Идеальный автоинструктор

Как выбрать инструктора по вождению

Идеальный автоинструктор

Поверьте, когда перед вами встанет задача выбора инструктора по йоге, вам будет намного легче сделать это, чем выбрать инструктора по вождению. Вы спросите – почему? А все потому, что йогой у нас занимается намного меньше людей, чем ездит на автомобиле. Ну, или только мечтает об этом.

Автомобиль давно превратился в необходимость, которую современный человек испытывает все острее с каждым днем.

И тут дело даже не в экономии времени (хотя с этим и можно поспорить, если учесть непролазные пробки) и не в статусе (о каком статусе можно говорить, если пытаешься выдавить 80 км/ч из любимой «копейки»).

Все дело в автомобильной культуре, в практичности и в нашем стремлении обогнать время.

В выборе хорошего инструктора заинтересована даже ваша собака

Автомобильная «карьера» у каждого из нас начинается с , который на время превращается в близкого человека, открывающего нам двери в совершенно новый мир, где на вопрос «А как вы относитесь к пешеходам?» вы сможете смело отвечать «Я к ним не отношусь». Потому давайте разбираться в том, как выбрать инструктора по вождению. Нет, не так. Как выбрать ХОРОШЕГО автоинструктора, который сможет оправдать все ваши ожидания, надежды, чаяния и предвкушения.

Когда мы начинаем приставать к своим знакомым с просьбой «Ну, посоветуйте хорошего автоинструктора», на нас начинают сыпаться предложения. Муж авторитетно заявляет, что никто не научит его жену лучше, чем он сам.

А сосед уверяет симпатичную Зинку с пятого, что он знает большую тайну, которая позволит уже через месяц принимать участие в гонках «24 часа Ле-Мана».

Это далеко не простой вопрос, но разобраться в нем необходимо хотя бы потому, что от правильного выбора будет зависеть не только то, насколько быстро вы научитесь управляться со своей машиной, но и то, насколько безопасно вы будете это делать. К сожалению, часто бывает так, что инструктор отбивает у учащегося желание вообще садиться за руль.

Новичок не в состоянии сразу определить, насколько профессионален инструктор, потому ему и нужна помощь. И если вы хотите не просто ездить на автомобиле, а по-настоящему и уверенно управлять им, тогда наши советы именно для вас.

Автошкола или частный сектор?

Так где найти инструктора по вождению? Вообще говорить о том, кто лучше – или частный автоинструктор, не совсем корректно. Ведь и среди частников случаются недотепы, и в школах могут работать достойные учителя, которые в состоянии подготовить первоклассных водителей. Но есть нюансы, на которые все же стоит обратить внимание.

Частный автоинструктор работает на себя и на свое реноме. Потому он заинтересован в том, чтобы его ученики становились настоящими асами. А вот автошкольные наставники чаще всего сидят на фиксированной зарплате, потому и позволяют себе накатанные маршруты, отсутствие советов и даже сон во время практических занятий.

Автошкола идеально подходит для шлифовки теоретических знаний

Мы не будем вам ничего советовать. Но помните, что скупой платит дважды. Впрочем, о стоимости занятий мы поговорим ниже, потому как цена урока имеет непосредственное отношение к качеству обучения, а посему и к выбору инструктора по вождению.

И если вам когда-то попался хороший учитель в автошколе, тогда вам просто безумно повезло. А вот если вы остались недовольны частником, с которыми отъездили целый курс, тогда вы либо просто мазохист, либо ваше везение давно спит в другой постели.

Правильный прицел

Для того чтобы не ошибиться в своем выборе, необходимо правильно очертить ту цель, которую вы хотите достигнуть.

В том случае, если вы просто хотите безопасно добираться из пункта А до пункта В, тогда вам не стоит особо переживать по поводу качества учебы.

Но ежели вы не хотите, чтобы ваши ежедневные поездки имели все шансы заканчиваться, как в фильме «Пункт назначения», тогда максимально сконцентрируйтесь и выудите из моря предложений ту инструкторскую рыбину, которая будет самой-самой.

Профессионал всегда знает, где пролегает черта недозволенного

Инструктор должен оставаться человеком

Кто сказал, что главный критерий, которым необходимо руководствоваться при выборе инструктора по вождению, – это профессионализм? В первую очередь нужно смотреть на его человеческие качества, которые и будут определять все остальное.

Во-первых, ученик должен чувствовать себя максимально комфортно со своим учителем. Если вы будете напряжены, то это может сказаться не только на продолжительности обучения, но и на его качестве. Сразу же хочется задаться вопросом – оно мне надо?

Автоинструктор должен выглядеть подобающе

Инструктор должен соответствовать образу профессионала, а значит, он обязан быть вежливым, опрятным и в определенной степени приятным человеком. Вряд ли кому-то захочется час лавировать в плотном потоке машин под не менее плотной атакой молекул пота рядом сидящего.

Автоинструктор должен проводить обучение в доброжелательной и по возможности максимально спокойной обстановке.

Ставка на профессионала

А теперь о профессиональных качествах инструктора по вождению. Прежде чем нанять частного инструктора по вождению, убедитесь в его адекватности и в том, что он не пришелец с Альфа Центавры, где ПДД могут в корне отличаться от наших.

Если вы увидите, что ваш учитель не может похвастать совершенным владением автомобилем, можете сразу брать парашют и отправляться для прыжка на последний этаж своего дома – это «развлечение» будет менее опасным, чем езда с таким инструктором.

Если вам обещают сделать из вас гонщика за неделю — бегите!

Излагать учебный материал автоинструктор должен на том языке, который будет понятен «чайнику». Это означает, без терминов, а если с ними, то их значение учитель должен сам уметь объяснить.

Внимательность – это дар, и у хорошего автоинструктора он есть. Наставник обязан учитывать все нужды своего ученика, и он никогда и ни при каких обстоятельствах не будет игнорировать просьбы и вопросы своего подопечного.

Вообще хороший инструктор любит свое дело, потому он не будет решать личные вопросы по сотовому в ходе урока. Он не будет сопеть и интенсивно вас игнорировать со скучающим видом. Профессионал будет постоянно ставить перед вами задачи и направлять вас к правильным решениям.

Еще один фактор, свидетельствующий в пользу того, что инструктор по вождению хорош, – это его репутация. Чем больше позитивных отзывов о его работе – тем лучше.

Внимательность — главная черта профессионального инструктора по вождению

Автоинструктор должен быть психологом, который умеет анализировать. Это пригодится ему в том случае, если не будет прогресса. Тогда придется оперативно устранять причину застоя.

Отлично, если у вашего учителя будет собственная программа обучения, с которой он вас обязан ознакомить. Это, снова-таки, необходимо для того, чтобы работать со «сложными» учениками.

оценка инструктора — это отзывы его учеников Фото borgerforeningholstebro.dk

Опытные инструкторы всегда смогут предъявить вам сертификаты о повышении квалификации, которые они получают на обучающих курсах.

И последнее. Хороший инструктор не считает себя «потолочным» специалистом. Иными словами, он всегда совершенствуется и учится вместе со своим учеником. И если ваш наставник будет руководствоваться сократовским «Я знаю, что ничего не знаю», тогда можете ставить на нем оттиск «Подходит. Одобряю».

Стоимость: дешевые понты дорогого стоят

Этот раздел кается в первую очередь тех, кто привык оценивать те или иные товары или услуги по их стоимости. Если джинсы вы можете пощупать и даже примерить, то примерка автоинструктора – это нонсенс. Высокая цена – это вовсе не залог того, что вы за свои деньги получите качественные услуги частного инструктора по .

Женщина-автоинструктор — возможно, это то, что вам нужно

Итак, если вас подкупила дешевизна, подумайте о том, что это может быть признаком того, что малоопытный инструктор находится в самом начале своей карьеры. Это также может говорить о том, что он невостребован или вовсе не имеет необходимой квалификации.

Слишком высокая цена тоже должна вас насторожить. Во-первых, ваш кошелек – не Марианская впадина. Во-вторых, рынок автоинструкторов сегодня перенасыщен, и неадекватная цена – это признак слишком больших аппетитов.

С другой стороны, более высокая цена может свидетельствовать о том, что автоинструктор уверен в том, что ему понадобится значительно меньше часов на обучение, чем у бюджетного учителя.

Но это работает лишь в том случае, если преподаватель вождения в полной мере соответствует требованиям, предъявляемым к людям этой профессии.

Наши советы

Никогда и ни при каких обстоятельствах не оплачивайте свое обучение авансом. Не делайте это даже после того, как будет проведен первый урок, и вам покажется, что вы нашли родственную душу.

Уже через неделю вы можете понять, что у вашего «родственника» другая группа крови. Ничего нет страшного, в том числе и для автоинструктора, если вы будете платить за каждое занятие отдельно.

Мотивация для учителя и гарантия для ученика. Идеальный расклад.

Если вы не видите результата учебы, стоит сказать об этом инструктору. Впрочем, у профессионала уже после первой недели будет результат.

Вы сразу почувствуете, если инструктор просто хочет «срубить бабла»

На первом уроке посмотрите, не опоздал ли ваш наставник. Непунктуальность может свидетельствовать о его необязательности. Это не самая лучшая черта, особенно для того человека, в чьих руках на протяжении определенного времени будет ваша безопасность и даже жизнь.

Анализируйте каждое занятие и мысленно давайте оценку вашему инструктору. Ну, не всегда же учителям оценивать учеников. Нужно иногда меняться ролями. Если вас все устраивает, и вы видите, что ваши отношения с автомобилем переходят на качественно новый уровень, тогда все в порядке – наслаждайтесь учебой.

Как мы видим, найти хорошего инструктора по вождению не составит особого труда, если подойти к этому вопросу обстоятельно. Главное, чтобы подбор автоинструктора не превратился в блуждания в трех соснах своих неоправданно высоких требований.

И не забывайте, что автомобиль – это не просто средство передвижения, но и ваш друг, который поможет не только идти в ногу со временем и даже обгонять его, но и ехать в колесо со своими желаниями и стремлениями.

И пусть удача будет на вашей стороне, пускай жезлы вам только снятся, а все гвозди на вашем пути будут с диагнозом «колесофобия».

Другие статьи

Лучшие GPS-навигаторы: выбор экспертов и автомобилистов

Есть мнение, что первым в истории GPS-навигатором был легендарный Иван Сусанин, который завел поляков туда, куда сам не знал. С тех пор эти устройства стали более точными, а многие автомобилисты не представляют своей «автожизни» без хитроумных и таких полезных проводников.

Вся статья →

Ода ремням безопасности

Многие взрослые, которые не могут мириться с детским непослушанием, часто грозят детишкам ремнем. Но при этом было бы неплохо, если бы они помнили и о ремнях для себя. Речь пойдет о ремнях безопасности, благодаря которым можно перенести встречу с праотцами на неопределенный срок.

Вся статья →

Источник: https://www.gazu.ru/study/avtoinstructor/10294/

Как выбрать инструктора

Идеальный автоинструктор

Навыки, качества и даже, если хотите, талант учителя практически полностью определяют результат обучения. От ученика же требуется желание и усидчивая работа над собой.

В этом смысле курсы вождения не являются исключением, а значит, легкомысленное отношение к выбору инструктора просто недопустимо.

По крайней мере, если Вы не желаете стать завсегдатаем новостных сводок о произошедших ДТП.

Заметьте, мы говорим именно о выборе учителя, при этом обычные автошколы такой возможности клиентам не предоставляют. Следовательно, сразу делаем вывод, что нам требуется именно частный автоинструктор.

К сожалению, присвоить себе такое звание может едва ли не каждый, однако действительно стоящих специалистов, что называется, днем с огнем…Так что давайте попробуем составить собирательный образ инструктора, который научит Вас не беспомощно крутить «баранку», поминутно оказываясь в центре аварийных ситуаций на дороге, а уверенно и безопасно управлять авто.

Первоклассный водитель

Не умеешь сам – отправляйся учить других… Если это девиз Вашего инструктора, выбирайте любое направление и спешно убегайте от него. Учитель должен обладать стабильными навыками вождения и значительным опытом успешного выхода из сложных дорожных ситуаций.

Это позволит не только обучить основам управления авто, но также предупредить и скорректировать ошибки новичка, снабдить его ценными советами.

Так что без ложного стеснения просите кандидата на роль Вашего наставника продемонстрировать его умение вести машину хотя бы на тренировочной площадке.

Следует отметить, что специалисту нужно выбирать, исходя из собственных потребностей. То есть, если у Вас в планах использование машины с «автоматом», то нужен и автоинструктор АКПП. В противном случае, потом придется уже самостоятельно адаптироваться к незнакомой коробке передач.

Талантливый учитель

Хороший автоинструктор обязан уметь донести до ученика всю важную информацию в наиболее простой и доступной форме. Умные словечки и сложная терминология здесь неуместны.

Он должен разговаривать с клиентом на одном языке и терпеливо разъяснять все нюансы теории и практики до тех пор, пока сам не убедится, что Вам действительно все ясно.

Специалист обязан внимательно следить за вашими успехами и ошибками, сразу отрабатывать наиболее проблемные технические элементы, давать четкие ответы на вопросы ученика.

Здорово, если кроме общих основ вождения инструктор, автомат то или механика, в процессе обучения ненавязчиво посвящает Вас в тонкости мастерства управления авто, показывает различные приемы, полезные в повседневной практике. Если на горизонте маячит экзамен в ГИБДД, он должен рассказать о том, что именно Вас ожидает, и как благополучно пройти это испытание.

Еще один значимый аспект – работа по авторской методике и возможность корректировать программу занятий, исходя из нужд клиента. Не у всех обучение вождению происходит в одинаковом темпе, возникают разные сложности.

Хороший инструктор заметит это и обязательно предложит дополнить или немного изменить основной курс, дабы получить наилучший результат.
Увы, талантом учителя наделены далеко не все, и распознать его сразу практически невозможно.

Однако если после пары занятий не наблюдается прогресса, нужно, не раздумывая, отправляться на поиски нового специалиста.

Тонкий психолог

Страх, нервозность, агрессивность, стресс – подобные переживания резко снижают эффективность обучения, не позволяют должным образом подготовиться к самостоятельному управлению авто. В последствии они же могут стать серьезной помехой для сдачи экзамена ГИБДД и дальнейшей практики вождения.

К сожалению, не все автоинструкторы заботятся об установлении спокойной, приятной атмосферы в процессе освоения программы.

Более того, многие открыто демонстрируют недовольство, раздражение и позволяют себе обращаться к клиенту совершенно неподобающим тоном, да еще в сопровождении «непарламентских» выражений.

Вы платите деньги не для того, чтобы терпеть подобное хамство, поэтому сразу обращайте внимание на манеру поведения специалиста.

Автоинструктор должен понимать, насколько важен для ученика, а впоследствии водителя, правильный психологический настрой, и помогать выработать его.

С первой минуты знакомства и до окончания последнего занятия он обязан оставаться доброжелательным, тактичным и терпеливым.

В задачи специалиста входит установление контакта с учеником, Вы должны хорошо понимать друг друга и действовать, как слаженная команда.

Таков портрет специалиста, с которым учеба доставит удовольствие и даст максимальный результат. Обозначенные требования весьма высоки, однако не стоит переживать – обязательно найдется для Вас отличный автоинструктор. Москва велика, и здесь таких первоклассных учителей, к счастью, не мало.

Источник: http://best-avtoinstruktor.ru/choose/

Как обманывают автоинструкторы своих учеников. У инструктора есть свои уникальные и умные способы как обмануть ученика

Идеальный автоинструктор

Сегодня курсы автовождения можно пройти в каждом современном городе, такие курсы проходят по индивидуальным методикам и различным программам обучения. Удостоверение водителя сегодня каждый сможет получить в самые краткие сроки, только здесь следует знать, что автошколы и автоинструктора могут обманывать своих учеников.

Современные инструкторы

Современные автоинструкторы это достаточно ушлые граждане, которые многое уже смогли придумать, чтобы взять обманом из вашего кармана как можно больше денег.

За обучение и науку вождения естественно придется платить, так как никто точно не даст человеку документ за его красивые глаза, кроме этого следует быть готовым исполнять требованиям ГИБДД, когда будут идти экзамены.

Здесь следует знать, что идя к автоинструкторам можно сильно переплатить за эту науку, а также имеется малая вероятность того что можете остаться ни с чем закончив обучение, а это бывает очень часто.

Большая часть граждан даже и не знает о таком факторе, сколько именно времени должно длиться само обучение в автошколе и о том, что самые есть и такой факт как схемы развода. К тому же мало кто знает точно не только о том, сколько должно идти это обучение, а и сколько это действительно стоит.

Для автошкол такой срок слишком мал, так что они естественно захотят подзаработать на этом.

С клиента можно будет срубить денег при увеличении срока обучения именно так и поступали ранее и делается сегодня, то есть срок увеличивается уже до 6 месяцев, хотя столько времени и не требуется.

Разводить это обучение до 9 месяцев будет рискованно, но многие школы сейчас и ранее увеличивали время обучения до 4-6 месяцев.

1. Дополнительное занятие

У каждого современного автоинструктора есть ряд своих уникальных приработок, то есть при обучении многие инструктора хитрят, так что вы должны знать об этом факте, здесь основным типом обмана будут дополнительные уроки. Самый простой и обычный пример это показ студенту определенного маневра движение автомашины, а далее инструктор делает так, чтобы времени на его отработку студенту не хватило, это самая стандартная хитрость.

Теперь автоинструктор говорит студенту, что здесь ничего ужасного нет, а далее предлагает ему отработать маневр движения авто, но только назначив дополнительное другое занятие.

Такое дополнительное занятие будет идти за определенные дополнительные платы, так как придется уже затрачивать свое личное время, это традиционный и самый легкий развод.

Кроме этого разводят на том, что крадут оплаченное время и это является их дополнительным заработком.

2. Автоинспектор

Есть еще такой стандартный развод для приработки от ученика, как скорый экзамен в ГИБДД, здесь есть такая проблема у этих работников и они просто не всегда успевают подготовиться к экзаменам.

Далее, аккуратно будет предложена возможность ускорить такой процесс, у ГИБДД есть много свих своих заморочек, трудностей и особенностей в работе, так что они не всегда будут свободны для принятия экзамена по автовождению.

Здесь есть один сложный момент, если вы не расположите инспектора к себе сразу, то он на экзамене легко развернет вас и скажет, придите для экзамена позже в другой раз, а это будет за дополнительную плату. Это не единственная проблема, так как возможно встретите еще и хамство, то есть вам будут грубить, хотя это и встречается редко.

3. Закончился бензин

У инспекторов есть еще много других интересных и ужасных хитростей, они могут сказать ученику: Я готов еще больше подучить вас, но уже нет бензина для этого.

Такой развод будет достаточно легким и слабым, но все равно дело в том, что бензин у инструкторов есть точно, так как автошкола оплатила ему за это, причем не просто заплатила, а очень хорошо.

Здесь большая часть учеников будет готова заплатить автоинструктору за бензин, так как здесь этот человек является его учителем и от него многое зависит, инструктор уже имеет бензин и будет пытаться еще заработать на этом.

4. Расписание занятий

Расписание занятий составляет обычно сам автоинструктор и он будет стараться назначить их тогда когда вы будете слишком заняты, так что в этом случае держите ухо востро и будьте осмотрительны.

Цель развода оказать вам помощь, далее инструктор скажет, что слишком занят в определенное время, хотя сможет помочь вам за дополнительные платы.

Теперь инструктор сделает для вас личные уроки вождения, а также скажет о том, что могут быть и другие варианты решения этого момента.

5. Что такое почти официальный процент от оплаты

У большого числа современных школ в стране имеется свой план заработка на процентах от тех, кто там обучается сейчас.

Автоинструктора точно будут брать себе больший процент чем это указывается, такой развод считается полуофициальным и доказать четко, что у них нет общего права брать столько процентов у вас не получится точно. Такое кидалово является таким же частым как и увеличение стоимости урока.

6. Ускоренные курсы.

У всех современных автошкол число часов теории и практических занятий примерно одинаковое, тоже касается и автопарка с учебными машинами. Хотя вам могут еще предложить пройти ускоренные курсы, стоимость которых будет в несколько раз дороже, зато курсы пройдут очень быстро и легко, а вы сможете получить свои права и документы максимально быстро.

Такой развод еще пока никого не смущал, хотя высокая стоимость обучения ускоренного типа является старинным типом кидалова и даже можно считаться уже брендом автошкол. Здесь вам сразу же предложат улучшенное качество обучения и минимальные сроки занятий, хотя это делается только для того, чтобы обмануть вас и быстрее получить свои деньги.

7. Командный развод, купите учебники

Есть еще стандартный командный развод, когда инструктора и те, кто читает теоретические знания, чуть ли не заставят вас купить учебники и литературу, которая даже не будет требоваться для обучения ученика.

Такие учебники придется купить точно, хотя цена их и будет заоблачной, хотя в этом случае покупает книги большая часть учеников.

Также вам могут сказать, что требуется обязательно использовать автотренажеры, которые обычно изготовлены кустарно и были созданы только для того чтобы развести на деньги.

8. Когда лучше проводить занятия

Традиционный развод это выбор времени для практических уроков, если курсант хочет учиться только по вечерам, так как он может работать в это время или даже по выходным, то это возможно, но уже по другим ценам.

Это традиционная отработка денег автоинструкторами на практических занятиях и здесь такой подход считается полулегальным и пользуется хорошим спросом.

Учтите, что подписание договора это дополнительная плата и вас хотят обмануть.

9. Обычный развод

Среди обычных разводов можно выделить такой, как сдача практического экзамена, где требуется определенная сумма для его сдачи на отлично или хотя бы на хорошо.

Также ученику обязательно предложат купить сразу права с регистрацией, для той цели инструктор и работники ГИБДД уже давно договорились.

А если ученик откажется, то его, скорее всего, будут валить на экзаменах и далее пойдут уже другие методы выкачивания денег за дополнительные общие экзамены и так далее, это самые основные и простые распространенные уловки.

10. Искусственный стресс

Следует четко знать, что обучение в обычной школе является стандартным бизнесом, где деньги идут только от клиентов, которые и будут основным доходом. Самое легкое и обычное кидалово будет начинаться с игры Искусственный стресс, а состоит он том, что требуется подписать договор, который будет тонкой игрой с клиентом.

Сначала будут давать один документ за другим для подписания и при этом будут постепенно вас заставлять действовать все быстрее и подгонять, говоря, что это лишь формальности. Говорят обычно, что в документе идет разговор только о ваших интересах, а уже скоро этот договор может плохо обернуться для ученика.

Здесь в документе может быть указано, что клиент автошколы должен исполнять и чему обязан, а вот мы ему уже ничего не должны, были случаи еще ужаснее, то есть в договоре говорилось о добровольной передаче определенной суммы.

Если клиент не заметит сразу обман, то школа получит свои деньги и как говорится на нет и суда нет, далее доказать что была сделана переплата будет уже слишком трудно.

Здесь совсем и не обязательно, что школа завтра исчезнет с концами, скорее всего обучение будет до конца и клиент получает свидетельство, хотя переплатит за это больше денег, но были случаи и значительно хуже, когда ученику приходилось еще переплачивать затем.

Общие выводы

Сегодня чистых автокурсов осталось не так уж и много, до оплаты их труда просмотрите сайты автошколы. Затем поговорите с ними по телефону, где вам скажут, что именно они самые лучшие и дополнительных денег брать с вас не будут точно. А в реальности все идет, как и раньше, то есть сначала они самые хорошие и добрые, а затем идут требования добавить денег для самых различных целей.

Учтите, что у хорошей нормальной школы не может быть слишком много положительных отзывов на сайте, а вот когда смотрите их сайт, то попробуйте оставить там плохой отзыв и если его тут же удалят, то фирма уже скоро будет пытаться кинуть вас далее. У ряда автошкол сайт является полным обманом, а в реальном мире все иначе и недобросовестных автоинструкторов слишком много, а органов для их проверки очень мало.

Источник: https://sekonomim.com/kak-avtoinstruktoryi-obmanyivayut-uchenikov/

Профессия автоинструктора — вся правда

Идеальный автоинструктор

IQ Review продолжает делать обзоры профессий. Сегодня мы расскажем о работе инструктором по вождению.

Вы узнаете, сколько реально зарабатывают инструкторы категорий «А», «В» и «С», и с какими проблемами сталкиваются. Интересно, что эта профессия подойдет каждому, у кого есть права и водительский стаж.

Нужно только уметь общаться с клиентами и доступно объяснять ученикам основы вождения.

Как стать инструктором по вождению 

Начнем с того, что автоинструктор может преподавать в автошколе, а может работать на себя.

Работа инструктором в автошколе

Баннер ДОССАФ

В первом случае все понятно: у вас есть права категории «B» (или более редкой) и 3 года водительского стажа, вы находите вакансию в местной автошколе и идете устраиваться на работу инструктором по системе «оклад+проценты». Заработок здесь зависит от количества учеников. Как правило, крупные автошколы недостатком клиентов не страдают и работой загрузят.

Помимо зарплаты можно «подкалымить», договорившись с учеником на дополнительные часы. Обычно инструктора автошкол пропускают обед и берут за час дополнительного вождения по тарифу автошколы или чуть ниже (500-1000 рублей в Москве).

Мы изучили некоторые свежие вакансии 2015 года. Школы обещают зарплату инструкторам 50-70 тысяч рублей (в Москве). Обучение предоставляется. После окончания обучения и сдачи экзаменов выдается диплом. Часто в объявлениях упоминается, что свой автомобиль желателен. В этом случае получается, что школа просто сливает вам клиентов, не тратясь на свой парк машин. Вот одно из таких предложений.

Работа для автоинструкторов

В общем, такого рода предложения интересны тем, кто желает работать на себя, поэтому плавно переходим к рассказу о частных инструкторах.

Работа на себя на своей машине

Реклама на машине

Если вы не работали в автошколе, не получали диплома автоинструктора, и не знаете, с чего начать, то все достаточно просто. Вы и ваша машина должны соответствовать требованиям ГИБДД и других органов, а именно:

  • иметь права категории, по которой будете обучать, и 3 года водительского стажа;
  • иметь свидетельство на право обучения вождению;
  • иметь регистрацию в качестве ИП в налоговой;
  • иметь переоборудованный автомобиль с регистрацией в ГАИ (установка дополнительных педалей).

Процесс получения документов для работы частным инструктором на своей машине

  1. Для начала идете в местное отделение ГИБДД, просите бланк заявления на внесение изменений в конструкцию транспортных средств. Заполняете и подписываете у начальника ГИБДД.
  2. Устанавливаете на свой автомобиль второй комплект педалей.

     Специалисты рекомендуют тросовый вариант, а не жесткий — это уменьшает износ машины. Цена операции для легкового автомобиля — 12 тысяч рублей, для грузового — 14 тысяч (реальные цены одной из фирм по установке педалей на 2015 год, фирму в своем городе найдете в Гугле).

    Берете у фирмы-установщика необходимый пакет документов для регистрации переоборудованной машины.

  3. Покупаете и увешиваете машину знаками «Ученик».

  4. Меняете в ГАИ свидетельство о регистрации автомобиля на новое, забираете «Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности» и свой ПТС.
  5. Идете в местную налоговую и читаете на стенде, как открыть ИП — это не очень сложно.

Все, теперь можно искать клиентов.

Поиск клиентов на обучение вождению

Цены на частные уроки вождения в Москве варьируются от 1000 до 1500 рублей за час. Время подачи до ученика не учитывается. Бензин — за ваш счет, амортизация машины — за ваш счет. Интересно, что клиент здесь не тот же самый, который идет в автошколу.

Как правило, дополнительные частные уроки берут люди, которые купили или с грехом пополам получили права, но выезжать на дорогу боятся. Поэтому они водить умеют, только сами этого не знают, работать с ними просто. Люди это не бедные.

Берут занятий столько, сколько потребуется до уверенной езды.

Покупка лидов

Вы уже видели выше в статье предложение от неких коммерсантов о продаже заказов. Это называется «продажа лидов», такой вид бизнеса действительно существует. Если обмана нет (мы не проверяли данное конкретное объявление), то вариант отличный. Платите тысячу рублей, зарабатываете 15 тысяч.  Так что ищите такие варианты.

Наружная реклама

Вы можете разместить телефон на своей машине и заказать трафаретную рекламу на асфальте… ну или на заборах, что не совсем законно, но работает.

Как стать инструктором по вождению

Поиск учеников в интернете 

Заказываете простой сайт визитку, покупаете на него контекстную рекламу с привязкой к району в системах «Адвордс» и «Директ». Можно заказать продвижение частному сеошнику, сайт легко выдвинуть в топ, если в вашем районе (городе) мало сайтов этой тематики.

Помимо этого можно предлагать услуги частного инструктора по вождению на досках объявлений города и «Авито». Обязательно добавьте себя в списки автошкол в каталогах и на городских форумах.

Что говорят сами инструктора о своей работе и зарплате

Владимир, преподаватель категории «С» в СПТУ в Московской области, учит ездить на «КамАЗах»:

«Школа даст 70 тысяч зарплату в месяц? Вы что смеетесь? Я 30 лет работаю, таких денег сроду не видел. Грузовики за свой счет чиню, вся техника с Союза осталась. Бензин по карточкам нам выдают, я при всем желании даже на бензине на грузовики с их огромными бензобаками украсть столько не смогу — 70 тысяч! Обалдели совсем!

Мы работаем в минус фактически, у нас обучение даже бензин толком не окупает, какой уж тут полноценный ремонт техники и нормальные зарплаты. Одна радость — на пенсию скоро».

Игорь, частный автоинструктор, Московская область, учит на категорию «В»:

«У меня две машины. Шестерка «Жигулей» и «Форд Фиеста». Обе — на механике. Большая часть хочет на Форде кататься, конечно.

Но перед экзаменами специально просили приезжать на шестерке, она больше похожа те машины, на которых сдача экзамена проходит. Сейчас самоподготовку убрали, но люди все равно идут учиться. Иметь права и уметь ездить — это не одно и то же.

Женщины в основном. Есть и парни, которые права получили давно, а машину купили только сейчас и надо восстановить навык.

За что я люблю эту работу — свободный график. 2 часа в день поработал — 2 тысячи домой принес. Красота! Минусы какие? Ну подход к людям надо иметь. Могут позвонить вечером и назначить на завтра занятие, планы на день ломаются. Работать иногда приходится без выходных помногу дней.

В день может быть 1 ученик, а может быть 4, больше сложно планировать. У меня широкая география работы — от Раменского до Жулебино. Люди в разных местах живут, это не конвейер, миллионов не заработаешь.

В среднем 2 занятия в день выходит, свои 50 тысяч после вычета бензина имею. Износ машины — это неприятно, да. На Форде сцепление поменять — 15 тысяч отдал в том году. Наши машины неприхотливые, конечно.

Мелкие ДТП случались, ничего страшного. В таких случаях я ученика отпускаю домой и впрягаюсь сам. С инспектором надо просто уверенно разговаривать. Я обучаю, педали на месте. Вот мое ОСАГО, усы, лапы, хвост — что вы от меня хотите? Ответственность на мне, оформляйте. И оформляют, страховка выплачивается».

Александр, Москва, мотоинструктор (категория «А»):

Сузуки Джиксер

«Я люблю мотоциклы, особенно спортбайки. Друг предложил подзаработать. Он ищет клиентов, я учу. На моем «литре», понятное дело, не поучишь новичков, потом кто-нибудь покалечится, а меня посадят. Купили «Ебра» и черепаху, на все про все 100 тысяч ушло, учим людей. 20 тысяч рублей 10 занятий у нас стоит. Только — площадка, я не имею права с учеником на дорогу соваться.

Фактически ты даешь мотоцикл в аренду попрактиковаться на площадке, сам стоишь в сторонке. Когда требуется дать задание или совет — даешь. Большинству 10 занятий хватает, чтобы сдать «площадку» в ГАИ. Кому не хватает — занимаемся дополнительно. Конкуренция не слишком высокая, но и толп желающих учиться на категорию «A» в Москве нет. На покушать хватает, не жалуюсь».

https://www..com/watch?v=kJ1LaapoGjg

Источник: http://IQReview.ru/profession/driving-instructor/

Вам также могут понравиться

Идеальный автоинструктор

Человек с правами, но без навыков вождения — типичный ученик автоинструктора. История заказчицы PROFI.RU Татьяны от первого лица поможет составить список требований к инструктору.

После рождения сына Татьяна не вернулась на работу: малыш был слабеньким, постоянно болел. Когда Никитка пошёл в первый класс, стало ясно, что без машины не обойтись. Школа, занятия с логопедом, лечебный массаж, бассейн — всё в одном районе, но добираться на общественном транспорте неудобно.

Автомобиль в семье был, пятилетний «гольф», и права Татьяна давно получила. Но после автошколы за руль не садилась и навыки вождения забыла напрочь.

Она попробовала порулить с мужем, потом с подругой, но быстро поняла, что нужен автоинструктор. Главный вывод Татьяны: важно не только сразу обратиться к профессионалу, но и правильно составить список требований к нему.

Урок 1. Инструктор должен быть спокойным и тактичным

Мне всегда казалось, что мой муж на редкость выдержанный человек, про таких людей говорят: «спокойный, как удав». Поэтому я легко согласилась, чтобы Олег поучил меня водить.

Поздним вечером мы отъехали к ближайшей автомойке — площадка там большая, а машин после закрытия нет. Я уселась за руль.

— Ну давай, поехали!

Я «дала». После нескольких кругов выехали на улицу. Всё было замечательно — до первого поворота налево. Редкие промежутки между автомобилями на встречной не выглядели безопасными. Олег несколько раз говорил «можно», сзади уже сигналила машина, но я не решалась тронуться с места.

— Чего ты ждёшь, уже сто раз бы повернула! — заорал вдруг муж.

Мы женаты десять лет, но Олег никогда не повышал на меня голос. Я и так чувствовала себя неуютно, ведь мой автомобиль мешал кому-то проехать. А тут вместо поддержки такое.

Вся на нервах, я резко надавила на газ и чуть не влетела под грузовик…

Муж испугался не меньше моего, долго извинялся и наотрез отказался учить меня дальше. «Может, ты подругу попросишь? Женщины мягче и лучше понимают логику друг друга».

Урок 2. Подруга с правами — ещё не инструктор

Я позвонила институтской подруге и рассказала о неудачном уроке.

— Мужчины вообще не верят, что мы можем хорошо ездить. А я работаю в страховой и точно знаю: компенсации по ОСАГО у женщин меньше на 5,5%. Так что водим мы нормально. Я помогу и кричать не буду, обещаю.

Чтобы не кататься без дела, решили съездить за продуктами в ближайший «Ашан» — по простому маршруту: от светофора до светофора прямо, потом два раза направо и снова прямо. Оля с юмором рассказывала о маленькой дочке и одновременно следила за дорогой, заранее говорила, когда нужно притормозить и где повернуть.

Я расслабилась и спокойно доехала до огромного паркинга. Но свободных мест не было. Свободным, по мнению Оли, является пространство на три автомобиля. Наконец мы увидели подходящий закуток, но втиснуться между «шкодой» и столбом я не смогла.

Оля посоветовала попробовать задним ходом и, выйдя из машины, стала рулить процессом. Я старалась, но корма постоянно оказывалась в опасной близости то от «шкоды», то от столба.

Оля решила «продемонстрировать класс» и села на место водителя. Увы, подруга тоже не отличалась ювелирной точностью. Она остановилась в сантиметре от левого крыла «шкоды». Пришлось уступить «наше» место и уехать.

Урок 3. Нужен профи

Я решила посмотреть в интернете, где люди находят хороших инструкторов, и почти сразу увидела полезную страничку. Искала отзывы, описывающие мою ситуацию — восстановление навыков вождения: «хорошо и доступно объяснил, как правильно парковаться», «после восьмилетнего перерыва в вождении навыки восстановили за шесть занятий!».

Вспомнила, как выбирала сыну логопеда, и поступила так же — составила список требований к инструктору:

Выбрала женщину с высоким рейтингом и сотней положительных отзывов. Рекламировать её не буду — инструктор мне не подошла. Расскажу почему.

Урок 4. Не все хорошие инструкторы одинаково полезны

Первое занятие назначили на следующий день. Увы, наставница опоздала на полчаса, и мы с Никиткой чуть не пропустили тренировку в бассейне.

Сам урок прошёл неплохо: учились соблюдать безопасную дистанцию и двигаться со скоростью потока, и у меня всё получилось. Но осадочек остался.

Я представила, как буду разрываться между уроками вождения и страхом пропустить массаж или занятие с логопедом, и решила сменить инструктора.

Позвонила в PROFI.RU. Теперь критерии отбора выглядели так:

Администратор посоветовала не ограничиваться женщинами. Терпение — ключевой навык профессионального автоинструктора, неважно, мужчина это или женщина.

Урок 5. Чтобы ездить — нужно ездить

Я согласилась и через пару дней отправилась на урок с новым инструктором. Сергей подошёл мне идеально.

На первом же занятии я рассказала, как испугалась поворачивать налево, и Сергей посоветовал:

— Если сзади сигналят и вы начинаете нервничать, включите аварийку, пусть нетерпеливые объезжают.

Под его руководством я сделала несколько левых поворотов и вскоре перестала трястись.

Мы договорились о занятиях через день и поделили их на две части: площадка и город.

Первые полчаса Сергей учил меня парковаться в нашем забитом машинами дворе, объяснял, что именно и в какой момент я должна видеть в боковые зеркала, где должны находиться колёса моего «гольфа» относительно колёс соседних машин. И ещё час мы ездили по одному из важных маршрутов: школа, логопед, массажист, бассейн.

Через пять занятий я легко парковалась в мало-мальски подходящем месте и уверенно рулила по знакомым маршрутам.

Между уроками по совету Сергея я пользовалась каждым шансом прокатиться в новом направлении: ездила на машине в гости, за продуктами. Чтобы не отвлекаться на поиск нужных ориентиров, я заранее «проезжала» маршрут по карте и забивала адрес в навигатор.

Ещё через два урока я поняла, что пора отпустить инструктора и начать полагаться только на себя. Мы договорились о встрече поздней осенью, перед заморозками, чтобы освоить приёмы зимнего вождения.

А в начале сентября состоялся мой дебют на дальнее расстояние, я свозила своих мужчин в парк птиц «Воробьи», а это уже Калужская область, 75 км от МКАД!

Олег вначале сидел напряжённый, «тормозил» со мной на каждом светофоре. Но вскоре расслабился и сказал, что я большой молодец. А Никитка, кажется, и вовсе не заметил, что машину так долго вёл не папа, как обычно, а мама. Может, это и есть главный комплимент?

Выводы, которые я сделала из своей истории:

Источник: https://profi.ru/blog/kak-ya-iskala-avtoinstruktora/

Спорам нет
Добавить комментарий