https://abcbiznes.ru/sample-business-plans/549-biznes-plan-avtoshkoly.html

Сколько стоит открыть автошколу в России и можно ли на этом заработать — Транспорт на vc.ru

Как заработать на учебном автомобиле?

Объясняют предприниматели из Казани, Нижнего Тагила и Москвы.

Реформа автошкол началась в 2013 году. С тех пор увеличился срок обучения до трёх-четырёх месяцев, экзаменов стало три вместо двух («площадку» и «город» разделили), автошколы начали проходить дорогостоящую процедуру лицензирования, согласовывать программы с ГИБДД и так далее.

Власти аргументировали эти меры желанием снизить смертность на дорогах к 2020 году на треть, ежегодно ужесточая требования. В связи с реформами учебным заведениями пришлось значительно поднять цены на обучение. Изменения происходили на фоне экономических кризисов 2008–2012 и 2014–2015 годов, потому желающих сдавать на права становилось всё меньше, как и учебных заведений.

Айрат Халиуллин, сеть автошкол «Джек», Казань

Предприниматель открыл свою автошколу в 2015 году. Впоследствии развил франчайзинговую сеть по Татарстану (восемь собственных филиалов) и другим регионам России (27 франшиз на стадии открытия).

На открытие первой автошколы ушло девять месяцев и 1 млн рублей. Халиуллин отмечает, что потратил лишнее время на многократные доработки помещения для проверяющих органов: распределял датчики пожарной сигнализации.

Также предприниматель потратил деньги на закупку ненужных вещей. Например, плакаты, которые по новым требованиям нужно было заменить на электронную доску, или комплект манекенов по завышенной цене.

Вторую точку Халиуллин открыл примерно за 290 тысяч рублей, исключив допущенные ранее ошибки.

  • Регистрация ООО — 4000 рублей.
  • Аренда помещения — 30 тысяч рублей.
  • Зарплата инструкторам по вождению — около 180 тысяч рублей.
  • Зарплата администратора и преподавателя ПДД — 30 тысяч рублей.
  • Аренда площадки — 20 тысяч рублей (с расчётом, что в группе учится 20 человек).
  • Маркетинг — 15 тысяч рублей.
  • Дополнительные расходы — 15 тысяч рублей.

Каждый филиал проходил проверки в строгой последовательности: сперва санэпидемстанция, после государственный пожарный надзор, ГИБДД и Министерство образования.

Надо понимать, что автошкола — это не бизнес, который открывается быстренько за углом. Это сложный процесс. Человек получает возможность ездить за рулём на дорогах общего пользования. Соответственно, и проверки довольно серьёзные.

На окупаемость первая точка вышла с первого месяца. Сейчас чистая прибыль с одного филиала — 300–350 тысяч рублей в месяц при общей выручке около 900 тысяч рублей (при наборе в 30 курсантов и при средней цене за обучение по Казани — 27 тысяч рублей). Заработанные деньги идут на зарплатный фонд сотрудникам, аренду помещения и автодрома, на рекламу, оплату интернета, канцтоваров, налоги.

Начинающим Халиуллин рекомендует изучить все требования надзорных органов и заранее подготовить документацию, на которую обращают внимание проверяющие инстанции. Ниже — неполный список необходимых документов.

  • устав;
  • ОГРН;
  • ИНН;
  • решение и приказ о назначении директора;
  • пожарная декларация;
  • обучение пожарно-техническому минимуму;
  • план учебного календаря;
  • все документы по сотрудникам, по автомобилям, договоры с автодромами.

А самое главное — подобрать помещение, которое сразу будет максимально подходить под все требования, а не дорабатывать его в процессе. Перед заключением договора аренды необходимо добиться минимум двух месяцев «арендных каникул», отметил руководитель автошколы «Джек».

Целевой аудиторией «Джека» стали молодые люди от 16 до 25 лет. Поэтому теорию в автошколе преподают молодые педагоги до 30 лет, а в учебный процесс внедрены современные технологии. Например, с помощью специального мобильного приложения курсанты компенсируют пропуски занятий: могут решать билеты по теории, а преподаватели — отслеживать этот процесс в личном кабинете.

Следующий блок — вождение. Многие настрадались от того, что инструктор хамоват, попутно занимается своими делами, например, завозит ребёнка в детский сад, ездит в магазин за сигаретами. Мы решили набирать меньше людей, но давать им больше учеников. Да, нагрузка повышается, но и денег он зарабатывает больше.

Собственного автопарка в автошколе нет. Водители выходят на работу на своих автомобилях.

Основные инструменты продвижения — социальные сети. Там сконцентрирована практически вся целевая аудитория «Джека».

Флаеры и реклама на радио больше не работают. Многие автошколы до сих пор пользуются этими приёмами, в то время как в их группах в социальных сетях творится бардак: нет отзывов, новых материалов. Мы понимаем, что сегодня то, как выглядит шапка во «ВКонтакте», сильно важнее, чем то, как выглядит твоя вывеска.

Алексей Ушков, основатель сети независимых автошкол «Вектор», Нижний Тагил

В сфере автошкол Алексей уже 15 лет. Начинал как инструктор, позднее, в 2009 году, открыл свою автошколу.

При удачном стечении обстоятельств, говорит предприниматель, открывая свою автошколу, можно уложиться в 700 тысяч рублей. Самых серьёзных затрат потребуют учебные автомобили и оборудование. Сложный этап, по мнению Ушкова, — это прохождение проверок всех надзорных органов.

Есть определённая последовательность действий при открытии автошколы. Она не постоянна, законы меняются — и «квест» по организации получения всех разрешительных документов тоже.

Ушков отметил, что трудности можно минимизировать, воспользовавшись опытом коллег или купив франшизу.

Для наглядности предприниматель рассмотрел два варианта бюджета — минимальный и максимальный.

Минимальный бюджет

  • Открытие ООО — 10 тысяч рублей.
  • Аренда автодрома — 10 тысяч рублей в месяц.
  • Аренда класса 30 м² — 15 тысяч рублей в месяц.
  • Услуги Роспотребнадзора (замеры показателей и так далее) — 10 тысяч рублей.
  • Услуги Министерства образования (госпошлина) — 7500 рублей.
  • Услуги ГИБДД — бесплатно.
  • Автомобили не покупаем — арендуем.
  • Инструкторы работают внештатно.

Если на открытие уйдёт девять месяцев, то вы потратите около 252 500 рублей. Эту сумму можно уменьшить, если арендовать класс почасово и арендовать автодром на условии оплаты лишь после открытия. Оборудование — тренажёры, плакаты и другое — можно взять в аренду.

Неиссякаемый бюджет

  • Открытие ООО — 10 тысяч рублей.
  • Строительство автодрома — 4 млн рублей.
  • Приобретение класса 60 м² — 3 млн рублей.
  • Учебный автомобиль новый — 1 млн рублей за штуку, надо минимум два.
  • Услуги Роспотребнадзора (замеры показателей и так далее) — 10 тысяч рублей.
  • Услуги Министерства образования (госпошлина) — 7500 рублей.
  • Оборудование — 1 млн рублей.
  • Итого: около 10 млн рублей.

Выйти на рентабельность, по мнению Алексея, можно через три месяца. Прибыль с одной группы в 20 человек, набираемой ежемесячно, — до 120 тысяч рублей в месяц. Небольшие учреждения в вопросе окупаемости и управления имеют преимущества, уверен предприниматель, потому что они более гибкие по цене, могут легко менять классы, автодромы.

Каждый сотрудник в маленькой автошколе выполняет несколько функций, совмещая преподавание и руководство, например. В этом случае директор видит всё, что происходит в учебном заведении — напрямую общается с курсантами, инструкторами. Управление происходит в ручном режиме.

У крупных автошкол наверняка есть свои площадки, накоплена материально-техническая база. Всё это может сдаваться автошколам маленьким и приносить пассивный доход. Однако штат таких организаций больше, разделение обязанностей более чёткое, взаимозаменяемость сотрудников хуже.

Ушков отмечает, что лучшие времена автошкол пришлись на девяностые — тогда руководители получали сверхприбыли. Сейчас ситуация другая — учащихся меньше, автошкол больше, цена ниже.

Трудности у автошкол начались в 2015 году, считает Ушков, когда образовательные учреждения вновь обязали получать заключения ГИБДД и согласовывать программы.

В один прекрасный момент абсолютно легальная автошкола оказывалась вне закона. На получение заключения уходило по пять-семь месяцев. И это если с первого раза, без отказа.

Таким образом, полгода руководство автошколы платит аренду — за площадку, классы. Но доходов не получает, так как без заключения ГИБДД работать нельзя — грубейшее нарушение лицензионных требований, которое влечёт приостановку деятельности, штраф и прочие неприятности.

Когда вопрос с заключениями решился, появилось другое нововведение — увеличение часов вождения. Цены на обучение значительно выросли, и всё это на фоне развивающегося экономического кризиса. Курсантов не было, даже несмотря на попытки автошкол понижать цены.

По мнению предпринимателя, ситуация с тех пор мало изменилась. На рынке по-прежнему всегда есть две-три автошколы с очень низкими ценами: курсантов они набирают, но потом навязывают дополнительные услуги по высокой цене. Остальные автошколы придерживаются средней цены, сохраняя неплохое качество обучения.

Я уверен, что открывать новые школы имеет смысл, так как у молодых предпринимателей новый взгляд на привычные вещи. Продумывать руководителю необходимо всё: от рекламной концепции до чистоты и запаха в салоне учебного автомобиля. При удачном стечении обстоятельств можно заработать очень и очень хорошо.

Иван Костин, бывший директор автошколы «Автомир», руководитель проекта dinamika.moscow

По образованию Костин — психолог. Впервые в сфере автошкол он оказался, помогая друзьям в работе со слабослышащими курсантами. Впоследствии увлёкся и стал полноценно преподавать.

В 2014 году предыдущий руководитель «Автомира» из-за болезни полностью передал дела Костину. Правда, руководить автошколой он всё равно не имел права из-за новых требований по лицензированию. Ему удалось запуститься лишь после прохождения необходимых для этого процедур.

Несмотря на то, что до прихода Костина к управлению автошкола уже некоторое время существовала, организационные вопросы молодому человеку пришлось решать в полном объёме.

Первый этап — оформление юрлица.

Существуют принципиально разные организационно-правовые формы: это и некоммерческие образовательные учреждения, и общество с ограниченной ответственностью, и прочее.

Я руководил некоммерческой организацией, поэтому мы были подотчётны Министерству юстиции, Министерству образования, в лице департамента образования Москвы и ГИБДД. Разумеется, разрешения требовались и от СЭС, Роспотребнадзора и ГПН.

Второй этап — поиск подходящего помещения, которое у Ивана уже было, оборудованное учебными столами и стульями. Остальную материально-техническую базу пришлось докупать.

Тогда трудность возникла с поиском манекенов, которые необходимы для проведения уроков по безопасности. В 2014 году спрос на них резко вырос, соответственно, выросла и цена. Ехать за ними пришлось в Петербург, потому что только там были варианты по доступной цене.

Вторая, более серьёзная сложность, касалась аренды учебных площадок.

Найти в Москве 2400 м² ровного, освещённого асфальта, который принадлежит владельцу на праве собственности, было практически невозможно. В субаренду площадки никто не давал, потому что при такой схеме значительно поднималась арендная ставка.

Спрос был очень высокий, как, соответственно, и цена. Мне предлагали платить 60–80 тысяч рублей за час работы на площадке.

Автошколы были вынуждены переплачивать и арендовать по две площадки: одну в отдалённом месте, но соответствующую всем требованиям ГИБДД, вторую, на которой по факту и проводилось обучение, но ближе к автошколе и не подходящую под все требования.

Точных затрат предприниматель не назвал, но озвучил примерные статьи расходов, как разовые, которые потребовались только для открытия, так и постоянные, на которые ежемесячно уходила часть выручки.

Разовые

  • Подготовка документов к лицензированию (работа юристов) — более 100 тысяч рублей.
  • Покупка электронной доски, проектора, компьютеров — 300 тысяч рублей (не новая техника).
  • Три манекена — 80 тысяч рублей.
  • Вывеска — 30 тысяч рублей.
  • Ремонт — 50 тысяч рублей.

Постоянные

  • Аренда помещения — 50 тысяч рублей (небольшое помещение в Москве, не центр).
  • Аренда площадки — 100 тысяч рублей.
  • Зарплатный фонд — в среднем 60 тысяч рублей (зависит от количества учеников).
  • Контекстная реклама — от 15 тысяч до 100 тысяч рублей в месяц, в зависимости от объёмов.
  • Автомобили — собственность инструкторов, у них арендовали авто для работы, отдельный автопарк не создавался.

Иван вышел в ноль спустя полгода и всё остальное время держал планку около окупаемости. Как он сам признаётся, заработать на этом проекте ему, как предпринимателю и руководителю, не удалось.

Во-первых, считает он, потому что всё это время автошколы сталкивались с конфликтом между требованиями законодательства и тем, что можно было сделать по факту, исходя из экономической ситуации и возможностей.

Многие выигрывали за счёт демпинга: заключали договор по низкой цене (около 20 тысяч рублей за обучение), а дальше различными способами добирали деньги с учеников — за топливный сбор, внутренний экзамен, подготовку документов и так далее.

Костин по этому пути не пошёл и установил сразу честную цену — 39 тысяч рублей, которая включала в себя всё. По итогу, говорит предприниматель, из-за психологического фактора выигрывали автошколы, которые сокращали первоначальные цены.

Во-вторых, Иван признал и свои ошибки. К примеру, он вовремя не сменил площадку на более дешёвую, а также неэффективно использовал рекламный бюджет.

Тем не менее предприниматель уверен, что открывать автошколу сегодня стоит, но только при наличии больших бюджетов.

Если удастся создать хороший продукт, вложить в него больше денег и сделать его полностью прозрачным, то рынку придётся под это меняться. Если бюджет маленький и ты заходишь на рынок по существующим правилам, успех маловероятен.

Если ты входишь как большой игрок, есть шанс изменить рынок под себя. Спрос возникает только тогда, когда человек понимает, за что платит. А пока автошкола становится вынужденной прокладкой между человеком и правами.

Автошколу «Автомир» Костин продал новому руководителю и запустил новый проект — психологический центр dinamika.moscow, помогающий людям справляться со страхом вождения.

Источник: https://vc.ru/transport/56789-skolko-stoit-otkryt-avtoshkolu-v-rossii-i-mozhno-li-na-etom-zarabotat

Бизнес-идея услуги частного автоинструктора

Как заработать на учебном автомобиле?

  • 1 Услуги частного автоинструктора
  • 2 С чего начать бизнес на услугах частного автоинструктора
  • 3 Сколько можно заработать на бизнесе – услуги частного автоинструктора
  • 4 Сколько нужно денег для старта бизнеса
  • 5 Какое оборудование выбрать для бизнеса
  • 6 Какой ОКВЭД необходимо указать для регистрации бизнеса – услуги частного автоинструктора
  • 7 Какие документы нужны для открытия
  • 8 Какую систему налогообложения выбрать
  • 9 Нужно ли разрешение для открытия бизнеса – услуги частного автоинструктора
  • 10 Технология ведения бизнеса
  • 11 Новичку в оказании услуг частного автоинструктора

Практически у каждого второго жителя России есть собственный автомобиль.

Легкость получения прав в стране делает езду на дорогах более чем опасной и ненадежной.

Обучаясь кое-как в автошколе, сдавая экзамены спустя рукава, получается так, что на выходе большинство владельцев прав водят машину довольно неумело, а уж в экстренных ситуациях на дороге и вовсе не могут быстро среагировать и теряют контроль.

Выход есть из этой ситуации.

Всего-то стоит нанять частного автоинструктора, чтобы он поднатаскал по практической части вождения.

Услуги частного автоинструктора

Начать собственное дело на бизнес-идее без вложений можно в качестве автоинструктора.

Особенно если есть должный опыт вождения и навыки.

Этот вид бизнеса довольно интересный и на нем вполне можно подзаработать, ведь уроки инструктора понадобятся многим.

Кто-то боится и неуверенно ездит сразу после окончания школы, в этом случае с помощью инструктора можно больше потренироваться и набраться опыта.

Есть женщины, которые не ездили некоторое время после родов и еще не комфортно чувствуют себя за рулем.

Здесь тоже можно обратиться к инструктору. И таких ситуаций может быть множество.

Что же понадобиться для занятия подобным видом предпринимательской деятельности помимо должных умений?

С чего начать бизнес на услугах частного автоинструктора

Частному инструктору необходимо завести персональный сайт, по которому его будут находить клиенты и узнавать о нем подробную информацию.

Там можно разместить помимо информации о себе и о том, какие услуги предоставляются, еще и советы, подсказки для водителей.

Это будет привлекать дополнительных людей на ресурс, а впоследствии некоторые из них станут клиентами инструктора.

На сайте также можно разместить отзывы клиентов снятых на видео, в котором они будут говорить положительные моменты об обучении с частным инструктором.

Это будет привлекать многих клиентов. Они будут считать обучение эффективным и увлекательным.

Бывшим клиентам можно раздать визитки, чтобы они могли с ними поделиться со своими знакомыми.

Также в этом бизнесе хорошо будет действовать сарафанное радио, поэтому услуги по вождению необходимо оказывать качественно и на высоком уровне, чтобы привлекать все больше новых клиентов.

Этот вид бизнеса не требует практически никаких вложений, кроме того, что придется зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и встать в налоговой на учет.

Оказывая качественно услуги по обучению вождению и постоянно раскручивая сайт, можно быть уверенным, что данная деятельность будет приносить неплохие финансовые средства.

Сколько можно заработать на бизнесе – услуги частного автоинструктора

Отвечая на вышепоставленный вопрос следует отметить, что заработок будет напрямую зависеть от установленных расценок на обучение, а также от количества учеников.

Сколько нужно денег для старта бизнеса

Для того чтобы открыть свой бизнес по оказанию услуг частного автоинструктора не потребуется больших капитальных вложений, если имеется личный автомобиль. Основная часть финансовых затрат будет связана с получением лицензии на право обучения, она стоит от 5 до 10 тысяч рублей.

  Для оснащения транспортного средства вторым комплектом педалей необходимо еще 10 000 рублей. Таким образом начальный капитал составит не более 25 000 рублей. Если личного транспорта нет, то сюда потребуется добавить расходы на аренду учебной машины в автошколе, но убрать стоимость ее переоборудования.

Не забываем и о страховке, а она несколько выше, чем на обычные автомобили.

Какое оборудование выбрать для бизнеса

Для начала обучения потребуется:

  1. приобрести и наклеить на транспортное средство наклейку «Ученик»;
  2. оснастить автомобиль вторым комплектом педалей.

Какой ОКВЭД необходимо указать для регистрации бизнеса – услуги частного автоинструктора

При регистрации данного направления деятельности необходимо указать в документах «Обучение водителей транспортных средств», что соответствует коду 80.41.

Какую систему налогообложения выбрать

При выборе той или иной системы для уплаты налогов рекомендуется выбрать УСН, т.е. упрощенку. При ней предприниматель будет уплачивать 6% налог от прибыли или 15% от разницы между полученным доходом и понесенными расходами.

Нужно ли разрешение для открытия бизнеса – услуги частного автоинструктора

Чтобы начать оказывать названные услуги необходимо пройти техническую экспертизу транспортному средству и получить разрешение ГИБДД.

Новичку в оказании услуг частного автоинструктора

(3 3,67 из 5)
Загрузка…

Источник: https://realybiz.ru/idei/biznes-ideya-uslugi-chastnogo-avtoinstruktora

Свой бизнес: частные уроки вождения — 04.03.2010

Как заработать на учебном автомобиле?

Согласно прогнозам инструкторов автошкол, они ожидают не менее 5-6 учеников на одну машину в день.

Но и частники без хлеба не останутся: зачастую после автошколы нужно оттачивать свое мастерство, вот тогда и обращаются к частным инструкторам.

К слову, среди «частников» высокая конкуренция, и чтобы преуспеть в этом бизнесе, нужно быть не только очень хорошим водителем (минимальный стаж вождения — 3 года), но также талантливым педагогом и психологом.

Регистрация

Чтобы зарабатывать уроками вождения, нужно иметь водительские права любой категории, зарегистрироваться в качестве частного предпринимателя и окончить трехмесячные курсы для инструкторов по вождению при ДОСААФ.

Учимся на инструктора. Лекции вечерние, читаются с 18 до 21, так что вы сможете учиться без отрыва от основной работы. Стоимость курсов — 800 грн. и 20 л бензина. После того, как сдадите экзамен, вы получите Свидетельство инструктора по вождению, которое будет действительным в течение 5 лет. Чтобы получить переподготовку, вам придется потратить 2 месяца и 400 грн.

Совет в тему

Аркадий, инструктор с 10-летним стажем: «Иногда учебную машину останавливает ГАИ. Будьте готовы к тому, что у вас не только проверят права, техпаспорт и свидетельство инструктора, но также дополнительные педали, которыми должна быть оборудована учебная машина.

Один раз меня остановила «Кобра», а с ними была налоговая полиция. Так они меня «пробивали» по своей базе, зарегистрировано ли на меня ЧП. Так что мой вам совет — возите с собой полный пакет документов и напомните ученику, чтобы не забыл права (речь идет о тех учениках, которые доучиваются после автошколы)».

Машина

Когда речь идет о выборе машины для занятий, чаще всего ученики выбирают автомобиль той же марки, что его собственное авто, или машину, близкую по габаритам.

2/3 учеников выбирает не автомобиль, а выгодную оплату и удобные условия. Например, их интересует определенный маршрут или подача машины в удобное для них место.

И практически все (90% учеников) отдают предпочтение автомобилям с автоматической коробкой передач.

Так что о дедушкиных «Жигулях» сразу можно забыть. Вам нужна износостойкая машина с автоматической коробкой передач, которая не требует много бензина, недорогая по запчастям и средних габаритов, то есть одинаково удобная владельцам малолитражек. (Ездить на внедорожниках учат в специализированных автошколах.)

Владельцы автомобилей без проблем могут переоборудовать свои авто под учебные. Всем остальным придется искать варианты аренды.

Как переоборудовать машину в учебную

Для этого нужно установить педали тормоза и сцепления под пассажирским сиденьем рядом с водителем. В Киеве такую услугу оказывают не на каждом СТО, но крупные станции техобслуживания уже сориентировались в растущем спросе.

В среднем работа займет день и обойдется в 800 грн. (От 500 грн. для малолитражек до 1 тыс. грн для среднегабаритных авто.

) Стоимость зависит от того, есть ли у мастера опыт работы с определенной маркой автомобиля — в таком случае у него есть под рукой шаблоны педалей. Если вы со своим авто будете первым клиентом, то цена вопроса увеличится в среднем на 300-400 грн.

: придется «подгонять» педали под незнакомое авто. Так что уточните, работал ли раньше мастер с такой машиной, как у вас.

Никаких разрешительных документов от ГАИ и последующей перерегистрации не потребуется. После переоборудования автомобилем можно свободно пользоваться ради собственных нужд. И даже сдавать его в аренду другим частным инструкторам.

Где взять учебное авто в аренду

В Киеве нет компаний, которые занимаются прокатом учебных автомобилей, автошколы также не предоставляют такие услуги. Так что вопрос аренды нужно решать в частном порядке — арендовать у такого же частника, как и вы, только обладающего собственным учебным транспортом. Найти хозяина учебной машины можно через интернет.

Средняя стоимость аренды составляет 80-100 грн./час, в то время как цена полуторачасового урока вождения начинается от 100 грн. за полтора часа. В конечном итоге все зависит от того, как вы договоритесь с хозяином авто — в отдельных случаях возможны скидки. Чтобы зафиксировать взаимные обязательства, заключите договор об аренде у нотариуса.

Совет в тему

Игорь, инструктор с 5-летним стажем: «Аренда учебного автомобиля, на самом деле, очень выгодна: вы платите только за аренду и за бензин, а зарабатывать начинаете буквально со старта. При этом забота об обслуживании автомобиля лежит на плечах хозяина. Владельцу, по большому счету, все равно, кто ездит с учениками на его машине — свои деньги он получает в любом случае».

Раскрутка

По словам частных инструкторов, 80-90% учеников — девушки и женщины от 17 до 65 лет. После окончания автошколы многим женщинам требуются дополнительные занятия с инструктором, в то время как мужчины предпочитают тренироваться самостоятельно — например, ночью, когда нет движения. Так что вам имеет смысл потратиться на рекламное объявление в женском журнале.

Для рекламы автомобильных услуг наиболее эффективен интернет, поэтому обязательно размещайте и регулярно обновляйте ваши объявления на автомобильных форумах и досках объявлений. Если это необходимо, сделайте свою интернет-страничку.

Но здесь нужно учитывать, что аудитория интернета, в среднем, до 40 лет, поэтому не забывайте о визитках, флаерах и расклейке объявлений.

Правда, расклейка объявлений имеет смысл только в теплое время года: в гололед люди больше смотрят под ноги, чем по сторонам.

Наконец, лучшей рекламой станете вы сами. Закажите себе надпись на машине с вашим номером телефона, которую можно разместить на заднем стекле или дверце (300 грн.

) и букву «У» с подсветкой, которая крепится на крыше магнитами (250 грн.). Ну и, конечно же, воспользуйтесь сарафанным радио — попросите друзей, знакомых, соседей рассказать о ваших услугах друзьям, знакомым, коллегам.

На этапе раскрутки сделайте первый урок бесплатным.

Совет в тему

Аркадий, инструктор с 10-летним стажем: «Пока я не нашел фирму по расклейке объявлений, в которой я теперь на 100% уверен, мне первое время приходилось ездить по маршруту расклейки и проверять, висят мои объявления или нет. Как правило, такие фирмочки нанимают студентов, и в итоге из 1 тыс. ваших объявлений будет расклеено, в лучшем случае, 200 штук».

Страхование

Без аварий во время учебы не обойтись. Правда, повреждения в любом случае не будут сильными: учебная машина движется только в правом ряду со скоростью не более 40 км/час. Очень редко ученики виновны в ДТП — как правило, догоняют и подрезают учебные машины, а не наоборот. В любом случае, материальная ответственность лежит на инструкторе.

При этом страхование учебной машины — едва ли не главная сложность в этом бизнесе. Из всех столичных СК подобную услугу оказывают всего лишь несколько компаний. При этом страховка машины 3-5-летнего срока эксплуатации, переделанной в учебную, обойдется дороже на $200-300. В среднем, застраховать 3-4-летний учебный автомобиль обойдется не менее $1 тыс.

Услуги

При грамотно поставленной рекламе поток звонков вам обеспечен, но если через пару недель вы будете работать с двумя учениками — это очень неплохо.

Легче всего работать с людьми, которые хотят восстановить навыки вождения после долгого перерыва. Сложнее всего — с вдовами, которые хотят научиться водить авто покойного мужа — им требуется не менее 30 уроков (здесь сказывается возрастной фактор: чем позже женщина садится за руль, тем сложнее ей научиться водить авто). В среднем, достаточно 10 занятий.

Если вы уже заполучили ученика, вы должны понимать, что именно он приведет вам следующих, а потому отработайте его деньги по полной программе.

Обучение нужно начинать со специально оборудованной закрытой площадки. Они есть при многих крупных автошколах — например, ДОСААФ. Если на въезде площадка ограждена шлагбаумом, вопрос решается с охранником за 10 грн. После 3-4 уроков на закрытой площадке, когда ученик освоится за рулем, можно потренироваться на тихих улицах, и только потом уже выезжать на оживленные участки трафика.

Кроме классически сложных участков дороги, которые нужно отработать с учениками до мелочей (перекрестков, светофоров, поворотов, развязок, парковок и клумб), вы должны четко понимать, что нужно вашим клиентам — и подстраивать свою работу под каждого конкретного ученика. Например, человек собирается ездить на своем автомобиле по определенному маршруту: работа — дом — школа. Значит, вы должны досконально изучить с ним каждый светофор на этом маршруте.

При выполнении всех этих условий (и благоприятном стечении обстоятельств) через полгода у вас будет 4-5 учеников в день. Это оптимальная загрузка, которая принесет вам стабильный доход — больше 8 человек вы в любом случае не сможете потянуть: это 12 часов непрерывных занятий, не считая разъездов.

Совет в тему

Ирина, владелец автошколы (автопарк — 3 машины): «Кроме навыков вождения, вы можете обучить клиента техническому знанию автомобиля, выступить гидом, если он не знает города; изучить с ним расположение АЗС, дорожные знаки, правила дорожного движения и т. д. Все это сделает вам отличную рекламу и привлечет к вам новых учеников».

Источник: https://www.prostobiz.ua/biznes/biznes_start/stati/svoy_biznes_chastnye_uroki_vozhdeniya

Спорам нет
Добавить комментарий