Характеристики турбины камминз

Турбокомпрессор Камминз: текущее обслуживание

Характеристики турбины камминз

Многим известно, что современные силовые агрегаты Cummins на автомобилях Валдай и Газель Бизнес славятся своими высокими мощностями, которые сочетаются с относительно небольшим объёмом двигателя и экономным потреблением горючего.

Плюс соответствие выхлопных газов требованиям экологической безопасности. Всё перечисленное достигнуто благодаря турбокомпрессору Cummins, который значительно улучшает характеристики двигателя без необходимости увеличения его объёма.

Вспомним, как работают обычные двигатели

Их часто называют атмосферными из-за засасывания воздуха в цилиндры двигателя. Происходит это за счёт разряжения воздуха, создаваемого поршнями. Как-то повлиять на объём засасываемого воздуха невозможно в принципе.

Между тем количеством воздуха в цилиндре определяется объём топлива, из которого образуется топливовоздушная смесь. Больше топлива – больше энергии, переданной на поршень. Но если нельзя закачать больше воздуха, то и большее количество горючего подать будет невозможно.

Перенасыщенная топливовоздушная смесь элементарно не воспламенится, и тогда запуск двигателя не произойдёт.

В двигателях с турбокомпрессором воздух не засасывается в цилиндры благодаря работе поршней, а накачивается турбиной. Турбированный (он же надувной) двигатель позволяет подавать в систему больше воздуха, а, значит, и топлива.

Самый простой способ запустить турбокомпрессор

– использовать выхлопные газы. Они инициируют вращение одной из двух крыльчаток, закрепленных на одной оси. Воздушное давление создаётся благодаря второй крыльчатке. Эффективность работы турбокомпрессора тем более ощутима, чем выше частота вращения коленвала. Значит, в цилиндры будет подаваться большее количество горючего, которое обеспечит двигателю значительную мощность.

Что происходит при поломке турбокомпрессора? Ничего фатального ожидать не приходится. Даже если турбина Cummins полностью прекратит свою работу (например, её заклинит), дизель не выйдет из строя. Однако работать он будет как традиционный атмосферный двигатель. Более того, уровень подачи топлива будет тут же скорректирован, поскольку за этим показателем следит электронный управляющий блок.

И всё же без минусов не обойтись. Расход горючего при отказе турбокомпрессора неминуемо возрастёт при одновременном падении мощности двигателя. А потому со сломанным турбокомпрессором рекомендуется по возможности сразу же ехать в ремонтную мастерскую.

Чтобы турбина Cummins работала долго

Возможно, вам уже известна стоимость нового турбокомпрессора Cummins. И тогда совершенно логичен вопрос: а как уберечь от выхода из строя действующую турбину? Будьте уверены, это не только вполне возможно, но и достаточно просто! Всего-то и нужно, что своевременное ТО автомобиля.

Для турбокомпрессора нет ничего важнее смазки, которой служит качественное моторное масло. Значит, его нужно своевременно менять, как и масляный фильтр Cummins. Его необходимо покупать только с полной уверенностью, что вы приобретаете действительно качественный товар.

Ведь полноценная фильтрация моторного масла обеспечит хорошую работу не только турбины, но и всего силового агрегата.

К выбору моторного масла также необходимо походить со всей ответственностью. Производителями дизелей Cummins рекомендованы определённые марки масел. Именно они имеют допустимую вязкость, а также требуемые допуски.

Качество смазки важно, однако не может полностью гарантировать долгую работу двигателя. Самое время вспомнить, что турбокомпрессор работает от автомобильного выхлопа. Этот продукт работы двигателя даже при соответствии экологическим нормам чистым никак не назовёшь. А потому на крыльчатках турбокомпрессора неминуемо нарастают всё новые слои сажи.

Её может накопиться так много, что турбину просто заклинит. А потому просто необходимо время от времени турбину разбирать, а крыльчатки – чистить. И помните, что чем выше качество топлива, тем реже придётся проделывать указанную процедуру. Заправляйтесь только у надёжных поставщиков горючего.

И не забывайте поддерживать топливный фильтр Cummins в надлежащем состоянии!

И всё же однажды турбина выйдет из строя

По возможности произведите её ремонт, если не получается, то придётся приобретать новую. К числу дешёвых подобную покупку отнести довольно трудно. И всё же экономия возможна.

Потому что наш автомагазин предлагает покупателям турбокомпрессоры Cummins по весьма сдержанным ценам.

Мы уже давно отрегулировали процесс закупки запчастей и расходников Cummins у проверенных производителей, что придаёт нам уверенность в высоком качестве каждой единицы товара. В дополнение к турбокомпрессору всегда можно приобрести топливный и масляный фильтры

Cummins, а также многое другое:

  • элементы газораспределительного механизма (распредвалы, коромысла, клапаны);
  • прокладки комплектами;
  • вкладыши – шатунные и коренные;
  • поршни Cummins и кольца к ним;
  • блоки цилиндров.

Все наиболее востребованные расходные материалы и запасные части Cummins – в наличии. Это позволяет нам максимально быстро обрабатывать и формировать заказы.

СМОТРЕТЬ ВСЕ ТУРБОКОМПРЕССОРЫ

Источник: https://groozovik.ru/o-dvigatele-Cummins/o-dvigatele-Cummins_56.html

Турбина Cummins ISF2.8 на Газель Бизнес и Некст

Характеристики турбины камминз

ОРИГИНАЛ! Производство Англия! Не Китай!

Применяемость: Газель Бизнес и Некст (Next)

Артикулы по каталогу Камминс: 2834187 / 2834188 / 3774234 / 3772249 / 3777058 / 4309437 / 3773121 / 3768009 / 4033880 / 3768010 / 3773122 / 4309427 / 5350920 / 4309492 В наличии в Санкт-Петербурге и Москве.

Экспресс-доставка во все города России!

Гарантия

Мы продаем только новые оригинальные турбокомпрессоры Holset и на все турбины мы даем гарантию — 1 год. 

Сейчас на рынке появилось очень много «интересных» предложений на турбины для Газели Бизнес и Некст с двигателем Cummins ISF 2.8 по ценам 10-17 тыс. рублей. Данные турбины — это китайские копии крайне низкого качества. Как отличить такие турбины? Во-первых, по цене. Оригинальная турбина не может столько стоить.  Недавно к нам на сервис приехала машина с такой турбиной через две недели после её установки. Нам удалось сравнить их и предлагаем Вам результаты. 

о том, как отличить оригинальную турбину на Камминз 2.8 от подделки 

1. Вид сверху. Слева оригинал, справа подделка. 

Отличия в шильдах, расположении надписи NX, разные актуаторы. 

2. Вид снизу. Слева оригинал, справа подделка. 
На подделке отсутствует литьё HOLSET.  

Видны отличия в улитках.  

3. Вид сбоку. 
Налицо отличия в качестве литья. Различаются и хомуты. 

Приобретая такие дешёвые решения, имейте в виду, что неисправная турбина — одна из основных причин капитального ремонта двигателя.

Крыльчатка таких турбин может просто разрушиться и её осколки далее через впускной коллектор могут попасть в цилиндры, что потребует как минимум замены всей поршневой группы, вкладышей и прокладок, а также гильзовки блока цилиндров.

Сэкономив сегодня на покупке оригинального турбокомпрессора, завтра можно потратить в десять раз больше. 

Мы предлагаем только оригинальные турбины Holset  и даем гарантию на каждую турбину Камминз — 6 месяцев с момента покупки. 

Купить турбину holset на камминз 2.8 на Газель Бизнес и Некст Евро 3 и Евро 4 можно у нас в Москве и Санкт-Петербурге (СПб), а также заказать доставку в любой другой город РФ. 

Экспресс-доставка в города: 

A: Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск, 

Б: Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, 

В: Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, 

Г: Грозный

Д: Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово, 

Е: Екатеринбург, Елец, Ессентуки, 

Ж: Железнодорожный, Жуковский, 

З: Златоуст,

И: Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, 

К: Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, 

Л: Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы, 

М: Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи, 

Н: Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, 

О: Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, 

П: Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, 

Р: Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань,

С: Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, 

Т: Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, 

У: Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, 

Х: Хабаровск, Хасавюрт, Химки, 

Ч: Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, 

Чита, 

Ш: Шахты, 

Щ: Щёлково, 

Э: Электросталь, Элиста, Энгельс, 

Ю: Южно-Сахалинск, 

Я: Якутск, Ярославль

Источник: https://astramotors.com/p2102852-turbokompressor-turbina-holset.html

Купить турбину Cummins с установкой и гарантией 12 мес

Характеристики турбины камминз

Американская публичная компания Cummins выступает крупнейшим международным концерном, который производит и обслуживает дизельные двигатели, силовые установки, генераторы и запчасти. Более восьмидесяти лет является лидером в США по производству дизельных двигателей. Компания с мировым именем, поскольку всегда заботится о выпуске высококачественной продукции.

Общество было основано в начале 20 века и до этого времени не теряет популярности. Ассортимент выпускаемой продукции расширялся не только за счет новых технологических разработок.

Объединение с такими гигантами, как Holset – производил турбокомпрессоры (турбины). При этом продукты указанной компании были одними из самых надежных на рынке. Это событие состоялось в 1973 году. После объединения основные акции сосредоточились в руках.

Соответственно все производство было налажено под ведущую компанию.

Произошли серьезные изменения, модернизация коснулась многих секторов центрального производства. Турбины Cummins стали проектироваться, как комплектующие для двигателей, которые производила материнская компания.

Длительное время наименование оставалось от основателя, но в 2006 году его тоже изменили. Сейчас такой товар известен как Cummins Turbo Technologies.

Те, кто застал первичное производство, и сейчас именуют их турбокомпрессорами, впрочем, и найти их можно в продаже по специальному номеру и старому имени.

На сегодняшний день производятся турбины для двигателей следующих марок: Kamaz, Industrial Engine, Truck, TIER 3, GAZ, IVECO, Scania, GAZ и других.

Последние технологические разработки не обошли стороной заводы Камминз. Новые производственные пункты, которые были открыты в Индии, запустили изготовление турбокомпрессоров с переменной геометрией. Такая продукция ориентируется на вторичный американский рынок. При этом все технологии запчастей полностью соответствуют стандартам мирового уровня по качеству.

Грузовые

DAFFORDHYUNDAIISUZUIVECO
MANMERCEDES-BENZVOLVO
DAEWOO KAMAZ MAZ

Разновидности турбин Cummins

Большинство пользователей, которые имеют дело с крупными транспортными средствами, хорошо понимаю, что значит качественная турбина. От ее зависит функционирование техники, поэтому каждый старается подобрать модель от известных поставщиков, в числе которых и упомянутая компания.

Турбокомпрессоры Камминз включают несколько направлений, их изготавливают для двигателей таких транспортных средств:

  • автобусов;
  • грузовиков;
  • дорожно-строительной техники;
  • железнодорожного транспорта;
  • сельскохозяйственной техники;
  • кабельных и стационарных двигателей;
  • судов;
  • различной промышленной техники.

Предусмотрено несколько видов турбин Камминз. Их можно распознать по специальному коду, который указывается непосредственно на детали. Номер является главным ориентиром для применения.

Типы турбин Cummins

ТипТип
1HX35W7НТ 60
2HX40W8HX82
3HX25W9HX30W
4HX55W10H1E
5HE351W11H1C
6HX22W12HY35W

Возможности и преимущества турбокомпрессоров

Востребованность представленных элементов определяется в первую очередь возможностями, которые обеспечивают турбины Cummins. Качество определяется функциональностью, что является необходимым критерием выбора.

Для продуктов производства американского бренда характерны следующие возможности:

  1. Эффективное применение энергии, которая была получена в результате переработки газов.
  2. Существенно снижается расход топливных ресурсов.
  3. Сокращаются выбросы вредоносных элементов – результатов работы двигателя, в окружающую среду.
  4. Заметное увеличение производительности сердца транспортного средства. Мощность двигателя возрастает.

Эти возможности в совокупности выступают и преимуществами. Поэтому спрос на качественные детали только возрастает. Купить представленные турбокомпрессоры Cummins можно в нашем интернет-магазине.

Концепция таких деталей достаточно проста. Они необходимы для правильной работы любого мотора. Турбокомпрессоры Камминз – это идеальное решение для тех, кто заботится о собственном здоровье и состоянии окружающей среды. Поэтому производитель акцентирует внимание, прежде всего, на применении современных технологий и высокого качества материалов.

Расположение заводов Cummins в мировом пространстве

Широкое распространение продукции определяется качеством. Бренд смело можно именовать мировым, поскольку продукция пользуется спросом во всем мире. Это же относится и к распространению производства.

Сейчас функционирует 56 производственных предприятий практически во всех уголках мирового пространства.

Также налажено изготовление продукции на дочерних предприятиях вместе с известными торговыми марками, которые входят в состав материнской компании.

Основное производство компании Cummins

СтранаГородГод стартаНаименование
1СШАКоламбус1919Cummins Inc
2КитайСиань2000Cummins
3ТурцияИзмир2011Cummins
4РоссияНабережные Челны2006Cummins Kama Joint Venture

Сегодня в России также расположен крупный завод Камминз. Однако первая продукция появилась на рынке задолго до этого – в 70-х годах прошлого столетия.

Если вы еще не знакомы с качеством и характеристиками продукции американского бренда, весомый вклад внесут отзывы потребителей. Большинство пользователей уже успели оценить по достоинству легендарные турбины.

Продажа турбин Cummins

Поскольку продукция компании всегда является востребованной на рынке, поиски можно закончить на нашем сайте. «Турбоцентр» является опытным поставщиком высококачественных товаров. Среди них можно найти различные модели турбокомпрессоров Cummins. Ознакомиться с наличием необходимой серии поможет каталог портала. Для удобства клиентам созданы фильтры, которые помогут ускорить поиск.

Интернет-магазин содержит качественные характеристики, фото и подробное описание. Также мы продаем турбины новые и БУ-восстановленные. Это значит, что здесь реально отыскать те детали, которые уже сняты с производства, но еще остаются востребованными. Наши мастера проводят комплексную реконструкцию каждого элемента, что позволяет эксплуатировать приобретенные запчасти в привычном режиме.

В каталоге «Турбоцентр» пользователям доступно полное разнообразие:

  • турбины повышенного давления;
  • изготовленные модели по технологии изменяемой геометрии;
  • разные типы турбокомпрессоров;
  • модели, созданные по технологии фиксированной геометрии.

Следует отметить, что наша компания наладила сотрудничество с фирмой производителем. Всегда совершается подробная проверка полученных в продажу товаров.

Благодаря этому гарантированно высокое качество, при этом все модели являются оригинальными. Наши клиенты будут уверены в том, что деталь будет долго и надежно работать.

В процессе покупки наши сотрудники готовы предоставить гарантии, с которыми клиент может предварительно ознакомиться.

Также предоставляется широкий спектр услуг, которые могут быть полезны пользователям. В частности можно заказать ремонт тех турбокомпрессоров, которые вышли из строя. Организуется также доставка заказанных запчастей по указанному адресу.

Что влияет на стоимость

Ценообразование является основным фактором на рынке, этот процесс зависит от целого ряда факторов. «Турбоцентр» будучи длительно время занятым в выбранном направлении также учитывает все возможные условия, чтобы реализовывать товары по выгодной стоимости для потребителей. Однако дешевыми турбины от компании Cummins назвать сложно.

Причинами этому служат:

  • стоимость использованного сырья;
  • модернизация технологии изготовления;
  • спрос на рынке;
  • тип турбокомпрессора;
  • целевое назначение запрашиваемой модели.

Все это сказывается на качестве, поскольку данная деталь является необходимым элементом для работы современных транспортных средств. Большинство из них относится к производственной, промышленной или крупной технике, а здесь нужно учитывать факторы эксплуатации.

Несмотря на все эти условия, мы стараемся создавать комфортные условия для клиентов. Цены на запчасти соответствуют реалиям. К тому же для тех, кто желает сэкономить, предоставляется возможность приобрести модели Б/у после капитального ремонта.

Либо же отремонтировать у нас старую деталь.

Источник: https://turbocentr.ru/proizvoditeli/cummins/

Турбина Cummins: описание, преимущества, как устроено, неисправности

Характеристики турбины камминз

Мощь и надежность – эти два слова характеризуют дизельные двигатели производства американской компании Cummins. Недаром продукция этой фирмы занимает лидирующие позиции в мировом и отечественном тяжелом машиностроении.

Что же делает двигатели Cummins такими мощными? Конечно, сложно перечислить сразу все факторы, однако, можно рассмотреть один из важнейших – использование турбин собственного производства.

Турбина, или, точнее, турбокомпрессор – это устройство, которое увеличивает давление внутри впускной камеры двигателя за счет использования отработанных газов. Известно, что принцип работы дизельного двигателя основан на сгорании жидкого топлива в камере сгорания. Чем больше воздуха подается в цилиндр двигателя, тем больше топлива может сгореть.

В итоге увеличивается объем газа, образовавшегося в результате сгорания топлива, и, следовательно, увеличивается давление смеси на поршень а, вместе с ним, и мощность двигателя. Турбокомпрессор как раз и служит этой цели – нагнетанию воздуха в камеру сгорания.

Французский промышленник и один из основателей известной автомобильной компании, Луи Рено, запатентовал проект такого воздушного нагнетателя и даже выпустил несколько автомобилей, оборудованных этим устройством.

Однако данная установка отягощала конструкцию двигателя существенными недостатками, что, как говориться, игра не стоила свеч, и производство двигателей с воздушным компрессором было остановлено.

Мотор ISF 3.8 со стартером Валдай Каменс, делает эту машину привлекательной для покупателей, поскольку, благодаря такому двигателю, она становиться более конкурентоспособной среди среднетоннажных автомобилей.

Преждевременная поломка водяной помпы может происходить из-за большой нагрузки на ремень привода. Очень важно заблаговременно выявить причину неисправности водяной помпы и устранить её. О том как это сделать читайте тут.

Но Рено не единственный, кто был обеспокоен проблемой турбонаддува. Дизель, Даймлер, Бюхи – вот выдающиеся фамилии, которые достигли значительных успехов в данной области. Например, Альфред Бюхи первым увеличил мощность двигателя более чем в два раза, успешно применив нагнетание при помощи выхлопных газов, метод, легший в основу технологий современного турбонаддува.

Современный турбокомпрессор представляет собой воздушный насос, который подает под давлением воздух в камеру сгорания дизельного двигателя. Воздух берется из окружающей среды и перед подачей во впускной коллектор сжимается.

Компрессор приводится в движение лопастями турбины, которые под давлением выхлопных газов раскручивают вал турбокомпрессора. Поскольку при сжатии воздух сильно нагревается, что может привести к нежелательным для двигателя последствиям, в комплект турбин, в том числе и турбокомпрессора Cummins, входит интеркулер, устройство, охлаждающее воздух, нагнетаемый в двигатель.

Преимущества использования турбокомпрессора Cummins

Итак, технология турбонаддува прочно закрепилась в моторостроении, и к этому привели исторические поиски эффективного и экономичного привода, вращающего колеса того или иного транспортного средства. Преимущества использования турбины очевидны. Это:

  • меньший расход топлива;
  • большая мощность без увеличения объема;
  • увеличение мощности происходит без увеличения оборотов мотора.

Однако, несмотря на преимущества, долгое время турбокомпрессоры ставились только на сверхмощные двигатели судов, локомотивов и тяжелой автомобильной техники. На более легкой автотехнике турбины применялись лишь на дорогих спортивных автомобилях для повышения мощности их двигателей. Оснащать турбокомпрессором легковые автомобили долгое время казалось излишеством и роскошью.

Тем не менее, в современном автомобилестроении использование турбонаддува для дизельных двигателей получило повсеместное распространение. Турбина на двигатель Каменс установлена практически во всех его модификациях.

Надежность турбины Cummins объясняется простотой ее конструкции. В корпус помещен вал, закрепленный на двух подшипниках. На валу прочно установлены две крыльчатки турбины, вращающие или рабочее колесо или колесо компрессора.

Фактически, корпус турбокомпрессора разделен на две камеры, рабочую и компрессорную, и в каждой находится турбинное колесо. Системой труб камеры соединены с коллекторами двигателя. Выпускной коллектор с рабочей камерой, а впускной – с компрессорной (нагнетающей).

Выхлопные газы, поступая в рабочую камеру турбонаддува, приводят во вращение рабочее колесо турбины, раскручивая его до огромной угловой скорости (частота вращения турбины может достигать 130 000 об/мин).

Рабочее колесо через вал передает вращение компрессорному колесу, которое создает давление воздуха. Из нагнетающей камеры турбины сжатый воздух поступает во впускной коллектор, а оттуда в цилиндры дизельного двигателя.

Поскольку турбина работает на энергии горячих выхлопных газов, ее корпус сильно нагревается, что приводит к нагреву воздуха, поступающего в двигатель. От нагрева воздух расширяется, а это значит, что количество кислорода в объеме воздуха уменьшается.

В результате, воздуха в топливно-воздушной смеси недостаточно для полного сгорания топлива, и эффективность работы всей системы снижается. К тому же подача горячего воздуха в цилиндры двигателя может привести к детонации (или, проще говоря, к взрыву) топливной смеси, что выливается в быстрый износ поршневой системы.

Чтобы решить эту проблему, турбина Cummins isf 2 8, как и на других дизельных двигателях не только фирмы Cummins, но и прочих производителей, оснащена системой охлаждения воздуха, называемой интеркулер.

Чаще всего ремень выходит из строя вследствие надрыва. Это становится явным, когда появляются свистящие звуки, исходящие из-под капота. Такое явление считается довольно стандартным. В том случае, когда порвался ремень, необходимо своевременно заменить его, и никаких проблем не возникнет.

Поршневые кольца Cummins – достаточно популярный тип запчастей. Кроме небольшой стоимости, они привлекают водителей своим высоким качеством и возможность подобрать нужный тип для улучшения работы поршня. Подробнее о кольцах читайте в этой статье.

Интеркулер по принципу действия является радиатором, устанавливаемым между турбиной и впускным коллектором двигателя. В интеркулере сжатый воздух охлаждается, становится более плотным, его масса увеличивается и только после этого он распределяется по цилиндрам мотора.

Конечно, это лишь упрощенное описание турбокомпрессора. Современные турбины Камминз оснащены сложной системой смазки, регуляторами давления, системой изменения геометрии камер и прочими инженерными усовершенствованиями. Все это управляется сложной микропроцессорной электроникой.

Но вывод ясен: американская компания Камминз стремится, насколько возможно, упростить конструкцию своих турбин без ущерба для качества и эффективности оборудования. Поэтому продукция данной фирмы отличается высокой надежностью.

Причины неисправности турбокомпрессора Cummins

Двигатели и комплектующие от компании Cummins славятся своей надежностью и неприхотливостью. Однако, турбина на Каменс 15, как и любая прочая техника может изнашиваться и выходить из строя.

Чтобы снизить риск непредвиденной поломки, следует установить возможные причины и постараться не допускать их. Основных причин выхода из строя турбонаддува Cummins две:

  • засорение подшипников и других частей турбины;
  • попадание вовнутрь корпуса турбины посторонних предметов или частиц.

Дело в том, что подшипники турбинного вала смазываются тем же самым маслом, что и остальная система дизельного двигателя.

Из-за несвоевременного технического обслуживания, установки несоответствующих масляных фильтров или использования некачественного масла может произойти поломка турбины. Лучшее устранение неисправности турбины – это ее замена. Хотя возможен и ремонт турбокомпрессора, но практика показывает, что этот способ малоэффективен.

Итак, в редком случае, когда случается поломка турбины Cummins, ее необходимо заменить. Но при использовании качественных расходных материалов для двигателя, своевременном техническом обслуживании Cummins гарантирует долгую и бесперебойную работу своего оборудования.

Источник: https://dvigatel-cummins.ru/zapchasti-dlya-dvigatelya-cummins/agregaty/turbina-cummins-zalog-effektivnosti-raboty-dvigatelya.html

Газель с двигателем Cummins ISF2.8

Характеристики турбины камминз

Горьковский автомобильный завод в 2010 году начал выпуск малотоннажных грузовиков «Газель-Бизнес», часть которых укомплектована дизелями с турбонаддувом Cummins ISF2.8, пользующимися заслуженной популярностью.

Эти моторы американской фирмы производятся в Китае, отличаются высокой надежностью и экономичностью. До конца 1912 года они соответствовали классу Евро-3, затем стали комплектоваться каталитическими нейтрализаторами и перешли в Евро-4.

Установленный на Газель мотор Cummins ISF2.8

Когда в 2013 году начался выпуск новой модели «Газель Next», в линейке ее штатных двигателей остался дизель «Камминз», что служит подтверждением его достоинств. Выбор поставщика — фирмы Cummins Inc. — продиктован репутацией компании, чья продукция хорошо зарекомендовала себя на международных рынках. Согласно статистике, каждый десятый дизельный автомобиль в мире укомплектован мотором этой компании.

В России двигатели «Камминз» ранее устанавливались на некоторых марках авто, уже существовала сеть технических центров с опытом их обслуживания. А фирма предложила поставки по доступным ценам. Все эти факторы и определили выбор.

Адаптация «Газель-Бизнес» и «Газель Next» под Cummins ISF2.8

По сравнению со штатным двигателем УМЗ-4216.70 американский дизель имеет значительно больший крутящий момент и иной тепловой режим.

Штатный двигатель газели УМЗ-4216.70

Из-за этого пришлось переработать конструкцию ряда узлов автомобиля:

  1. Система охлаждения. Появился электрический подогреватель воздуха на впуске (используется при необходимости). Он же снижает выхлоп белого дыма в первые минуты после начала работы двигателя. Установлен новый вентилятор с опорой, заменены шланги.
  2. Трансмиссия. МКПП размещена в более мощном картере, для плавного движения автомобиля передаточные числа стали иными, валы и шестерни выполнены из стали с повышенной прочностью. Установлены синхронизаторы Hoerbirger и подшипники SKF. Сцепление «обзавелось» дополнительным демпфером холостого хода.
  3. Рулевое управление. Используется насос гидроусилителя ZF и шкив для клиновых ремней.
  4. Система выпуска. Установлена обновленная приемная трубка и компенсатор колебаний.
  5. Электрооборудование. В комплектацию вошел аккумулятор большей емкости (75 А*ч). Появился новый блок управления фирмы «Камминз», сохраняющий работоспособность в сильные морозы.
  6. Топливная система. Предусмотрена возможность ручной подкачки горючего.
  7. Микроавтобусы комплектуются автономным подогревателем салона Eberspacher (для других моделей это опция).

Адаптация «Газель Next» значительно проще. В МКПП шестерни стали шире, добавлены дополнительные подшипники, изменились синхронизаторы. Задний мост выполнен из стали повышенной прочности. В комплектацию вошло сцепление ZF Sachs, возрос диаметр ведомого диска (280 вместо 240 мм).

Описание и характеристики двигателя

Приоритетом компании Cummins Inc была и остается поддержка следующих свойств своей продукции:

  1. Высокая надежность и производительность.
  2. Соответствие экологическим стандартам.

    Двигатель Cummins ISF2.8 на грузовике Газель Next

  3. Низкие эксплуатационные расходы.
  4. Небольшие размеры и вес.

«Газели» комплектуются двигателями Cummins ISF2.8, в полной мере обладающими этими качествами и прекрасно подходящими для малотоннажных грузовиков массой до 3,5 тонны. Машины пользуются спросом, несмотря на более высокую цену, чем аналоги, работающие на бензине. За счет низких эксплуатационных расходов дизеля разница в стоимости быстро окупается.

Что же представляет собой двигатель? Это 4-цилиндровый рядный дизель с турбонаддувом для Газели. Он неприхотлив к качеству топлива и отличается хорошей ремонтопригодностью. Производитель заявляет ресурс в 500 тысяч километров.

Блок цилиндров и ГБЦ изготовляются из высокопрочного серого чугуна, гильзы фрезеруются, имеют среднюю фиксацию, в случае износа или повреждения их можно заменить. Поршни составные: юбка алюминиевая, а ее верхняя часть из сплава, устойчивого к высоким температурам.

Блок цилиндров мотора Cummins ISF2.8

Коленчатый вал изготовляется из ковкого серого чугуна и балансируется. Шейки его цементируются, имеют высокую прочность поверхности и не подлежат обработке, вал можно заменить лишь целиком. Не выпускаются и ремонтные вкладыши. Распределительный вал находится в головке блока, привод цепной с гидравлическим натяжителем и двумя башмаками. Прокладка ГБЦ состоит из нескольких стальных листов, подтяжка ее не требуется.

Источник: https://AvtomobilGaz.ru/furgony/gazel/gazel-next-s-dvigatelem-cummins.html

HOLSET – турбина с именем

Характеристики турбины камминз

Турбонаддув – источник мощности двигателя. Однако у этого утверждения есть и сторонники, и противники. Разберемся в целесообразности применения турбин на примере продукции компании HOLSET.

Человечество давно заметило – любое топливо лучше всего горит на ветру.

Столетиями кузнецы использовали принудительную подачу воздуха в плавильную печь и горн… А с появлением двигателей внутреннего сгорания уже в начале ХХ века начались эксперименты с наддувом по повышению мощности атмосферных моторов.

Авиация, судостроение, промышленные двигатели гигантского объема – где только не использовался потом турбонаддув, а в автомобилях всплеск интереса к «наддутым» моторам появился после окончания Второй Мировой войны.

Современный ДВС не может быть атмосферным, без наддува. Не важно, какой это двигатель – бензиновый, газовый или дизельный, автомобильный или тепловозный… Иначе не добиться роста индикаторного КПД двигателя – улучшения его экономичности и увеличения мощности.

В старых учебниках по теории двигателей, изданных лет 30-40 назад солидными советскими издательствами, говорилось о том, что турбонаддув обеспечивает увеличение мощности на 15-25 %, по отношению к мотору без наддува. Время показало, что в тот момент потенциал турбин явно недооценивали.

Для российских перевозчиков показательны два примера: атмосферный дизель КАМАЗ‑740 при рабочем объеме 10,85 л развивал 210 л.с и 637 Н.м, ЯМЗ‑238 14,86 литра, 240 л.с./882 Н.м. Сегодня серийные длинноходные двигатели КАМАЗ‑740 60-й и 70-й серии, при объеме 11,76 литра имеют мощность 400 л.с./1766 Н.м.

Ярославская «восьмерка» ЯМЗ‑6586 осталась при том же объеме, но мощность выросла до 420 л.с./1766 Н.м. У этих моторов есть и более мощные версии, к примеру, у ЯМЗ – 500 сил и 1900 Н.м.

Причем с двумя клапанами на цилиндр! То есть достигнут практически двукратный прирост мощности только за счет подачи воздуха в цилиндры под давлением, фаз газораспределения и настройки топливной аппаратуры. Та же самая история была с моторами по всему миру.

У Scania в 1969 году появилась 14-литровая «восьмерка» с турбонаддувом DS 14 мощностью 335-385 л.с., а сейчас 16-литровый V‑8 развивает 730 л.с. У Volkswagen дизелизация начиналась с 50-сильных атмосферных «четверок» объемом 1600 см3, позже 1,7 л, а сейчас с двухлитровых моторов снимают 170 л.с. И это мы говорим о серийных моторах, а у спортивных или специальных версий мощность выше по сравнению с «атмосферниками» в 2,5-3 раза…

Да, с турбонаддувом мотор получается сложнее и дороже за счет применения не только самого ТКР, но и из-за применения теплообменника наддувочного воздуха, серьезных изменений в системе смазки, применения специальных масел. Однако другого технического решения – нет…

Отлаженная конструкция

Производителей турбокомпрессоров много, но не каждому удается десятилетиями выпускать высококачественную продукцию, быть на острие технического прогресса, поставлять турбины не только на конвейеры ведущих автопроизводителей, но и полноценно обеспечивать вторичный рынок. Компания HOLSET – один из таких мировых лидеров.

В 1952 году в Великобритании, в городе Хаддерсфильд была создана частная компания HOLSET, выбравшая для себя как специализацию разработку и производство турбокомпрессоров для различных ДВС. Через 20 лет эта успешная производственная и инжиниринговая фирма влилась в состав транснациональной компании Cummins Inc.

что позволило ей выйти на новые рынки по всему миру и завоевать лидирующие позиции в производстве турбокомпрессоров. Была создана широкая сеть инженерных, производственных и сервисных центров по всему миру. В 2006 году произошел ребрендинг и HOLSET получила название Cummins Turbo Technologies.

Однако логотип HOLSET по-прежнему можно встретить на отливке турбокомпрессоров для двигателей рабочим объемом от 2,8 до 120 (ста двадцати!) л: от моторов для LCV, средних и тяжелых грузовиков, любых автобусов и строительной техники, до промышленных дизелей и газовых двигателей.

Продукцию HOLSET десятилетиями успешно используют практически все европейские, американские и азиатские моторостроители, но по условиям контракта не все об этом говорят…

Создавая новые дизельные и газовые двигатели конструкторы рассчитывают на применение именно турбин HOLSET. В конце 90-х компанией были разработаны и запущены в производство первые ТКР VGT – с электронной регулировкой направляющего аппарата.

Такие турбины не только обеспечивали более пологую характеристику протекания крутящего момента, но еще и способствовали уменьшению вредных выбросов в атмосферу. А через несколько лет такие турбокомпрессоры внесли свой вклад в обеспечение перехода по всему миру двигателей с экологических норм Евро‑3 на Евро‑4 и далее.

На тяжелых грузовиках одними из первых высокотехнологичные турбины HOLSET в начале 2000-х годов начали применять моторостроители IVECO и Scania, причем – не скрывая этого.

Наиболее эффективны современные системы двухступенчатого турбонаддува, которые позволяют резко увеличить литровую мощность моторов. Сдвоенные турбины для такой схемы турбонаддува тоже давно разработаны и выпускаются CumminsTurboTechnologies.

Сдвоенную турбину серийно применяли уже в конце 2000-х на 220-сильных «четверках» D 0834 для создания среднетоннажных грузовиков MANTGL полной массой 11990 кг – эти моторы ставили вместо более тяжелых шестицилиндровых дизелей D 0836 той же мощности.

Сейчас MAN все настойчивее применяет двухступенчатый турбонаддув на своих «больших» дизелях. Наиболее мощные версии «четверки» Volkswagen объемом 2 л оснащены тоже двухступенчатым турбонаддувом.

Самый современный мотор из Набережных Челнов, 12-литровый КАМАЗ‑910 в спортивной версии с двухступенчатой турбиной HOLSET развивает максимальную мощность не 500-550 л.с., а около 700 л.с.

Еще одна система, связанная с применением турбокомпрессора – так называемый турбокомпаунд. В ней используется энергия отработавших газов, которая позволяет дополнительной турбиной, через понижающий редуктор, «подкручивать» коленвал. У 12-литрового дизельного мотора турбокомпаунд дает «дармовую» прибавку мощности где-то на 50 л.с.

, увеличивается и крутящий момент. Если мощность оставлять той же, как и с обычным ТКР, то у двигателистов появляется возможность добиться более чистых экологических настроек.

Такая турбина с редуктором – тоже одна из разработок HOLSET середины 90-х: ее применяли на американских грузовиках, а также соотечественники-конкуренты Scania и Volvo. В середине 2000-х годов обе шведских компании опять вернулись к теме применения турбокомпаунда.

В 2008 году Scania применяла хитрую турбину на моторах DC 12, увеличив мощность с 420 до 470 л.с., примерно в этот же период у Volvo аналогичный 12-литровый двигатель D 12D развивал уже 500 л.с. Премьера самой новой разработки применения турбокомпаунда у Volvo Trucks должна состоятся этим летом.

MercedesBenz отказался от своих дизелей V6 ОМ501 и V8 ОМ502 ради рядный «шестерок» именно из-за перспективы применения турбокомпаунда… С турбокомпаундом связывают перспективы реализации еще более высоких норм токсичности, чем Евро‑6… И в большинстве случаев, все это – продукция HOLSET!

В России турбины HOLSET идут на сборочные конвейеры моторного завода КАМАЗ – не только на его классические V-образные «восьмерки», их планируют ставить и на новый перспективный двигатель КАМАЗ‑910.

Турбокомпрессоры Cummins Turbo Technologies также идут на комплектацию двигателей Cummins 4ISBe/6ISBe и Cummins ISL, изготавливаемые в Набережных Челнах на совместном предприятии «Камминз КАМА».

Продукцию компании используют на дизелях для автомобилей «Группы ГАЗ» – на Ярославском моторном заводе, в частности, на рядных четырехцилиндровых моторах современного семейства ЯМЗ‑534.В Нижнем Новгороде турбины HOLSET стоят на «ГАЗелях» с двигателями Cummins ISF 2.8 Евро-4, как моделей «Бизнес», так и «ГАЗель-Next».

Мощное решение

Понятно, что перевозчик чаще всего не может влиять на выбор турбины автозаводом при комплектации приобретаемого автомобиля. Но как только заканчивается срок гарантии, при замене вышедшего из строя ТКР все решает уже он сам.

Если по имеющейся у него статистике установленный на конвейере турбокомпрессор не оправдал его надежд, не порадовал ресурсом, то технически компетентный владелец автопарка будет искать альтернативу неудачной турбине.

А поставляемые в Россию на вторичный рынок турбины HOLSET позволяют не только вернуть любому дизельному мотору былую мощность и экономичность, но и при правильном подборе ТКР – грамотно форсировать двигатель.

У компании Cummins TurboTechnologies существуют электронные каталоги​​​​​​, по которым легко подобрать нужную турбину, основываясь на марке и модели двигателя, его экологическом классе.

К сожалению, успешные продажи любой качественной продукции всегда сопровождают подделки… При весьма достоверном воспроизведении внешнего вида турбокомпрессоров HOLSET, шильдиков и упаковки все же невозможно обеспечить полную идентичность контрафакта оригиналу.

Необходимо применить столь же жаропрочные материалы, качественно и точно изготовить, отбалансировать турбинное и компрессорное колесо, обеспечить ресурс вала и подшипников.

Современный турбокомпрессор – технологически сложный агрегат! Для борьбы с подобным контрафактом CumminsTurboTechnologies запустила в России программу по использованию голографических наклеек для более высокой степени защиты своей продукции.

Антиконтрафактная наклейка исполняет роль пломбы, гарантирующей отсутствие вмешательства в упаковку, содержит не только голограмму, защищающую наклейку, но и QR-код, позволяющий проверить подлинность продукции. Оригинальная продукция HOLSET обеспечивается гарантией до одного года без ограничения пробега.

Помимо полностью готовых к установке на двигатель новых турбокомпрессоров, компания HOLSET поставляет на вторичный рынок оригинальные ремкомплекты и картриджи турбин. Такие наборы позволяют оптимизировать расходы при ремонте в случае поломки ТКР. Это давно отлаженное, экономически эффективное решение проблемы.

Но надо учесть, что ремкомплект довольно сложно установить в корпус и еще возможно придется балансировать турбинное и компрессорное колеса. Поэтому ремкомплекты используют в своей деятельности предприятия, имеющие опыт в ремонте турбин, специализированное оборудование.

При использовании картриджа, перевозчик получает надежные, полностью готовые к эксплуатации важнейшие компоненты ТКР, причем заводской сборки: вал, крыльчатки, подшипниковый узел уже установлены в корпусе.

Картридж не требуют дорогостоящей и технологически сложной балансировки, на него распространяется такая же гарантия по сроку и пробегу, как и на новый ТКР.

Необходимо только правильно смонтировать новый картридж вместо старого в корпуса «улиток», в результате получается турбокомпрессор с ресурсом нового, полностью соответствующий стандартам HOLSET. Восстановление турбины заменой картриджа обходится значительно дешевле, чем приобретение нового турбокомпрессора. 

Николай Мордовцев. Рейс.РФ

Источник: http://www.cummins.ru/content/holset-%E2%80%93-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D1%81-%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BC

Спорам нет
Добавить комментарий