Истории сдающих. Грамотный подход

Истории сдающих. Грамотный подход

Истории сдающих. Грамотный подход

Читаю некоторые отзывы о сдаче экзаменов с первого или второго раза, проехавших по прямой 100 метров и т.п., и не верю, что такое возможно. Может быть, в нашем ГИБДД слишком много тех, кто «покупает» водительские удостоверения, поэтому инспекторам приходится предвзято относиться к сдающим экстерном без оплаты «хорошего отношения»?

В продолжении «Истории сдающих».

Первый раз

О своей первой попытке сдачи экзамена я уже написала в статье «Истории сдающих. Лучше бы экстерном…». Хотелось бы поделиться опытом сдачи повторного экзамена. Может быть, мой рассказ поможет тем, кто почувствовал все прелести предвзятого отношения инспектора ГИБДД, особенно при сдаче экзамена экстерном.

Первый раз мне написали ошибку, которую я не совершала, поэтому я поняла, насколько недобросовестны те инспекторы, которые принимают экзамен в нашем ГИБДД, и решила «подготовиться» лучше.

Автонструктор

Хотя автоинструктор ни разу не намекал мне на сдачу экзамена за деньги, решила открыто поговорить с ним и объяснила, что платить буду только за дополнительные занятия, а не за экзамен.

Расчет был как на то, чтобы заинтересовать инструктора дополнительным заработком на занятиях, так и на то, чтобы он «случайно» передал мои слова инспекторам, с которыми они здороваются за руку каждый день (пусть тоже знают мою позицию).

Маршрут

Маршрут на повторном экзамене отличался от первого. Города я совсем не знаю, поэтому распечатала карту города, выделила 3 маршрута и попросила инструктора называть все улицы, которые мы проезжаем. На занятиях карта всегда была передо мной, а видеорегистратор записывал не только дорогу со знаками, но и наши комментарии.

Таким образом, я прекрасно узнала город, в котором живу совсем недавно, и мне уже было несложно представить свое местонахождение на маршруте.

Сложные участки

Несмотря на то, что теорию я сдала без ошибок, наверное, как у многих новичков, иногда на сложных участках не сразу соображала, каким образом применить свои знания теории на практике (для этого в движении имеется всего 1-2 секунды, а не целая минута, как на теоретическом экзамене).

Несколько раз проезжала сложные «кривые» или «пятилучевые» перекрестки, чтобы отработать на них поворот в любом направлении, рассмотрела все остатки стоп-линий, которые видны только в непосредственной близости от них.

регистратор

Перед началом экзамена я попросила разрешения установить в автомобиль свой видеорегистратор, чтобы «посмотреть на свое вождение со стороны». Поскольку я не знаю, что конкретно снимает видеорегистратор ГИБДД, направила свой на дорогу.

Знаю точно, что мой регистратор записывает дорогу, знаки, «щелканье» поворотников, а также на записи хорошо видно снижение скорости на участках с ограничением «20 км/ч».

Подготовка вопросов

На маршрутах было несколько участков, на которых инспектор мог «завалить» просто потому, что ученик сделал не так, как он считает нужным, а правила точно не регламентируют данный вопрос.

При этом если одному ученику он говорит, что нужно сделать ТАК, если он сделал ИНАЧЕ, и ставит ему штрафные баллы, то второму ученику, который делает ТАК, он говорит, что нужно было сделать ИНАЧЕ, и снова ставит штрафные баллы.

Перед экзаменом я решила задать все вопросы по спорным ситуациям.

Поворотники

Поскольку в прошлый раз мне записали в качестве ошибок 2 «невключенных» поворотника, на этот раз я решила продемонстрировать инспектору свое умение их включать. Дорога на маршруте очень «разбитая», поэтому часто приходилось объезжать ямы.

Поскольку многие инструктора предупреждают своих учеников, что инспекторы ГИБДД любят «заваливать» на «невключенных» поворотниках при малейшем отклонении от траектории движения, даже на 50 см, не выезжая за пределы своей полосы, я решила, что каждую ямку буду объезжать с поворотниками.

На экзамене даже сама удивилась тому, как нелепо это выглядит (зато инспектор должен быть доволен!).

Ямки на дороге

Как я уже писала, на дороге встречалось много ям. Когда готовилась к экзамену, думала, что не буду жалеть автомобиль ГИБДД и буду ездить прямо по ямам (на занятиях с инструктором берегла его автомобиль).

Оказалось, что автомобиль на экзамен предоставила дежурная автошкола, а в ней сидел владелец этого автомобиля, который предупредил, что если скорость на ямах будет большая, то он будет нажимать на педаль тормоза, из-за чего экзамен для нас будет закончен преждевременно.

Пришлось прислушаться к его просьбе объезжать ямы или снижать скорость, демонстрируя этому автовладельцу свое бережливое отношение и уважение к нему и к его автомобилю.

Ошибки

Поскольку на первом экзамене инспектор вывел меня из автомобиля, чтобы рассказать об ошибках, которые он придумал, я решила, что на этот раз меня так не проведут, и ему придется называть только те ошибки, которые я совершу, при этом говорить он будет в свой видеорегистратор.

Для этого я решила попросить его называть ошибки не после экзамена, а во время движения, чтобы я «смогла зафиксировать в памяти ошибку».

Теперь об экзамене

Приходит 2 инспектора, один из них тот, кто придумал мне ошибку в прошлый раз. Зачитывают списки, кто в каком автомобиле сдает экзамен. Я оказалась у второго инспектора, с которым еще не сталкивалась.

«Возможно, этот не будет настолько наглым…» — промелькнуло у меня в голове, хотя хотелось бы пообщаться и с первым. Насколько я поняла, те, кто заплатил за экзамен, остаются в конце. Конечно же, я снова первая! Это даже радует, т.к.

не нужно ждать, когда сдадут остальные.

Перед экзаменом прошу владельца автомобиля не нажимать на педали, т.к. сама хорошо справлюсь с управлением.

Затем задаю несколько вопросов о спорных участках инспектору, чем вызываю сильное недовольство тех, кто оказался в конце очереди (им-то не нужно знать «правильный» ответ).

Спрашиваю разрешения и устанавливаю свой видеорегистратор в автомобиль. Прошу инспектора называть ошибки сразу на маршруте, когда я их сделаю.

А еще набираюсь смелости и прошу автовладельца почистить боковые зеркала заднего вида, на что получаю совет сделать этой самой (мне-то несложно, главное, чтоб комфортно было).

Поехали

Инспектор терпеливо ждет, когда я подготовлюсь, но молчит. Автовладелец чуть-чуть нервничает. Уведомляю о том, что готова, представляюсь в видеорегистратор, начинаю движение. Едем около 20 минут. Полное молчание (значит, не было ошибок?!). Когда же закончится экзамен?

Далее при повороте налево со второстепенной дороги пропускаю машины. Был момент, когда машины были на расстоянии около 75 м (с обоих сторон), можно было повернуть, но поскольку машина-«развалюха», педали я не чувствую (точнее, не понимаю, в какой момент они начинают действовать, т.

к. приходилось вдавливать их в пол, чтобы тронуться или остановиться), я не стала рисковать (можно было заглохнуть, если резко отпустить сцепление) и стала ждать еще. Тут началось давление со стороны автовладельца и инспектора. Начали говорить, что мы будем стоять до вечера и т.п.

Я спокойно вслух объясняю, что решила не рисковать, т.к. не была уверена в том, что закончу маневр, не создав помехи другим участникам движения, поворачиваю на чистой дороге (потом записали за это 1 штрафной балл).

Едем дальше, пошла 25-30-я минута. Приближаемся к ГИБДД, к концу маршрута, а ошибок больше нет. Инспектор просит выбрать место для разворота и развернуться. Везде сплошная, на всей улице, потом перекресток со светофором, на котором разворачиваться совсем неудобно.

Я спокойно молча еду дальше, около ГИБДД предлагаю развернуться прямо на его территории, спрашиваю, заезжаем или нет. Инспектор не разрешает, просит выбрать другое место (выполнить его задание).

Это мне даже на руку! Дальше, как раз в начале маршрута, минут через 7-10 просто шикарные места для разворотов (их я приметила на занятиях вместе с инструктором). Я с улыбкой говорю, что выполню его задание, и спокойно еду к тому месту.

Пока радовалась внутри, чуть не заглохла на второй передаче при скорости 10 км/ч (проезжала ямы), заработала второй штрафной балл (вообще-то его дают за то, что заглохла).

На занятиях спокойно ездила на такой скорости на второй передаче (потом инструктор объяснил, что это зависит от мощности двигателя).

В одном месте, когда объезжала яму с поворотником, инспектор спрашивает, зачем я его включала. Я спокойно объясняю, для чего, а он говорит, что ввела в заблуждение других участников движения, т.к. проезжала в это время поворот (еще 1 штрафной балл).

В общем, красиво разворачиваюсь примерно на 40-й минуте. Инспектор указывает на стоянку и просит остановиться «здесь». Я спрашиваю, прямо «здесь» или припарковаться? В ответ – молчание.

Значит, надо припарковаться, да еще и между автомобилями, чтобы не занимать лишнего места, что я и делаю.

Инспектор не просит выйти из машины! Либо сдала, либо будет говорить об ошибках при видеорегистраторе.

Итого

Начинает говорить про те мелочи, о которых он уже говорил, насчитывает 3 штрафных балла. Итог – сдала!

Инспектор хвалит, что хорошо подготовилась к экзамену, советует на дорогах не пользоваться поворотниками так часто! Фото за рулем на память ГИБДД.

В общей сложности ехала примерно 1,2 маршрута. Поскольку маршрут занимает около 30-40 минут, можно сделать вывод, что ехала не менее 40 минут.

Уверена, что экзамен я сдала только благодаря своему видеорегистратору, который, кстати, выключился на второй минуте экзамена, но этого мы не видели, т.к. экран был закрыт. Желаю успешной сдачи экзамена экстерном!

История прислана от Татьяна tativ9012@yandex.ru

В статье использовано изображение с сайта www.bdnso.ru

Источник: http://spokoino.ru/articles/gibdd/gramotnii_podxod/

Как выучить историю легко? Шесть действенных советов

Истории сдающих. Грамотный подход

Большинство людей плохо запоминают исторические даты и события. Это связано с тем, что наш мозг с трудом усваивает информацию, насквозь пропитанную числами и незнакомыми названиями. Особенно если новые знания «запихиваются» в него насильно и без малейшего желания насладиться процессом.

Однако что делать, если нет времени на пустые размышления? Что, если экзамен уже на следующей неделе, а вы еще ничего не знаете? Как выучить историю за столь короткий период? Что же, не стоит беспокоиться, ведь у нас есть аж целых шесть советов, способных помочь вам в этом деле.

Способ №1: игра в карты

Наши дедушки и бабушки хорошо знали о том, как выучить даты по истории, буквально за несколько вечеров. Для этого они вырезали из бумаги прямоугольники, чем-то похожие на игральные карты.

На одной стороне писали ключевую дату, а на другой – те события, которые сопровождали ее.

Примечательно то, что уже на этапе подготовки наш мозг начинает запоминать выбранные исторические даты и события, так как неосознанно заостряет на них свое внимание.

Что касается самих прямоугольников, то их раскладывают на любой удобной поверхности числами вверх. Когда все будет готово, следует приступить к изучению написанного на них материала. Для этого необходимо взять карту и прочитать вслух текст, указанный на ее обратной стороне. После чего положить ее на место, только на этот раз буквами вверх.

Эта процедура повторяется до того момента, покуда все карты не окажутся вверх тормашками. Затем необходимо отдохнуть несколько часов, после чего вновь приступить к обработке материала. После 5-6 повторов даты полностью закрепятся в сознании человека, а вместе с ними и те события, что были к ним прикреплены.

Способ №2: игры разума

Психологи знают о том, как выучить историю максимально точно. У них есть особая методика под названием «Игра разума». Ее суть заключается в том, что человек создает в своей голове устойчивые образы и картины, связанные с изучаемым им материалом. Проще говоря, фантазирует на заданную тему.

Допустим, вам нужно запомнить ключевые моменты блокады Ленинграда. Для этого следует представить себя в качестве рядового солдата, пребывающего в окружении захватчиков.

Попробуйте пережить все те эмоции, которые испытывал советский военный в то нелегкое время.

Какие приказы от начальства поступали ему? Как долго его отряд ждал подкрепления? Как радовался тому, что кольцо врага было прорвано?

Эта методика привяжет ваши воспоминания, пускай и ложные, к реальным датам и числам, что впоследствии поможет запомнить их все. Правда, для реализации этой техники нужна хорошая фантазия, которой, к сожалению, наделены не все.

Способ №3: визуализация

Однако тогда возникает вопрос о том, как выучить историю тем, кто не может создавать правдоподобные образы в своей голове. В этом случае можно воспользоваться теми фантазиями, что уже существуют в реальном мире. То бишь открыть браузер и поискать там документальные фильмы по истории, архивные фото, рисунки и так далее.

Просматривая их, человек начнет постепенно запоминать тот материал, который они содержат в себе. Ведь зрение – это один из наилучших механизмов поглощения информации из окружающей среды. Особенно, когда этот процесс происходит в полном одиночестве и сосредоточении.

Способ №4: точка отсчета

Изучая даты, нужно следовать порядку исчисления. То бишь невозможно выучить хронологию событий, прыгая по ней, как угорелый. Поэтому, прежде чем начать изучение материала, найдите общую точку отсчета для всех событий. Затем медленно «идите» вверх по годам, отсчитывая в голове, сколько времени прошло от «места» отправки.

Однако этот метод хорош лишь в тех ситуациях, когда нужно изучить определенный временной период. Когда же речь идет о целой эпохе, то здесь точка отсчета вряд ли поможет синхронизировать все события.

Способ №5: собственная книга по истории

За сколько можно выучить историю всего мира? Месяц, два, год или того более? По правде говоря, выучить абсолютно все исторические события невозможно. И с этим придется смириться, так как виной всему природа человека. Однако запомнить ключевые даты и события мировой истории вполне возможно.

Для этого необходимо завести особую тетрадь, желательно на 96 листов. В нее нужно будет вносить краткие исторические заметки по каждой отдельной эпохе. Со временем у вас появится собственная книга по истории, раскрывающая порядок становления мирового порядка. При этом она будет написана языком, понятным для вас, что впоследствии поможет изучить ее от корочки до корочки.

Способ №6: как выучить историю легко?

Последний совет будет весьма банальным, но при этом действенным. Все что нужно – это полюбить данный предмет. Ведь гораздо проще сосредоточиться на том, что приносит вам удовольствие. Согласитесь, каждый из нас помнит множество интересных фактов о своем хобби, даже не заучивая их наизусть.

Поэтому найдите в истории то, что придется вам по душе, и сосредоточьтесь на этом чувстве. Пускай для вас это будут не сухие факты, а далекие воспоминания забытых времен. Таким образом, вы не только сможете изучить данный предмет, но и побываете в тех местах, где уже давным-давно не ступала нога человека.

Источник: https://FB.ru/article/272730/kak-vyiuchit-istoriyu-legko-shest-deystvennyih-sovetov

Как я выучил историю, не уча её

Истории сдающих. Грамотный подход

Я люблю историю. В 5 классе я был настолько уверен в своих знаниях, что решил поспорить с учительницей. Мне показалось, что она была не совсем права в вопросе, касавшемся Александра Македонского.

За все школьные годы я получил лишь одну четвёрку по истории за домашнее задание (до сих пор помню, что проблемной темой стали этруски), в итоге поступил в вуз по исторической олимпиаде.

Но сколько я себя помню, я не занимался зубрёжкой, не учил параграфы и не понимал, почему все остальные считали историю непонятной и запутанной.

Первый класс. Рассылка

Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников

Если вы живёте в какой-либо среде, то очень быстро осваиваетесь в ней и принимаете всё совершенно естественно.

Вы можете сейчас мало знать о том, как работает, например, образовательная система Австралии, но пожив там даже полгода и пообщавшись с учениками и студентами, вы будете знать о ней всё достаточно подробно и точно.

Конечно, вы могли бы просто взять учебник или статью и выучить, что в Австралии есть такие-то ступени образования, есть такие-то экзамены и такие-то степени. Но эти знания были бы совершенно оторваны от вашей настоящей среды и потребностей, а значит, они бы быстро забылись.

У вас нет никакой эмоциональной связи с этими знаниями, вы не можете вспомнить ни одной ситуации, которая была бы связана с ними. И поэтому ваш мозг считает эту информацию бесполезной, ведь она не подтверждена практикой.

Представлять что-то дедуктивно (от общего к частному) сложнее, чем представлять что-то индуктивно (от частного к общему)

Рассказ о том, как какой-то конкретный Джон Смит сдавал свои экзамены и поступал в университет, отложится у вас в голове очень ярко, и вы с лёгкостью обобщите его до масштаба всей страны — так возникнет понимание. Конечно, такая информация будет страдать точностью.

Не факт, что опыт Джона Смита действительно говорит о реальном положении дел в сфере образования Австралии, но, отталкиваясь от этого факта, вам будет гораздо легче усвоить теоретическую информацию.

Вы будете уверенно стоять ногами на почве примера Джона Смита и сравнивать его со статистическими данными.

При чём тут история

Я никогда по-настоящему не учил историю, потому что жил в среде истории. Меня окружала история. На полках стояли исторические книги, в компьютере были исторические игры (привет, Цивилизейшн), по телевизору — историческое кино. Из-за этого я не воспринимал историю как «древнюю и непонятную науку». Совсем наоборот.

Для меня царь Леонид и Пётр I были такими же живыми и реальными, как и мои одноклассники

Да, в моём сознании было много мифов и легенд, я не понимал, в чём была особенность глобальных процессов типа Французской революции, но я принимал всех людей всех эпох как равных.

Они все сталкивались с похожими проблемами, решали похожие вопросы и проходили через те же трудности. Я читал, смотрел, слушал, воспринимал историю с точки зрения отдельных личностей, таких же людей, как и я. Поэтому мне было любопытно.

Мне было интересно узнавать, как они прожили свои жизни.

Исторические фильмы — один из способов увлечься историей. Кадр из фильма «Пётр Первый», 1937 год

В школе историю проходят совсем поверхностно. Есть такой царь, он сделал то-то в таком-то году, а был другой царь, он провёл такие-то реформы, а потом его убили в таком-то году. У ученика возникает резонный вопрос: «Кто все эти люди?». Да, детям хочется знать подробности — кто этот человек был, о чём мечтал, что хотел от жизни, какие поступки совершал, в чём ошибался и так далее.

Человеку хочется узнавать о другом человеке не с перспективы официальных понятий — «провёл реформы», «укрепил армию», «проводил внешнюю политику», — а с точки зрения его личных проблем.

Поэтому, например, в голову так западает история князя Игоря и княгини Ольги или образ Александра Македонского, потому что они были яркими личностями с индивидуальными особенностями, слабостями и ошибками.

Картины с историческими событиями. Александр Македонский вступает в Вавилон

Любая книжка для сценаристов начинается с того, что самое важное — это рассказать историю. В любой истории есть свои герои и злодеи, трудности, которые герои преодолевают, конфликты между ними и их решение. Реальность намного сложнее и многостороннее сценария, но людям всегда было легче воспринимать именно истории.

Когда ваши родители рассказывали вам о том, что не надо ходить одному в тёмном лесу, они объясняли это через историю. Они же не говорили: «Понимаешь, сынок, есть определённая статистика убийств и она высока именно в отдалённых лесных массивах, потому что маньякам там удобно прятать тела своих жертв».

Скорее, это была история про какого-то маленького мальчика, который не слушался маму с папой, зашёл глубоко в лес, а там его ждал серый волк.

Подход понимания реальности со стороны историй самый действенный уже на протяжении многих веков

И учитель на уроке — рассказчик историй. Когда же вместо увлекательных рассказов он занимается просто перечислением фактов и событий, то это напрочь убивает всякий интерес.

Что делать, чтобы понять и полюбить историю

Окружите себя историями: читайте хорошие исторические художественные романы, смотрите историческое кино, спектакли, играйте в игры, слушайте талантливых рассказчиков.

Мы знаем историю по рассказам других людей, так зачем узнавать об этом через пресный и скучный учебник? Представьте, что вместо просмотра интересного фильма вам просто выдают выжимку основных событий.

Скорее всего, вы просто скажете: «Ну ок», — и не испытаете никаких эмоций. Только хорошо рассказанная история может дать настоящие эмоции — а значит, зародить интерес.

Три хороших рассказчика историй про историю России:

Источник: https://mel.fm/lichny_opyt/8512690-history_knowledge

Как нужно изучать историю

Истории сдающих. Грамотный подход

Здравствуйте! Этот пост скорее для меня самого, т.к. мне хочется разобраться в истории с нуля. Но может кому-то он покажется полезным. А вообще мой блог для тех кто интересуется сметным делом. Вы можете пройти обучение сметному делу с нуля в программе Гранд смета. Так что милости просим

Источник: https://rodinblog.ru/kak-nuzhno-izuchat-istoriyu/

13 эффектов, которые влияют на подсознание и помогают добиться успеха тем, кто о них знает

Истории сдающих. Грамотный подход

Наш мозг остается самой большой загадкой для ученых. Многие люди считают, что мы используем его всего на 10 %, но на самом деле это не так. Просто большую часть работы мозга мы не замечаем, она проходит бессознательно.

Тем не менее мы можем использовать особенности своего сознания, даже если не замечаем их. Например, если вы весь отпуск ложились спать на рассвете, а через пару дней вам утром на работу, есть отличный способ быстро откорректировать свои биологические часы — простое голодание.

AdMe.ru поделится с вами самыми интересными «фокусами», на которые способен наш мозг.

Поведение человека во время разговора по телефону выдает его социальный статус

© Depositphotos.com   © Depositphotos.com  

Всего одного взгляда на человека, говорящего по телефону, достаточно, чтобы сказать, богат он или беден. По крайней мере так утверждают психологи Калифорнийского университета.

Согласно проведенному эксперименту, более богатый человек чаще отвлекается во время телефонного разговора: он может делать еще одно дело или просто играть предметами на столе.

Это связано с тем, что богатый человек менее зависим от окружающих, так что его не слишком интересуют разговоры с другими людьми.

Музыка может восстанавливать память

© Depositphotos.com  

Ученые обнаружили, что музыка способна стимулировать воспоминания. Она потенциально может помочь даже людям с болезнью Альцгеймера восстановить некоторые участки памяти. Так что если вы с трудом вспоминаете свое первое свидание, то, возможно, вам в этом поможет музыка.

Это связано с тем, что музыка влияет на участки мозга, которые недоступны другому влиянию. Кроме того, именно с музыкой мы тесно связываем эмоции, в результате возвращаются и соответствующие воспоминания.

В электронной переписке люди лгут чаще, чем во время личной беседы

© Depositphotos.com   © Depositphotos.com  

Причина этого проста: чтобы лгать кому-то лично, мы прикладываем массу усилий. В том числе нужно сохранить нормальное выражение лица, открытую позу — все, чтобы собеседник вам поверил.

В электронных письмах такой необходимости нет. Недавнее исследование показало, что собеседнику в сети вы будете врать почти наверняка.

Ученые предложили людям разделить на двоих некую сумму денег, при том что второй человек оставался по ту сторону экрана. В результате почти все люди (92 %) солгали о сумме, которую должен получить невидимый собеседник.

Более того, они не испытывали угрызений совести за свою ложь, потому что для них собеседник был условным, а не реальным человеком.

По обуви можно узнать тип личности

© Depositphotos.com   © Depositphotos.com   © Depositphotos.com  

По тому, какую обувь выбирает человек, можно многое сказать о его характере, считают психологи. Например, дотошные люди носят новую, аккуратную обувь, вероятно, чтобы не раздражаться, глядя на собственные ботинки.

Практичная обувь говорит о том, что перед вами почти наверняка приятный собеседник. А вот спокойные и собранные люди почему-то предпочитают неудобную обувь.

Спортивные напитки работают, даже если их не пить

© Depositphotos.com   © Depositphotos.com  

Спортивные напитки — огромный бизнес, приносящий соответствующий доход. Именно поэтому их рекламируют на каждом углу, убеждая нас в их незаменимости. Однако вся эта реклама и надуманная польза — просто ничто по сравнению с удовольствием от того, что вы пьете огромное количество сахара.

Да, спортивные напитки работают. Но не из-за секретного состава, а просто потому, что мозг воспринимает сахар как награду за хорошую работу, и ваша работоспособность повышается еще больше. Фактически вам не нужно даже пить эту разрекламированную жидкость, можно просто прополоскать рот и получить удовольствие.

Если ищете здоровую альтернативу спортивным напиткам, делайте смузи или просто возьмите в спортзал банан.

Люди, которые не думают о будущем, счастливее тех, что строят планы

© Depositphotos.com   © Depositphotos.com  

Разница между тем, чтобы думать о машине, и тем, чтобы ехать в машине, колоссальная, не так ли? На самом деле мысли о будущем часто только делают нашу теперешнюю жизнь хуже.

Это покажется вам странным, но в некоторых языках нет будущего времени. И согласно исследованию, люди, говорящие на них, принимают более обоснованные решения здесь и сейчас, да и в целом чувствуют себя более счастливыми.

Музыка делает сильнее

© Depositphotos.com   © Depositphotos.com  

Почти все мы слушаем музыку, когда занимаемся спортом. Но, как утверждают ученые, это не просто приятно, а еще и полезно. Согласно проведенному исследованию, музыка повышает вашу работоспособность, помогает дольше носить тяжести и гораздо быстрее бегать.

Особенно это эффективно, если ваши движения совпадают с тактом музыки: тогда вы потратите на каждое упражнение куда меньше усилий, а эффект останется тем же. Кроме того, музыка помогает впасть в своеобразный транс, когда тело работает правильно, вас не занимают никакие мысли и повышается общая выносливость.

Мысль о том, что вы хорошо пахнете, делает вас привлекательнее

© Depositphotos.com   © Depositphotos.com  

В недавнем исследовании, которое проводили ученые из Ливерпуля, выяснилось, что приятно пахнущие люди более привлекательны. Добровольцев просили разделиться на две группы: одна из них использовала парфюм, а вторая — нет. А затем их сняли на видео и показали третьей группе добровольцев, попросив оценить привлекательность каждого человека.

Результаты оказались удивительными: те люди, которые использовали парфюм, казались гораздо более привлекательными, хотя те, кто ставил оценку, не могли чувствовать этот запах. Как считают ученые, это связано с ощущением уверенности в себе благодаря приятному аромату. Так что не забывайте использовать парфюм (в умеренных количествах) и чувствуйте себя уверенно.

Голодание может изменить цикл сна

© Depositphotos.com   © Depositphotos.com  

Каждый из нас сталкивался с моментом, когда мы привыкли просыпаться ближе к полудню, но уже через пару дней снова нужно идти на работу или учебу. Конечно, можно за несколько дней ставить будильник и просыпаться пораньше, но кто из нас это делает?

Есть способ заставить организм перезагрузиться и быстро скорректировать цикл сна и бодрствования. Для этого нужно просто ничего не есть примерно 16 часов.

Все дело в том, что наши биологические часы зависят от еды так же, как от светового дня. Организм примерно спустя 16 часов голодания начинает терять контроль, и все, что он хочет, — чтобы вы поели.

При этом время, когда вы все-таки поели, он воспринимает как «утро» и перезапускает ваши биологические часы.

Сон помогает запоминать информацию

© Depositphotos.com   © Depositphotos.com  

Если вам предстоит выучить кучу всего, лучше всего начинать учиться за сутки до того, как эти знания понадобятся. При этом, по мнению ученых, очень важно выспаться. Был проведен эксперимент, который доказал, что если усваивать информацию за сутки до предстоящего экзамена, то это будет более эффективно, чем если вы приступаете к зубрежке всего за 20 минут.

Когда вы спите, ваш мозг перерабатывает информацию, полученную в течение дня. Это работает как компьютер: если вы закроете все сторонние программы, основная будет работать быстрее всего. Так и с мозгом: когда нет необходимости контролировать тело и следить за окружающим миром, мозг «переваривает» информацию куда быстрее.

Красная форма помогает победить

© Depositphotos.com   © Depositphotos.com  

Британские исследователи пришли к выводу, что у команды в красной форме куда больше шансов победить, чем у команды, одетой в форму любого другого цвета. Этот вывод касается всех видов спорта, включая командные и индивидуальные.

Конечно же, если ваш соперник — признанный чемпион, а вы впервые принимаете участие в соревнованиях, красная форма не поможет. Однако если силы примерно равны, красная форма помогает одержать верх. Ученые считают, что это связано с психологическим фактором, ведь красный цвет символизирует господство.

Когда вы прикасаетесь к вещи, вы хотите ее купить

© Depositphotos.com   © Depositphotos.com  

Опытные маркетологи знают: если вы прикоснетесь к вещи, то захотите ее купить. Именно поэтому в автосалонах вам предлагают тест-драйв выбранной машины. Кроме того, мы готовы платить больше за то, что держали в руках. Это связано с тем, что вещь, которую мы трогали, мы уже воспринимаем как свою собственность.

Это работает и в обратную сторону: если товар нельзя трогать, его будут покупать гораздо реже. В том числе и потому, что он воспринимается как что-то хлипкое и ненадежное.

Каждое ухо слышит по-своему

© Depositphotos.com   © Depositphotos.com   © Depositphotos.com  

Ученые утверждают: наше левое и правое ухо слышат по-разному. Они развивались неодинаково из-за различных функций полушарий мозга. В результате правое ухо лучше распознает речь, а левое лучше воспринимает музыку.

Фото на превью Depositphotos.com, Depositphotos.com, Depositphotos.com

Источник: https://www.adme.ru/zhizn-nauka/13-effektov-kotorye-mogut-vliyat-na-nashe-soznanie-i-pomogat-dobivatsya-postavlennyh-celej-1854715/

Спорам нет
Добавить комментарий