Как и сколько зарабатывает российский перекупщик авто?

Сколько зарабатывает перекупщик автомобилей? (исповедь перекупа)

Как и сколько зарабатывает российский перекупщик авто?

Добрый день. В сегодняшней статье, я, на основании личного опыта, расскажу вам, сколько зарабатывает перекупщик автомобилей за месяц и с одной машины.

Естественно, нельзя сказать точно, что с автомобиля за 400 т.р. выйдет заработать 40 т.р., а с автомобиля за 100 — 10. Все очень индивидуально и зависит от везения и предпродажной подготовки.

Крайне редко попадаются перекупщики — универсалы. Как правило, перекупщик или разборщик, в определенный момент времени, специализируется на определенных машинах, определенного ценового диапазона. Если перекупщик «с головой», со временем он уходит на автомобили дороже и с меньшим объемом временных и трудовых затрат.

Многие бросают это дело так как «это не их», а конкуренция в этом «ремесле» с каждым днём всё больше, при всё меньших продажах. Реально, по личным ощущениям, за последние годы продажи снизились в разы — рынок достиг насыщения.

Сколько можно заработать, перепродавая трэш?

Да коллеги, бывает так, что приходится перепродавать ведра по цене металлолома. Самое занятное, что в процентном соотношении, они дают самый большой выхлоп.

Мой рекорд — 120 процентов прибыли с ваз 2105 2008 года.

Вот её фото:

Все просто — она продавалась наркоманами по 3м договорам (т.е. ходила по рукам и покупатели от нее шарахались как черт от ладана, т.к. считали проблемной) в 2015 году я купил ее за 23 т.р., а продал за 75. Но пришлось страховать, ставить на себя на учёт и делать химчистку салона.

Аналогично получалось продать ваз 2114 2006. Ночью купил за 22, утром отдал перекурами за 40.

проблема этого ценового диапазона — машин за 5 т.р. нет. Сегодня, даже ржавая копейка стоит ее цену на чермете минус эвакуатор. Это примерно 10 т.р..

Дешевле не бывает.

Как правило, все эти машины или не на ходу, или с кривыми документами, или все сразу. т.е. чтобы их перепродавать надо уметь их чинить и не бояться марать руки.

Отдельная категория трэша — запретные автомобили, продавцы которых не скрывают фактов запрета. Как правило, те на ком эти автомобили на учете не оплачивают штрафы и не интересуются судьбой автомобиля. В этом случае запрет регистрации становится бонусом — на эту машину не будут приходить штрафы с камер автоматической фиксации нарушений.

Договорились — на трэше до 70-90 т.р. получается зарабатывать от 30 до 100 процентов, но т.к. общая сумма не высока — это копейки. Перекупов тут не много так как это трэш.

Сколько можно заработать, перепродавая машины до 200 т.р.?

Это самый популярный бюджет для перекупа из деревни (даже не из райцентра).

Тут заправляют бал две категории — рвачи и обманщики.

Рвачи — те кто приезжает первыми, например, ища машины по методике перекупов, и максимально роняет цену. Такие люди, как правило, не чинят машины, а просто их перепродают. Они не гнушаются ничем.

Если они продают машину в аресте/запрете — они об этом говорят прямо, но выхлоп у них самый маленький, так как в этом сегменте самая большая конкуренция.

Зачастую рвачи перепродают машины второй категории перекупщиков — обманщмкам.

Задача перекупа-обманщика минимальными вложениями максимально поднять впечатление потенциальных покупателей о состоянии автомобиля. Отсюда появляются пороги из монтажной пены, покраска из баллончика, присадки в двигатель и т.п. обманы.

Покупать машину у таких перекупщиков последнее дело.

Смотрите. Приехал перекупщик-рвач в Москву. Купил автомобиль из такси. Вернулся в провинцию, наценил его на 20-30 т.р. и продал перекупу обманщику.

Тот сделал химчистку салона, скрутил пробег, залил присадок в двигатель и отремонтировал подвеску самыми дешёвыми запчастями.

После этого автомобиль будет продаваться как работавший в организации, но не в такси, а несчастный покупатель поймет обман примерно через месяц.

Перекупщик-обманщик если повезёт, может заработать 30-70 т.р. с автомобиля, но часто из-за неверных оценок состояния они продают машины себе в убыток. Поэтому заработок можно смело делить на 2-3.

Господа — невозможно купить хорошую машину за 200 т.р. — машины в более-менее приличном состоянии уже морально устарели и им по 20-30 лет, автомобили свежее будут полностью «отжаты» по технической части.

Нормальных перекупщиков в этом ценовом диапазоне практически нет.

Есть конечно те кто покупает например Опель астра с мертвым изитроником и переделывает их на механику, или чинят трупы, но, таких очень мало и для того чтобы хоть что то заработать надо все делать самыми дешёвыми запчастями. Поэтому тоже не рекомендую связываться с ними.

Автомобили до 500 т.р

В этом ценовом диапазоне уже появляются машины интересные «нормальным» перекупщикам.

Большинство автомобилей на вторичном рынке в провинциальных городах продается именно в этом ценовом диапазоне.

В этом бюджете уже бывают ходовые иномарки B C D классов в пределах 10 лет в приемлемом состоянии или и вазы до 3 лет.

Приемлемым я называю то состояние, за которое не стыдно. Как правило, предпродажная подготовка сводится к химчистке салона, мойке моторного отсека и устранению явных дешёвых огрехов (например, замена втулок на стабилизаторе или мягкая полировка).

Идея, как и у предыдущих — минимумом вложений создать максимум впечатления об автомобиле. Если это получится — перекупщик заработает от 0 до 20 %, в зависимости от умения оценивать автомобиль и торговаться. Лично у меня, в среднем, чистыми получалось делать порядка 40-70 т.р. перепродавая машины за 300-500 т.р..

Но были случаи и ухода в минус. Один раз, при продаже машины выяснил, что она попала в запрет регистрации, хотя при покупке все было отлично — пришлось фиксировать убыток и продавать в минус т.к. снимать запрет было не целесообразно.

Кстати — пробеги я никогда не мотал т.к. считаю это не целесообразным…. Опытный автомобилист легко поймет что пробег скручен, и смотреть будет, прежде всего на состояние, а начинающие, как правило, пользуются услугами помощников разной степени компетенции.

Эти перекупщики, с точки зрения покупателя, меньшее зло, так как их задача купить изначально хороший автомобиль. Если покупать откровенный хлам, вложения в ремонт не окупятся.

Конечно, есть категория перекупщиков, которые перепродают напомаженный хлам, но в этом ценовом диапазоне их примерно в два раза меньше чем в предыдущем.

Автомобили до 800 т.р

В крупных городах, наиболее ликвидные для перепродажи предложения встречаются в этом ценовом диапазоне.

Как правило, это бюджетные иномарки относительно свежих годов выпуска, кроссоверы до 5 лет и совсем новый ВАЗ.

Как правило, с этими машинами ещё ничего не надо делать, максимум уборка и химчистка, или ремонт после небольшого ДТП.

В основном, перекупщики, работающие в этом ценовом диапазоне, ловят варианты срочной продажи. На рынке относительно много свежих автомобилей и на ДТП и проблемы они проверяются через сайт ГИБДД. Рыночные цены стабильны и варьируются от комплектации и состояния.

Я не считаю этих перекупщиков злом — их кормят ноги. Кто первый встал того и тапки.

На автомобилях до 800 т.р. обычно получается заработать 5-10 процентов без существенных затрат на ремонт.

При работе в этом ценовом диапазоне перекупщики не будут брать сильно битые машины, так как их ремонт почти всегда не целесообразен. Запасные части дороги.

Вот этот «Каптюр» 2018 года с пробегом 32000км, с целыми подушками, предлагался всего за 420 т.р. но его ремонт после пустякового ДТП обходился 550 т.р. (замена подрамника и восстановление лонжеронов после бокового удара.

) Итог — перекупам ловить нечего. Такую машину целесообразнее разобрать.

Почему перекупщики массово не работают с автомобилями дороже 800 т.р

Все на самом деле просто — по этой цене бюджетные автомобили уже покупают из салона т.к. они новые и с гарантией. Пусть и в базовых комплектациях.

Премиум автомобили 5-7 лет продаются очень плохо т.к. на них нет покупателей. Состоятельные люди покупают новые машины, а премиум после 10 лет и попадает в другой ценовой диапазон.

Так что перекупщикам тут ловить особенно нечего. Разве что кто-то очень срочно скидывает новую машину, но с развитием кредитования под залог ПТС эти случаи крайне редки.

Сколько зарабатывает перекупщик автомобилей?

Все просто, сколько машин продает – столько и зарабатывает. Сколько получается заработать с каждого типа машин я показал.  Это не самые тяжелые деньги, но конкуренция возрастает, а автомобили продаются все хуже!

Когда я активно перепродавал машины, у меня получалось зарабатывать до 150 т.р. продавая 4-6 машин в месяц. Сейчас я продаю 1-2 машины т.к. сменился характер работы и часто приходится уезжать из страны.

Заключение

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что теперь вы знаете сколько зарабатывает перекупщик автомобилей.

Если у вас остались вопросы или если вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru

Источник: https://life-with-cars.ru/bez-rubriki/skolko-zarabatyvaet-perekupshhik-avtomobilej-ispoved-perekupa/

Сколько и как зарабатывают автоперекупщики?

Как и сколько зарабатывает российский перекупщик авто?

Интервью с автоперекупщиком, часть 2. Продолжаем знакомиться с темными тайнами  бизнеса и приемами при перепродаже автомобилей

В предыдущей части «Интервью с автоперекупом» мы беседовали с Алексеем К. из Волгограда, зарабатывающим на перепродаже автомобилей от частных лиц. В сегодняшней публикации он же расскажет о том, как сбивают цены на покупаемое авто перекупщиики, как можно «повысить цену» автомобиля и сколько зарабатывает среднестатистический перекупщик в Центральном регионе.

Подвешенный язык – половина успеха

Алексей, а как происходит «занижение» цены автомобиля? Все, кто хоть единожды общался в качестве продавца с перекупом в курсе, что любой продаваемый автомобиль буквально «раскатают» как реальными, так и надуманными недостатками.

Хороший перекупщик обязан быть хорошим психологом. Понять настроение продавца, определить истинную причину продажи и так далее. Если человек держится равнодушно-пофигистично, никак не реагируя на все, что я ему говорю – продавать машину он не спешит.

И тут у меня выбор – или забрать подороже, если есть варианты «накинуть» цену или же просто обозначить свою цену, оставить номер и уйти.

Главный прием – я предлагаю деньги здесь и сейчас. Никаких «вот тебе задаток, остальное через неделю» и т.д., что очень раздражает продавца. Мне – ключи, тебе – деньги. Вот и весь разговор. Ради такого предложения многие готовы уступать 10-20% стоимости машины без особого сопротивления.

Цинично, но повезет, если у продавца проблемы, требующие денег срочно.

В остальном же главное заболтать продавца. Зазоры у вас большие, двери меняли? Ржавый порог. А тут дырка скоро будет. Резина под замену. Салон затертый. Да у вас дырка на заднем сиденье! И так далее – на продавца обрушивается поток негатива, на который не стоит ждать ответа. Просто говорите. Быстро, без эмоций, констатируя факты.

Когда моя фантазия и проблемы машины иссякнут – даю итог «Не все хорошо, конечно…» и в лоб спрашиваю, сколько скинет. От названной суммы убираю еще 10-15% по обстоятельствам и предлагаю сделку.

И как, сколько шансов на успех?

2-4 осмотра из 10 машин, которые я готов купить, заканчиваются сделкой. Это не много, и не мало – обычно.

На чем зарабатывает перекуп или как «поднять цену»

Вот каждый думает, что дело перекупщика – накрутить 20% к цене и сидеть ждать продаж. От чего, собственно, к вам и такой негативный настрой. Вы делаете именно так или, помимо уже описанных ранее технических доводок, как-то еще увеличиваете стоимость автомобиля?

Если бы все было так просто, как думаю многие – мы бы озолотились. Но машин, на которые можно просто поднять цену и продать – одна на три десятка. Например, когда выкупаешь у наследников стоявшую пару лет почти новую машину умершего пенсионера. Такие машины – на вес золота, потому как там именно «накинуть цену» и можно больше ничего не делать.

В остальных же случаях приходится искать баланс.

Пример: Берем «Приору», на которой ездил молодой парень. Машинка прилично оснащена, затюнингована – музыка хорошая, усилитель, литые диски, какие-нибудь светодиодные стопари и так далее.

И здесь два варианта – если машина с большим пробегом и при этом технически убита настолько, что привести ее в адекватное состояние малой кровью нет возможности, то все это остается для того, чтобы «накинуть цену».

Если же тачка нормальная, легко приводится в порядок – часть ништяков «уезжает» на другие машины, более печальные по своему пробегу и техническому состоянию. Для лоска и пускания пыли в глаза.

Покупатель обращает внимание на мелочевку. Наполированный кузов, новая «оплетка» на руле, дешевая LED-подсветка салона, магнитола с удобно выведенным USB-портом и так далее. Покупатель, особенно молодняк, не особо «шарящий» в машинах, писается от восторга.

А то, что в пороге дырка с пятирублевую монету и не одна – мелочи жизни. Хотя за эти же деньги можно взять машину безо всякой мишуры, но в более достойном виде!

Или другой пример: берем, скажем, ВАЗ 2110 за 70 тысяч. Гниловата, пробег бешеный, капремонт движка на подходе. Зато стоит акустики на 15 тысяч. Акустика идет на отдельную продажу, машина чуть-чуть шаманится и уходит за 80-85 тысяч, акустика продается за 10-12. Итого «прикур» 20-25 тысяч. Как-то так.

Много «допов»? Подозрительно!

Получается, если перекуп при продаже машины акцентирует внимание на всяких доработках, дополнительном оборудовании и прочем – это подозрительно?

Совершенно верно! Если вам впаривают «якобы свежую» машину, но нагруженную различными бонусами – не верьте, ни один перекуп не отдаст тачку в идеальном состоянии с кучей всяких довесков, которые можно безболезненно для цены скрутить и поставить на другое авто!

Некоторые мои «коллеги по цеху» из нормальных машин вынимают даже запаски, ключи и домкрат с насосом, которые потом подкидывают в автохлам или просто продают отдельно.

В машинах с реально низким пробегом и отличным техническим состоянием не будет:

  • Литых дисков;
  • Новой резины, запаски;
  • «Крутой» музыки и прочих гаджетов.

Все, что можно без проблем скрутить – скручивается, складывается в гараж и заменяется на максимально простое – ведь клиенту и так отдается «свежая» тачка, к чему его баловать?! Хотя в исключительных случаях, например – при продаже неплохой машины с каким-нибудь крупным косяком, можно и пустить пыль в глаза.

То есть и вы этим занимаетесь?

Конечно, занимаюсь. Этим все занимаются. Часто еще и продавцу условия ставим – мол, хочешь на 5 тысяч дороже – оставляй в машине все. Огнетушитель, коврики, запаску и прочее. Бизнес и ничего более. Хочешь укомплектованный автомобиль – поезжай в салон, там втридорога все поставят и даже больше.

Сколько в месяц зарабатывает автоперекуп?

Алексей, последний вопрос – сколько вы зарабатываете в месяц? Чтобы понимать весь труд и прелесть бизнеса.

Это же не зарплата. Все зависит от того, что я «поймал» и как продал. Деньги вывожу себе из оборота по мере необходимости.

Сейчас работаем так – все заработанное с машин идет в оборот, а все деньги с продаж оборудования и запчастей – на карман. Чистая прибыль в месяц составляет от 100 до 200 тысяч, смотря что продали и как. Но большая часть этих денег идет в работу.

Более точных цифр не могу сказать, да и не веду я настолько скрупулезный учет.

Спасибо за интересную беседу, Алексей. Многим будет интересно немного узнать об изнанке автомобильной перепродажи!

Источник: https://1DTPhelp.ru/polezno/skolko-i-kak-zarabatyvayut-avtoperekupshhiki/

Как заработать на перепродаже автомобилей и каков реальный доход

Как и сколько зарабатывает российский перекупщик авто?

Здравствуйте! В этой статье мы поговорим, как заработать на перепродаже авто.

  • Сколько можно заработать: от 15 000 рублей за одну продажу.
  • Минимальные требования: знание автомобилей, умение продавать.
  • Стоит ли заниматься: только с опытом в продаже автомобилей.

Что нужно знать о перепродаже автомобилей

В России вторичный рынок автомобилей просто огромен. Поток подержанных авто из-за рубежа вместе с собственным производством привел к тому, что количество авто может хватить для того, чтобы выложить дорогу на луну.

Соотношение первичного и вторичного рынка в России в целом: 80% — авто с пробегом, 20% — новые автомобили. И каждый год разрыв растет.

Именно поэтому заработок на перепродаже автомобилей — одна из отличных возможностей получать деньги, если ты любишь машины.

Есть 4 схемы заработка на перепродаже авто:

  1. Купить, отмыть, продать. Автомобиль покупается с рук, его приводят в презентабельный вид, делают много фотографий, выбирают самые удачные и выставляют на продажу.
  2. Купить, перегнать, отмыть, продать. Авто ищется в другом населенном пункте, вы приезжаете, смотрите, если вас устраивает вариант — покупаете. Отлично расширяет возможности поиска хороших предложений.
  3. Купить, отремонтировать, помыть, продать. Способ подходит для работы с дорогими автомобилями. В работе со средним и высоким ценовым сегментом важна репутация. Так что перекупщики используют все доступные средства, чтобы обезопасить себя от лишних рисков.
  4. Купить, скрыть дефекты, продать. Самый грязный способ продажи автомобиля. Скручивается пробег, авто перекрашивается, вмятины маскируются, и вот уже, на первый взгляд, практически новая машина.

Самая распространенная из схем — первая. Продавать автомобили довольно просто. Достаточно знать цены по рынку. Да еще и потраченные усилия минимальны — купил, приехал в гараж, помыл, сфотографировал и продал. Активной работы на несколько часов.

Второй способ — практически такой же, как и первый. Только выгодные предложения мониторятся не только в пределах своего города/области, но и в других регионах. Так можно уцепиться за реально выгодные предложения. Но иногда это просто потеря времени, так что способ менее популярен.

Третий способ больше подходит для авто представительского и VIP-класса. Реже его применяют на автомобилях средней категории. Объяснение простое — ремонт может стоить от 30 до 150 тысяч рублей, так что нет смысла тратить деньги на дешевый автомобиль.

Четвертый способ сейчас практически уходит в прошлое. Раньше перекупщики совершенно не заботились о своей репутации и старались впарить потенциальному клиенту хоть что-то. Но когда такие люди наконец-то поняли, что одна сделка может не просто разрушить бизнес, но и навредить здоровью, постепенно начали отказываться от этой схемы.

Несмотря на то, что постепенно эта схема уходит в прошлое, она довольно распространена. С этим связаны самые большие риски в бизнесе.

Если давать какую-то характеристику, то бизнес по перепродаже автомобилей:

  • Высокорисковый.
  • Высокодоходный.
  • Высококонкурентный.
  • Требовательный к бизнесмену.

Возможность получить «быстрые деньги» привлекает многих новичков. Они еще не понимают подводных камней, бросаются в этот бизнес и после пары неудачных покупок благополучно уходят. Но конкуренции от этого меньше не становится, поэтому в первое время придется действительно плотно поработать.

Чтобы иметь возможность конкурировать и зарабатывать с минимальным опытом, нужно соответствовать некоторым требованиям.

Что должен уметь хороший перекупщик

Так как бизнес напрямую связан с перепродажами, хороший перекупщик должен уметь договариваться. Вы должны стремиться к тому, чтобы покупать автомобиль по самой низкой цене, а продавать по дорогой. Специалисты по продажам вообще могут сторговать до цены «немного ниже минимального диапазона» и сделать так, чтобы и продавец, и покупатель остались довольны.

Сбить цену до «чуть ниже рыночной» — полезный навык. В большинстве объявлений указывается, что торг уместен, а неспециалисты по продажам часто «срочно нуждаются в деньгах», и понижение цены на 5 — 10 тысяч в пользу того, что кто-то хочет купить здесь и сейчас, кажется выгодным решением.

Перекупщик должен уметь хорошо замечать такие возможности. От этого напрямую зависит доход. Самые успешные перекупщики — бывшие работники автосалонов. У них есть большой опыт продаж автомобилей, поэтому они могут легко убедить потенциальных клиентов и получить цену немного выше.

Перекупщики, которые занимаются автомобилями представительского класса, часто придумывают свои истории, почему они хотят продать машину. Доходит до: «Был водителем у богатого человека, привязался к машине, отложил, выкупил, но сейчас срочно нужны деньги».

Еще два важных умения для перекупщика: знать, как обнаружить дефекты автомобиля и как их скрыть. Так как большинство продавцов — не самые честные люди, то они часто пытаются скрывать дефекты, пробег, покраску автомобиля. Если вы купите такой автомобиль, то при детальном осмотре может выясниться, что реальная стоимость гораздо ниже той, что вы заплатили.

Так как самая распространенная схема — купить, скрыть дефекты и продать по полной цене, то эти умения довольно важны для перекупщика. Навык нахождения дефектов — второе по важности.

И третье — профессиональная интуиция. Это уже вырабатывается с опытом. У тех, кто давно в этом бизнесе, есть свое профессиональное чутье, которое верно подсказывает, когда их хотят обмануть. Для того чтобы его выработать, придется пару раз провернуть сделки с убытком.

Начальный капитал

Стартовый капитал для такого бизнеса довольно высок.

Минимальный стартовый капитал — 300 000 рублей. От 500 тысяч рублей — чтобы покрыть риски. Для того чтобы выйти на нормальный потоковый заработок в менее конкурентном сегменте — от 2 миллионов рублей.

Так как бизнес рискованный, то велика вероятность того, что ваша первая сделка может оказаться неудачной. А также в начальный капитал должен включаться гараж с оборудованием и площадкой. Нужно поставить машину, отремонтировать и придать ей хороший внешний вид.

Опытные перекупщики покупают места на платных стоянках, но вначале они, как и все, начинали с собственного гаража и рук в мазуте.

Рекомендуем прочитать: Бизнес в гараже — 44 бизнес-идеи по производству, продаже товаров и оказанию услуг.

Каков реальный заработок на перепродаже автомобилей

Доходность такого бизнеса высока. Даже для России, где показатели в 50% годовых чистой прибыли для небольшого бизнеса не считаются чем-то выдающимся.

Если не говорить об особо удачных сделках из разряда «Купил за 400, а продал за 500», то средний заработок на продаже автомобиля составляет 8 — 10%. Давайте более подробно разберем каждую ценовую категорию.

Автомобили малого класса стоят 300 — 500 тысяч рублей, продаются за 1 — 2 недели, доход — от 6 до 8%.

Автомобили среднего класса стоят от 700 тысяч рублей до 1 миллиона. Продаются медленнее — 2-3 недели. Доход от одной продажи — 8-10%.

Автомобили представительского класса стоят от миллиона рублей. Дополнительные затраты на подготовку к продаже — от 30 до 150 тысяч рублей. Прибыль за одну сделку — 10-15%. Продается автомобиль около месяца.

С переходом на каждую следующую ступень меняются три вещи:

  1. Увеличивается доход.
  2. Становится меньше конкурентов.
  3. Меньше рисков.

И чем выше цена машины, тем меньше вам приходится работать на продажах. Количество «ну просто посмотреть» уменьшается, клиенты становятся серьезнее, и телодвижений осуществляется значительно меньше. Но и требования к вам, как к продавцу, становятся значительно выше. Продать машину малого класса неспециалисту все же довольно просто. Продать VIP-продукт гораздо сложнее.

Сколько зарабатывают перекупы автомобилей

Как и сколько зарабатывает российский перекупщик авто?

3 Апреля, 2017 / Статьи  На сегодняшний день, в Российской Федерации, большая часть вторичного рынка автомобилей находится в тени. Даже официальные дилеры и мастера одиночки не занимают и 10% всего оборота. Хоть фирменные салоны и раскручивают продажу поддержанных автомобилей, не многие клиенты готовы приобретать авто с пробегом в салоне.

При этом, за последние пару лет, рынок новых автомобилей сдает позиции перед вторичным. И в большей степени, этому виной стал кризис и резкое подорожание доллара. Те кто собирался приобретать новый автомобиль, вдруг поняли, что их денег не достаточно, а программы кредитования не достаточно выгодны.

Поэтому, люди еще больше начали обращать внимание на более дешевые варианты приобретения машин.  При этом, большая доля торговли поддержанными автомобиля сконцентрирована на нескольких самых распространенных интернет площадках, предоставляющих возможность подать свое объявление не заплатив и копейки.

Даже официальные дилеры могут выставлять принятые автомобили по системе Trade-in под видом частного объявления. Теми же методами пользуются и конторы, скупающие битые автомобили для дальнейшей перепродажи.

 Популярность автовыкупа пришла из начала нулевых

 Как поделился один из старожилов в данном бизнесе — примерно 20 лет назад, перепродажей и автовыкупом заниматься было намного выгоднее. В те времена, мало кто из людей понимал принципы ценообразования на б/у и битые машины, тем более на иномарки. Не редкими были случаи приобретения автомобилей из категории — «Джек-пот».

С одного такого автомобиля зарабатывалось от 2 000 до 10 000 долларов.   Участвуя первопроходчиком в те времена, нашей компании удалось быстро наладить поставки б/у запчастей и оптимизировать процесс восстановления машин. Основным поставщиком деталей была Польша. Но с развитием рынка и популяризацией интернета, ситуация начала резко меняться.

 На сегодняшний день, люди стали более образованными в части поиска актуальных цен, а новички в бизнесе — более наглыми и нерасчетливыми. Поэтому, здоровой конкуренции в данном бизнесе нет, и любой новичок заняв деньги и рассчитывая на хорошую прибыль, может значительно превысить стоимость битого автомобиля.

И много таких, кто разоряется уже на втором автомобиле, но вместо одного — приходят двое. Поэтому, сегодня не так легко заработать и 1 000 долларов с дорогой иномарки.

 Разновидности перекупщиков

 Как и любой бизнес, выкуп и перепродажа автомобилей также делится на несколько сегментов — от оборота и стоимости машины до принципов работы.

 Есть определенная доля перекупщиков, которые стараются работать на совесть и авторитет в данном бизнесе.

Но, только маленькая часть их удерживается и развивается, остальные же разоряются или перебираются в раздел менее честных перекупщиков. Стоит отметить, что такие люди могут заниматься любым видом деятельности при перепродаже машин и иметь любые обороты.

 

 Самый худший вариант — это любители быстрого и большого заработка. Они могут скупать дешевые, битые или технически мертвые машины. При этом, больших денег на восстановление они не вкладывают, а всего лишь наводят внешний «марафет». Что бы пустить пыль будущему покупателю. Очень часто, после покупки такой машины — продавец пропадает, и не выходит на связь, а клиент остается наедине с откровенным хламом. Но заработок у таких «предпринимателей» не стабильный, и зависит от удачи. Тем более, что работая по такому принципу, бизнесмен не может наработать базу постоянных клиентов и работать на одном доверии. Поэтому, ему постоянно приходится менять номера телефонов и завлекать клиентов «выгодными» предложениями.

 Более предпочтительный вариант — это предприниматели одиночки или маленькие компании, которые стараются поддерживать авторитет добросовестных продавцов. Это конечно не исключает возможности нарваться на мелкие обманы или недоговоренности, но больших проблем с ними не будет.

Единственный минус — это сложность отличить добропорядочных предпринимателей от жуликов. Обычно, такие предприниматели имеют свой сервис или гараж, в котором проводятся все восстановительные работы, и при выборе автомобиля — Вам более или менее честно расскажут о всех нюансах выбранной машины.

Но малый заработок с одного автомобиля отпугивает людей заниматься бизнесом в таком плане. 

 Также, перекупщики разделяются на подгруппы по стоимости реализуемых автомобилей. Весь принцип работы не отличается ничем. Некоторые могут собирать автомобили из разбитого хлама на скорую руку, в надежде быстрого и легкого заработка на машине в стоимости от 1 000 000 рублей. Другие, будут стараться купить подешевле машину в хорошем состоянии, для перепродажи по среднерыночной стоимости.  Именно это, отпугивает людей от обращения к перекупам на авторынке. Как ни крути — но шанс быть обманутым очень велик. Одни обманут продав хлам, другие обманут умолчав о проблемах. Но найти частное объявление в интернете с привлекательной стоимостью — не так просто. Поэтому, данный бизнес будет популярен еще долгое время.

 Единственное исключение составляют официальные дилерские центры, которые реализуют машины полученные по системе Trade-in. В современном мире, они старательно беспокоятся о своей репутации, и несколько положительных отзывов на различных интернет ресурсах, для них важнее краткосрочной прибыли. Но это не касается «серых» дилеров, они могут работать честно, а могут и по мошенническим схемам. 

 Но все выше перечисленное касалось покупки автомобиля с пробегом, но продажа битого автомобиля, или срочная продажа машины, сегодня стала проще в несколько раз.

Достаточно найти в интернете контакты нескольких фирм занимающихся скупкой автомобилей (к примеру http://vykupavto.pro/), и сравнить предложенные суммы.

При этом, стоимость будет ниже рыночной, но не значительно, а шансов быть обманутым — минимум.

 Вывод

 
Как многократно говорилось в разных статьях, покупка поддержанного автомобиля — это определенный риск быть обманутым. Поэтому, постоянно приходится проверять продавцов, автомобили, документы и условия сделки. Но продажа, даже битого авто — стала значительнее проще, и может занимать всего 30 минут.

Элемент 227960 не найден.

Другие материалы на эту тему:

© 2007-2018 Продажа автомобилей, автоновости, каталог авто с ценами.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич.

Главный редактор: С. Г. Богачков. Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.                                                                                                                                Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru.

16+

Источник: https://carsweek.ru/articles/skolko-zarabatyvayut-perekupy/

Как работают перекупщики: основные приемы

Как и сколько зарабатывает российский перекупщик авто?

27 июля 2016 года

В большинстве своем перекупщики — не мошенники, а вполне легальные продавцы. Они умеют быстро и грамотно оценивать автомобили, аргументированно торговаться и отлично знают специфику рынка. Да, перекупщик предложит за ваш автомобиль меньшую сумму, чем обычный покупатель, зато вы получите деньги сразу на руки и, скорее всего, потратите меньше времени на продажу.

Мошенники и предприниматели

Увы, среди представителей этого вида бизнеса по-прежнему встречаются мошенники, занимающиеся, например, продажей машин по поддельным документам, или просто нерадивые представители, которые пытаются впарить откровенный хлам и доставляют хлопоты предыдущим владельцам из-за приходящих им штрафов. Однако в большинстве случаев перекупщики работают по-белому. Оценим основные моменты, пройдя по всем ступеням перепродажи машины по такой схеме.

Перекупщики никогда не переоформляют автомобили на свое имя и вписывают себя в ПТС только в редких случаях.Перекупщики никогда не переоформляют автомобили на свое имя и вписывают себя в ПТС только в редких случаях.

При покупке автомобиля перекупщик может и не раскрыть себя, но многие из них в итоге выкладывают карты на стол.

Старый хозяин и временный владелец составляют договор купли-продажи. Перекупщик отдает ему на руки живые деньги и также просит у него ксерокопию паспорта и расписаться в ПТС. Перекупщик никогда не переоформляет автомобили на себя, даже если его перепродажа затягивается — это дополнительные и ненужные расходы. В большинстве случаев он даже не вписывается в ПТС.

Исключения из правила, например, представители регионов и стран СНГ (Белоруссия или Казахстан).

Грамотный перекупщик будет поддерживать связь с предыдущим владельцем, особенно если планирует какое-то время ездить на автомобиле, а не просто хранить его во дворе. Ведь машина остается зарегистрированной на старого хозяина, и все возможные штрафы будут приходить именно ему.

Белый перекупщик берет на себя оплату квитанций, а серый рискует тем, что пока еще фактический хозяин может на законных основаниях сдать автомобиль в утиль. В этом случае обратно легализовать машину будет очень сложно.

К слову, процедура сдачи в утиль очень проста, и этим фактом можно припугнуть не только перекупщика, но и обычного покупателя, который замыслил недоброе.

Ведь, чтобы спокойно ездить на не переоформленном автомобиле, есть лазейка — можно периодически переписывать договор купли-продажи, дающий 10 дней на осуществление регистрационных действий.

Чьих будете?

Когда перекупщик продает автомобиль, он по понятным причинам не будет раскрывать себя до последнего момента, выказывая себя владельцем.

Истина всплывет только в момент осмотра документов: на автомобиль и продавца (вот почему важно требовать их при первой же возможности). Само собой, в оформляемом договоре купли-продажи будет фигурировать прежний владелец, а не перекупщик.

Вычислить такого предпринимателя при телефонном разговоре зачастую сложно, а при осмотре он запросто может вести себя, как обычный хозяин.

Если перекупщик предлагает осмотреть автомобиль во дворе дома, в котором он живет и прописан, это хороший знак.Если перекупщик предлагает осмотреть автомобиль во дворе дома, в котором он живет и прописан, это хороший знак.

Если в силу обстоятельств вы все же намерены купить автомобиль именно у перекупщика, то есть несколько способов проверить чистоту сделки.

Во-первых, обратите внимание на место осмотра автомобиля. Если перекупщик предложил провести мероприятие во дворе жилого дома и адрес совпадает с его пропиской в паспорте, то скорее всего перед вами человек, которому нечего скрывать.

Далее белый продавец не откажет вам в осмотре машины в любом ближайшем сервисе, равно как и проехаться с вами в ГАИ, чтобы вы точно узнали, встанет ли автомобиль без проблем на учет.

Естественно, еще на этапе первого телефонного разговора запросите номер СТС и VIN автомобиля. Это уже относится к любому продавцу. С помощью этих данных вы сами сможете узнать информацию по машине на таких бесплатных порталах, как, например, официальный сайт ГИБДД и «Автокод»: число владельцев, ограничения на регистрационные действия, случаи ДТП.

Бесплатные порталы помогут покупателю узнать основную информацию из истории приглянувшегося автомобиля.Бесплатные порталы помогут покупателю узнать основную информацию из истории приглянувшегося автомобиля.

Свой отпечаток накладывает и национальный вопрос.

По-прежнему более рискованно иметь дело с перекупщиками-выходцами с Кавказа и соседних стран. Естественно, и среди славян легко нарваться на мошенника или просто нечистого на руку перекупщика.

Но, как показывает практика, больше проблем возникает именно с предпринимателями с юга.

Табель о рангах

Все перекупщики настолько индивидуальны, что их невозможно поделить на какие-либо группы по определенному признаку. Но можно выделить основные особенности их работы:

  1. Перекупщики работают, в основном, с ликвидными автомобилями. Но этот статус сильно разнится в зависимости от конкретного региона их работы. В крупных городах бóльшим спросом пользуются машины на автомате, а в провинции — с механической коробкой передач. В одних регионах потребители смотрят в первую очередь на техническое состояние автомобиля, то есть именно на узлы и агрегаты, а в других — важнее сам кузов, то есть отсутствие перекрашенных элементов и ржавчины.
  2. Одни перекупщики охотятся только за свежими машинами в идеальном состоянии и никоим образом не готовят их к перепродаже. Другие же имеют техническую базу и предпочитают восстанавливать подуставшие экземпляры.
  3. В основном, перекупщики предпочитают автомобили стоимостью до миллиона рублей. В противном случае перепродажа может затянуться, а далеко не все могут себе это позволить.
  4. Средний доход с одной перепроданной машины — 10% от ее стоимости при покупке, но не меньше 30 тыс. руб. Но частенько бывает, что перекупщик в итоге отдает машину «в ноль», если она надолго у него подвисает, ведь иначе она занимает место на стоянке.
  5. При перепродаже машины перекупщики готовы торговаться. Однако чаще всего дело ограничивается дисконтом в 5–10 тыс. руб.
  6. Перекупщики не связываются с машинами, на которых есть тот или иной тюнинг. Самый яркий пример — джипы с дополнительной внедорожной подготовкой. Спрос на них невелик, и особенно сейчас есть большие проблемы с переоформлением таких автомобилей.
  7. Очень распространена схема, когда региональные перекупщики покупают машины у собратьев из крупных городов или у официальных дилеров. Все продавцы так или иначе сотрудничают друг с другом.
  8. Региональные перекупщики работают только с машинами в очень хорошем состоянии. Ведь им надо отбить, в том числе, расходы по транспортировке автомобиля для дальнейшей перепродажи, а выгодно продать хлам сейчас крайне сложно.
  9. Перекупщики из регионов часто работают по предзаказу на конкретные машины из столицы. В одних случаях заказчик — частное лицо, а в других — автомобильный рынок. В последнем примере перекупщик и продавец на площадке делят доход поровну. Довольно часто при такой схеме перекупщики работают группой, то есть приезжают в столицу компанией из трех-четырех человек и в итоге привозят домой столько же машин.

***

Как видите, не так уж сложно застраховаться от мошенников среди легальных продавцов. Так что, в целом, с перекупщиками можно иметь дело. В ряде случаев вы можете оценить техническое состояние предлагаемого ими автомобиля даже лучше, чем аналога в дилерском центре.

Ведь менеджер может что-то утаить или вообще не показать результаты диагностики машины при ее приемке в трейд-ин, а дополнительная проверка на подъемнике, скорее всего, будет возможна лишь на следующий день, и то если повезет.

А сговорчивый перекупщик не откажет в визите в любой независимый сторонний сервис в тот же день.

Как работают перекупщики: основные приемыКак работают перекупщики: основные приемыОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/901843-kak-rabotayut-perekupshchiki-osno/

Как и сколько зарабатывает российский перекупщик авто?

Как и сколько зарабатывает российский перекупщик авто?

Сегодня вместе с инструкторами по вождению попробуем разобраться в нюансах работы автоперекупщиков. Как они работают, сколько обходятся их услуги, и стоит ли к ним обращаться, читайте ниже.

Дремучий бизнес

На сегодняшний день, по словам автоинструкторов, скупка и перепродажа подержанных машин — один из самых дремучих бизнесов в России. В начале нулевых годов дилерский холдинг «Рольф» начал проект под названием BlueFish.

Разработчики проекта занимались исключительно автомобилями с пробегом. Позже и другие известные марки запустили свои собственные программы перепродажи подержанного транспорта.

Однако через официальных дилеров проходит совсем малая доля авто. Хотя стоит отметить, что эта доля с каждым годом растет. Агентство «Автостат» приводит такую статистику: в 2015 году за первые восемь месяцев доля продаж б/у машин через дилерские центры составила всего 4,6% от общего объема вторичного рынка.

Дурная слава

У неофициальных «площадок», «салонов» и других посредников, берущих машину «под реализацию», дурная слава.

Как правило, схема мошенничества здесь одна и та же: заключается договор между салоном и продавцом, что последний получает деньги за авто после того, как машина будет продана. Ну а потом идут дни, недели и даже годы, а денег всё нет и нет.

Когда продавец приходит к посредникам с требованием вернуть машину, ему говорят, что она была только что продана, и деньги скоро будут. И снова ожидания, но уже денег.

Клиент ждет и, в конце концов, идет в суд. Отмена регистрации ТС в такой ситуации мало чем помогает, ведь на руках у продавца нет ни самой машины, ни денег, а ответчиком выступает контора-однодневка.

Спешим отметить, что далеко не каждый перекупщик — это наглый вор и мошенник. Большинство зарабатывает свои проценты честно. Тем не менее, мелкие хитрости они все-таки применяют.

Почему боятся перекупов?

Сомнительных торгашей сторонились всегда. Хорошей цены они продавцу не предложат, да и покупателю напускают пыли в глаза. В России есть свои специфические опасения, которые связаны с порядком регистрации ТС.

Упрощенный регламент оформления сделки дает перекупщику возможность рассчитаться с продавцом и забрать автомобиль немедленно. Регистрировать машину перекупщик не торопится и активно ищет покупателя.

Вот здесь и возникают риски, такие же, что и при продаже ТС по генеральной доверенности (кстати, сейчас этим способом почти никто не пользуется): нарушения ПДД, ДТП или криминал с участием этого авто создают бывшему владельцу самые разные проблемы.

Застраховаться от таких ситуаций довольно легко, просто многие граждане не знают, как это сделать.

В ГИБДД предусмотрено следующее: прекращение регистрации. Спустя 10 дней после оформления сделки вы можете прийти в ГИБДД и проверить, есть ли в базе данных информация о новом владельце.

Если нет, пишите заявление о прекращении регистрации. В этом случае документы и государственные номера будут объявлены в розыск.

Опасные уловки

Часто бывает, что перекупщик уговаривает бывшего владельца поставить в ПТС подпись, без внесения туда информации о новом владельце (а его ведь еще нет). Перекупщик иногда нагло подделывает договор купли-продажи: находит покупателя, снова пишет договор, ну а подпись прежнего автовладельца как-нибудь подделает.

Если вы написали заявление об отмене регистрации через 10 дней после осуществления продажи, то рисков для вас нет. Проблемы в этом случае будут у перекупщика. Но они об этом прекрасно знают, поэтому изначально пытаются договориться с прежним автовладельцем.

Например, рассказывают, как сложно найти покупателя, просят поставить подпись с копии договора с пустыми полями и т.д. Думаем, не нужно объяснять, что подписать пустой договор — это двойной или даже тройной риск.

Советы:

  • Никогда не ставьте подписи на пустых документах.
  • Не подписывайте ПТС, если он заполнен не полностью.
  • Через 10 дней после оформления продажи сходите в ГИБДД и узнайте дальнейшую судьбу вашего автомобиля. Машина до сих пор числится за вами? Незамедлительно прекращайте регистрацию.

Сколько же они зарабатывают?

Перекупщика можно назвать биржевым игроком: на одной сделке он может очень хорошо заработать, а на другой — немного потерять. В бизнесе перепродажи подержанных автомобилей, как и на фондовом рынке, есть прибыльные, но рискованные ниши, а есть не прибыльные, но надежные.

Самый оптимальный вариант, по словам самих же перекупщиков, это небитые автомобили по цене до 300 тысяч рублей. С минимальными вложениями их можно продать с выгодой 30-50 тысяч.

В большинстве регионов перекупщики предпочитают машины до 200 тысяч. На них заработать получится меньше (около 15-20 тысяч), однако риск здесь минимальный. Такие машины, как правило, не застаиваются.

Есть перекупщики, которые, наоборот, предпочитают заниматься битыми автомобилями. В частности, это те, у которых есть возможность сделать кузовной ремонт с большими скидками, так скажем, по-свойски.

Однако стоит помнить, что покупатели меньше всего засматриваются на битые машины или автомобили после серьезного ремонта.

Рыночные ниши

Тренд последних лет — это покупка «убитых» авто на запчасти.

Как отмечают эксперты, количество номерных агрегатов уменьшилось: например, перестал быть обязательным уникальный номер двигателя. Такие веяния немного оживили вторичный рынок агрегатов и узлов.

Еще одна интересная, но достаточно рискованная ниша — рынок люксовых моделей. В этой сфере цены колеблются довольно сильно. В принципе, на этом посредники и зарабатывают. При стоимости люксового автомобиля пять миллионов рублей, разница в пару сотен для покупателя не особо заметна.

Обращаться к перекупщикам или нет, решать вам. Главное — всегда быть на чеку и подходить к сделке со всей серьезностью.

о том, как определить при покупке битая или целая машина:

Удачного и вежливого вам вождения!

В статье использовано изображение с сайта programma-avtokreditovaniya.ru

Источник: http://spokoino.ru/articles/other/kak_i_skolko_zarabatyvaet_rossiiskii_perekupshchik_avto/

Спорам нет
Добавить комментарий