Десятка самых опасных ошибок водителей

Самые опасные ошибки водителя

Десятка самых опасных ошибок водителей
Самые опасные ошибки водителя

Фото www.marszdlazycia-torun.pl

По официальной статистике ГИБДД на территории России в прошедшем сентябре подавляющее большинство аварий произошло по вине водителей: 13 207 ДТП из 15 922 общего количества случаев. Из-за самых распространенных ошибок тех, кто управляет машиной, только за один месяц погибло 1461 человек и пострадало 17 365. В чем же виноваты водители? Иван Флягин

Все очень просто: три систематические ошибки, которые приводят к серьезным ДТП — это банальная невнимательность, несоблюдение дистанции и превышение скорости. Самое опасное, еогда природная рассеянность умножается на недостаток опыта.

Задумался, заговорился, заслушался, отвлекся, и в результате водитель совершает фатальные ошибки: не удостоверился в безопасности маневра; не справился с управлением автомобиля в сложных дорожных условиях; внезапно потерял траекторию движения, выехав на соседнюю или встречную полосу; «догнал» впереди идущую машину; не заметил запрещающего сигнала светофора и т. д.

Главными врагами водителя становится все то, что отвлекает его от дороги во время движения: гаджеты, пассажиры, разговоры, еда, пейзажи,события за бортом. Все это приводит к непоправимым последствиям. Кроме того нередки случаи, когда человек решается на маневр, рассчитывая на роковое «авось проскочу», хотя правило «семь раз отмерь, один раз отрежь» на наших дорогах уже написано кровью.

В свою очередь, сосредоточенность и собранность водителя при управлении автомобилем позволяет ему прогнозировать дорожную ситуацию, что особенно актуально в сложных погодных условиях. Даже самый опытный водитель не должен забывать: прежде чем совершить любой маневр, нужно до конца убедиться в его безопасности.

Та же рассеянность и невнимательность зачастую приводят к следующей причине, приводящей к ДТП: несоблюдение дистанции.

Понятное дело, что жители мегаполиса привыкли в потоке до минимума сокращать расстояние до впереди идущей машины, исключая возможность кому-то из соседей влезть перед собой. Но нельзя забывать пункт 9.

10 ПДД, который гласит: «Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения».

Неслучайно ПДД не фиксируют такое расстояние в конкретных единицах измерения, потому что это зависит от дорожных условий, видимости и скорости движения. Дистанция между автомобилями в потоке должна постоянно контролироваться водителем, и в любом случае, чем она больше, тем меньше шансов «догнать» впереди идущую машину.

Отец «пьяного мальчика» обвинил судью в пособничестве подсудимой

4526

Однако ДТП по этой причине совершаются не только при скоростном движении в потоке, но и при повороте направо во время выезда с второстепенной дороги. Водитель начинает движение, повернув голову налево, сосредоточившись на потоке той полосы, куда выезжает. В этот момент машина впереди притормаживает и происходит столкновение. Вывод — контроль дистанции актуален и во время поворотов.

Ну, а настоящий бич российских дорог — сознательное превышение скорости, и это остается причиной большинства аварий, которые совершают и новички, и самые опытные водители.

Именно несоблюдение скоростного режима чаще всего влечет за собой потерю управляемости автомобиля, что приводит к заносу, вылету в кювет, выезду на «встречку», столкновениям с другими транспортными средствами, наездам на пешеходов и прочим печальным последствиям. Не секрет: чем выше скорость, тем больше шансов попасть в самое серьезное ДТП.

В заключении нельзя не напомнить еще об одной страшной причине, которая приводит к бедам на дороге.

В одном только сентябре из-за водителей, управлявших машиной в состоянии алкогольного опьянения, в нашей стране произошло 926 ДТП, где погибли 127 человек и ранено 1310.

Отдельная статистка ГИБДД по авариям с участием тех, у кого выявлены признаки алкогольного опьянения — 1300 ДТП, в которых погибло 138 человек и ранено 1 850 человек. Не пейте за рулем.

Круговое движение стало «главной дорогой» по умолчанию

Медведев радикально изменил отношение ПДД к «круговому движению» 5106

Пять смертельных ошибок при смене масла в двигателе

Что можно и чего нельзя делать со смазкой мотора 649471

Назван идеальный автомобиль, который прослужит 10 лет

Skoda Octavia Scout, Volkswagen Tiguan или Passat Alltrack — выбор перфекциониста 560847

Как долго можно не менять масло в моторе

Что будет если заставить двигатель работать без замены масла 420871

Шокирующие факты о внедорожнике UAZ Patriot, о которых лучше не знать

Почему ульяновский «вездеход» по-прежнему опасен для жизни 414431

Три новые «ловушки» для водителей в Регламенте ГИБДД

Какую «свинью» подложил новый регламент миллионам автолюбителей 398814Показать еще

Источник: http://eraavto.ru/samye-opasnye-oshibki-voditelya/

Десятка самых опасных ошибок водителей

Десятка самых опасных ошибок водителей

Любой водитель, находясь в автомобиле, должен осознавать, что машина — это не только удобное средство передвижения на колесах, но и довольно опасная вещь из железа и металла, весом около тонны и более. И все же водителям свойственно раз от раза совершать грубые нарушения правил на дорогах. Журналом Forbes был составлен список таких ошибок и их печальных последствий.

Ошибка первая, нетрезвая

Одна из наиболее распространенных из них — вождение авто в нетрезвом состоянии. Эксперты журнала подвели расчеты, в результате которых оказалось, что только в США по этой причине происходит 40% всех возможных аварий.

В России еще более плаченые выводы — каждая 9 авария случается при участии пьяного водителя.

Ошибка вторая, мобильная

Вторая ошибка — пользование сотовыми телефонами в процессе вождения, а именно, написание SMS. Американским президентом, например, не так давно был издан приказ, который запрещает подобные действия, поэтому в США эта проблема наиболее актуальна.

В нашей стране никто арестовывать водителя за переписку во время вождения не будет, максимум санкций — штраф за пользование сотовым телефоном без гарнитуры hands-free.

Только вот экспертами доказано, что переписка по SMS отвлекает от дороги не меньше, чем процесс разговора по телефону, если не больше.

Ошибка третья, агрессивная

Третьей ошибкой водителей журнал озвучил — агрессивное поведение за рулем. Американская автомобильная ассоциации провела исследования, которые ужаснули экспертов — ежегодно 1500 человек получают травмы и погибают на дорогах только из-за агрессивного поведения других участников дорожного движения. Умеренное вождение — залог безаварийной езды. Неужели так сложно контролировать свой пыл?!

Водители, пора нам всем в спортзалы, чтобы почаще выколачивать «дурь» из манекена, а не из живых людей.

Ошибка четвертая, детская

К четвертой ошибке, Forbes отнес отказ водителей от пользования детскими креслами в автомобиле.

До сих пор не понятно, почему некоторые водители противятся использовать для перевозки детей автокресла, так как многими специалистами неоднократно было доказано, что применяя специальное удерживающее устройство для маленьких детей, риск их травматизма, или того хуже —  смертельного исхода, при авариях различной степени тяжести сокращается в разы.

Ошибка пятая, быстрая

Пятая наиболее распространенная причина ДТП — превышение скоростного режима автомобиля.

Крайне опасно такое поведение, особенно при неблагоприятных условиях окружающей среды, например, при гололеде или во время тумана.

В Штатах по этой причине ДТП случаются в 13% из всех возможных, в России такая беда, как бы ни были мудры пословицы («Какой русский не любит быстрой езды?»), стоит не менее актуально.

Ошибка шестая, пристегнутая

Шестым опасным фактором, журнал назвал езду без ремней безопасности. Когда-то давно шведский автоконцерн Volvo изобрел прекрасное средство безопасной езды в автомобиле — ремни безопасности, спасшее не одну тысячу жизней во время автокатастроф.

В России штрафные санкции за езду без пристегивания ремнями ввели совсем не так давно, это привнесло свои положительные результаты, и большинство российских автомобилистов сегодня не пренебрегают такой защитой.

Ошибка седьмая, усталая

Вождение автомобиля в усталом и сонном состоянии было названо седьмой опасной причиной. Мы уже рассказывали о том, как опасно ездить за рулем, когда глаза непроизвольно закрываются, и клонит в сон.

Учеными, кроме того, было доказано, что ни кофе, ни энергетики не способны надолго привести в адекватное состояние бодрствования, так что от их употребления также лучше отказаться. Самое верное средство — гимнастика и сон.

Либо сделать ряд упражнений, что взбодрит вас на некоторое непродолжительное время, которого может хватить вам до окончания поездки; либо остановитесь на обочине, закройте салон машины, и поспите.

Ошибка восьмая, погодная

Восьмым неблагоприятным фактором эксперты назвали недооценку погодных условий при выезде на трассу.

Крайне болезненна и актуальная эта беда для России, наша погода непредсказуема.

Но многие водители продолжают тянуть до последнего момент, когда нужно менять летнюю резину на зимнюю, предполагая, что утренние заморозки обязательно пройдут и вновь можно будет садиться за руль автомобиля «обутого» в летние шины.

Ошибка девятая, неоснащенная

Девятой опасной причиной специалисты журнала огласили пренебрежение оснащением своего автомобиля.

Уезжаете ли вы далеко и надолго от дома, или перемещаетесь в пределах своего города, нельзя забывать о мерах предосторожности, поэтому в автомобиле всегда должна быть дорожная аптечка, укомплектованная согласно действующим правилам дорожного движения, полный комплект документов на автомобиль, минимум нужных инструментов и запасное колесо.

Ошибка десятая, ПДДэшная

Ну и самая главная и наиболее опасная ошибка водителей во все века останется — несоблюдение правил дорожного движения.

Многие российские автомобилисты в один голос утверждают, что ряд пунктов действующих ПДД — это насмешка и издевательство над автомобилистами, и все же соблюдение основных и ведущих правил призвано спасать жизни всех участников дорожного движения и оберегать от возникновения автокатастроф.

И в заключение немного социальной рекламы:

Удачи вам, соблюдайте ПДД — это спасет вашу жизнь и ваших близких.

В статье использовано изображение с сайта www.ua.readme.ru    

Источник: http://spokoino.ru/articles/driving/opacnie_owibki_voditilei/

6 наиболее распространенных ошибок, допускаемых водителями на автомагистралях

Десятка самых опасных ошибок водителей

Как бы ни ругали наше правительство за дороги, надо признать, что с каждым годом они становятся лучше. Причем даже во многих глухих поселках. Также вместе с ремонтом дорог в России постепенно растет и количество новых автомагистралей и шоссе. В том числе и скоростных платных «хайвеев».

Естественно, это огромный плюс, так как издавна известно, что дороги – это артерии в экономике страны, которые дают толчок развитию регионов. К сожалению, с ростом количества скоростных дорог растет и количество ДТП, которые происходят из-за несоблюдения простых правил, которых должны придерживаться все водители при движении по скоростным автомагистралям.

Причина этому проста: многие водители в России забывают элементарные правила безопасности на шоссе.

  • Несмотря на то что количество аварий на российских дорогах медленно снижается каждый год, на автострадах и шоссе количество ДТП остается высоким
  • Согласно статистике ДТП, число несчастных случаев и пострадавших на российских автомагистралях из года в год практически не меняется
  • Наиболее частые причины аварий на скоростных автомагистралях – превышение скорости и неспособность водителя поддерживать безопасное расстояние между движущимися транспортными средствами (дистанция)

Да, в нашей стране все-таки удалось за последние годы переломить ситуацию с аварийностью благодаря комплексу мер Правительства РФ и МВД РФ. Так, за несколько лет удалось значительно снизить количество аварий, которые происходят по вине пьяных водителей.

Это стало возможным после ужесточения ответственности за управление транспортным средством в состоянии опьянения. Напомним, что теперь водителям, севшим за руль в состоянии алкогольного опьянения, может грозить не только административное наказание.

Например, если водитель будет повторно остановлен за управление автомобилем в пьяном виде, согласно действующему законодательству в отношении него будет возбуждено уголовное дело.

Также аварийность на дорогах страны удалось обуздать с помощью расширения сети размещения автоматических комплексов фото- и видеофиксации, которые регистрируют на дорогах превышение скоростного режима, движение по обочине, пересечение сплошных линий, проезд на красный сигнал светофора и другие самые опасные нарушения ПДД, которые часто приводят к ДТП.

Но, к сожалению, количество аварий на шоссе и автомагистралях снизилось незначительно.

Конечно, это не говорит о том, что нашему правительству пора подумать об очередном ужесточении ответственности за нарушение ПДД. Причина здесь не в том, что водители не хотят становиться законопослушными.

На самом деле высокий уровень аварий на шоссе связан с ростом трафика и увеличением в стране количества скоростных дорог.

Но знаете ли вы, что многие аварии, которые происходят на скоростных шоссе, можно было бы предотвратить, если бы водители не забывали элементарные правила безопасности на автомагистралях? Увы, российские водители, выезжая на шоссе, почему-то забывают, что автомагистрали несут в себе такую же опасность (если не большую), что и городские дороги с большим количеством автомашин. Потому и совершают многие водители грубейшие ошибки при движении по шоссе, попадая в очень глупые аварии. Вот 6 самых серьезных ошибок водителей на шоссе:

1. Чрезмерная скорость

Несмотря на то что в нашей стране действуют достаточно жесткие ограничения скорости (например, по сравнению с Европой, где есть автодороги, не имеющие ограничений скорости движения автотранспорта) на всех автодорогах, большинство водителей часто нарушают установленную скорость.

Согласно статистике ДТП, превышение скорости является одной из самых распространенных причин аварий на российских дорогах. Вот почему во многих регионах России местные власти начали постепенно снижать максимально разрешенную скорость движения.

Например, недавно на некоторых дорогах Московской области было принято решение снизить максимально разрешенную скорость движения с 60 км/ч до 50 км/ч.

 На трассах Подмосковья введут новые ограничения скорости: список трасс

Постепенно в этот эксперимент включаются и другие регионы. Не за горами, когда и в Москве власти примут решение снизить максимально разрешенную скорость движения.

Таким образом государство старается снизить аварийность из-за превышения скорости.

Ну, а чтобы у водителей не было соблазна нарушать ПДД, на дорогах России продолжают как грибы после дождя появляться камеры фото- и видеофиксации, которые в автоматическом режиме следят за превышением скорости.

 Почему снижение скорости в городах не панацея от травматизма пешеходов?

Так что если не хотите попасть в ДТП на шоссе или автомагистрали, никогда не превышайте установленную максимальную скорость движения. Помните, что скорость – главный враг всех участников дорожного движения.

2. Несоблюдение дистанции

По словам представителя ГИБДД, несоблюдение дистанции между автомобилями является еще одной частой причиной аварий на скоростных дорогах.

Напомним, что согласно 9.10 ПДД водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди автомобиля, которая позволяет избежать столкновения.

То есть вы должны держать определенное расстояние до движущегося впереди автомобиля, чтобы в случае аварийной ситуации успеть остановить машину. К сожалению, ПДД не раскрывают подробные данные о дистанции.

Дело в том, что дистанция до других автомобилей зависит от многих факторов, начиная от скорости движения, качества дорожного покрытия, состояния протектора резины, времени года, температуры окружающей среды до давления и т. д.

Например, согласно исследованию, при движении на скорости 110 км/час дистанция до движущегося впереди автомобиля должна быть не менее 70-100 метров. И то при условии движения на ровной дороге с сухим асфальтом.

К сожалению, многие водители часто забывают о безопасной дистанции, в результате чего и происходят аварии на скоростных шоссе. Причем, как правило, во многих ДТП участвуют по три, четыре и даже пять автомобилей, собираясь в «паровозик». Это как раз и происходит из-за того, что многие автолюбители забывают, что на скоростных шоссе дистанция должна быть больше, чем при движении в городе.

К тому же многие водители практикуют агрессивный стиль вождения (что запрещено ПДД), подъезжая слишком близко к впереди идущему автомобилю (езда бампер к бамперу).

Особенно этим грешат водители, которые любят «играть в шашечки» на дорогах. Но не забывайте, что подобными действиями вы можете спровоцировать ДТП.

Не стоит забывать и о том, что это явные признаки «агрессивного вождения». Об этом ниже.

3. Неправильное перестроение на шоссе

Согласно статистике ГИБДД, немало аварий на скоростных автомагистралях случается по причине неправильного перестроения.

Немало водителей, забывая главные правила дорожного движения, небезопасно меняют полосу движения.

В итоге, не убедившись в безопасности маневра, водители перестраиваются на скоростных шоссе в другие полосы, создавая аварийные ситуации, которые часто приводят к тяжелым последствиям.

Помните, что по шоссе или автомагистрали вы движетесь с немалой скоростью, поэтому вы должны при перестроении учитывать и скорость другого транспорта, которая также будет больше, чем при движении в городе.

Поэтому при перестроении в другую полосу обязательно несколько раз убедитесь, что вы не создадите другому автомобилю препятствия. Ведь сами понимаете, что из-за большой скорости кто-то просто может не успеть снизить скорость.

Тогда авария неминуема.

Также не забывайте заранее включать сигналы поворота, чтобы другие участники дорожного движения могли снизить скорость при необходимости.

В том числе не советуем вам «играть в шашки», перестраиваясь то в одну, то в другую полосу. Помните, что подобный стиль вождения создает опасность на дороге для других участников движения.

Кроме того, учтите, что подобное поведение может быть расценено как агрессивное вождение.

4. Движение в левой полосе

Вы замечали свободные левые полосы вне населенных пунктов на шоссе, а также в населенных пунктах, обозначенных знаками 5.1 или 5.3? Если честно, мы уже давно не видим свободных левых полос даже на скоростных платных полупустых автомагистралях. Хотя это прямо запрещено действующим законодательством.

Вот выдержка из действующих ПДД:

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

 
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 ПДД РФ водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

 
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн – только для поворота налево или разворота.

Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 ПДД.

Также согласно части 1 статьи 12.15 КоАП РФ за движение в левой полосе при свободных правых предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 1 500 рублей.

То есть согласно действующему законодательству движение в левой полосе разрешено либо для обгона транспорта, либо при занятых правых полосах. К сожалению, 85% водителей, по данным ГИБДД, забывают об этом немаловажном правиле.

Так что при обгоне автомобилей по левой полосе всегда возвращайтесь в правую полосу как можно скорее. Иначе вы рискуете получить штраф. Хотя стоит признать, что за подобные нарушения сотрудники ДПС штрафуют очень редко.

Ведь чтобы привлечь водителя за движение в левой полосе, нужна панорамная фото-, видеосъемка, доказывающая, что движение в левой полосе осуществлялось при свободных правых. Конечно, если бы штраф за это нарушение был 5000 руб. или более, то сотрудники ГИБДД уже давно вышли бы на охоту. Но сегодня им выгоднее ловить пьяных за рулем.

Но это не означает, что вы должны нарушать ПДД. Помните, что только строгое соблюдение закона на дороге может обеспечить безопасность за рулем.

5. Движение задним ходом по автомагистрали

Наверное, каждый из нас еще с автошколы знает, в каких случаях запрещено движение автомобиля задним ходом. Но по непонятной причине немало водителей забывают об этом.

Каждый день в России происходят аварии на дорогах по вине водителя, который двигался на машине задним ходом. Все дело в том, что движение на задней передаче в определенных ситуациях создает большую опасность для всех участников дорожного движения.

Давайте вспомним, в каких случаях запрещается двигаться на машине задним ходом.

Вот список ограничений ПДД, которые запрещают движение задним ходом:

  • на перекрестке
  • на пешеходном переходе
  • в тоннеле
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними
  • на железнодорожном переезде
  • в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м
  • в местах остановок маршрутных транспортных средств
  • на автомагистралях

Также не стоит забывать, что согласно 3 части статьи 12.11 КоАП РФ за движение по автомагистрали задним ходом водителю грозит штраф в размере 2 500 рублей.

Помните, что движение задним ходом на скоростной автомагистрали очень опасно. Нередко подобное нарушение приводит к тяжелым авариям. Поэтому если вы пропустили съезд/поворот при движении на скоростной автостраде, ни в коем случае в попытке сэкономить время не останавливайте машину, чтобы начать движение задним ходом. Лучше потеряйте лишнее время и найдите безопасный разворот.

6. Неправильный въезд на скоростное шоссе

Самой частой ошибкой водителей является въезд на автомагистрали и скоростные шоссе. Многие забывают, что для безопасного въезда на подобные трассы предусмотрены полосы разгона, позволяющие плавно и безопасно встроиться в скоростной поток транспорта.

К сожалению, многим водителям часто не терпится перестроиться в основной поток автомобилей. В итоге они, не дожидаясь окончания полосы разгона, резко перестраиваются в крайнюю полосу скоростного шоссе, создавая опасные помехи тем, кто движется по правой полосе основной дороги.

Это часто приводит к возникновению опасных дорожных ситуаций.

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/520845-6-naibolee-rasprostranennyh-oshibok-dopuskaemyh-voditelyami-na-avtomagistralyah.html

Топ-10 самых опасных ошибок водителей

Десятка самых опасных ошибок водителей

Влиятельный американский журнал Forbes назвал 10 наиболее распространенных ошибок, благодаря которым водитель, имеет серьезные шансы завершить свой жизненный путь, не покидая авто.Влиятельный американский журнал Forbes назвал 10 наиболее распространенных ошибок, благодаря которым водитель, имеет серьезные шансы завершить свой жизненный путь, не покидая авто.

На первое место журналисты поставили ошибку, актуальную в любой стране, — вождение в нетрезвом виде. По информации Forbes, алкоголь становится причиной 40% всех аварий в США. В Украине картина столь же безрадостная. Стоит просмотреть сводки происшествий за неделю, чтобы понять, почему опасно ездить за рулем после выпивки.

Второй по актуальности ошибкой стала переписка по SMS во время вождения.

В США эта тема сейчас особенно популярна, потому что американский президент Барак Обама недавно подписал приказ о запрете подобной переписки за рулем для всех госслужащих.

В Украине за эсэмэски никто штрафовать не будет. Тем не менее, учеными уже доказано, что набор текстового сообщения отвлекает не меньше, чем разговор.

На третье место Forbes ставит проявление агрессии за рулем. По данным американской автомобильной организации, в Штатах как минимум 1500 человек в этом году серьезно пострадали или умерли в авариях, спровоцированных агрессивным поведением и ссорами на дороге.

Еще одной смертельной ошибкой водителя является отказ от использования детских автокресел. Различными специалистами — от экспертов авторынка до страховщиков — доказано, что использование специального удерживающего устройства для детей во много раз увеличивает шансы ребенка выжить или избежать серьезных травм в ДТП.

Превышение скорости, особенно в неподходящих для этого условиях (например, на скользкой дороге или в тумане) вряд ли кто-то сочтет хорошим тоном. В США 13% автоаварий случаются именно по причине слишком быстрой езды. В Украине эта проблема тоже стоит очень остро.

Не менее опасной ошибкой является игнорирование ремня безопасности. Полезное изобретение помогло спасти много жизней. У нас штраф за непристегнутый ремень безопасности появился сравнительно недавно, тем не менее, сейчас подавляющее большинство водителей ездит с непристегнутым ремнем.

Вождение в сонном или усталом состоянии не менее опасно, чем вождение в нетрезвом виде. Усталость значительно снижает концентрацию внимания, что приводит только к негативным последствиям. Кофе или энергетический напиток, как выяснили ученые, тоже не всегда является помощником водителю и может быть даже опасен.

Далее в списке самых опасных ошибок водителя стоит недооценка погодных условий. В наших условиях это актуально во время замены летней резины на зимнюю. Многие водители тянут до последнего, прежде чем поменять шины, полагая, что утренний лед на дорогах обязательно растает через два часа, после чего летняя резина вполне удержит автомобиль.

Для украинских водителей очень актуальной ошибкой может стать невнимательность к оснащению собственной машины. Например, выезжая в другой город, лучше прихватить с собой целую «запаску», не надеясь на хорошую дорогу вплоть до пункта назначения. То же самое касается автомобильной аптечки, полного комплекта документов на машину и необходимого набора инструментов.

Радар-детекторы «Sound Quest»

Появление на дорогах Украины патрульных автомобилей, осуществляющих фиксацию нарушений скоростного режима в движении, вызвало повышенный интерес водителей к радар-детекторам – устройствам, обнаруживающим сигнал радаров и, в частности, прибора под названием «Визирь». На весьма консервативном в целом рынке радар-детекторов появился новый амбициозный бренд «Sound Quest».

[…]

На чем держится бизнес?

На чем держится бизнес? Правильнее было бы даже спросить «на ком»? Ответ очевидный – на руководителе. Это тот человек, благодаря которому родилась компания, человек, который принёс ей первых клиентов, душа предприятия. И очень часто бизнес разрушается не потому, что в компании работают плохие сотрудники, а потому, что руководитель не знает дела, которым руководит.

[…]

Владимир Бычков

Я, Бычков Владимир Александрович. Психолог. Практик. Проходил специализацию в области НЛП, эриксоновского гипноза, телесноориентированной психотерапии, арттерапии, трансперсональных технологий. Участвовал в тренингах по гештальтерапии, психодраме, семейных расстановках по Хеленгеру, и т. д.

[…]

Поисковые системы. Поиск информации в Интернет кратко

Сеть Интернет растет очень быстрыми темпами, и найти нужную информацию среди миллиардов Web-страниц и файлов становится все сложнее. Для поиска информации используются специальные поисковые серверы, которые содержат более или менее полную и постоянно обновляемую информацию о Web-страницах, файлах и других документах, хранящихся на десятках миллионов серверов Интернета.

[…]

Циклы питания

В природных условиях исключительно труд­но отделить влияние качества имеющейся пищи от действия других факторов среды, таких как длина светового дня, тем­пература, количество осадков и плотность популяции.

Недавно выяснилось, что годовая цикличность у полевок не­посредственно контролируется сезонным появлением определен­ных веществ’ в пище. Полевки, у которых был зимний анэструс, начинали размножаться, когда им давали ростки яровой пше­ницы […]

Что посмотреть в Мюнхене

Любой человек, когда попадает в незнакомый город, непременно хочет познакомиться с ним, посмотреть наиболее известные места, о которых раньше только слышал. Даже, если он приехал в этот город по служебным делам, все равно он выкроит толику времени, чтобы увидеть «живьем», наяву, то, о чем он ранее только слышал, или то, что раньше только видел на […]

Вкусные роллы в Одессе. Доставка суши и роллов в Одессе

Сегодня очень популярным стал вид услуги — доставка суши на дом. Суши, роллы, сеты – этот вид еды пришел к нам из Японии, и прочно закрепился на наших столах. А чем же отличаются, например, суши и роллы, и как разобраться в этом многообразии интересных наименований блюд, манящих нас своими яркими картинками?

[…]

Программирование контроллера ПДП(DMA)

Начиная с PC AT, в компьютерах присутствуют два DMA-котроллера — 8-битный (с каналами 0, 1, 2 и 3) и 16-битный (с каналами 4, 5, 6 и 7). Канал 2 используется для обмена данными с дисководами, канал 3 — для жестких дисков, канал 4 -при каскадировании контроллеров, а назначение остальных каналов может варьироваться. 

[…]

Краткий обзор сайта сериалов seasonvar.cc

Одним из самых популярных жанров кинематографа за кротчайшие сроки стал сериал. Не удивительно, короткие многосерийные фильмы, словно лихорадка, охватили весь земной шар.

 Миллионы новых и старых картин ежедневно транслируют сотни тысяч каналов по всему миру.

Исторические, лирические, детективные, биографические, ситкомы и многие другие сериальные жанры так полюбились и российскому зрителю.

[…]

Курьерская доставка цветочных подарков по Волгоградской области

Цветы с доставкой по Волгоградской области на свадьбу и в день рождения — все для самых родных и близких!

Для современного мира просто огромное значение отыгрывает сама возможность быстро решать те или иные вопросы, оперативно совершать покупки, выходить на связь и договариваться о разных деталях и фону или, что называется, в режиме онлайн.А все потому, […]

Чувства и личность

Чувства присуши всякому живому человеку.

Создавшееся у человека определенное отношение к явлениям действительности проявляется в его воззрениях на жизнь, историю, политику, поведение людей, оно также проявляется в его взглядах, жизненных установках, интересах, чувствах.

В чувствах человека как устойчивых психических состояниях, создавшихся в ходе его жизни и взаимодействии с окружающим, выражается его эмоциональное отношение к определенным […]

: Хроники Хаоса ответы на вопросы новичков игры и не только

Ответы на вопросы по игра Хроники Хаоса. В видео отвечаю на ряд вопросов по игре, показываю что прокачиваю, рассказываю о особенностях выполнения заданий и игры Хроники Хаоса. Вопросы от простых, что такое кузня и где она находится, до более сложных.

[…]

Кредит на пополнение оборотных средств

Кредит является одной из наиболее востребованных финансовых услуг нашего времени. Следует отметить, в таком положении дел нет ничего удивительного, так как кредиты позволяют значительно ускорить развитие, а также дать возможность приобрести различные материальные ценности, стоимость которых весьма высока (квартиры, автомобили и т.д.).

[…]

Фикус помогает забеременеть? Примета

Когда супружеская пара мечтает о прибавлении в семействе, но никак не может осуществить задуманное, для привлечения удачи в этом деле женщина готова обратиться к чему годно: духовным практикам, йоге, диете, знахаркам, фен-шуй и, конечно, к старинным поверьям и приметам. Одна из таких широко распространенных примет связана с цветком под названием «фикус». Бытует мнение: если это […]

Причины поломок прецизионных кондиционеров

Прецизионные кондиционеры оснащены сложной системой автоматики, благодаря наличию которой появляется возможность с высокой степенью точности устанавливать в помещении нужную температуру и уровень влажности.

Это особенно важно для помещений, где установлено больше количество чувствительного к температурным перепадам оборудования.

Обычно такие кондиционеры устанавливают в производственных помещениях, медицинских учреждениях, лабораториях, банках, музеях, хранилищах библиотек. То есть, в тех […]

Терапия Герсона. Альтернативные методы лечения рака

Как правило, официальная медицина относится с недоверием к нетрадиционным методам лечения раковых опухолей. В этом есть смысл, ведь Вы рискуете попасть к шарлатану, который воспользуется вашим бедственным положением и вытянет из вас деньги за самые невероятные методы лечения, которые в принципе никому никогда не помогали, и помочь не могут.

[…]

Горнолыжный отпуск в Италии, краткая информация

Кто сказал, что в отпуск можно ездить только летом для того, чтобы погреть свои косточки на солнце? Отпуск, как и отдых, бывает разный. И сегодня мы поговорим об активном отдыхе, горнолыжном. Лучше места, чем альпийские склоны для такого вида отдыха не найти!

[…]

Забавные, удивительные и интересные факты обо всем

Школа и высшие учебные заведения позволяют людям получить базовые знания. Они необходимы для развития и освоения профессий, часто относятся к одному направлению – медицине, инженерии, биологии, экономике, политологии, пр. Человеку же необходимо постоянно развиваться, да и наука не стоит на месте.

[…]

Отремонтировать телевизор или купить новый?

Никто из тех, кто имеет дома телевизор с плоским экраном, не готов к тому, что именно его телевизор внезапно может поломаться. Как правило, мы не рассчитываем на то, что в ближайшие пять лет придется поменять телевизор, и не держим запасную технику в кладовке, поэтому поломка ТВ – большая проблема для большинства из нас.

[…]

Технология возведения фундамента на винтовых сваях компании ООО «Экопан-Инжиниринг»

Винтовые сваи активно применяются как для закладки фундаментов в гражданском и прибрежном строительстве при возведении газобетонных, пенобетонных, деревянных, кирпичных объектов, пирсов, причалов и домов по каркасно-модульной технологии, так и при постройке линий электропередач, различных ограждений, мостов, магистральных трубопроводов.

[…]

Притягивать деньги по Фен шуй

Человек во власти денег, будь-то бумажка, как сегодня или золотая монета, как в былые времена. Столетие сменяет столетие, начинается отсчет нового тысячелетия, а отношение людей к финансам не меняется – одни ноют, сетуя на недостаток дензнаков, другие идут по трупам, обогащаясь всеми законными и незаконными способами, а третьи мирно пыхтят, привлекая к себе денежку. 

[…]

Реконструкция водохранилища

Большой опыт эксплуатации озерных водохранилищ (регулируе­мых озер) накоплен в Карелии, где они создавались в целях гидро­энергетики, водного транспорта (Баранов, 1961; Григорьев, 1961, 1962; Гуляева, 1961; Литинская, 1961). Зарегулированы в основном круп­ные озера. Изменения, возникающие после зарегулирования озер, зависят от степени изменения абиотических факторов.

[…]

Источник: http://npc-news.ru/?p=932

Как избежать ДТП: 4 типа водителей, которых стоит опасаться

Десятка самых опасных ошибок водителей
Обычный городской поток. Свободное пространство есть, но приемлемую дистанцию держат далеко не все.Обычный городской поток. Свободное пространство есть, но приемлемую дистанцию держат далеко не все.

Лучший способ избежать мороки с оформлением справок и выплат по страховкам в результате аварий — не попадать в них вовсе.

Допускаю, что бывают случаи, когда ДТП неотвратимо: так сложились обстоятельства. Но гораздо чаще сами водители что-то делали не так. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Не выбрали верную дистанцию/скорость, не так разворачивались, не так/там остановились, не туда смотрели…

А другие участники движения к вашим «не так» попросту не были готовы.

Достаточно пройти вдоль любой стоянки, чтобы понять масштаб бедствия. Непременно насчитаешь пяток пострадавших в ДТП машин. У одной — бампер и фара, у другой — дверь и крыло, у третьей — корма всмятку. Иногда попадаются экземпляры, отделанные повреждениями «по кругу», словно владелец специально натыкался на объекты разными сторонами.

Из-за ДТП все время возникают заторы. Нам тесно? И это тоже — движение действительно плотное. Но, думается, причины подавляющего большинства аварий в другом. Не в дорогах, не в организации движения и не в цвете автомобиля. Основная — кто-то кого-то не увидел. А если увидел, то неправильно оценил.

Многих неприятностей можно избежать, просто дав дорогу дураку. К сожалению, не всех потенциально опасных водителей можно определить заранее. Но некоторых — вполне. А определив, по мере возможности отодвинуться от них подальше. Попробуем?

«Ничего не вижу»

Типичный недосмотр: таксист, поворачивая из переулка направо, смотрел налево и не увидел, что Logan решил пропустить пешехода.Типичный недосмотр: таксист, поворачивая из переулка направо, смотрел налево и не увидел, что Logan решил пропустить пешехода.

В этой группе — люди рассеянные, задумчивые и прочие зацикленные на своем внутреннем мире. То ли их недоучила автошкола и сама жизнь, то ли у них атрофирован инстинкт самосохранения. Они не считают нужным (и полезным) в ходе движения хотя бы каждые 10–20 секунд мониторить зеркала заднего вида.

Что происходит слева, что справа, что сзади — неужели всё равно? Обстановка ведь быстро меняется!

Люди именно из этой группы любят перестраиваться в другой ряд, который в данный момент занят. Любят занимать сразу два ряда — разметку они тоже не всегда видят. Внезапно выруливают с обочины, не включая поворотников. А также спокойно въезжают под «кирпич» на дорогу с односторонним движением.

Чтобы уберечь себя и свою машину от «плоховидящих», нужно самому постоянно мониторить пространство. Это вынужденная мера. Тогда есть шанс уклониться от столкновения с медитатором, погруженным в себя. И, пересекая дорогу с односторонним движением, обязательно смотрите в обе стороны!

«Всегда рядом»

Такие наверняка попадались всем. Казалось бы, дорога пустая, выбирай любой ряд и езжай спокойно. Но нет, он непременно встанет за вами в неприятной близости. Если вы сбросите скорость или прибавите темп, он повторит ваши действия. Дистанцию в корпус машины при 80 км/ч он считает не только достаточной, но и самой комфортной. Даже ночью.

Помимо атрофированного инстинкта у водителей этой категории есть что-то еще, но воздержимся от дальнейших комментариев. Единственный способ борьбы с ними — уйти от него в сторону. А там, где всего одна полоса, просто съехать на обочину.

Неправильная оценка безопасной дистанции — вообще одна из главных бед на наших дорогах. А уж классические групповые аварии типа «паровозик» — конёк любителей побыть рядом. Хотя даже без всяких автошкол разум должен подсказывать: оставьте себе запас времени для принятия решения и маневра, который придется совершать, если впереди что-то произойдет.

«Я мобильный»

В этой группе — фанаты постоянных перестроений из полосы в полосу, полагающих, что именно такая манера езды дает наилучший результат и ускорит приезд в пункт Б. Реальную экономию времени они, видимо, не осознают. На дистанции в 10–15 м невозможно выиграть полчаса. Смысл упираться из-за одной-двух минут? Часто это спешка ради спешки.

Мы встречаем их везде: в городе и за городом. Они обходят вас сначала справа, потом слева, потом мы все стоим рядом на светофоре, но затем они снова включают «режим метаний».

Подвид «метальщиков» — «выгадывальщики». Они проявляются в пробках, без конца переползая из одного «более быстрого» ряда в другой. Вклиниваются перед вами, создают ненужную дерготню и хаос.

Из-за них пробка рассасывается медленнее, чем могла бы.

К сожалению, эффективного способа защиты от «метальщиков» нет. Не скроешься, не спрячешься. Только общий мониторинг и постоянная готовность нажать тормоз.

«Вечно занят»

Мы ведь так никогда не делаем во время движения, правда?Мы ведь так никогда не делаем во время движения, правда?

ПДД однозначно запрещают водителю использовать во время движения телефон без громкой связи.

Но нарушения такого рода никто не контролирует в нашей расчудесной свободной державе. Поэтому мы все время видим, что многие — не единицы, а сотни! — ездят не отнимая трубки от уха. Телефонистов нетрудно вычислить на загородном шоссе по дерганому режиму движения: то помчится, то погаснет.

Или сползает постепенно к краю полосы, а затем резким движением одергивает машину.

Как ни странно, правила ничего не имеют против других гаджетов, отвлекающих не только руки и уши, но и зрение. Абсолютно законны, к примеру, штатные тачскрины, которыми вот-вот оснастят даже самые бюджетные автомобили.

Некоторые водители не способны тронуться, пока не установят навигатор, видеорегистратор и радар-детектор. Их, конечно, не надо прикладывать руками к голове. Но они тоже требуют внимания и вполне себе отвлекают: переключить режим, послюнявить присоску, поправить свисающие шнуры.

В состоянии тотальной занятости гаджетами самый нормальный водитель иногда превращается в «ничего не вижу» (см. выше).

К разновидности гаджетов я бы причислил быстрый перекус за рулем. Все эти бургеры и хот-доги, которые даже в статике нелегко поглотить так, чтобы из них что-нибудь не вытекло.

По себе знаю, в такой момент даже сдержанный и осторожный водитель может озвереть. А дальше — как повезет, в зависимости от скорости реакции и персональной удачливости тех, кто едет вокруг него.

В справку о ДТП, естественно, не впишут, что в момент аварии водитель вытирал соус с тачскрина…

Вместо морали

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/851336-kak-izbezhat-dtp-4-tipa-voditelej-kotoryx-stoit-opasatsya/

Спорам нет
Добавить комментарий