Как сдать экзамен в городе?

Как сдать вождение по городу

Как сдать экзамен в городе?

Для большинства начинающих водителей главной трудностью в получении прав является сдача вождения по городу без ошибок. На полигоне многие могут выполнить все экзаменационные задания без ошибок.

Главным фактором является окружающая среда.

Ведь, на полигоне нет мимо проезжающих машин, посторонних взглядов, поэтому многие чувствуют себя увереннее и не забывают, как надо правильно выполнять упражнения.

статьи:

Вождение по городу — экзамен ГИБДД

В теперешнее время, когда города переполнены автомобильными транспортными средствами, сдать экзамен вождение без ошибок с первого раза мало кому удается. В основном могут сдать те, кто не сомневается, решительные и, кто не обращает внимания, что думают окружающие люди.

Каждая автошкола информирует своих учеников, где и по какому маршруту будет проходить сдача экзамена по вождению. Этим надо пользоваться и заранее изучить маршрут.

Если не получается с инструктором по вождению поездить по маршруту, то хотя бы сидя на пассажирском сидении с кем-нибудь поездить по заданным маршрутам, запомнить расположение и виды знаков, и других деталей, касающихся правил ПДД 2018.

Такие советы, как выпить успокоительного перед экзаменом не помогают, а только вредят. Это бесполезные рекомендации. Наоборот, надо активизировать мозг, не быть сонным и вялым. А активизировать мозг можно выпив чай или кофе, и выполнив несложное физическое упражнение — приседание. Это обеспечит приток крови и сонливость уйдет.

Итак, полезные советы, как сдать экзамен ГИБДД по городу:

  • Если еще есть время до экзамена, не пропускать вождение. Ездить, ездить и еще раз ездить, с инструктором по всему городу, а не по одним улицам.
  • Выучить все правила. Для сдачи теоретического экзамена самым эффективным приемом является такой способ зазубривания — сначала решаете все первые вопросы всех билетов, потом все вторые вопросы, потом третьи и т.д. Поскольку по номерам вопросы относятся к одной теме, это самый эффективный способ. Для сдачи вождения, недостаточно знать теорию на отлично, надо уметь их видеть и применять.
  • Изучить ловушки от инспектора ГИБДД, который принимает экзамен. Об этом поговорим ниже.
  • Надеть удобную одежду. Если привыкли спортивный стиль, то в нем и следует приходить. Кто привык всегда ходить в костюме, ему лучше в нем и приходить.
  • По своему опыту скажу, что в числе первых экзамен сдавать легче. Может просто совпадение, а может инструктор больше хочет завалить во второй половине дня.
  • Не выполнять все указания инструктора, сначала подумать.

Как не завалить вождение в городских условиях

Оценка начинающего водителя начинается как только он сел в машину на водительское место. Еще до того, как тронуться можно получить штрафные баллы. Если не охота получить неудовлетворительную оценку (не сдал) сразу, то нужно выполнить эти правила:

  1. Настроить под себя водительское сидение. Многие не обращают на это внимание и можно наблюдать, как высокий человек сидит слишком близко к рулю и испытывает дискомфорт.
  2. Проверить зеркало заднего вида и боковые зеркала.
  3. Пристегнуться ремнем безопасности и попросить всех пассажиров пристегнуться.
  4. Завести двигатель автомобиля.
  5. Включить ближний свет. На многих автомобилях свет включается вместе с поворотом ключа для запуска ДВС.
  6. Включить левый указатель поворота.
  7. Включить первую передачу.
  8. Снять машину с ручного тормоза.
  9. Посмотрите в левое боковое зеркало, убедитесь, что нет помех и плавно выехать.
  10. После выезда на полосу движения не забыть выключить поворотник.

Ошибки при сдаче экзамена по городу

Самыми распространенными ошибками во время сдачи экзамена инспектору ГИБДД по городу — это ошибки при поворотах и разворотах. Из-за повышенной нервозности, если, например, водители соседних автомобилей сигналят, некоторые забывают включать поворотник и уступать машинам, имеющим преимущество.

Конечно, регулировщик на экзамене по вождению встречается крайне редко, но знать все его жесты обязательно.

Список популярных ошибок на вождении:

  • Поворотники. За не включение сигнала указателя поворота инструктор согласно таблице баллов ошибок записывает 3 балла штрафа. При перестроении, повороте, развороте, объезде препятствия с выездом за пределы своей полосы — все это требует информирования других участников движения о ваших маневрах.
  • Зеркала. Не только при маневрах надо смотреть в зеркала, даже во при движении прямо, надо также контролировать обстановку вокруг автомобиля.
  • Поворот налево и разворот. В исполнении этого поручения инструктора, многие отправляются на пересдачу. Вы должны четко знать, где можно разворачиваться и поворачивать, как это делать. На практике по вождению до экзаменов, желательно ездить по трудным участкам города, чтобы набраться хорошего опыта. Избегать все время сложных проездов, поворотов будет трудно.
  • Приоритет. Если другой автомобиль имеет приоритет, то есть вы должны ему уступить и вы этого не сделаете, то это грубая ошибка. Если знаков приоритета нет, то следует применять правило правой руки. Пропустить автобусы, начинающих движение с остановок. Уступать при разворотах и прочих ситуациях, оговоренных действующими правилами дорожного движения.
  • Пешеходы.
  • Всегда сбрасывать скорость и тормозить перед пешеходными переходами даже, если на них никого нет. Может быть, за несколько метров до зебры, на дорогу выйдет пешеход. Поэтому, чтобы успевать остановиться и пропускать пешеходов, следует проезжать пешеходные переходы на малой скорости.
  • Выезд на встречную полосу во время поворота. Часто встречающаяся ошибка среди новичков. При повороте налево можно заезжать на любую полосу. Но, если нет разметки и непонятно после поворота, эта полоса для встречки или для попутных машин, то лучше занять крайний правый ряд.
  • Выезд за стоп-линию. Казалось бы это простая ошибка и много за пересечение стоп линии без остановки не запишут, но не тут то было. За это инструктор записывает 5 штрафных баллов.
  • Объезд препятствия. Может быть такой вариант: вы едете по крайней правой полосе и со двора наполовину выехал автомобиль и закрыл вам полосу. Лучшим решением здесь будет — уступит выезжающему автомобилю, чем выезжать на соседнюю полосу и объезжать его. Эти лишние перестроения ни к чему на экзамене.
  • Выезд на перекресток во время пробки на дальнейшем участке дороги вашего направления. В этом 2018 году с 28 апреля действует новая разметка «Вафельница» (пункт 1.26 ПДД РФ), которая говорит, что, если за перекрестком движение стоит, то выезжать на перекресток запрещено, даже, если горит зеленый сигнал светофора, потому что вы будет стоять на перекрестке и мешать перпендикулярно едущим машинам, когда у них загорится зеленый сигнал светофора. За это нарушение присваивается 3 балла. В обычных случаях за выезд на вафельную разметку в случае пробки спереди, начисляется штраф 1000 рублей. На этот штраф также действует скида 50%, если оплатить в течение 20 дней.

Ловушки при сдаче экзамена по вождению от обстоятельств

Приведем 4 распространенных ловушек, которые становятся причиной не сдачи экзамена вождение по городу:

    1. Поворот налево на перекрестке. Инструктор сказал повернуть налево. Перекресток в рассматриваемом случае не регулируемый (нет светофора и регулировщика). Вы едете по главной дороге и выезжаете на перекресток, ждете и пропускаете встречные автомобили и заканчиваете маневр (проезжаете перекресток), и в это время на пешеходном переходе перекрестка проходят люди. Остановиться? Но тогда создадутся помехи машинам на главной дороге. Проехать? Но тогда будет помеха для пешеходов. Этот случай характерен для маленького перекрестка, где зебра расположена прямо рядом с проезжей частью главной дороги. Если попали в эту ситуация, то скорее всего экзамен будет провален, зависит от инструктора. Чтобы не попасть в эту ситуацию, то при повороте налево, уступить дорогу встречным авто и подождать сразу, пока пешеходы уйдут.
    2. Нерегулируемый перекресток или прилегающая территория. Инспектор сказал повернуть налево на нерегулируемый перекрестке равнозначных дорог. Здесь главное не перепутать, и не заехать во двор. Сразу отличить перекресток от прилегающих территорий удается не всегда. Если проехать перекресток, то экзамен не сдан. Если заехать во дворы, то экзамен не сдан. Поэтому надо уметь определять перекресток это или нет.
    3. Не пропустили пешехода. Во время движения оценили ситуацию, на зебре никого нет, и подходящих зебре тоже. Но, когда до зебры осталось около метра расстояния, вдруг появился пешеход. Успеть затормозить и остановиться или проехать, так как пешеход идет еще только по другой полосе. Если не успеет остановиться, то экзамен не сдан. Если проедете, даже, если пешеход идет по другой полосе — экзамен не сдан. Поэтому здесь помогает важное правило — скидывай скорость перед пешеходными переходами даже, если они пустые.
    4. Поворот с выездом на встречную полосу. Если улица узкая, жилой квартал, все две полосы (вперед и назад), справа заставили машины. Приходится ехать по встречке. Инспектор командует: на перекрестке поверните налево. Вы выехали на перекресток со встречной полосы — экзамен не сдан. Перед самим перекрестком есть пустая зона. Сразу, за последним припаркованным автомобилем надо занять свою правую полосу и выполнять маневр с этой полосы.

Ловушки от инспектора на вождении в городе:

  • Инспектор говорит остановиться там, где остановка запрещена.
  • Инспектор говорит повернуть там, где поворот запрещен, заехать на территорию под знак 3.2 Движение запрещено (в советское время этот знак назывался Сквозное движение запрещено).
  • Проехали зебру, инспектор говорит: остановись. Вы остановили машину. Далее он говорит: дай назад. Если вы поедете назад — то экзамен не сдан. На пешеходном переходе запрещено движение задним ходом.
  • То же самое на перекрестке. Если инспектор сказал ехать назад на перекрестке,

Как сдавал я

Я решил сдавать одним из первых. Теорию знал на отлично. В общем, проехал я не большой участок. Я сел за руль, инспектор справа впереди и трое пассажиров сзади. Один проезжает отрезок, ему говорят сдал или нет, потом второй едет и т.д. После того, как все начинающие водители прошли экзамен, машина едет на стоянку и едут следующие 4 человека.

Инспектор что-то записывал в своем блокноте, сказал, чтобы я трогался. Я поехал, на первом нерегулируемом перекрестке инспектор сказал мне повернуть налево, что я и сделал. Эта дорога оказалась односторонняя двух полосная. Мы проехали до следующего регулируемого перекрестка, на светофоре мне сказали поверни налево.

И тут я вспомнил, что, если дорога односторонняя, то поворот налево надо осуществлять с крайней левой полосы. Перед перекрестком я успел перестроиться на левую полосу, дождался зеленого разрешающего движение света и повернул налево. Во время поворота справа я заметил знак «остановка запрещена».

Мы едем, я переехал один «лежачий полицейский«, после чего инспектор сказал мне: здесь останови. Я сказал: здесь остановка запрещена. Мы проехали еще несколько метров и инспектор опять сказал: останови здесь. Я, не останавливая машину, сказал: знак действует до следующего перекрестка, здесь тоже остановка запрещена.

После чего он сказал: останови, я разрешаю. Я сказал: с вашего разрешения и остановил. В итоге я сдал, а брат мой не сдал в тот день, правила он знал на отлично, но слишком доверчивый, что говорил инспектор, то и делал. Сдавал я в 2005 году на ВАЗ 2107.

Жалко смотреть на лица не сдавших, поэтому радости от сдачи экзамена было не так много. Хорошо, когда вся группа сдает сразу.

Источник: https://autostuk.ru/kak-sdat-vozhdenie-po-gorodu.html

Как сдать «город» с первого раза?

Как сдать экзамен в городе?

Вопрос в одной из соцсетей:
Никак не могу сдать город. Уже два раза пробовала, но из-за волнения никак не получается. Подскажите, что делать? Может мне проще купить права?

В социальных сетях и профильных форумах постоянно встречаются жалобы на трудности при сдаче вождения по городу. Все мы люди разные, поэтому для кого-то проблема сдать теоретический экзамен ПДД, кому-то преподносит трудности «площадка», для кого-то непреодолимой преградой является вождение в городе.

Давайте сразу отметём вариант покупки как самого вождения по городу, так и вообще покупки прав.
Хотя бы потому, что…

  • … это незаконно
  • … подготовиться и сдать экзамен ПДД, и вождение как на площадке, так и в городе вполне по силам любому, если у человека действительно есть соответствующее желание.

Кроме того, умный водитель не станет сознательно идти на нарушение Закона. И вовсе не из страха перед возможным наказанием «если поймают», а из понимания того, что Закон – есть Закон, и разумно его исполнять.

Как я готовился к сдаче вождения

Надо сказать, что к моменту сдачи экзамена ПДД я уже вполне хорошо, грамотно и уверенно водил автомобиль. Однако, как у любого, даже хорошо знающего предмет человека, перед экзаменом присутствовало заметное волнение. А если есть волнение, то вероятность совершения какой-нибудь глупой ошибки многократно возрастает.

Поэтому я решил побороть волнение заранее, чтобы на вождение явиться отлично зная все подводные камни этого теста.

Тем более, преподаватель на одном из последних экзаменов нас предупредил, что принимать вождение у нас будет «зверь, а не экзаменатор» и что «он который всех валит»! Кроме того, сдавал я экзамен ПДД в 1995 году, во времена большого бардака и беспредела как в России, так и в ГИБДД.  Поэтому перед экзаменом очень захотелось «подстелить себе соломку».

Как я «стелил себе соломку»?

  1. Узнал у нашего преподавателя маршрут, по которому придётся ехать на экзамене. Благо экзаменаторы, себя особо не утруждая, принимают вождение по городу по одному и тому же пути. Есть и другие варианты. Во многих экзаменационных центрах ГИБДД схемы маршрутов вывешены на специальных стендах и доступны всем.

    Стенд со схемами маршрутов экзамена «Город» в коридоре ГИБДД
    В крайнем случае, можно узнать маршрут у тех, кто уже сдавал. Нужно накануне подойти к месту сдачи вождения и поспрашивать у тех, кто уже «приехал», о маршруте, о том где и на чём их завалил инструктор. Очень полезная информация.

  2. В последнее воскресенье перед экзаменами я взял блокнот, ручку, сел на любимый велосипед и поехал к зданию ГИБДД. От него стал двигаться по маршруту сдачи экзамена по вождению так, как будто я еду за рулём автомобиля.
    Впрочем, пункты 2, 3, 4 можно проделать и пешком, или на автомобиле с родственником или другом.

    Если вы поедете на автомобиле, можете весь маршрут снять на видео, чтобы потом дома посмотреть и повторить.

  3. Ехал я небольшими отрезками, поминутно останавливаясь, чтобы запомнить, записать и зарисовать расположение знаков, светофоров, разметки, мест перестроения перед поворотом или разворотом, места, где остановка запрещена и т.д.

    Заодно мысленно представляя, что в этом месте я должен буду сделать на экзамене.

  4. После того, как я проехал и изучил маршрут первый раз, я сделал ещё несколько кругов, соблюдая все требования знаков, светофоров, разметки так, как будто я действительно управлял автомобилем.

Понятно, что после такой подготовки, я знал маршрут предстоящего экзамена во вождению что называется «вдоль и поперёк». А раз так, то и волнение куда-то ушло. Просто я уже знал, как всё должно произойти и что в каком месте дистанции меня ожидает. То есть практически исключил всякие случайности и сюрпризы.

Наступил день экзамена

Один из собеседников отвечает автору вопроса:
Может и можно как-то самому сдать «город», но вряд ли. Потому, что инспекторы стремятся вас завалить, докопаться до всякой ерунды. Ещё и ждать нужно начала экзамена часами, волноваться и ещё даже не иметь возможности просто перекусить!

Сдавать экзамен в ГИБДД мы пришли к 9 часам утра. Фойе и коридоры экзаменационного центра были забиты народом как бочка селёдкой. Кто-то собирался сдавать теорию, кто-то как мы практику, кто-то получать документы.

В общем выглядело всё беспросветно и уныло. Многие сильно волновались, накручивая себя и нервируя окружающих. Ситуация стала ещё неприятнее, когда нам сказали, что наша группа на вождение в очереди третья.

То есть несколько часов нам придётся торчать в душном помещении центра.

«Пешим по лётному»

Есть у военных лётчиков такой термин: «пешим по лётному», когда пилоты перед полётом на земле с модельками самолётов в руках имитируют полёт и все предстоящие действия в воздухе.  Чтобы зря не торчать в душном помещении, я решил поступить как лётчики. Я пошел с первой группой, которая начинала в этот день сдавать вождение.

Сдавать, конечно же, я не стал. А вот про экзамен многое уточнил. Поспрашивал у ребят как ведёт себя инструктор, какое у него настроение, где и на чём валит.

 Заодно ещё раз прошёл весь маршрут пешком, повторив всё, что выучил накануне в воскресенье.
Тогда у нас не было сотовых телефонов. Сейчас стало проще.

Можно договориться с кем-то из группы, чтобы вам позвонили, если что-то поменяется и вам нужно срочно вернуться.

Вернулся я в экзаменационный центр ГИБДД как раз вовремя, погулявшим на свежем воздухе, повторившим маршрут и, что самое важное, окончательно успокоившимся. Понятно, что вождение, как и весь экзамен ПДД я сдал, что называется, без сучка без задоринки, и вечером, уже как полноправный водитель, поехал в свою первую поездку за рулём собственного автомобиля.

В заключение хочу сказать следующее. К любым экзаменам нужно готовиться. А к подготовке, как к любому делу в принципе, стоит подходить творчески. Потому, что если предварительно хорошо подумать, подготовку к любому экзамену можно упростить и, даже, сделать интересной. Нужно только придумать как.

«Узелки» на память:

  • Волнение побеждают знанием
  • К экзамену готовься творчески
  • Маршрут изучи заранее

Источник: https://ezdiumno.ru/parta/ekzamen-gorod

Как сдать экзамен в ГИБДД город с первого раза: советы инспектора ГАИ

Как сдать экзамен в городе?

Немногим водителям (около 35% начинающих автомобилистов) удается сдать экзамен в ГИБДД с первой попытки. В рассматриваемой статье будут рассмотрены советы, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза, соблюсти которые рекомендует инспектор ГИБДД.

Сдача теории

Для получения водительского удостоверения (ВУ) автомобилисты должны сдать экзамен, состоящий из 3 частей:

  • теории;
  • вождения на автодроме (площадке);
  • вождения в городе.

Первым этапом на пути получения ВУ является теоретический экзамен, во время которого проверяются знания ПДД. Чтобы успешно пройти данный этап, рекомендуется:

  • Хорошо выучить билеты ГИБДД. Статья о том, как быстро выучить билеты ПДД.
  • Научиться пользоваться компьютерной техникой, чтобы во время экзамена не нажать на неправильную кнопку.
  • Соблюдать спокойствие во время сдачи экзамена, то есть много не болтать и не задавать множество вопросов экзаменатором.

Перед тем, как сдать экзамен, рекомендуется также проверить свои знания у нас на сайте посредством специальной программы ППД онлайн.

Вождение машины на автодроме

Чтобы автомобилист успешно сдал рассматриваемую часть экзамена, ему необходимо:

  • при вождении машины тесно прижиматься к стойкам;
  • не спешить, поскольку из-за спешки экзамена может быть провален. Помимо того, в случае невысокой скорости, шофер будет иметь время на принятие решения;
  • во время выполнения упражнения «проезда в бокс» или осуществления параллельной парковки, ставить автотранспортное средство, как можно, ровно, иначе, это будет свидетельством того, что автоводитель не может воспользоваться задними зеркалами и рулем и т.д.

Если не соблюдать вышеуказанные правила, то инспектор вправе запрещать новичкам сдать экзамен в городе, поскольку такие ошибки могут привести к автоаварии.

Чтобы с первого раза успешно сдать экзамен, рекомендуется также организовать дополнительные уроки вождения.

Вождение в городе

Окончательным этапом получения водительских прав является сдача практической части экзамена по вождению.

Для сдачи экзамена предоставляется одна треть часа, в течение которого автоинспектором проверяется степень готовности автомобилиста для участия в дорожном движении. Начиная с 01.09.

2016 года, вступил в силу административный регламент, согласно которому, усложнился процесс приема экзаменов в ГИБДД.

Следует учесть, что практическая часть экзамена на права является самым сложным этапом, поскольку множество водителей проваливают экзамен на этой части.

На результаты экзамена также влияет размер города, то есть, если экзамен сдается в маленьком городе, то вероятность ее успешной сдачи сравнительно велика, так как новичок знает все улицы города и хитрости, которые могут быть использованы автоинспектором.

Практический экзамен должен быть проведен по маршрутам, подтвержденным начальником экзаменационного подразделения ГИБДД. Чтобы автомобилист узнал об этих маршрутах, он может пройти по ссылке http://www.gibdd.ru/gosuslugi/reg/exm/ и выбрать из предоставленного списка отделений ГИБДД нужное отделение.

Необходимо учесть, что автомобилист не должен при сдаче экзамена набрать больше 4 штрафных баллов, иначе автоинспектор примет неудовлетворительное решение, после чего новичок отправляется на пересдачу, как минимум, через неделю.

Советы для успешной сдачи экзамена по вождению

Чтобы с первой попытки успешно сдать экзамен на права, рекомендуется соблюсти советы инспекторов ГИБДД, которые в течение немалых лет занимаются подготовкой автомобилистов. Соблюдая эти советы, автоводители могут оставаться спокойными и быть уверенными в себе на экзамене.

Планировка своего времени

Не следует спешить. Необходимо дать себе определенное количество времени, чтобы научиться управлять автомобилем и успешно сдать экзамены на городских дорогах с первой попытки. При этом следует учесть, что множество навыков вождения развиваются на основе долгого опыта.

Немаловажную роль также играет правильный выбор автоинструктора, который всегда скажет водителю праву о его подготовительном уровне. Факт о том, что автомобилист учился в автошколе не является гарантией, что он получит ВУ. На практике бывают случаи, когда новичкам требовалось дополнительно заниматься у инструктора.

Экономия денег

Множество автомобилистов ошибочно полагают, что если оплатить за обучение за курс теории и вождения, они смогут получить ВУ. Нужно учесть, что кому-то понадобится 25 часов вождения, чтобы успешно пройти экзамен, а другому ̶ 45 часов. По этой же причине рекомендуется быть подготовленным на затраты за дополнительные часы вождения.

В таком случае главное не дополнительные траты, а подготовка для поездок на машине без каких-либо автопроисшествий.

Регулярные уроки вождения

Рекомендуется за неделю провести урок вождения с продолжительностью, как минимум, до двух часов. Проведение регулярных занятий способствуют тому, что автомобилист будет за рулем чувствовать себя более уверенным.

Следует не забывать, что чем больше перерыв между занятиями, тем велика вероятность, что новичок быстро забудет опыт вождения, который он получил недавно.

Благодаря регулярным занятиям водитель максимальным образом на подсознательном уровне закрепляет все навыки вождения, которые были получены инструктором.

Записывание, чему водитель научился с инструктором вождения

Чтобы успешно подготовиться в шоферы, человек должен быть постоянно мотивирован, так как во время прохождения обучения с автоинспектором возможны неудачи, после которых новичку не следует опустить руки.

Для этого рекомендуется завести журнал, в котором будут внесены личные успехи во время обучения.

В этом журнале следует записать все, чему водитель научился за время обучения в автошколе, благодаря чему водитель реально сможет увидеть свои достижения и прогресс в обучении, что является прекрасной мотивацией, в случае, если гражданин будет себя чувствовать очень глупым водителем.

 Не следует забывать о практике

Множество автомобилистов ошибочно считают, что если они имеют определенный опыт вождения с инструктором, то они являются успешными водителями. В действительности, у гражданина должен иметь высокий уровень подготовки, иначе в экстренных ситуациях шофер может попасть в автокатастрофы.

Если автомобилист имел бы достаточный опыт вождения, он смог бы избежать от неблагоприятных ситуаций.

Чтобы набраться опыта, гражданину следует больше ездить на городских дорогах.

Продолжить обучение в перерывах между занятиями

Одной из главных ошибок многих автомобилистов, после выучивания наизусть теории, является прекращение практических занятий по вождению. Такую ситуацию можно понаблюдать также после того, как был сдан практический экзамен на права. Не стоит также забывать повторять ПДД до того, как будет пересдача.

Следует не забывать, что глубокое понимание ПДД избавляет водителей от столкновения с неблагоприятными ситуациями, то есть будет уменьшен риск совершения ДТП.

В случае сдачи экзамена на городских дорогах следует подготовиться к любым случаям и быстро их решать проблематичные ситуации, поскольку многие автоводители неудачно сдают экзамен, поскольку при вождении авто возникают непредвиденные шоферы не смогут ситуации, с которыми справиться самостоятельно.

Прохождение экзамена в утреннее время

При надобности рекомендуется пройти практическую часть экзамена по вождению на дорогах города утром. Причина кроется в том, что:

  • утром автомобилист будет более сообразительным, чем в вечернее время.
  • согласно статистическим данным, утром в Москве и иных крупных городах наблюдается более спокойное дорожное движение без автотранспортных происшествий, поскольку в это время автомобилистами редко нарушаются ПДД и т.д.

Следует учесть, что на итоги экзамена могут повлиять поведения иных автомобилистов, поскольку они могут нарушать ПДД, впоследствии чего это сбивает с толку гражданина, претендующего на получение ВУ. В таком случае новичок из-за совершенных ошибок получает штрафные баллы.

Изучение утверждённых маршрутов

Чтобы во время проведения экзамена на городских дорогах водителю не сдали нервы, ему следует изучить все маршруты, утвержденные уполномоченным лицом.

Следует детальным образом изучить перекрестки и повороты, поскольку в данных местах новички чаще всего ошибаются.

Рекомендуется также записать в блокнот или сфотографировать все дорожные знаки и разметку. Тем самым, автомобилисты смогут понять, как поступить во время экстренных ситуаций, возникших во время дорожной езды.

Задачей новичка является сохранение состояния спокойности, благодаря чему он сможет проехать город, не совершая никаких ошибок, которые могут привести к провалу экзамена.

Крепкий сон перед экзаменом

Перед тем, как сдать экзамен, новичку следует хорошо выспаться. Не нужно ложиться поздно накануне экзамена, поскольку из-за этого водитель не сможет выспаться, и его мозг не сможет быстро функционировать во время езды. Помимо того, невыспавшийся водитель при сдаче экзамена будет нервничать, по причине истощенной нервной системы.

Рекомендуется прийти к взаимному соглашению с инструктором о проведении занятия вечером перед экзаменом, благодаря чему новичок после занятия будет более спокойным и не будет много думать насчет утреннего экзамена.

Сохранить состояние спокойствия во время экзамена

Если при сдаче экзамена водитель чувствует себя напряженным или потерявшим концентрацию внимания (например, из-за того, что автоинспектор назначил штрафные баллы), ему следует быстро прийти в состояние спокойствия. Для этого следует сконцентрировать свое внимание на дыхании и сделать глубокие вдохи и выдохи, благодаря чему шофер сможет успокоиться и остановит нехорошие мысли насчет сделанных ошибок.

Следует не забывать, что совершение небольших ошибок не приведет к провалу экзамена, и водитель сможет успешно сдать экзамен и получить ВУ.

Если у водителя появились вопросы, и он хочет узнать, почему ему назначили штрафной балл, то ему не следует стесняться задавать эти вопросы автоинспектору. Если доводы водителя будут обоснованы, сотрудник ГИБДД может снять штрафные баллы.

Помимо того, если новичок не расслышал указания автоинспектора или не понял их, ему следует попросить инспектора повторить эти указания.

Правильно остановить машину

Если автоинспектор попросит водителя остановить машину, то автомобилисту нужно выбрать нужное место для остановки, во время чего следует включить правый поворотник и уступить дорогу иным автотранспортным средства. После остановки, если водитель не получил больше 4 штрафных баллов, инспектор ГАИ в экзаменационном листе поставит отметку «Сдал экзамен».

После успешной сдачи экзамена в ГИБДД

Многие задаются вопросом сколько стоит госпошлина на получение водительских прав, так как, если практический экзамен на права был сдан успешно, водителю для получения ВУ следует оплатить госпошлину, размер которого в 2018 г. составляет 2 тыс. рублей. Не стоит на достигнутом остановиться ̶ нужно продолжить занятия с автоинспектором и получить новый опыт, необходимый для эксплуатации автотранспортного средства.

После того, как шофер получил ВУ, ему следует, например, попросить автоинспектора обучить его как правильно двигаться по скоростному шоссе, поскольку сюда запрещается выезжать водителю, который еще не получил ВУ.

Следует учесть, что при получении нового ВУ, если шофер, например, открыл новую категорию (была только А, отучился на В), то старое ВУ тоже необходимо взять.

Итак, для получения ВУ, новичкам рекомендуется соблюсти вышеуказанные советы инструкторов ГИБДД, а после получения прав не остановиться на достигнутом и как можно больше ездить на автомобиле, поскольку, чем больше автомобилист будет управлять машиной, тем быстрее наберется опыта.

Как сдать экзамены на права с первого раза? обновлено: Декабрь 1, 2018 автором: admin

Источник: https://lawcars.ru/kak-sdat-ekzameny-na-prava-s-pervogo-raza/

Сдача экзамена по вождению

Как сдать экзамен в городе?

Ежегодная статистика в России с «железным» постоянством свидетельствует: наибольшее количество учащихся автошкол не могут с первого раза осилить такой барьер, как сдача экзамена по вождениюв городе. Его сразу преодолевает лишь каждый третий претендент на права. Соответственно, автодром сдается куда более успешно.

От провала в реальности не застрахован никто – ни водитель-новичок, ни бывалый водитель, которому по каким-то причинам приходится подтверждать свою квалификацию. Чувствовать габариты машины, уметь правильно трогаться и маневрировать – это еще не все.

Вдобавок дело осложняется все растущим количеством неадекватных автовладельцев, попадающихся на дороге.

Такой контингент как живет, так и водит… Одним словом, экзамен ГИБДД, вождение в городе является куда более комплексным вариантом тестирования приобретенных в автошколе навыков.

Организационные моменты экзамена

Как правильно себя вести и что делать на дороге, когда насыщенный транспортный поток не дает расслабиться ни на секунду – именно этот вопрос интересует начинающих водителей в первую очередь. Однако не будем забывать, что даже при успешной сдаче автодрома никто не застрахован от порой неприятных организационных моментов.

Итак, перед тем, как сдать вождение экзамен, кандидаты выстраиваются в очередь, совсем не подозревая, на какой машине они будут проходить тест – на которой учились или какой-либо другой.

Поэтому в нормальных автошколах распределением занимается экзаменатор, умеющий сделать так, чтобы все экзаменуемые тестировались на «своих» автомобилях.

То есть тот, кто обучался на «Мазде», получит эту иномарку, а осваивавшие азы вождения на «ВАЗе», получат его же.

 ИСКЛЮЧЕНИЕ! Если выпускник автошколы сдает практический экзамен второй раз, то автомобиль ему достается случайным образом.

На экзамене в машину садятся сразу несколько претендентов на права, чтобы по очереди садиться за руль. Инспектор садится в кресло пассажира, остальные размещаются сзади. Первый шаг, который делает экзаменатор – выдает маршрут движения.

Все о маршруте ГИБДД

Очень важно не забывать, что схемы всех маршрутов известны заранее! С ними можно и нужно ознакомиться на стенде и в автошколе, и в ГИБДД, и на нашем сайте – это существенно увеличивает шансы на прохождение теста с первой попытки.

Еще более уверенно можно себя чувствовать, если проехать по максимальному количеству маршрутов с автоинструктором. Если на это не согласен наставник из автошколы, всегда можно нанять специалиста «со стороны».

Разумеется, это увеличивает расходы на получение водительского удостоверения, однако игра стоит свеч…

Итак, экзаменуемый должен проехать маршрут, указанный инспектором, от начала до конца, заработав не более 5 штрафных баллов.

Есть нарушения, за которые сразу начисляется роковая цифра – то есть новичок экзамен «завалил». И вопрос как сдать вождение в ГАИ трансформируется в «как использовать вторую попытку».

Однако чаще всего практическое испытание не сдается не из-за серьезного нарушения, а пары-тройки мелких, которые суммируются.

 ПРИМЕР. Курсант не пристегнул ремень – получил 1 штрафной балл, не включил указатели поворота – еще «троечка», нарушил скоростной режим – «единичка». Экзамен не сдан!

Поэтому рекомендуется предварительно ознакомиться с тем, сколько баллов за какое нарушение полагается – 1, 2 и пр., или сразу 5. Полный список цены за ошибки есть на сайте ГАИ РФ и многих других, так что ознакомиться не трудно.

 ЧТО ПРОВЕРЯЕТСЯ НА МАРШРУТЕ? В первую очередь – знание ПДД, подтвержденное практическими навыками. И обычно для их демонстрации приходится ехать по центру города или районам с насыщенным дорожным трафиком.

А это – большое количество дорожных знаков пешеходных переходов, перекрестков со светофорами, остановок общественного транспорта и т. д.

То есть, маршрут выбирается с целью оценить начинающего водителя в сложных ситуациях.

 ПРОВОКАЦИИ на маршруте со стороны экзаменатора – тоже частое явление. И это могут быть как неоднозначные, сложные задачи, так и прямая попытка принудить водителя нарушить правила дорожного движения. Поэтому спешить с выполнением провокационных команд не следует, времени для обдумывания маневров, в принципе, хватает. Вдобавок нужно точно следовать маршруту.

частых ошибок

Этот список составлен на основе опросов экзаменаторов со стажем, а не от «фонаря». Поэтому лучше буквально вызубрить ошибки, из-за которых начинающие водители так и не сдали экзамен.

  Не пропустил пешехода.

  Превысил скорость.

  Пересек сплошную линию разметки.

  Не уступил дорогу другим участникам движения.

  Некорректно выполнил поворот.

  Остановился в запрещенном месте.

Возьмем хотя бы последний пункт этого списка, нарушение ПДД из-за остановки в неподобающем месте. Обезопасить себя от штрафного балла лучше заранее, хорошенько выучив экзаменационные билеты. Ведь перечень того, где нельзя останавливаться, состоит как минимум из 10 пунктов, в то время как остановка разрешена лишь в трех случаях:

  с левой стороны, если дорога с односторонним движением;

  рядом с бордюром или обочиной с правой стороны, но только в один ряд;

  на тротуаре, если есть знак 6.4 «Парковка с табличками».

Следует учесть, что с некоторых пор автомобили, на которых сдаются экзамены, оснащаются видеокамерой и диктофоном.

Причем записи хранятся пару лет, что дает шанс опротестовать решение инспектора, сознательно «завалившего» экзаменуемого.

Однако такая тяжба очень вредна для нервов… Вдобавок автоновичка часто поджидают и другие ошибки, которые по совокупности не позволят пройти через сито практического теста:

  неудачный старт экзамена, когда курсант, не определив, на каком режиме находится коробка передач, приступает к управлению автомобилем;

  невключение поворотных сигналов;

  слишком позднее или слишком раннее изменение скоростного режима;

  ошибки при перестроении на полосе;

  невнимательность, проявляемая по отношению к дорожным знакам, пешеходам и другим транспортным средствам.

Нелишние практические советы

До того, как сдать экзамен по вождению, рекомендуется к нему подготовиться с практической стороны вопроса. Например, вовсе незачем брать на тест много вещей – достаточно сумочки для документов, ключей и бумажника. Игнорирование этого правила ведет к подсознательной нервозности из-за боязни что-то потерять.

Во-вторых, нужно подобрать соответствующую моменту одежду – все зауженные и приталенные (особенно это касается женщин) предметы гардероба категорически запрещены. Ведь они будут сковывать движения, а при управлении автомобилем важно свобода.

Наконец, будет лучше, если сдавать экзамен по вождению не в конце группы, а в ее начале. Это не только избавляет от львиной доли переживаний, но и повышает шансы на успешное прохождение теста. Например, инспектор ГИБДД может элементарно устать или вовсе посчитать, что количество сдавших уже велико – и тогда уж не повезет никому…

Источник: https://avtoinstruktor199.ru/examen_v_gibdd/kak-sdat-ekzamen-po-vozhdeniyu-v-gai/

Автокод — официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду

Как сдать экзамен в городе?

Вождение автомобиля в городе — последний и главный экзамен, который выпускники автошкол сдают в ГИБДД. В этом материале читайте, как проходит финальный экзамен в ГАИ, как к нему готовиться и как сдать его успешно.

Как проходит экзамен в городе

Задача курсанта — внимательно слушать и максимально точно выполнять команды инспектора ГАИ. Тот в свою очередь оценивает правильность их выполнения.

Экзамен проходит по аналогии с обычным занятием. Сначала инструктор проверяет готовность автомобиля к движению. Затем курсант садится, настраивает сидение и зеркала под себя и пристегивается ремнем безопасности. Когда ученик готов к началу движения, инспектор ГАИ дает ему первую команду.

Экзамен длится в среднем пятнадцать минут. За это время ученик должен выполнить ряд маневров, по которым можно будет оценить уровень его подготовки. Курсант должен уметь:

  • поворачивать;
  • выполнять разворот на узкой и широкой дорогах;
  • осуществлять движение на регулируемом и нерегулируемом перекрестках равнозначных и неравнозначных дорог;
  • парковаться;
  • совершать перестроение по полосам.

Все команды в ходе экзамена дает инспектор ГАИ. Если вы его просьбу не поняли или не расслышали, обязательно переспросите. В случае неправильного выполнения или невыполнения команды инспектора вам будут назначаться штрафные баллы. Для успешной сдачи экзамена их должно быть не больше четырех.

Если курсант допускает грубое нарушение ПДД, которое оценивается в пять штрафных баллов, экзамен считается несданным.

Также читайте: Как записаться на экзамен в ГИБДД

Маршрут экзамена

В ГИБДД есть проработанные маршруты, один из которых предстоит проехать вам. Он обязательно будет включать в себя перекрестки, пешеходные переходы и места остановки маршрутных транспортных средств.

Перед экзаменом курсант автошколы с инструктором обязательно практикуют вождение именно на тех участках дорог, которые могут быть включены в экзаменационный маршрут.

Также читайте: Перечень ошибок в городе и штрафные баллы за них

Ошибки при сдаче экзамена в городе

  • Часто курсанты боятся совершить остановку перед знаком «Движение без остановки запрещено». Они замедляют ход, но не доводят автомобиль до полной остановки. Это грубая ошибка. При виде такого знака нужно полностью остановиться и сосчитать до трех.

    Только убедившись в отсутствии автомобилей на пересекаемой проезжей части, продолжить движение.

  • Неожиданно возникшие пешеходы на дороге могут сбить с толку. Нужно помнить, что пропускать пешеходов необходимо перед поворотом, на «зебре» и на регулируемых пешеходных переходах.

    Если пешеход собирается перебежать дорогу в неположенном месте в расчете на то, что учебный автомобиль будет ехать медленно, пропускать его не нужно. С вашей стороны непредоставление ему преимущества на дороге не будет являться правонарушением. Если же он вышел на проезжую часть, то во избежание ДТП пропустите его.

  • Если вы сдаете экзамен на автомобиле с МКПП, будьте внимательны с передачами. Важно при остановке привести рычаг переключения скоростей в нейтральное положение, а начинать движение следует с включенной первой передачей. Если вы будете пытаться тронуться с места на повышенной передаче, машине это не понравится.

    А вы начнете нервничать, услышав пугающие звуки.

Также читайте: Типы знаков дорожного движения

Сколько раз можно сдавать вождение по городу

Максимальное количество возможных пересдач не ограничено. Но повторно сдавать вождение можно только в течение полугода после первой попытки. Если вы не уложились в шесть месяцев, вам предстоит заново пересдавать все экзамены, включая теорию и автодром.

Пересдавать все экзамены можно неограниченное количество раз. Если после неудачной попытки вы переехали в другой город, сдавать экзамен повторно можно там. Важно, чтобы у вас на руках было свидетельство об окончании автошколы. Если его нет, тогда время и деньги на обучение потрачены впустую. И чтобы вновь попытаться сдать экзамены на права, вам придется заново переучиваться.

Такое положение дел актуально на 2019 год. Если вы слишком затянули с пересдачей, лучше убедиться в том, что правила еще не успели поменяться.

Станислав Майдан, руководитель школы водительского мастерства «Моисеев-Грахов», г. Санкт-Петербург:

«Инспекторы действительно валят, но обижаться на них не стоит. Инспектор, принимающий экзамен, видит кандидата в водители всего 15 минут. За это время он должен определить, умеет ученик ездить или нет. Принимающие создают максимально трудные условия, чтобы выявить готовность кандидата к получению водительского удостоверения.

Высказывания о том, что экзамен в городе не сдать, — мифы. Сдать его реально. В автомобилях установлено пять камер, каждая из которых следит за происходящим на дороге и в салоне автомобиля. Не забывайте, что в процессе обучения недостаточно получить понимание происходящего на дороге. Необходимо также получить опыт вождения и поведения в экстренных ситуациях».

Как подобрать первый автомобиль

Еще на этапе обучения будущие водители начинают поиск первого автомобиля. Из-за малого опыта вождения высок риск мелких ДТП. Новую машину поцарапать жалко, поэтому лучше приобрести автомобиль с пробегом. Но большинство подержанных машин продается с проблемами.

О том, с какими проблемами вы можете столкнуться, купив б/у автомобиль той или иной марки, читайте в обзорах в нашем блоге. Чтобы избежать неожиданных «сюрпризов», перед покупкой проверьте историю автомобиля по госномеру ТС.

Успехов в сдаче экзаменов и удачи в поисках первого автомобиля!

Надеемся, что эта статья была вам полезна. Пожалуйста, оцените ее с помощью звездочек.

Также читайте: Правила пересдачи экзамена в ГИБДД

Источник: https://avtocod.ru/kak-sdat-ehkzamen-po-vozhdeniyu-v-gorode-s-pervogo-raza

Спорам нет
Добавить комментарий